Sanchous Опубликовано 18 Декабря 2006 Опубликовано 18 Декабря 2006 sommer 14.08.2006, 20:43 еду в четверг на ТО 120, мне сказали что если помпа водяного насоса течет, то надо менять, без замены помпы менять ремень не имеет смысла 1. что это(ну овт не разбираюсь я в машинах )? по обрывочной инфе из нета понял что это около радиатора и кулера. под "течет" -понимается капает масло - заметно когда машина постоит долго и на парковочном месте останется пятно, так? 2. какой ресурс у помп что ставятся на рено(они наверное одинаковые..)? понимаю что от состояния зависит, но все же.. если не течет, менять надо? на соклько надо? кроме как "помпа течет" можно как-то оценить ее состояние? - поподробнее здесь) Andy78 Помпа это такой агрегат, который принудительно "гоняет" охлаждающую жидкость в системе охлаждения. Соответственно, "под течет" подразумевается подтекание антифриза. Косвенно можно отследить подтекания антифриза по уровню его в расширительном бачке. Про ресурс ничего не скажу, но пристальное внимание помпе уделяют начиная с ТО60. Еще в помпе есть подшипник. Если его состояние "хреновое", то при работающем двигателе будут слышны не очень приятные звуки. Pilot 14.08.2006, 21:37 Помпа меняется раз в 60 000 км вместе с ремнём ГРМ. Текущая помпа может в один прекрасный момент заклинить и тогда порвётся ремень ГРМ со всеми вытекающими... К тому же, если помпа течёт, то значит уходит антифриз. А его постоянно доливать тоже не дело. Помпу без ремня поменять нельзя - в любом случае придётся ставить новый ремень. Он одноразовый. Как на других машинах - не знаю. Но на Рено с двиглом К4М именно так smile.gif P.S. Помпа - это и есть "водяной насос" smile.gif А точнее - насос охлаждающей жидкости двигателя. sommer 14.08.2006, 22:19Цитата(Pilot @ 14.08.2006, 21:37) * Помпу без ремня поменять нельзя - в любом случае придётся ставить новый ремень. Он одноразовый. Как на других машинах - не знаю. Но на Рено с двиглом К4М именно так P.S. Помпа - это и есть "водяной насос" А точнее - насос охлаждающей жидкости двигателя. тоже полагал что помпа - это насос )) вопрос стоит о замене ремня и прохождении ТО без замены помпы, а не наоборот. странно что замена помпы не входит в ТО если так необходимо.. Полковник 14.08.2006, 23:16Цитата(Pilot @ 14.08.2006, 21:37) * Помпа меняется раз в 60 000 км вместе с ремнём ГРМ. Если честно, то первый раз о таком слышу. Ни На одной Ренохе с 98 года, а проходил на них все ТО регулярно, не меняли помпы на 60 тысячах. Мне их вообще не меняли ни разу. А ходили мои Реношки и 90 и 120 и 150 тысяч. Ремень ГРМ меняется с натяжными роликами. На Символах, помпы частенько подтекают, это правда. Но чуть чуть. По первым Меганам я такой проблемы не слышал. Pilot , ты ничего не перепутал? Pilot Так я и пишу, что на К4М движках это. В Ренаультре объяснили это тем, что там конструкция помпы не особо удачная и ее обычно вместе с ГРМ и меняют. Я вот не поменял на 60к сначала, она у меня потекла на 87. Пришлось менять заново весь комплект ГРМ вместе с помпой. А то, что ремень и ролики ГРМ на 60к менять надо - это в сервисной книжке написано. Помпа-то не прописана, но т.к. она начинает течь до 120к, то лучше ее и менять раз в 60к. На Мегане 1 с F3R такого не было. sommer 15.08.2006, 7:50 а почему меняют вместе с комплектом ГРМ?.. он ведь относительно новый?..[я навернео чего-то не понимаю..] Полковник 15.08.2006, 8:47 Если честно, то я тоже не понимаю. Не вижу связи по замене помпы и ремня ГРМ. Полковник 15.08.2006, 9:13 Созвонился с дилером. Мне все обьяснили. 1.По Техническим нотам, ремень ГРМ одноразовый, и при его снятии, связанном со снятием помпы он подлежит обязательной замене (пусть даже пробежал 500 км). Хотя меня это продолжает удивлять. Что с ним может быть за такой пробег? 2. Хоть при ТО 60 техническим регламентом и не прописана замена помпы, но при замене ремня ГРМ, часто беспокоят шкив помпы и она начинает течь. Поэтому дилеры и рекомендуют, чтобы клиент не попадал на лишнюю замену ремня и доп работы, при ТО60 заменить и помпу. Но это только рекомендация, а не догма. Я на своих Реношках, этого благополучно миновал. dreamer21 15.08.2006, 9:26 Дополню Полковника - ремень ГРМ до такой степени одноразовый, что подлежит замене, даже если пробег будет всего 1 км! ohmy.gif Смотрите тех. ноту 3786A.pdf Там написано в рамочке, что снятый ремень подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ! Вне зависимости от его пробега! Andy78 15.08.2006, 9:31 Цитата(sommer @ 14.08.2006, 22:15) * опиши? ) ну чтобы знать Свист или гул подшипника. Любой посторонний звук при работающем двигателе (и при откытом капоте) обычно выделяется и его не очень сложно отследить. Andy78 15.08.2006, 9:35 Цитата(Полковник @ 15.08.2006, 9:13) * Созвонился с дилером. Мне все обьяснили. 1.По Техническим нотам, ремень ГРМ одноразовый, и при его снятии, связанном со снятием помпы он подлежит обязательной замене (пусть даже пробежал 500 км). Хотя меня это продолжает удивлять. Что с ним может быть за такой пробег? ... Возможно, он (ремень) при натяжении чуть вытягивается. Когда его снимают (при замене помпы) он не сжимается и при повторной установке уже невозможно нормально его натянуть. Это только мои предположения. sever 15.08.2006, 9:49 что же они шкив помпы беспокоят-то, квалификация у них есть?!. интересно, а на оригинальном (эталонном/идеальном) сервисе renault, допустим во франции, при головном предприятии, где нибудь во Флинсе. они тоже ремень снимают с обязательным беспокойством шкива. а потом добропорядочного французского налогоплательщика беспокоют по раскрутке на дополнительные бабки. дескать, меняем ремень ГРМ, но, for best result, накиньте соточку и мы вам ремень поменяем без замены помпы! бред! Полковник 15.08.2006, 10:10 А не побеспокоить нереально никому. И квалификация тут не причем. Снимая со шкива натянутый ремень, вы снимаете со шкива доп нагрузку. Вот и всего то. И ремень все же не соточку стоит. sever 15.08.2006, 10:26 Цитата(Полковник @ 15.08.2006, 10:10) * А не побеспокоить нереально никому. И квалификация тут не причем. Снимая со шкива натянутый ремень, вы снимаете со шкива доп нагрузку. Вот и всего то. И ремень все же не соточку стоит. ну хорошо, а перед снятием нельзя ли зафиксировать как то, фальш-нагрузка какая нибудь. извините дилетанта. или снять помпу, потом поставить с новым ремнём, как, наверное, первоначально собирают. or what ever. ну не могу себе представить, что в современных автомобильных технологиях заложено по тех. условиям, чтобы заменить один узел, нужно менять и сопредельный, исправный. VeryOldSeadog 15.08.2006, 10:42 Вообще, конечно, очень странно это. unsure.gif Ни разу не слышал, чтобы хоть один производитель ремней, а это Гейтс, Контитек и т.п., в том числе Балаковорезинотехника - и не смейтесь, это качественная продукция, - такие рекомендации давал. Марка и модель машины тут не имеет значения. Получается что если на ремне Гейтс есть надпсиь "Рено", то его надо менять, а если нет, то не надо, хе-хе. sever 15.08.2006, 10:55 да, нет! я не совсем про это! ремни пусть меняют когда им положено. но зачем (почему) нужно при этом исправную помпу менять, из-за того только, что при замене ремня беспокоится (трогается/касается) шкив помпы. Полковник 15.08.2006, 10:59 Исправную никто и не предлагает менять, а вот слабо подтекающую (потеющую) рекомендуют. Потому, что после смены ремня ГРМ, шансы что она потечет увеличиваются в разы! sever 15.08.2006, 11:09 ну, вот теперь всё понятно, а то я разволновался. действительно! физически понятно, когда, при уже имеющемся (пусть даже минимальном) "люфте" посадки вала, поперечные нагрузки продолжаться или даже усилятся (из-за нового, а значит более жесткого, чем старый, уже заменённый, ремня). и получится в конце концов как ложка в стакане. ну или другие ассоциации. спасибо всем! glen 27.08.2006, 12:00 Конечно на многих марках рекомендуют заменять помпу вместе с ремнем. Но что бы Рено? Я ни разу помпу не менял, Полковник тоже, с другими Реноводами общался-тоже. Нетипично для Рено. Но если помпа действительно течет, то надо менять вместе с ремнем ГРМ, конечно. sommer 27.08.2006, 16:01 спасибо, я заменил. она не текла, но вроде начала немного подтекать.... - по результатам вскрытия. проехать наверное можно было еще 25-30т. км с уверенностью.. но потом ее менять и при этом менять ремни.. -получится ждороже, и з этих соображений я ее и заменил. ТО 120 в Арлане(НН) + замена помпы и замена заднего габарита обошлась в 20,5т.р. Полковник 27.08.2006, 17:51 Молодец. Правильный подход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
слесарек Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 ресурс помпы 60000 тыс. км . менять надо обязательно. так как она течет на ремень грм . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 ресурс помпы 60000 тыс. км . менять надо обязательно. так как она течет на ремень грм . Где такое написано? В перечне материалов на ТО-60 нет помпы. Даже на предыдущем ВАЗ-099i родная помпа прошла почти 130 ткм. И, кстати, на ремень она не бежала, все за кожухом стекало, иначе бы я не искал 2 мес, куда тосол "испаряется". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Где такое написано? В перечне материалов на ТО-60 нет помпы. Там и рулевых тяг нету на 15 ткм Мне же на ТО 60 сказали, что менять не нужно, т.к. подтеканий нет. Хотя денег сняли столько же, сколько берут за ТО с заменой помпы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Где такое написано? На сколько я знаю, это рекомендации Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Не знаю про рекомендации Рено, я слышал неонократно рекомендации Реноультровцев - все в первом посте описано. Реальный пример Вадима (Пилота)... vs Реальный пример Бориса (чуть не написал "Царя" прости, Борь). Никто не заставляет ее менять. Только рекомендуют на сервисе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 На сколько я знаю, это рекомендации Рено. Поеду на ТО, обязательно уточню. Но коллега на Гранд Сценике до 90 ткм наездил, помпу не менял, и на сервисе ничего не предлагали, по-моему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Поеду на ТО, обязательно уточню. Но коллега на Гранд Сценике до 90 ткм наездил, помпу не менял, и на сервисе ничего не предлагали, по-моему. На моем Символе уже 100 тысяч. Помпа не менялась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Буржуи у себя на 120к её меняют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Я сегодня выяснил, что на двухлитровых двигателях помпа приводится в движение приводным ремнем,а не ремнем ГРМ, так что поменять помпу можно в любой момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 В ближайшие выходные делал ТО-120 своей Лагуне в официальном сервисе. Задал вопрос о необходимости замены помпы. И как не пытал менеджера-приемщика, не смог от него получить внятную информацию, нужно ли ее менять, или нет. Решил не рисковать и поменял. Когда машину мне вернули, в багажник положили все старые детали, которые заменили на новые. Так вот, в помпе был уже небольшой люфт и посторонний звук при вращении даже от руки... Так что не зря я помпу поменял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.