Пример HTML-страницы
ПавелВ

Пора продавать или не повезло?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Начну издалека.
Недавно решил покататься по Финляндии пару недель, скататься на ралли, снять коттедж, все такое, как у всех.
На чужбине обнаружил что почему то не горят левый ближний свет, левый габарит, левый стопсигнал, левая подсветка заднего номера. Это при условии что я перед поездкой заезжал на сервис. Но да ладно вроде после сервиса все работало, уж ближний точно, а остальное не проверял. Я как честный реновод достал руководство по эксплуатации записал на бумажку маркировки лампочек и поехал на ближайшую заправку их покупать. Фины капиталисты продают все по две штуки в упаковке, отдал порядка 20 евро за лампу номера и стопсигнал(ближний и габарит решил не связываться, был печальный опыт). Начал менять, снял задний фонарь разобрал, и понял что купленная лампочка не подходит - цоколь другой, первая мысль купил не то, нет все правильно. С подсветкой номера та же история. Осознал что был немного обманут.
Вернулся на Родину приехал в ПЦ Пискаревский поменял все лампочки и на мои вопросы как же так и куда мне теперь девать купленное услышал что есть в инструкции написано про то что производитель оставляет за собой право изменить и все такое, как и везде впрочем. Согласен в процессе выпуска одной и то же модели может что то меняться в технике. Но почему об этом информируют дилеров( я надеюсь), а до владельца эта информация не доходит? Ведь можно публиковать ноты от производителя на сайте дилера или как минимум журнальчик завести на сервисах, кто захотел подошел полистал, я уже не мечтаю о рассылки по e-mail.
Итог:
потратил деньги зря(копейки конечно, но ...)
терзает вопрос что в инструкции по эксплуат. еще не правда?
Продолжение:
Бог с ними с лампочками, я привык что они перегорают, а я оплачиваю их замену. При замене лампочек в ПЦ Пискаревсий мне замечательный мастер Вадим Грозов напомнил что при последней диагностике было рекомендовано замена передних дисков с колодками, так же сказав что сегодня последние дни акции ПЦ 15 лет и скидка соответственно то же 15%. Чтож, замечательное сочетание мастера и менеджера. Приехал менять лампочки и поменял диски заодно. Замечательная короткосрочная акция на 15%, приятно что ПЦ так отмечает свой День Рождения.
Поздравляю и желаю дальнейшего процветания.
При замене дисков проверили подвеску и дали листок осмотра в котором написано про замену двух рулевых тяг. Замена прошла в срок и без проблем. Спасибо.
Ездил в Псков на ралли, при поездке на скорости от 50-70 км\ч появился сильный свист при нажатии на тормоз или движении рулем свист уходил сразу, свистело так что через 1.5 часа начала приходить мысль "Продать немедленно и забыть как страшный сон".. Поехал в ПЦ Пискаревский спросить что за свист, а заодно и тяги поменять. Тяги купил не оригинал, записался, приехал. Мастер Сергей Береза.
Вопрос про свист и тормоза. Ответ: "это нормально после замены дисков и колодок они всегда свистят, надо чистить суппорта(как будто их при замене не чистили), но и это не помогает. Туда попадает грязь и песчинки вызывают звук." Видимо эти песчинки способны выдерживать температуру трения на протяжении 10 мин. Ответ рассчитанный не знаю на кого, на лоха? На вопрос что же делать развели руками. Очень странно. Перед заменой дисков я специально консультировался какие брать оригинал или неоригинал. И выбором в пользу оригинала стала фраза "Тормоза будут такие как и прежде, т.е как с завода", выходит это не так. Что пока с этим делать не знаю покатаюсь, послушаю, или пройдет или привыкну или заработаю на еженедельную чистку суппортов.
После приятных новостей про тормоза, менять тяги уже не хотелось. Тем не менее оставил авто, взял прокатный Логан. Очень кстати удобно теперь стало 1 час -100 руб. Можно уехать на время ремонта. Через час позвонил мастер и сказал что тяги менять и не совсем обязательно, люфт есть но не криминальный, а вот рулевая рейка люфтит и в перспективе требует замены. Вот так новость. Я на основании акта осмотра купил тяги, а их менять и не надо вроде. В любом случае тяги я поменял.
В итоге:
выяснилось что кто то или ошибся или не разбирается в диагностике
получил дурацкий ответ на вполне конкретный вопрос про тормоза
получил машину в срок, чистую, обслуживание было хорошим(за исключением того что мастер не вышел со мной к машине что бы сдать мне ее и не забрал весь полиэтилен из салона, пришлось самому, но это мелочь)
машина после схода-развала идет ровно, но руль стоит криво(хотя специально озвучил что надо сделать по рулю), это очень большой минус, придется ехать еще раз, только к другому мастеру, мастер Березин не понял что мне нужно. Неужели сложно проверить работу, прокатиться по прямой.

 

Моей машине 2 с лишним года и пробег 103000 км. К сожалению после 95000 я стал думать о ремонте все чаще и платить денег все больше.
я поменял подшипники в коробке, рулевые тяги, какой то наконечник подвеске, кучу ламп. Будущее пугает.
В перспективе замену рейки, стоек, сцепление(чувствую придет скоро). И это только выявленные.
Я не пишу про те ремонты которые делались по гарантии, их то же было достаточно.
Самый главный вопрос: у меня машина сыпаться начала и ее пора продавать? это нормально при таком пробеге у Рено?
Только не пишите что у нас дорогие такие и я по открытым люкам езжу. Я на Симболе намотал 150000 км за 3 года и без проблем замена 1 наконечника и тормозов.
В любом случае сервис я получил почти качественный, претензий в принципе нет. Есть непонимание что делать дальше с машиной.

Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть непонимание что делать дальше с машиной?

ИМХО Если есть финансы на новое авто и гложет червь по-поводу Мегана - меняйте. 50 тыкм в год - приличный пробег. Ладно уж, не будем вдаваться в то как и где вы ездили, но 4 ТО в год (15, 30, 45 и 60) - впечатляет. Вы не считали во сколько вам обходится 1 км пробега? Вот здесь НАЖМИ МЕНЯ товарищь за 3 года накатал 135 тыкм и на обслуживание потратил кровными 200 тыр и по гарантии 130 тыр, стоимость 1 км пробега у него вышла 2,55 руб, и он доволен. А ваши тяги, лампочки и диски (если это конечно всё что было) ему и в подмётки не годятся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Если есть финансы на новое авто и гложет червь по-поводу Мегана - меняйте. 50 тыкм в год - приличный пробег. Ладно уж, не будем вдаваться в то как и где вы ездили, но 4 ТО в год (15, 30, 45 и 60) - впечатляет. Вы не считали во сколько вам обходится 1 км пробега? Вот здесь НАЖМИ МЕНЯ товарищь за 3 года накатал 135 тыкм и на обслуживание потратил кровными 200 тыр и по гарантии 130 тыр, стоимость 1 км пробега у него вышла 2,55 руб, и он доволен. А ваши тяги, лампочки и диски (если это конечно всё что было) ему и в подмётки не годятся)))

Деньги есть, червь то же присутствует, к замене все и идет. Вот только замене на что? Меган был куплен после отличных показателей симбола, но ожиданий по ходу не оправдал. Брать еще одно Рено и продать через два года, тем более с моими пробегами гарантия Рено меня не очень устраивает. Ни один мастер или менеджер в салоне ПЦ не объснил с технической точки зрения чем новые модели отличаются и лучше или хуже того что у меня есть.
Расходы на ТО и прочие расходники типа тормозов меня не волнуют. Самое главное что хочется машину хотя бы на 3-4 года стабильной эксплуатации, а не боязни ехать на далекие расстояния, особенно после 100000 пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги есть, червь то же присутствует, к замене все и идет. Вот только замене на что? Меган был куплен после отличных показателей симбола, но ожиданий по ходу не оправдал. Брать еще одно Рено и продать через два года, тем более с моими пробегами гарантия Рено меня не очень устраивает. Ни один мастер или менеджер в салоне ПЦ не объснил с технической точки зрения чем новые модели отличаются и лучше или хуже того что у меня есть.
Расходы на ТО и прочие расходники типа тормозов меня не волнуют. Самое главное что хочется машину хотя бы на 3-4 года стабильной эксплуатации, а не боязни ехать на далекие расстояния, особенно после 100000 пробега.

Гарантию выкатываете за 2 года, финансы есть, я бы и менял авто в таком ритме. Вот только с какой маркой остаться... За 2 года были эксремальные случаи с меганом в дороге? поводил по крупному? В плане следующего я останусь с Рено ИМХО, так как пока Сценик не поводил, сервис в регионе устраивает, запасные части по цене устраивают, авто как внешне, так и внутренне вполне для своих лет, хочется конечно иного, но пока не время. Да и знаете ли вы как на счёт других марок дела обстоят? Думаю посмотрев форумы Шкоды, Тойоты и тд - вы поймёте, что не у всех всё гладко. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам то ты что хочешь?
Помни только одну прописную истину, что чем выше класс машины, чем больше у нее наворотов, тем дороже содержание и тем больше вариантов для каких то отказов и ремонтов в гарантийный период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам то ты что хочешь?

Я думаю, что он хочет 3 года эксплуатации, выкатать 150 тык, и обойтись только плановым ТО, при этом, чтобы сервис был вменяемый, технически подкованным и тд и тп - ИМХО - unreal для любой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой вопрос задавал абсолютно без подтекста. Для того, чтобы реально что то посоветовать, надо понимать устремления человека. Я их не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию выкатываете за 2 года, финансы есть, я бы и менял авто в таком ритме. Вот только с какой маркой остаться... За 2 года были эксремальные случаи с меганом в дороге? поводил по крупному? В плане следующего я останусь с Рено ИМХО, так как пока Сценик не поводил, сервис в регионе устраивает, запасные части по цене устраивают, авто как внешне, так и внутренне вполне для своих лет, хочется конечно иного, но пока не время. Да и знаете ли вы как на счёт других марок дела обстоят? Думаю посмотрев форумы Шкоды, Тойоты и тд - вы поймёте, что не у всех всё гладко.

Такой ритм меня совсем не устраивает, это не выгодно экономически. Машина не подводила, но это только потому что я как только подозревал какое то изменение в поведении сразу бил в колокола и ремонтировал. Начиная с какого момента я стал находиться в неком тонусе ремонта, у меня в голове план что надо с машиной сделать и когда. Я покупая Меган рассчитывал конечно на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам то ты что хочешь?
Помни только одну прописную истину, что чем выше класс машины, чем больше у нее наворотов, тем дороже содержание и тем больше вариантов для каких то отказов и ремонтов в гарантийный период.

Что я хочу? Где уже писал, но повторюсь.
Я купил симбол отъездил 3 года и 150000 км без проблем и продавать не очень хотелось(не поверите, но в нем сломалась магнитола не штатная и я подумал что наверное пора), после купил Меган и ждал той же надежности и редкого посещения сервиса, не вышло.
Считаю что за машину дороже получать гемора больше чем за машину дешевле. Это наверное не правильно. Должно все работать, как там все устроено внутри меня как потребителя не интересует. Стоимость ТО, з/ч дороже согласен, должно быть.
Хочу быть уверенным в авто на протяженнии всего срока владения.
Ведь в начале лета делал диагностику подвески и всего что можно, все было в порядке. И через пару месяцев и тяги и рейка(в перспективе) и коробка. Да Бог с ними с тягами, да может и с рейкой, никто дальше прогнозировать не берется что дальше отваливаться начнет и когда. Сцепление, двигатель, коробка(с ней уже были проблемы), печка, мозги???

 

Я думаю, что он хочет 3 года эксплуатации, выкатать 150 тык, и обойтись только плановым ТО, при этом, чтобы сервис был вменяемый, технически подкованным и тд и тп - ИМХО - unreal для любой марки.

Да, хочу. Это не нормально?
А Вы не хотите?
Ведь с Симболом так и получилось(сервис не всегда был нормальным, но тем не менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хочу. Это не нормально?
А Вы не хотите?
Ведь с Симболом так и получилось(сервис не всегда был нормальным, но тем не менее).

Тоже хочу. Но думаю, что такое бывает редко. С Симболом вам повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сервис Рено очень даже нравится. На Символе накатал 60000, на Мегане 50000....по заменам практически только плановые ТО. А вот что дальше...Лазаю по форумам других автопроизводителей,- у нас очень даже всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Считаю что за машину дороже получать гемора больше чем за машину дешевле. Это наверное не правильно.
2. Хочу быть уверенным в авто на протяженнии всего срока владения.

 

1. Но так все устроено в жизни, вне зависимости от марки! Чем дороже машина, тем больше в ней электронных наворотов. И тем выше вероятность различных багов, сбоев, выходов из строя. Символ, простая, а соответствено и более надежная машика. И это не просто повезло. А это уже практика. Символы в целом надежны и неприхотливы!
2. Я в Своей Лагуна-3 уверен. И уверен много больше, чем был уверен в своем Мегане-2, который у меня оказался изначально не супер удачным в плане надежности. Но! Прошло время, в гарантийный период были устранены все его баги. И в целом, он не приносит проблем. А машине то уже 5 лет. Правда и пробеги на нем меньше чем твои.

 

З.С. Я сторонник замены машины на новую, когда истекла гарантия. Это философия жизни и подхода к машине. Это если позволяют финансы.
А если настрой таков, что в машине нет уверености, то меняй и не жалей. А вот на что менять, это уже подход наиндивидуальнейший. Тут и советовать что то сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз выкатываешь гарантию за два года то и меняй и в таком же ритме. по другому никак не вижу.
Или купи два символа, полюбому хватит на 4 года. Кроме шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что он хочет 3 года эксплуатации, выкатать 150 тык, и обойтись только плановым ТО, при этом, чтобы сервис был вменяемый, технически подкованным и тд и тп - ИМХО - unreal для любой марки.

Не поверишь. 3 года. Скоро 150 тыс. Из них 7500 было накатано в первый год, все осталоное - за 2 года. Только плановые ТО и пара гарантийных случаев (ТТТ). :don-t_mention: Свою прошлую Клюху вспоминаю как страшный сон. Правда на те деньги, что обходится мне содержание Пассата, я мог бы содержать 2-3 Клио, гоняя их периодически в сервис :mosking:
Но в общем и целом я доволен и отлично понимаю автора топика. Пробеги у нас сравнимы. Соотв. я подозреваю, ритм жизни тоже. А при таком раскладе не хочется ездить в сервис, как на работу.

 

З.Ы. По теме же - если бы мне машина стала доставлять головняк и есть деньги на замену - я бы поменял. Причем скорее всего на что-то не из Рено. У Рено я бы взял только Символ или Логан при таких условиях эксплуатации.

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своем Мегане отъездил - 55 000.
В начале года - на 45 тысячах тоже было большое расстройство - когда на ТО-45 поменяли и заднюю опору и тормозные диски почему-то. Но! Когда я делал диагностику автомобиля при сдаче в трейд-ин - оказалось, что практически все находиться в состоянии близком к идеальному. Так что оказалось, что все обстоит не так плохо, как мне казалось на тот момент. Другое дело, что у меня была возможность взять новый гнарантийный авто. И тут мне кажется логика железная - если есть возможность ездить на гарантийном автомобиле, то зачем сильно вкладываться в ремонт негарантийного?
Но если бы такой возможности не было - я теперь уверен, что при определенных вложениях машина спокойн проходила бы еще 50 тыс. Так что просто надо мне кажеться надо подбить бюджет и понять, что хочется. Если есть возможность, а машина доставляет проболемы - конечно надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.
К сожалению не увидел мнения ПЦ на нюансы в обслуживании(может не там тему открыл?), а они были(вчера обнаружил на левой передней стойке, где светлый бархатистый материал, маслянные следы от рук, видимо когда по рулю развал криво делали умудрились испачкать, причем следы нехилые, ВОТ ЭТО МЕНЯ КАПИТАЛЬНО РАССТРОИЛО, я очень щепетилен к чистоте в авто)
Как то красной строкой пошла тема менять не менять, а про косяки упустили.
Да конечно авто будет меняться, это однозначно. Только на что?
Я присмотрел Шкода Октавия универсал, 1,6TSI 150 л.с. 7ст. DSG, почти в топовой комплектации. Я в технике не особо разбираюсь. А в ПЦ никто мне толком не объснил чем коробки автомат, вариаторы, двигатели, подвеска лучше чем на моем нынешнем Мегане, по сравнению с Флюенсом, Лагуной, Латитудом или с другими марками авто того же класса?
Готов выслушать Ваши советы по приобретению.
Хочется в меру динамичный авто(130-150 лс), на надежном автомате, универсал, европейского производителя, с полным набором подушек и пакетов по безопасности, с более жесткой подвеской чем у Мегана, более управляемый чем Меган на скоростях более 120-140 кмч, стоимость до 1 млн.руб.

Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я присмотрел Шкода Октавия универсал, 1,6TSI 150 л.с. 7ст. DSG, почти в топовой комплектации.
...
Хочется в меру динамичный авто(130-150 лс), на надежном автомате, универсал, европейского производителя, с полным набором подушек и пакетов по безопасности, с более жесткой подвеской чем у Мегана, более управляемый чем Меган на скоростях более 120-140 кмч, стоимость до 1 млн.руб.

 

Если нужен надежный автомат - то это точно не 7-ст. DSG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоимость до 1 млн.руб.

С такими цифрами можно разгуляться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужен надежный автомат - то это точно не 7-ст. DSG

а что с ним не так?
а какой надежный?
брать морально устраевший 4-х ступ автомат и вариатор в Рено то же перспектива не радужная, мне так кажется
хотя повторюсь что я в этом ничего не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с ним не так?
а какой надежный?
брать морально устраевший 4-х ступ автомат и вариатор в Рено то же перспектива не радужная, мне так кажется
хотя повторюсь что я в этом ничего не понимаю

 

DSG - очень "сырые" коробки. Особенно 7-ступенчатые с "сухим" сцеплением. Почитай форумы любителей ФВ. :don-t_mention:

 

ИМХО, идеальный вариант - это классический японский автомат.
Сейчас идут, в основном, 6-ступенчатые: Jatco - на Лагуне, Aisin - на Ситроене C5.
Это если нужен сарай в районе 1 млн.руб.

 

Еще можно посмотреть на Авенсис, но там вариатор и задолбаешься ездить на ТО каждые 10 тыс.км

 

Если дешевле - есть относительно надежный Сиид, хотя автомат у него древний.

 

Жаль, что в Россию перестали поставлять Мазда6 и Аккорд в кузове универсал. Это были самые надежные машины в этом классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими цифрами можно разгуляться!

на самом деле особо не разгуляешься
лагуну универсал не купишь, колеос отстой, пежо ненадежен по слухам, ситроен универсал С5 не хватит, форд мондео универсал с натяжкой хватает(рассматриваю), мерседес, бмв и ауди сами понимаете(пересяду лет через 8), фольсваген пассат универсал не хватит, шкода пока самый приоритетный вариант
или я может что упустил?

 

DSG - очень "сырые" коробки. Особенно 7-ступенчатые с "сухим" сцеплением. Почитай форумы любителей ФВ. :don-t_mention:

 

ИМХО, идеальный вариант - это классический японский автомат.
Сейчас идут, в основном, 6-ступенчатые: Jatco - на Лагуне, Aisin - на Ситроене C5.
Это если нужен сарай в районе 1 млн.руб.

 

Еще можно посмотреть на Авенсис, но там вариатор и задолбаешься ездить на ТО каждые 10 тыс.км

 

Если дешевле - есть относительно надежный Сиид, хотя автомат у него древний.

 

Жаль, что в Россию перестали поставлять Мазда6 и Аккорд в кузове универсал. Это были самые надежные машины в этом классе.


мазда6 и аккорд в универсале нравятся, но все таки предпочитаю европейских производителей, а их не так много
мне казалось что DSG на рынке довольно давно
но форумы почитать надо конечно, это будет правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри Сида. Он правда совсем не европеец, но вроде очень даже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, посмотри Флуэнс. В самом, самом топе, когда в него набито все, что можно набить, он обойдется в 898 501 руб.
А это и 2 литра с вариатором и мощностью 138 лошадок.
Это и 16- дюймовое литье, салон кожа, круиз контроль и парктроник, автосвет и датчик дождя, карта-ключ "свободные руки", двухзонный климат-контроль, попогреи, музыка с джойстиком под рулем, электроскладывание зеркал и импульсные стеклоподьемники, электрохромное зеркало заднего вида, 6 подушек безопасности, АБС и ЕСП, ксенон.
Ну нашпигована уже машина так, что и хотеть особо то нечего. Да и гарантия три года, 100 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, посмотри Флуэнс. В самом, самом топе, когда в него набито все, что можно набить, он обойдется в 898 501 руб.
А это и 2 литра с вариатором и мощностью 138 лошадок.

А что уже есть в продаже 2х литровый??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что уже есть в продаже 2х литровый??? :hmmm:

http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 1 млн я бы выбрал Skoda Oktavia Combi Scout - 988000 руб, 4х4, 1.8, 152 hp, правда механика, за автомат ещё 100 тыр добавить. По-поводу "разгуляться" - я погорячился, давно не следил за ценами, на самом деле выбор не велик. Laguna Estate даже от 1028000 руб.

 

Комплектация Scout:

 

• Climatronic - Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр + датчик качества воздуха
• ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости), включая ABS (антиблокировочная система тормозов)+EBV (электронная система распределения тормозного усилия)+MSR (система контроля крутящего момента)+ASR (антипробуксовочная система)+EDS+HBA (гидр
• Kруиз-контроль
• Аудиоподготовка - 8 динамиков, две антенны (на крыше и в заднем стекле)
• Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box
• Вещевой ящик под сидением переднего пассажира
• Галогенные фары
• Два регулируемых по высоте подголовника сзади
• Дверные ручки и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное стальное колесо, домкрат, баллонный ключ
• Защитные боковые молдинги
• Комплект такелажных сеток для багажного отделения
• Крепления для детского кресла на заднем сидение ISOFIX
• Лекгосплавные диски " Proteus " 7J x 17
• Магнитола BOLERO - 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер
• Малый кожаный пакет (четырехспицевое кожаное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и стояночного тормоза), рукоятка коробки передач с логотипом 4х4
• Микролифт водительского и пассажирского сидений (сидения с поясничной поддержкой)
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Накладки на дверные пороги с названием модели
• Пакет “SCOUT” (модифицированный задний бампер + пластиковая накладка на заднем бампере, накладки на крыльях, название модели)
• Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
• Пакет для плохих дорог
• Педали из нержавеющей стали
• Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Передний подлокотник Jumbo Box
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя
• Полированная выхлопная труба из нержавеющей стали
• Противотуманные фары
• Рейлинги черного цвета на крыше
• Сигнализация с датчиком объема салона, звуковая сирена и дистанционное управление центральным замком (2 запасных ключа)
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, датчик дождя
• Складывающаяся спинка заднего сидения (в соотношении 1/3 и 2/3), складной подлокотник для пассажиров сзади
• Текстильные коврики
• Тонировка стекол
• Топливный бак повышенной вместимости (60 л)
• Трехточечные точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спреди), датчик непристегнутого ремня водителя
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Электромеханический усилитель рулевого управления
• Электрорегулируемые и подогреваемые зеркала
• Дополнительный электрический нагреватель для дизельного двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в Авиньоне сказали что не раньше октября машина будет в салонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на пассат не хватает посмотри гольф или гольф +  если гольф маленький. Комплектация 1.4 TSI 7-DSG Trendline думаю вложешся в 1 лям.

 

По динамики не хуже флюенса 2 литра, бензина только жрет на 2.5 литра меньше.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой флюенс, за лям можно шкоду суперб взять или действительно скаута шкоду, да и многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, посмотри Флуэнс. В самом, самом топе, когда в него набито все, что можно набить, он обойдется в 898 501 руб.

А что уже есть в продаже 2х литровый??? :hmmm:

 

А что, Флюэнс бывает универсалом? :don-t_mention:

 

До 1 млн я бы выбрал Skoda Oktavia Combi Scout - 988000 руб, 4х4, 1.8, 152 hp, правда механика, за автомат ещё 100 тыр добавить

 

Октавия Скаут - это мифический авто, как и многое из прайс-листов Шкоды. Т.е. в прайсе он есть, а в жизни - нет, даже заказать невозможно.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, Флюэнс бывает универсалом? :don-t_mention:

 


Я видимо где то прозевал, что требуется универсал.
Но почитал предложеную комплектацию Шкоды. Ну ни разу не выигрышно в сравнении с Флуэнсом.
Я про цену вообще молчу. Павел пишет до миллиона, а ему сразу начинают предлагать чутка за лимон. А я показал вариант, в котром по цене останется и на допы и на страховку и он рельно вложится в озвученую сумму.
Ну и всеж не забываем, что Флуэнс ни разу не маленькая машина. Не маленькая ни по салону, ни по багажнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия Скаут - это мифический авто, как и многое из прайс-листов Шкоды. Т.е. в прайсе он есть, а в жизни - нет, даже заказать невозможно.

Что за ерунда? Что значит невозможно? Я своими глазами видел 2 Скаута в нашей области. ИМХО мне оч понравились авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, посмотри Флуэнс. В самом, самом топе, когда в него набито все, что можно набить, он обойдется в 898 501 руб.
А это и 2 литра с вариатором и мощностью 138 лошадок.
Это и 16- дюймовое литье, салон кожа, круиз контроль и парктроник, автосвет и датчик дождя, карта-ключ "свободные руки", двухзонный климат-контроль, попогреи, музыка с джойстиком под рулем, электроскладывание зеркал и импульсные стеклоподьемники, электрохромное зеркало заднего вида, 6 подушек безопасности, АБС и ЕСП, ксенон.
Ну нашпигована уже машина так, что и хотеть особо то нечего. Да и гарантия три года, 100 тысяч.

И сколько ждать этот Флюенс? Полгода-год? :don-t_mention: Не думаю, что он найдет его в наличии, ибо у нас народ предпочитает чего подешевле, а посему у дилеров, как правило, в наличии лишь средние комплектации. Хочешь большего - изволь подождать. А про гарантию 3 года или 100 тыщ - это еще надо почитать, чего там Рено мелким шрифтом написали. Она уже не та, что раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько ждать этот Флюенс? Полгода-год? :don-t_mention: Не думаю, что он найдет его в наличии, ибо у нас народ предпочитает чего подешевле, а посему у дилеров, как правило, в наличии лишь средние комплектации. Хочешь большего - изволь подождать. А про гарантию 3 года или 100 тыщ - это еще надо почитать, чего там Рено мелким шрифтом написали. Она уже не та, что раньше...

Раньше была 2 года гарантия )))

 

По цене Шкода интересна, но смущают траблы с 7DSG. Да и какое качество сборки будет,в связи с переходом на сборку по полному циклу?
Да и отдавать более 1 млн за Октавию, которая C+ класс и стоит на уровне Пассата, это бред!

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и отдавать более 1 млн за Октавию, которая C+ класс и стоит на уровне Пассата, это бред!

а 900 за флюенс не бред чтоли :telephone: , опять же за мульен стоит скаут а не просто универсал, его можно взять за 900
ЗЫ. А флюенс страшный, по мне так хуже колеоса Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько ждать этот Флюенс? Полгода-год? :don-t_mention: Не думаю, что он найдет его в наличии, ибо у нас народ предпочитает чего подешевле, а посему у дилеров, как правило, в наличии лишь средние комплектации. Хочешь большего - изволь подождать. А про гарантию 3 года или 100 тыщ - это еще надо почитать, чего там Рено мелким шрифтом написали. Она уже не та, что раньше...

 


Насколько я знаю, не более двух месяцев. Такие сроки были, когда открывали заказы на эту комплектацию. Вполне возможно, что сейчас такие комплектации есть на площадках Автофрамоса. :don-t_mention:
Так что, разговора о пол-года- год, не идет. Не надо так сгущать краски.
Да и про гарантию. Я надеюсь, что ты помнишь, что у меня Лагуна-3. А в России эта модель была первенцем, которому ввели такую трехлетнюю гарантию. Моей машине чуть больше двух лет. И кое какие обращения были.
Вопрос гарантии имхо решается в том же ПА (А Павел имеет все возможности обслуживаться в ПА) безупречно. Нареканий не то что ноль, а полное их отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А флюенс страшный, по мне так хуже колеоса

 


Кость. Помни прописную истину. На вкус и цвет, фломастеры разные. Давай подобные заявления оставлять за скобками или их жестким образом формулировать в форме "Лично мне машина не нравится внешне"!
Я ж не пишу, что СГВ сарай сараем и не имеет внешней привлектельности. Макимум, напишу, что визуально мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, посмотри Флуэнс. В самом, самом топе, когда в него набито все, что можно набить, он обойдется в 898 501 руб.
А это и 2 литра с вариатором и мощностью 138 лошадок.
Это и 16- дюймовое литье, салон кожа, круиз контроль и парктроник, автосвет и датчик дождя, карта-ключ "свободные руки", двухзонный климат-контроль, попогреи, музыка с джойстиком под рулем, электроскладывание зеркал и импульсные стеклоподьемники, электрохромное зеркало заднего вида, 6 подушек безопасности, АБС и ЕСП, ксенон.
Ну нашпигована уже машина так, что и хотеть особо то нечего. Да и гарантия три года, 100 тысяч.

Флюэнс смотрел до дыр. Ничего такая. Все вроде есть. Только не универсал, внешне отдает корейщиной, и самое главное и обидное что никто в ПЦ когда я неоднократно тестдрайвил Флюэнс не сказал чем же он отличается кроме внешнего вида от Мегана, все менеджеры сказали что ничем, так зачем мне шило на мыло менять?
Гарантия категорически не устраивает, она для дачников, а я путешественник, 100000 это для меня 2 года. Шкода дает 3 года без ограничения км.
И еще вариатор очень и очень смущает, стоит он порядка 300000 если не ошибаюсь, а надежность???
Рено хороши по комфорту, но валкие, нужна машина пожеще и управляймей.

 

Если на пассат не хватает посмотри гольф или гольф +  если гольф маленький. Комплектация 1.4 TSI 7-DSG Trendline думаю вложешся в 1 лям.

 

По динамики не хуже флюенса 2 литра, бензина только жрет на 2.5 литра меньше.  


гольф+ то же маленький
у друзей есть такой, в финку ездили в коттедж, так они нам свои вещи в меган подкладывали

 

Раньше была 2 года гарантия )))

 

По цене Шкода интересна, но смущают траблы с 7DSG. Да и какое качество сборки будет,в связи с переходом на сборку по полному циклу?
Да и отдавать более 1 млн за Октавию, которая C+ класс и стоит на уровне Пассата, это бред!


шкода универсал сейчас собирается в чехии под заказ 3,5 мес.
то что будет в октавии за 1 млн в пасссате будет за 1.2 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не пишу, что СГВ сарай сараем и не имеет внешней привлектельности. Макимум, напишу, что визуально мне не нравится.

А сгв и есть сарай :don-t_mention: я этого и не отрицаю, а флюенс на дороге вызывает смех, на картинках и рекламе он интересней выглядит

 

И еще вариатор очень и очень смущает, стоит он порядка 300000 если не ошибаюсь, а надежность???
Рено хороши по комфорту, но валкие, нужна машина пожеще и управляймей.

На форуме колеосов уже 8 поломок вариаторов, сколько в реале никто не знает и это при микроскопических продажах
Ну так шкода ваш выбор, там тоже проблемы могут быть, но не такие когда после 60-70 тыр все сыпется (у мну символ так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.
К сожалению не увидел мнения ПЦ на нюансы в обслуживании(может не там тему открыл?)
"ПЦ" это Вы так называете ПА (Петровский Автоцентр)?
Если так, то эту тему они действительно могли не читать.
Если Вы хотите, чтобы кто-то из ПА прокомментировал ситуацию с Вашим обращением в сервис, то лучше всего вот в этой теме дать ссылку на Ваш первый пост с соответствующей просьбой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл нам что-то доказывать или убеждать, что надо покупать одно или другое.
Шанс взять проблемную машину есть и у VW и у Шкоды и у Форда.
Надо покупать то, что нравится и на что есть средства.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за ерунда? Что значит невозможно? Я своими глазами видел 2 Скаута в нашей области. ИМХО мне оч понравились авто.

 

"Видеть на дороге" и "заказать новую в салоне" - это две большие разницы.
Скауты сняты с продажи, как говорят шкодовские дилеры, до момента организации производства в Калуге.

 

Но почитал предложеную комплектацию Шкоды. Ну ни разу не выигрышно в сравнении с Флуэнсом.
Я про цену вообще молчу. Павел пишет до миллиона, а ему сразу начинают предлагать чутка за лимон. А я показал вариант, в котром по цене останется и на допы и на страховку и он рельно вложится в озвученую сумму.
Ну и всеж не забываем, что Флуэнс ни разу не маленькая машина. Не маленькая ни по салону, ни по багажнику.

 

А чего сразу не Логан? Намного дешевле (т.е. можно взять сразу две штуки), большой багажник и, главное (!), тоже с шильдиком Рено.
Для вас, Полковник, это же основной критерий? ;)

 

На форуме колеосов уже 8 поломок вариаторов, сколько в реале никто не знает и это при микроскопических продажах

 

Не надо пугать народ.
В процентном отношении к числу участников - это менее 0,5%. Причем для части случаев четко описаны причины.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процентном отношении к числу участников - это менее 0,5%. Причем для части случаев четко описаны причины.

Круто, вам понравится быть этими 0,5 % :telephone: (по мне так это очень дофига для такой серьезной поломки), хотя я думаю в реале больше процент, тне понимаю как вы считаете на весь форум в котором активны 100-200 человек и у половина не вариатор (в вопросах по хрусту и поломкам максимум 150 человек участвовало, а проголосовали о поломке в одном опросе 9 человек, в другом 10 и это ни разу не 0,5 процента).
Получается что рено это действительно машина кататься только гарантию, потом сильно страшно. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, вам понравится быть этими 0,5 % :telephone: (по мне так это очень дофига для такой серьезной поломки), хотя я думаю в реале больше процент, тне понимаю как вы считаете на весь форум в котором активны 100-200 человек

 

Люди пишут в форумы, в основном, когда у них что-то ломается...
Так что процент именно такой. Его же (неофициально, конечно) подтверждают дилеры и АФМ
Причем, как я сказал, в ряде случаев известно, со слов владельцев, что он помер от, мягко говоря, "неподобающего обращения".

 

Хотя, в целом, с вашим выводом согласен.
Очень хотелось бы, чтобы Рено переняло американский опыт Ниссана в аналогичной ситуации и продлила гарантию на узел до 5 лет или 200 тыс.

 

и у половина не вариатор

 

Вы плохо знакомы со структурой продаж Колеосов по коробкам. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди пишут в форумы, в основном, когда у них что-то ломается...
Так что процент именно такой. Его же (неофициально, конечно) подтверждают дилеры и АФМ
Вы плохо знакомы со структурой продаж Колеосов по коробкам. :don-t_mention:

Это недоказуемый процент, который вы придумали и НЕофициально подтвердили какие-то люди из АФМ, т.е. кто-то кому-то что-то сказал.
Зато я знаком с социологией и форум является очень даже репрезентативной выборкой, т.к. кто на нем не регился, тот и региться то не будет, чтобы рассказать о вариаторе и даже если взять 5 вариаторов (откинув жалобщиков специально зарегистрировавшихся), то это будет будет все равно не 0,5 а 2-4 процента. А АФМ (и дилеры) до недавнего времени вообще не признавали поломки о чем на вашем форуме писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Видеть на дороге" и "заказать новую в салоне" - это две большие разницы.
Скауты сняты с продажи, как говорят шкодовские дилеры, до момента организации производства в Калуге.

Скаут к заказу доступен, пока не начнут в Калуге, продают чешский. Начинаю потихоньку кататься по автосалонам. В салоне Шкоды подтвердили возможность заказа. Не уверен что мне нужен именно Скаут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия категорически не устраивает, она для дачников, а я путешественник, 100000 это для меня 2 года. Шкода дает 3 года без ограничения км.

 

Гарантия у Шкоды два года без ограничения пробега. См. оф. сайт: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько ждать этот Флюенс? Полгода-год? :don-t_mention: Не думаю, что он найдет его в наличии, ибо у нас народ предпочитает чего подешевле, а посему у дилеров, как правило, в наличии лишь средние комплектации. Хочешь большего - изволь подождать. А про гарантию 3 года или 100 тыщ - это еще надо почитать, чего там Рено мелким шрифтом написали. Она уже не та, что раньше...

 

Двухлитровый Флюенс можно купить у дилеров сегодня, машину 1.6 надо ждать около 2-х месяцев. Гарантия на машины Рено с 2010 года увеличилась на 1 год, до 3-х лет или 100 тыс. км. Сами условия также изменены в пользу клиента, чтобы убедиться в этом достаточно почитать старую и новую гарантийную книжку. Кстати, давно можно было бы выложить скан книжки на форум.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия у Шкоды два года без ограничения пробега. См. оф. сайт: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760

Плюс если пробег под 100-ку или больше будет, то гарантии на подвеску автоматом уже точно не будет. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый Флюенс можно купить у дилеров сегодня, машину 1.6 надо ждать около 2-х месяцев. Гарантия на машины Рено с 2010 года увеличилась на 1 год, до 3-х лет или 100 тыс. км. Сами условия также изменены в пользу клиента, чтобы убедиться в этом достаточно почитать старую и новую гарантийную книжку. Кстати, давно можно было бы выложить скан книжки на форум.

2-х литровый Флюенс и 2-х литровый Флюенс в топе - это две большие разницы. :don-t_mention: Я не утверждаю, что сейчас нельзя купить 2-х литровый Флюенс у дилера. Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что вряд ли есть в наличии Флюенсы со ВСЕМИ опциями, что упомянул Полковник. Возможно я ошибаюсь. Но когда я выбирал в свое время автомобили Рено - что-то более-менее приличное по опциям получалось под заказ. Радует, что по Вашим словам это всего лишь 2 месяца. :)
Что касается гарантии - я уже высказывал свое мнение на эту тему. Она стала похожей на корейские поделки: (громко) - Гааараантия 5 лет!!! (шепотом) или 100 тыс пробега и минус фигову кучу узлов к этому времени. С одной стороны, это честно и понятно - какое качество, такая и гарантия. С другой - условия гарантии приходится выбивать из некоторых дилеров чуть ли не с паяльником. Отнекиваются до последнего, как школьница у гинеколога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация