Пример HTML-страницы
Полковник

Вопрос выбора: каковы сервисные расходы на Renault Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос выбора: каковы сервисные расходы на Renault Koleos

 

Исследование проводилось 9 и 10 августа 2010 года
http://auto-dealer.ru/articles/rating/?id=46724

 

Дебют Renault Koleos / Рено Колеос на российском рынке состоялся в 2008 году. Первый французский паркетник с корейскими корнями выдержал немало нападок по поводу своей внешности. Но продажи модели стабильно растут – значит, российскому клиенту она пришлась по душе.

 

Плановые визиты на сервисную станцию этой модели надо регулярно совершать каждые 15 000 км. При этом в течение первых двух первых лет (или 30 000 км) владельцу этого автомобиля официальные дилеры предоставят одинаковый набор процедур и регламентированную компанией Renault / Рено цену на обслуживание – 11 599 рублей. Перечень работ включает замену масла, трех фильтров (масляного, воздушного и салонного) и свечей зажигания. Впрочем, от последней процедуры (замена свечей) в отсутствие ее острой необходимости у некоторых можно будет отказаться. Это сэкономит 3500-4500 рублей.

 

Тем не менее, считая по регламенту, за два года из кошелька владельца Renault Koleos / Рено Колеос высвободится не менее 23 198 рублей. Стоимость обязательных работ конкурентов за два года выходит существенно дешевле. Самым бюджетным вариантом покажется обслуживание Hyundai Tucson / Хендай Туссан – от 12700 до 24600 рублей в зависимости от дилера. За плановый сервис Kia Sportage / Киа Спортейдж – от 15359 до 24300 рублей, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара – от 18816 до 37595 рублей, Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай – от 21641 до 27756 рублей.

 

Интересная табличка находится во вложеном файле

post-3-1283842673_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейскому автомобилю - корейские цены :offtopic::oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейскому автомобилю - корейские цены :offtopic::oops:

Я за :don-t_mention: . толко вот у нас он типа "французский", особенно меня замена колодок поражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Плановые визиты на сервисную станцию этой модели надо регулярно совершать каждые 15 000 км. При этом в течение первых двух первых лет (или 30 000 км) владельцу этого автомобиля официальные дилеры предоставят одинаковый набор процедур и регламентированную компанией Renault / Рено цену на обслуживание – 11 599 рублей. Перечень работ включает замену масла, трех фильтров (масляного, воздушного и салонного) и свечей зажигания. Впрочем, от последней процедуры (замена свечей) в отсутствие ее острой необходимости у некоторых можно будет отказаться. Это сэкономит 3500-4500 рублей.

 

Тем не менее, считая по регламенту, за два года из кошелька владельца Renault Koleos / Рено Колеос высвободится не менее 23 198 рублей. Стоимость обязательных работ конкурентов за два года выходит существенно дешевле. Самым бюджетным вариантом покажется обслуживание Hyundai Tucson / Хендай Туссан – от 12700 до 24600 рублей в зависимости от дилера. За плановый сервис Kia Sportage / Киа Спортейдж – от 15359 до 24300 рублей, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара – от 18816 до 37595 рублей, Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай – от 21641 до 27756 рублей.


Свечи это чисто развод ОД, они обязательны к замене только на 60000км и то лучше их не менять, они без проблем проходят 100 000км, а поставят совсем не штатные. Не знаю как у всех конкурентов, но набор обязательных операций у Колеос достаточно большой, не исключу, что если проводить на конкурентах Колеосный список операций их ценник взлетит в 1.5 раза. А так за ТО в 7200руб (с клубной скидкой) более чем адекватная цена, если закрыть глаза на цену з/ч.

 


Я за :don-t_mention: . толко вот у нас он типа "французский", особенно меня замена колодок поражает

Она всех поражает, там ценник только самих колодок от 6500руб, при том что не у ОД оригинал стоит 3200руб., а хороший не оригинал (Теxtar, Trw) в районе 1500руб., переплачивать за расходник такие деньги смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Стоимость ТО без замены свечей( это придумки ОД для несведующих) вполне адекватная + скидки у некоторых ОД по клубным картам. А приезжать на замену колодок можно и с самостоятельно купленными колодками, оплатите только работу. В Питере у ОД работа по замене передних колодок - 1500 р, задних - 1650 р .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость ТО без замены свечей( это придумки ОД для несведующих) вполне адекватная + скидки у некоторых ОД по клубным картам. А приезжать на замену колодок можно и с самостоятельно купленными колодками, оплатите только работу. В Питере у ОД работа по замене передних колодок - 1500 р, задних - 1650 р .

А кто заставляет переплачивать за ТО на сервисе официальном?
Байки о том, что снимут с гарантии? К чему кстати россиян жестко приучили.
ТО можно выполнять на любом сертифицированном СТО.
Забираешь после ТО бланк Заказ-наряда, копию Сертификата СТО и чеки - никаких проблем сгарантией: проверено! Расходняк, конечно лучше покупать оригинал.
А переплачивать официалам за воздух (то есть за те процедуры которые они якобы сделали :диагностики, проверки) считаю полным бредом. ИМХО.
Да и на стандартные процедуры, типа замены масла и фильтров цены завышены необоснованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто заставляет переплачивать за ТО на сервисе официальном?
Байки о том, что снимут с гарантии? К чему кстати россиян жестко приучили.
ТО можно выполнять на любом сертифицированном СТО.
Забираешь после ТО бланк Заказ-наряда, копию Сертификата СТО и чеки - ...

...и слетаешь с гарантии.
В гарантийной книжке все четко прописано. Сейчас на память точно не помню, но что вроде того, что плановое обслуживание только в авторизованных сервисах Рено. И ничего необычного и странного я в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на сайте я выкладывал несколько вариантов гарантийных книжек
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=121
Иногда их полезно всеж читать. Кстати, буду благодарен тому кто отсканит и пришлет в электронном фиде, самую свежую книжку. Я бы ее разместил тоже. Так как все течет и меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и слетаешь с гарантии.
В гарантийной книжке все четко прописано. Сейчас на память точно не помню, но что вроде того, что плановое обслуживание только в авторизованных сервисах Рено. И ничего необычного и странного я в этом не вижу.

У Фордов может быть подругому? У Хонд, LR и БМВ однозначно только ОД:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фордов может быть подругому? У Хонд, LR и БМВ однозначно только ОД:))))

Лихо россиян пришпили к ОД. Ну и переплачивайте.
Кореш сдал назад октавию по гарантии (заводской брак), но никто его на на ТО у ОД не видел пробег 30000.
И никто слова ни пикнул, что ж ты к нам на ТО братец не заезжал.
Просто ОД реально наживает бабло на сервисе.(кстати спецы в них в большинстве не ахти).ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лихо россиян пришпили к ОД. Ну и переплачивайте.

 

Вопрос встречный. А как это происходит за бугром?
Насколько я знаю, в Германии абсолютно такой же подход. И в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ОД реально наживает бабло на сервисе.(кстати спецы в них в большинстве не ахти).ИМХО.

 

Это уже давным давно факт и никого не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос встречный. А как это происходит за бугром?
Насколько я знаю, в Германии абсолютно такой же подход. И в США.

Отвечаю, авторитетно , как человек проживший и проработавший по контракту в Германии 8 месяцев.
Любой автовладелец абсолютно любого автомобиля может проходить техническое обслуживание на любой сертифицированной СТО.
Другой вопрос: о организации данных СТО! В Германии единый реестр СТО. Все они проходят жесткую сертификацию - получить лицензию на право проведения техобслуживания достаточно тяжело, а потерять легко.
Все рабочие моменты строго регламентированы.
Поставка оригинальных запчастей также происходит по единой базе и поверьте все это работает очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получить лицензию на право проведения техобслуживания достаточно тяжело, а потерять легко.

 

И сильно ли отличется тогда цена ТО на просто сертифицированой станции от цены у дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сильно ли отличется тогда цена ТО на просто сертифицированой станции от цены у дилера?

Цены очень близки.
Просто на каждом СТО своя сложившаяся клиентура.
У немцев исторически так: тесные отношения - свой булочник, свой мясник, свой автомастер.
А они в свою очередь очень дорожат клиентурой и естественно поставляют качественные услуги и товары.
Иначе бизнес кончится.
И еще: в Германии очень жесткая конкуренция в малом бизнесе. Поэтому клиент там всегда будет прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на этих же СТО выдаются талоны (наклейки ) о прохождении планового техосмотра.
Это я о степени ответственности (владельцев СТО) и доверия (государства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены очень близки.
Просто на каждом СТО своя сложившаяся клиентура.
У немцев исторически так: тесные отношения - свой булочник, свой мясник, свой автомастер.
А они в свою очередь очень дорожат клиентурой и естественно поставляют качественные услуги и товары.
Иначе бизнес кончится.
И еще: в Германии очень жесткая конкуренция в малом бизнесе. Поэтому клиент там всегда будет прав.

 

Ну тогда об чем речь? Цены близки. И тогда смысл всех возмущений?
А что там и как, пардон знаю. У меня там родная сестра живет много лет. И я у нее провожу не мало времени. И ее придворный сервис с мастерами знаю. И меня знают. И кое в чем не раз помогали. :victory:
И дилер Рено, который в трех минутах ходьбы от ее дома, тож меня и ее знает :laugh:

 

Кстати, наш Питерский Дилер, это просто верх профессионализма и просто супер дворец, в сравнении с дилерами Рено в Трире. Их там 4-ре штуки. Всех посетил и не раз. Производит впечатление наших гаражных сервисов. Понятно, что там не везде и не все так. Города отличаются от городов. глубинки диктуют свои правила жизни и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда об чем речь? Цены близки. И тогда смысл всех возмущений?
А что там и как, пардон знаю. У меня там родная сестра живет много лет. И я у нее провожу не мало времени. И ее придворный сервис с мастерами знаю. И меня знают. И кое в чем не раз помогали. :victory:
И дилер Рено. который в трех минутах ходьбы от ее дома. тож меня и ее знает :laugh:

Так я ж не за Германию незалежную возмущаюсь.
Я за Россию матушку страдаю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ж не за Германию незалежную возмущаюсь.
Я за Россию матушку страдаю. :rolleyes:

 


Это то ясно. Только разница у нас между дилером и мелким сервисом, в котором мы стремимся сэкономить, порой колосальна. Чудес на свете не бывает. Те разницы в цене, которые у нас есть, порой очень обьяснимы. Они часто не лежат на поверхности. Вот тмногие и возмущаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то ясно. Только разница у нас между дилером и мелким сервисом, в котором мы стремимся сэкономить, порой колосальна. Чудес на свете не бывает. Те разницы в цене, которые у нас есть, порой очень обьяснимы. Они часто не лежат на поверхности. Вот тмногие и возмущаются.

Соглашусь, до цивилизованного рынка автоуслуг нам , к сожаленю, очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, до цивилизованного рынка автоуслуг нам , к сожаленю, очень далеко.

Ну так об этом и речь... Другой разговор, скажем на 2х машинах я просто изначально "положил" на гарантию... У меня пробеги в год очень не большие, и машина не одна... Т.е за 3 гарантийных года от силы набегает 40 тыс... А за 40 тыс даже Рено не часто ломается:))) C другой стороны ТО обычно получается не по пробегу а раз в год... Т.е не сказать что сильно напряжно...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация