Пример HTML-страницы
Влад М

"За Рулем" принизил автомобили Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

327 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авто-ревюшники между прочим постоянно утверждают, что они субъективны... Единственный журнал, который можно еще читать... Опять же музей очень клевый замутили ... Остальные имхо шлак, что за рулем, что кватроруте... Одна реклама... За Рулем вообще убивает, мне нужно просмотреть некоторые номера за 65-68 года - нет нихрена, ни у них на сайте, ни в инете...

Я уже давно только Авторевю и читаю.
Ну и Топ Гир иногда - не для информации, а чтива ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядываю в окно - а своего Майбаха и не вижу :)

так ты и не в авторевю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты и не в авторевю

И слава Богу :D
У них офис далеко от моего дома :)

 

То есть "заказуха" только в Авторевю и За Рулём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И слава Богу :D
У них офис далеко от моего дома :)

 

То есть "заказуха" только в Авторевю и За Рулём?


Не я про майбах,у тебя клюха.
Зачем ты спрашиваешь как получают откаты у людей,которые об этом заведемо знать не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я про майбах,у тебя клюха.
Зачем ты спрашиваешь как получают откаты у людей,которые об этом заведемо знать не могут?

Ну, складывается впечатление, что так считают все.

 

У нас же каждый второй - "эксперт".
Причём в любой области - автомобилях, недвижимости, политике, производстве древесно-волокнистых плит, качестве бензина, ГЛОНАССе, освоении космоса.

 

Стоит такому "эксперту" прочесть статью и увидеть, что его выбор (или гипотетический выбор) хают, то тут же - ЗАКАЗУХА.

 

Ну так зачем тогда читать "заказуху", если и так во всём профи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, складывается впечатление, что так считают все.

 

У нас же каждый второй - "эксперт".
Причём в любой области - автомобилях, недвижимости, политике, производстве древесно-волокнистых плит, качестве бензина, ГЛОНАССе, освоении космоса.

 

Стоит такому "эксперту" прочесть статью и увидеть, что его выбор (или гипотетический выбор) хают, то тут же - ЗАКАЗУХА.

 

Ну так зачем тогда читать "заказуху", если и так во всём профи?

 

Когда читатель воспринимает материал в журнале или газете как "заказуху", это показатель непрофессиональности написавшего ее журналиста, а не заявка читателя на признание его экспертом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что по вашему мнению заказная статья?

 

Ну так я и спрашиваю - КАК это выглядит? :)

 

Вадик, только не прикидывайся, что ты не знаешь, как это организационно происходит.
Уж если я знаю, как это проиходит в За Рулем на примере автохимии, то ты как автожурналист, знаешь это наверняка.
Расписывать все даже не желаю и не интересно.
Но как пример, приведу один факт.
Офф. дистрибьютер автохимии Пинго проплачивал один год рекламные блоки в За рулем. И весь этот год, не было ни одного плохого отзыва на страницах журнала. Стоило отказаться от прямой рекламы, как посыпалась отрицаловка.
Вот так, прямая реклама, порой обеспечивает лояльность к одному и обратное к другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, складывается впечатление, что так считают все.

 

У нас же каждый второй - "эксперт".
Причём в любой области - автомобилях, недвижимости, политике, производстве древесно-волокнистых плит, качестве бензина, ГЛОНАССе, освоении космоса.

 

Стоит такому "эксперту" прочесть статью и увидеть, что его выбор (или гипотетический выбор) хают, то тут же - ЗАКАЗУХА.

 

Ну так зачем тогда читать "заказуху", если и так во всём профи?


А чего же вы хотите от советских людей и их потомков. Каждый из нас прекрасно разбирается в в том как учить, лечить и водить (т.е. образовании, здравоохранении, и автомобилестроении и автомобилях).
А кухарки, еще могут управлять государством, тока им не дают, там пока революционные матросы рулять.

 

А заказы и откаты это уже наследие "демократического" настоящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда читатель воспринимает материал в журнале или газете как "заказуху", это показатель непрофессиональности написавшего ее журналиста, а не заявка читателя на признание его экспертом.

Это далеко не так.

 

Напишешь хорошо о Range Rover - скажут "заказуха", потому что это "ломучий отстой".
О Мазде МХ-5 - скажут "заказуха", потому что кто её купит с погремушечным салоном за такие деньги.

 

Такие отклики пишут люди, которые никогда не ездили ни на МХ-5, ни, тем более, на Рэндж Ровере.
А уж Рено - "отстой" просто по умолчанию, потому что французский и потому что они делают Логан.

 

А лучшая машина - это, конечно же, Тойота, причём праворульная.
От инерционности нашего "совка" никуда не денешься - это будет продолжаться очень долго.

 

Причём мы обсуждали здесь и Авторевю, а уж в их профессионализме сомневаться просто не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, только не прикидывайся, что ты не знаешь, как это организационно происходит.

Нас рекламный отдел абсолютно не "тревожит".

 

Никто не подходит и не говорит - потестите это, нам надо рекламу разместить.
Тем более, что от рекламы у нас отбоя попросту нет.

 

Так что пишем, как есть на самом деле.
А иначе нет смысла этим заниматься.

 

Для меня во всяком случае.

 

И за мою пятилетнюю практику в разных изданиях такого ни разу не было.
Возможно, это всё только в печатной прессе, "по старинке".

 

В этом, кстати, можно убедиться - мои отзывы на форуме ничем не отличаются от опубликованных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это далеко не так.

 

Напишешь хорошо о Range Rover - скажут "заказуха", потому что это "ломучий отстой".
О Мазде МХ-5 - скажут "заказуха", потому что кто её купит с погремушечным салоном за такие деньги.

 

Такие отклики пишут люди, которые никогда не ездили ни на МХ-5, ни, тем более, на Рэндж Ровере.
А уж Рено - "отстой" просто по умолчанию, потому что французский и потому что они делают Логан.

 

А лучшая машина - это, конечно же, Тойота, причём праворульная.
От инерционности нашего "совка" никуда не денешься - это будет продолжаться очень долго.

 

Причём мы обсуждали здесь и Авторевю, а уж в их профессионализме сомневаться просто не приходится.

 

Уменьшите в своих статьях количество эмоций типа "ломучий отстой", и начните аргументировать достоинства и недостатки фактами, а не ощущениями, и может быть, все станет по другому. Проще всего пенять на читателя и жаловаться на "совок," нежели пытаться бороться с "совком" в умах своих читателей. Вам не кажется, что в журналистике, как и в автобизнесе не имеет никакого значения мнение журналиста (дилера) о читателе (клиенте), а важна оценка читателя (клиента) уровня профессионализма журнала (дилера). Что будут делать журналисты, если их их клиенты перестанут быть читателями.
Если Вы не сомневаетесь в профессионализме Авторевю, то это еще не значит, что своими материалами они не вызывают сомнения в своих читателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменьшите в своих статьях количество эмоций типа "ломучий отстой", и начните аргументировать достоинства и недостатки фактами, а не ощущениями, и может быть, все станет по другому. Проще всего пенять на читателя и жаловаться на "совок," нежели пытаться бороться с "совком" в умах своих читателей. Вам не кажется, что в журналистике, как и в автобизнесе не имеет никакого значения мнение журналиста (дилера) о читателе (клиенте), а важна оценка читателя (клиента) уровня профессионализма журнала (дилера). Что будут делать журналисты, если их их клиенты перестанут быть читателями.
Если Вы не сомневаетесь в профессионализме Авторевю, то это еще не значит, что своими материалами они не вызывают сомнения в своих читателях.

"Ломучий отстой" в статьях никто и не использует.
Я про отзывы читателей.

 

В Авторевю сомневаются только такие вот "обиженные" на их статьи.

 

Но что поделаешь, если Меган Купе уступает Сирокко, Лагуна проигрывает Мондео и Пассату, а Nissan GT-R рядом не валялся с Audi R8 V10?
Против правды не попрёшь. Не будешь же восхвалять то, чего нет.

 

P.S. И как можно аргументировать недостатки фактами, а не ощущениями? Тупит коробка передач, мало места сзади, плохая шумоизоляция (уровень шумов в децибелах измерять?!) - это не факты что ли? Они и подкрепляются ощущениями. Если одна машина в повороте едет прямо, а другая с той же массой и шинами уверенно поворачивает - какие тут могут быть факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ломучий отстой" в статьях никто и не использует.
Я про отзывы читателей.

 

В Авторевю сомневаются только такие вот "обиженные" на их статьи.

 

Но что поделаешь, если Меган Купе уступает Сирокко, Лагуна проигрывает Мондео и Пассату, а Nissan GT-R рядом не валялся с Audi R8 V10?
Против правды не попрёшь. Не будешь же восхвалять то, чего нет.

 

А Вы абсолютно уверены, что Меган Купе уступает Скирокко по всем характеристикам, а Лагуна по всем проигрывает Пассату, или может быть это всего лишь Ваше частное журналистское мнение? Проблема поднятая в этой теме была не в том какой автомобиль лучше, а в том насколько журналисты умеют корректно преподности свое мнение. Если бы я на форуме написал, что мы суперпрофессиональный дилер, который предоставляет суперобслуживание всем клиентам, а те клиенты котрые это не понимают, пусть "идут лесом", меня иначе чем за идиота, не посчитали бы. Причем были бы абсолютно правы в мнении о моей неполноценности. Зато журналисты взяли на себя право определять истину в последней инстанции, причем зачастую преподнося свое мнение в абсолютно некорректном виде.
По поводу "обиженных", позволю себе отметить, что эту тему подняли не оскорбленные дилеры, испугавшиеся конкурента, а абсолютно не в чем не заинтересованные владельцы Рено.
Еще есть мудрая восточная пословица: "собака лает, а караван идет..". Может Скирокко и выигрывает у Мегана Купе по мнению журналистов, зато выигрывает в продажах по мнению покупателей в Европе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы абсолютно уверены, что Меган Купе уступает Скирокко по всем характеристикам, а Лагуна по всем проигрывает Пассату, или может быть это всего лишь Ваше частное журналистское мнение?

Для этого достаточно проехаться на той и на другой машине.
Я ездил и на Мегане, и на Сирокко, и на Лагуне, и на Пассате, и на Мондео.

 

Поэтому вполне могу сравнивать.
Опять же, я и выражаю СВОЁ мнение, я же не могу за других отвечать.

 

Но факты - вещь упрямая.
И чтобы это отрицать, нужно либо вообще не разбираться в автомобилях, либо просто свято верить в одну-единственную марку и ничего вокруг не видеть.

Да, Сирокко такой же тесный сзади, как и Меган Купе, но лучше управляется, у него есть мощные версии, более адекватная коробка передач.

 

Лагуна проигрывает Мондео и Пассату по управляемости и по простору сзади (особенно заметна разница с Мондео).
Плюс у Мондео есть 2 дизеля, два бензиновых турбомотора (200 и 240 сил) с роботами с двойным сцеплением.
Есть хэтчбек, универсал, седан, есть навигация, вентиляция кресел, система контроля ухода с полосы, система, фиксирующая усталость водителя, электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида и т.д.

 

Что из перечисленного есть у Лагуны, которая у нас продаётся нынче в одной-единственной версии?
Да ещё и по цене более крупного и традиционного для нашего покупателя Latitude.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "обиженных", позволю себе отметить, что эту тему подняли не оскорбленные дилеры, испугавшиеся конкурента, а абсолютно не в чем не заинтересованные владельцы Рено.

Как это не заинтересованные?
Как же так, их любимый Символ взял и обхаяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть мудрая восточная пословица: "собака лает, а караван идет..". Может Скирокко и выигрывает у Мегана Купе по мнению журналистов, зато выигрывает в продажах по мнению покупателей в Европе. :)

Мы не в Европе живём.
Поэтому отталкиваемся от наших реалий.
Сравните российские продажи Мегана Купе и Сирокко и, особенно, Лагуны и Мондео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К статьям в журнал надо относится как к форуму. Если говорят, что «Отстой ломучий», то это частное мнение журналиста. Я например поверю, только я знаю, что у меня эта машина отходит дольше и не будет так ломаться.
Я покатался с журналистами и видел как они тестят машины. Могу сказать, что наверно 95 % покупателей так ездить на машинах не будут. Они валят на тестовых машинах на все деньги, как только немного позволяет дорога.
Мы обсуждали машинку и они сказали, что в поворотах она не очень. И правильно, примерно 30% поворотов за тот день они прошли с подвизгиванием резины. Я, например, от силы раза 2 в год въеду в поворот, чтобы резина взвизгнула.

 


Кстати на счет Символа, я заметил, что на дорогах Москвы их стало гораздо меньше, чем 3-4 года назад. Думаю, это говорит о привлекательности машины лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покатался с журналистами и видел как они тестят машины. Могу сказать, что наверно 95 % покупателей так ездить на машинах не будут. Они валят на тестовых машинах на все деньги, как только немного позволяет дорога.

Это делается для того, чтобы понимать, как ведёт себя машина в близких к предельным ситуациях.

 

Чтобы не стал неожиданностью, например, резкий занос при объезде препятствия и так далее.
Не понадобится это в жизни? Дай Бог!

 

Правда, делать это надо не на дороге, а в специально отведённых местах - полигонах, больших площадках, гоночных треках.
Тем более, сейчас таких мест всё больше.
Ну либо в "пристрелянных" поворотах, где всегда ездишь на тестовых машинах - для сравнения поведения.

 

Те, кто визжит попусту шинами, вряд ли делают это ради дела. Скорее для понтов.

 

И если для покупателя, например, Chevrolet Spark не представляет никакого интереса, как он управляется, то в тесте Porsche 911 и Audi R8 или любой другой "зажигалки" на это следует обратить внимание.
Эти машины не покупают для поездок на дачу и по магазинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не в Европе живём.
Поэтому отталкиваемся от наших реалий.

 

Но слава Топ Гира не дает покоя и в наших реалиях, поэтому и упражняемся в "шутках юмора" на тему нафталина. Вопрос не в том какой автомобиль лучше, а как об этом пишится.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но слава Топ Гира не дает покоя и в наших реалиях, поэтому и упражняемся в "шутках юмора" на тему нафталина. Вопрос не в том какой автомобиль лучше, а как об этом пишится.

С этим согласен. Далеко не каждый может придумать интересный и, главное, уместный эпитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна проигрывает Мондео и Пассату по управляемости и по простору сзади (особенно заметна разница с Мондео).
Плюс у Мондео есть 2 дизеля, два бензиновых турбомотора (200 и 240 сил) с роботами с двойным сцеплением.
Есть хэтчбек, универсал, седан, есть навигация, вентиляция кресел, система контроля ухода с полосы, система, фиксирующая усталость водителя, электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида и т.д.

 

Что из перечисленного есть у Лагуны, которая у нас продаётся нынче в одной-единственной версии?
Да ещё и по цене более крупного и традиционного для нашего покупателя Latitude.

 

Когда я выбирал между ними, то у Лагуны я отметил более качественный салон и лучшую шумку, и двигатель лучше чем у Мондео и не хуже Пассата, при этом в максималке она стоила дешевле их обоих.
Теперь да - ситуация изменилась немного. Но тогда абсолютное большинство журналистов писали исключительно "отрицательно" про Лагуну, а я пройдя тест-драйвы на всех этих машинах очень усомнился в честности того, что пишут.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я выбирал между ними, то у Лагуны более качественный салон и лучше шумка, и двигатель лучше чем у Мондео и не хуже Пассата, при этом в максималке она стоила дешевле их обоих.
Теперь да - ситуация изменилась немного. Но тогда абсолютное большинство журналистов писали исключительно "отрицательно" про Лагуну, а я пройдя тест-драйвы на всех этих машинах очень усомнился в честности того, что пишут.

Не знаю, кто там писал отрицательно.
Мне Лагуна 3 весьма понравилась, но я ездил на 2.0 с ручкой.

 

Но при этом надо понимать, что в целом она уступает и Мондео, и Пассату.
Не какая-то конкретная Лагуна против какого-то конкретного Пассата, а именно в целом.
Коробка передач - несмотря на шесть ступеней, автомат у Лагуны так себе.
Возможность укомплектовать машину по своему желанию (без навязанных опций типа кожи в Privilege или двух люков) у Форда существенно шире.
Мондео и Пассат просторнее сзади.
Если атмосферный 2,3 на Мондео действительно не блещет, то с моторами VW я бы старый F4R даже сравнивать не стал - небо и земля.
Турбомотор Лагуновский не то что двухлитровому TSI "сливает", он хуже, чем 1.8 TSI.

 

А после рестайлинга Мондео и вовсе стал вне конкуренции в плане выбора двигателей и набора опций.

 

По управляемости вся тройка, в принципе, хороша.
По дизайну вся тройка так себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто там писал отрицательно.
Мне Лагуна 3 весьма понравилась, но я ездил на 2.0 с ручкой.

 

:) но согласись слова "возможность выбора комплектации" и "машина в целом уступает" разную смысловую нагрузку несут.
Да у Пассата движки получше, но надежность новой DSG хуже надежности AJ0. Плюс двигатели ФВ любители масло поджирать.
И так можно найти плюсы и минусы, и что-то я не вижу, чтобы в целом уступала Лагуна. Сейчас у Мони появились новые движки и коробки, но как они себя ещё покажут, честно говоря баааальшой вопрос. А по ценам Лагуна даже сейчас в полной максимальной комплектации не сильно уступает конкурентам.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) но согласись слова "возможность выбора комплектации" и "машина в целом уступает" разную смысловую нагрузку несут.
Да у Пассата движки получше, но надежность новой DSG хуже надежности AJ0.
И так можно найти плюсы и минусы, и что-то я не вижу, чтобы в целом уступала Лагуна. Сейчас у Мони появились новые движки и коробки, но как они себя ещё покажут, честно говоря баааальшой вопрос. А по ценам Лагуна даже сейчас в полной максимальной комплектации не сильно уступает конкурентам.

Ммм, есть ещё такая вещь - ощущение от машины в целом.
За короткий тест-драйв его не почувствуешь, а вот если поездить неделю - многое выплывает.
Внимание к деталям, настройки подвесок, удобство управления тягой, настройка тормозов.
Расхлябанно ли ведёт себя подвеска на "заплатках", болтает ли в колеях, как играет музыка, удобные ли сиденья и многое-многое другое.
Плюс та самая возможность выбрать более мощный двигатель или дизель, собрать машину по своему вкусу без навязанных пакетов.

 

Все эти штрихи создают большую картину.

 

И по совокупности всех факторов Лагуна и уступает лидерам класса.
Поэтому и говорю - в целом.

 

Да, достойная машина, но это не трендсеттер - она не задаёт тон и не заставляет конкурентов судорожно выдумывать аналогичные решения.

 

P.S. Надёжность сейчас не рассматриваем - за недельный тест новой машины ничего не вылезет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет Символа, я заметил, что на дорогах Москвы их стало гораздо меньше, чем 3-4 года назад. Думаю, это говорит о привлекательности машины лучше всего.

Может быть их стало действительно меньше в Москве.
Подержанные Символы очень охотно покупают в регионы. Например, мой прежний Символ уехал в Тверь!
Мне кажется, что новый Символ потерял часть потенциальных покупателей из-за возросшей на него цены.
Всё ж таки это сегмент бюджетных (!) авто и должен быть доступен большинству покупателей.
Сегодняшний ценник на Символ New от 468.000 до 581.000 рублей (15 500$ - 19 225$) явно неадекватен...
Когда-то ( и не так давно) Symbol Authentique стоил всего 8 400$....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть их стало действительно меньше в Москве.
Подержанные Символы очень охотно покупают в регионы. Например, мой прежний Символ уехал в Тверь!
Мне кажется, что новый Символ потерял часть потенциальных покупателей из-за возросшей на него цены.
Всё ж таки это сегмент бюджетных (!) авто и должен быть доступен большинству покупателей.
Сегодняшний ценник на Символ New от 468.000 до 581.000 рублей (15 500$ - 19 225$) явно неадекватен...
Когда-то ( и не так давно) Symbol Authentique стоил всего 8 400$....

Все намного проще,их перебили,в прямом смысле этого слова.
Вспомните лет 5 назад сколько было Фокусов I,где они сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом, кстати, можно убедиться - мои отзывы на форуме ничем не отличаются от опубликованных тестов.

Ой ли? :) Лукавишь, Вадим :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация