185 сообщений в этой теме

Опубликовано

Смотрим по моторным маслам для Рено Техническая нота 6013А. (133.61 Kб)
В таблицах указаны классы вязкости и качества масел, которые необходимо использовать в зависимости от окружающей температуры при эксплуатации автомобиля.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Трансмиссионные масла применяемые Рено. Техническая нота 6012А. (96 KB)

 

Данные масла используются для смазки коробок передач и мостов.

 

Применяемые масла.
- рекомендации,
- масло для МКПП, технические характеристики,
- масло для АКПП, технические характеристики,
- масло для роботизированой КПП, технические характеристики,
- масло для заднего моста, технические характеристики.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Трансмиссионные масла применяемые Рено. Техническая нота 6012А. (96 KB)

 

Данные масла используются для смазки коробок передач и мостов.

 

Применяемые масла.
- рекомендации,
- масло для МКПП, технические характеристики,
- масло для АКПП, технические характеристики,
- масло для роботизированой КПП, технические характеристики,
- масло для заднего моста, технические характеристики.

 

А она не устарела?

 

Посмотрите этот фаил... (объем почти 3 мб, не могу выложить пишите в личку вышлю.).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А она не устарела?

 

Посмотрите этот фаил... (объем почти 3 мб, не могу выложить пишите в личку вышлю.).

 

Высылай b.babenchik@club-renault.ru Если у тебя что то более свежее, выложу на форум.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А не подскажите - жидкость для ГУР и тормозная жидкость: какие рекомендации Renault (марка, тип)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А не подскажите - жидкость для ГУР и тормозная жидкость: какие рекомендации Renault (марка, тип)?

 


По моему, все эти жидкости перечислены в мануале.
Вот страничка из него, где они перечислены.

post-3-1218045044_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Большое спасибо! У меня просто никаких документов к машине не было...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Получил и выкладываю файл по маслам и другим техническим жидкостям.
_Cepera, спасибо за файл. Он полезен.
Хотя хочу обратить внимание всех, что интервалы по замене масла там указаны Европейские. В России же они уменьшены.

RENAULT_ELF.pdf

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Получил и выкладываю файл по маслам и другим техническим жидкостям.
_Cepera, спасибо за файл. Он полезен.
Хотя хочу обратить внимание всех, что интервалы по замене масла там указаны Европейские. В России же они уменьшены.

 

Не за что, будет еще информация обязательно поделюсь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Получил и выкладываю файл по маслам и другим техническим жидкостям.
_Cepera, спасибо за файл. Он полезен.
Хотя хочу обратить внимание всех, что интервалы по замене масла там указаны Европейские. В России же они уменьшены.

 


Хороший файлик. Вот только про дизель 1.5 dCi там вообще не слова кагбудто его вообще на рено не ставят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Хороший файлик. Вот только про дизель 1.5 dCi там вообще не слова кагбудто его вообще на рено не ставят.

 

Ставят. Но дизели Рено в Россию начали поставляться оооочень недавно.
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...icle&id=124
Первенец- Лагуна-3. Пока других нет. На подходе Колеос. Видимо и инфа по ним появится позже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Класный PDF файл. Только не пойму почему нам так ТО тогда часто назначают. К примеру можно было бы через 20000км.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Класный PDF файл. Только не пойму почему нам так ТО тогда часто назначают. К примеру можно было бы через 20000км.

 

Да потому что Раша, на дорогах ямы и прочая параша.
Зимой холода, и бензин какаша.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

сколько людям не говори....все равно предпочитают учиться на своих ошибках.
В знакомой конторе сломался Кангу. Накрылась КПП. Путем наводящих вопросов было выяснено, что 50 т.км назад там было поменяно масло...Родной Эльф был заменен на Мобил....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

сколько людям не говори....все равно предпочитают учиться на своих ошибках.
В знакомой конторе сломался Кангу. Накрылась КПП. Путем наводящих вопросов было выяснено, что 50 т.км назад там было поменяно масло...Родной Эльф был заменен на Мобил....

 


По вашему из-за масла?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

конечно!!! это не первый случай, и на форуме уже это не раз обсуждалось.

 

поломка кпп кстати- отсутствие масла в ней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

конечно!!! это не первый случай, и на форуме уже это не раз обсуждалось.

 

поломка кпп кстати- отсутствие масла в ней.

 


Может причина в том что не тот класс масла по вязкозти залили, а не в том что залили "Mobil"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Может причина в том что не тот класс масла по вязкозти залили, а не в том что залили "Mobil"?

 

Причина в том, что если говорят, что не надо менять, то не меняй. А уж если решил поменять, то лей что дохтур прописал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Техническая нота 6013A (январь 2006 года)

 

Нота более свежая, чем те, что размещали на сайте и на форуме. Как мы видим, в нее вошли и Колеос и Лагуна-3

 

Моторные масла (14-е издание) -160 KB
TWINGO - TWINGO II - RENAULT 4 - RENAULT 5 - EXPRESS -
KANGOO - KANGOO II - CLIO - CLIO II - CLIO III - RENAULT 19 -
RENAULT 21 - MODUS - LOGAN - SANDERO - MEGANE -
MEGANE II - SCENIC - SCENIC II - LAGUNA - LAGUNA II -
LAGUNA III - RENAULT 25 - SAFRANE - VEL SATIS - AVANTIME
- ESPACE - ESPACE II - ESPACE III - ESPACE IV - TRAFIC -
TRAFIC II - MASTER REAR WHEEL DRIVE - MASTER - MASTER
II - SPIDER - ALPINE - KOLEOS - SYMBOL/THALIA

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Смотрите на youtube какое масло лучше лить. Пишите в поиске тест масла и смотрите любое.
Вот например

Изменено пользователем Полковник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Смотрите на youtube какое масло лучше лить. Пишите в поиске тест масла и смотрите любое.
Вот например
Что то твоё послание не открывается.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Техническая нота 6013A (январь 2006 года)

 

Нота более свежая, чем те, что размещали на сайте и на форуме. Как мы видим, в нее вошли и Колеос и Лагуна-3

 

Моторные масла (14-е издание) -160 KB
TWINGO - TWINGO II - RENAULT 4 - RENAULT 5 - EXPRESS -
KANGOO - KANGOO II - CLIO - CLIO II - CLIO III - RENAULT 19 -
RENAULT 21 - MODUS - LOGAN - SANDERO - MEGANE -
MEGANE II - SCENIC - SCENIC II - LAGUNA - LAGUNA II -
LAGUNA III - RENAULT 25 - SAFRANE - VEL SATIS - AVANTIME
- ESPACE - ESPACE II - ESPACE III - ESPACE IV - TRAFIC -
TRAFIC II - MASTER REAR WHEEL DRIVE - MASTER - MASTER
II - SPIDER - ALPINE - KOLEOS - SYMBOL/THALIA

:read: Ёще раз внимательно прочитал Ноту.Если бы все внимательно её читали небыло бы ненужных дискусий о периодичности замены масла и его качестве. :chair:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

ну у меня открывается.
Ну там показаны одинаковые масла дапустим 5w40 и только разные марки. При одинаковый температуре они обладают разной вязкостью.
Просто можно посмотреть какое масло всётаки лучше покупать (марку).
urbino
вот дапустим полный список. Можно в поиске набрать как нить по другому.

Изменено пользователем slon-br
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Машине 86000. Сейчас залито Evolution SXR 5W30. На летний сезон, по словам, прежний владелец лил Exellium 5W40. Хочу заменить масло с фильтром. Подскажите, может остановиться на 5W30 и на лето и на зиму? Лето у нас в Карелии редко жаркое (иногда до +30). Зима бывает морозной (иногда до -25-30).

Изменено пользователем Bucefal
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

для логана имхо 5W40

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

То есть все-таки Excellium NF 5W40 и зимой и летом?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А больше никто не ответит? :ninja:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

То есть все-таки Excellium NF 5W40 и зимой и летом?

 


А почему и нет? Характеристики этого масла как раз это позволяют и располагают к всесезонной эксплуатации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Не ручаюсь за правду написанного, но вот встретил масляный форум по эльфу, будет интересно почитайте:

 


http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Не ручаюсь за правду написанного, но вот встретил масляный форум по эльфу, будет интересно почитайте:

 


http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/


Там в основном встречаются SXR, а NF пару раз увидел. На соседнем форуме, ответили, что можно продолжать лить и SXR 5W30. Просто его залить мне легче, чем NF 5W40, хотя поколение NF свежее и для более "тяжелых" условий эксплуатации. Все-таки они отличаются видимо присадками, а при переходе на другое масло, в какой-то книге была написана операция по замене. Если не ошибаюсь последовательность такова: слить старое масло, залить до минимума новое, дать поработать на ХХ минут 10, слить снова, заменить фильтр (наполовину наполнив и смазав кольцо), залить до требуемого уровня новое масло. Все верно?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Посвежее нота - http://www.multiupload.com/8CFI7TPKNH

 

Март 2010г.

Изменено пользователем Leshiu
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

По моему, все эти жидкости перечислены в мануале.
Вот страничка из него, где они перечислены.

 


Что значит "При плавном типе вождения"????

 

15W50???

 

Это минералка что-ли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Посвежее нота - http://www.multiupload.com/8CFI7TPKNH

 

Март 2010г.

 


Чо-та я не понял...

 

Из ноты следует что для лета Рено рекомендует лучше лить 15W40 и 15W50 вместо 5W40 и 10W40?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Что значит "При плавном типе вождения"????

 

15W50???

 

Это минералка что-ли?

 

Полусинтетика
http://www.auto12.ru/catalog/1_3.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Полусинтетика
http://www.auto12.ru/catalog/1_3.html

 

И что - тут на форуме реально есть люди которые летом в Реномашину льют 15W50 или 15W40???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И что - тут на форуме реально есть люди которые летом в Реномашину льют 15W50 или 15W40???

 

Я думаю, если ты внимательно читал ту страничку, а также форум, то прекрасно знаешь, что большинство льет синтетику 5W40, которая для всех условий эксплуатации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я думаю, если ты внимательно читал ту страничку, а также форум, то прекрасно знаешь, что большинство льет синтетику 5W40, которая для всех условий эксплуатации.

 


Но из ноты следует что масло 15W летом более рекомендовано чем 5W ...

 

Значит люди делают своей машинке хуже чем могло бы быть, заливая менее рекомендованное масло.

 

(Вредят своему двигателю тоесть.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Но из ноты следует что масло 15W летом более рекомендовано чем 5W ...

 

Значит люди делают своей машинке хуже чем могло бы быть, заливая менее рекомендованное масло.

 

(Вредят своему двигателю тоесть.)

 


Я думаю, тебе стоит как следует изучить книги, которые рассказывают о маслах и их характеристиках.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Но из ноты следует что масло 15W летом более рекомендовано чем 5W ...

 

Значит люди делают своей машинке хуже чем могло бы быть, заливая менее рекомендованное масло.

 

(Вредят своему двигателю тоесть.)


Первая цифра к эксплуатации летом отношения не имеет никакого.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Первая цифра к эксплуатации летом отношения не имеет никакого.

 


Вам только так кажется...

 

почему, например, это масло нельзя использовать зимой?

 

потому что оно рассчитано на летние температуры.

 

О том и говорит это самое 15W

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вам только так кажется...

 

почему, например, это масло нельзя использовать зимой?

 

потому что оно рассчитано на летние температуры.

 

О том и говорит это самое 15W


Учите мат. часть. Символ W означает Winter = все сезонное масло. Масла 15W* можно использовать до -20 градусов.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Учите мат. часть. Символ W означает Winter = все сезонное масло. Масла 15W* можно использовать до -20 градусов.

 


Эт вы учите матчасть.
Если меншье -20 градусов температура не бывает, то речь идет о летнем сезоне.

 

и масло это летнее а не зимнее и не всесезонное.

Изменено пользователем SymbolM
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Эт вы учите матчасть.
Если меншье -20 градусов температура не бывает, то речь идет о летнем сезоне.

 

и масло это летнее а не зимнее и не всесезонное.


Настоятельно рекомендую почитать литературу по маслам, чтобы своими утверждениями с пеной у рта, не вводить никого в заблуждения.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Настоятельно рекомендую почитать литературу по маслам, чтобы своими утверждениями с пеной у рта, не вводить никого в заблуждения.

 


Были в своё время люди которые пытались до мелочей соблюсти все правила и регламенты.
(читали соответствующую литературу, и тупо её выполняли)
Что из этого вышло и к чему привело - читайте в яндексе словосочетание "итальянская забастовка".

 


К чему это я?

 

К тому что явления реальной жизни надо наблюдать так как они есть, а не так они в "книжке написаны".

 


Если масло реально использовать только летом, от этого оно всесезонным не станет.
Даже не смотря на то что "всесезонное" написано на этикетке и в специальной книжке про него.

 


Вот представьте что будет с вашей машиной, если вы "всесезонное" 15W40 зальете себе в машину зимой где-нить в Норильске...

Изменено пользователем SymbolM
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот представьте что будет с вашей машиной, если вы "всесезонное" 15W40 зальете себе в машину зимой где-нить в Норильске...

 


3.jpg

 

И до минус двадцати оно будет прекрасно выполнять свои задачи. При больших минусах, холодный пуск будет затруднен. Но от этого, 15W... ,не перестает быть всесезонным маслом. Просто, для региона с большими отрицательными температурами, подходят больше масла 10W..., 5W..., 0W...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

нужна информация. Просмотрел много сайтов :mellow: В семействе моторных масел ELF есть минералка? У меня рено логан. на гарантии, в книжках информации про экспл. жидкости нет, всалоне сказали,что залита минералка 5w30 заранее спасибо :lamo:

Изменено пользователем FVF
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

нужна информация. Просмотрел много сайтов :mellow: В семействе моторных масел ELF есть минералка?

 


ELF SPORTI SRI 15W40 / 20W50
ELF SPORTI TXI 15W40 / 20W50
ELF TURBO DIESEL 15W40

 


http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как я понял, завод залил другое так как 5w30 у минералок нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как я понял, завод залил другое так как 5w30 у минералок нет

 

Это не минералка и таковой быть не может, исходя из индекса масла. Да и не льют на заводе в мотор минералку!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Это не минералка и таковой быть не может, исходя из индекса масла. Да и не льют на заводе в мотор минералку!

Просто когда мы забирали с салона Логан,менеджер сказал,что залито минералка 5w30.Буквально через неделю он позвонил и сказал,что желательно к зиме поменять масло,поэтому интересуюсь какое масло заливают на заводе и стоит ли вестись на "угрозы" менеджера?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти