Пример HTML-страницы
ПавелВ

Пора продавать или не повезло?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двухлитровый Флюенс можно купить у дилеров сегодня, машину 1.6 надо ждать около 2-х месяцев. Гарантия на машины Рено с 2010 года увеличилась на 1 год, до 3-х лет или 100 тыс. км.

при пробегах топикастера и у рено гарантия 2 года будет, ну и сравнивать флю и скаута я бы не стал, т.к. разные машины совсем, я бы тогда о колеосе задумался но уж никак не о флюенсе

 

Плюс если пробег под 100-ку или больше будет, то гарантии на подвеску автоматом уже точно не будет.

Ога, а у рено она можно подумать есть, то то я смотрю стойки на колеосах меняют только один раз и то если пробег до скольки то тыщ

 

Что касается гарантии - я уже высказывал свое мнение на эту тему. Она стала похожей на корейские поделки: (громко) - Гааараантия 5 лет!!! (шепотом) или 100 тыс пробега и минус фигову кучу узлов к этому времени. С одной стороны, это честно и понятно - какое качество, такая и гарантия. С другой - условия гарантии приходится выбивать из некоторых дилеров чуть ли не с паяльником. Отнекиваются до последнего, как школьница у гинеколога.

+мульен Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, а у рено она можно подумать есть, то то я смотрю стойки на колеосах меняют только один раз и то если пробег до скольки то тыщ

 

И у Рено её нет при таких пробегах. Но ИМХО, надпись 2 года без ограничения пробега - больше смахивает на враньё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у Рено её нет при таких пробегах. Но ИМХО, надпись 2 года без ограничения пробега - больше смахивает на враньё.

Согласен :don-t_mention: , но это у всех авто так, хотя может у бмв-мерседесов по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается гарантии - я уже высказывал свое мнение на эту тему. Она стала похожей на корейские поделки: (громко) - Гааараантия 5 лет!!! (шепотом) или 100 тыс пробега и минус фигову кучу узлов к этому времени. С одной стороны, это честно и понятно - какое качество, такая и гарантия. С другой - условия гарантии приходится выбивать из некоторых дилеров чуть ли не с паяльником. Отнекиваются до последнего, как школьница у гинеколога.

 

Не согласен.
У Рено одна из самых "честных" гарантий из всех производителей (в т.ч. премиумных) на российском рынке. Сравнивать ее с корейцами - это просто неправда.
Но, ИМХО, многое зависит от дилера. В Питере проблем с гарантийными заменами нет. В смысле, с их согласованием. Есть проблемы с кривыми руками сервисменов и общим уровнем надежности по некоторым моделям, но это другой вопрос.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-х литровый Флюенс и 2-х литровый Флюенс в топе - это две большие разницы. :don-t_mention: Я не утверждаю, что сейчас нельзя купить 2-х литровый Флюенс у дилера. Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что вряд ли есть в наличии Флюенсы со ВСЕМИ опциями, что упомянул Полковник. Возможно я ошибаюсь. Но когда я выбирал в свое время автомобили Рено - что-то более-менее приличное по опциям получалось под заказ. Радует, что по Вашим словам это всего лишь 2 месяца. :)

 

Пожалуйста, на складе есть Динамик 2.0 с пакетом "Люкс" (ксенон, 17-ые л/с диски и музыка "Аркамис"). Все остальные опции, про которые пишет Полковник, уже в базе.

 

Что касается гарантии - я уже высказывал свое мнение на эту тему. Она стала похожей на корейские поделки: (громко) - Гааараантия 5 лет!!! (шепотом) или 100 тыс пробега и минус фигову кучу узлов к этому времени. С одной стороны, это честно и понятно - какое качество, такая и гарантия. С другой - условия гарантии приходится выбивать из некоторых дилеров чуть ли не с паяльником. Отнекиваются до последнего, как школьница у гинеколога.

 

Чтобы объективно судить о гарантии надо бы ознакомится с ее условиями, причем желательно в сравнении с конкурентами. У Рено конкретный и короткий список исключений из гарантии:
1. Сцепление и каталитический нейтрализатор - 30 тыс. км
2. Аммортизаторы - два года или 30 тыс. км
3. Рулевые тяги, шаровые, сайлент-блоки - 50 тыс. км
4. Аккумулятор - два года или 60 тыс. км.
Все остальное - три года или 100 тыс. км.
Все исключения вполне логичны. Например, если рулевая тяга прошла 50 тыс., то это значит, что на заводе она была изготовлена без брака.
Сравните гарантию Рено с другими производителями, поверьте, там исключении зачастую больше и пробеги меньше. Либо есть детали на которые гарантия не распространяется. У Рено такого нет. Кроме того, Рено единственный производитель имеющий программу бесплатной помощи после гарантии.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заберу (рано или поздно) машину из кузовного.. полистаю гарантийную книжку.. не помню в ней километража гарантийного для деталей... многих бы вопросов удалось избежать...
РеноРу тоже не дают ссылку на "Гарантийную книжку"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заберу (рано или поздно) машину из кузовного.. полистаю гарантийную книжку.. не помню в ней километража гарантийного для деталей... многих бы вопросов удалось избежать...
РеноРу тоже не дают ссылку на "Гарантийную книжку"...

 

Артем, я же написал все исключения. Тем более, что книжка у меня в последней редакции для а/м 2010 года выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключения и в моей есть.. нет пробега, после которого замена перестаёт быть гарантийной.
В любом случае спасибо, Эдуард.. информация более чем полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, на складе есть Динамик 2.0 с пакетом "Люкс" (ксенон, 17-ые л/с диски и музыка "Аркамис"). Все остальные опции, про которые пишет Полковник, уже в базе.

 

 

Чтобы объективно судить о гарантии надо бы ознакомится с ее условиями, причем желательно в сравнении с конкурентами. У Рено конкретный и короткий список исключений из гарантии:
1. Сцепление и каталитический нейтрализатор - 30 тыс. км
2. Аммортизаторы - два года или 30 тыс. км
3. Рулевые тяги, шаровые, сайлент-блоки - 50 тыс. км
4. Аккумулятор - два года или 60 тыс. км.
Все остальное - три года или 100 тыс. км.
Все исключения вполне логичны. Например, если рулевая тяга прошла 50 тыс., то это значит, что на заводе она была изготовлена без брака.
Сравните гарантию Рено с другими производителями, поверьте, там исключении зачастую больше и пробеги меньше. Либо есть детали на которые гарантия не распространяется. У Рено такого нет. Кроме того, Рено единственный производитель имеющий программу бемплатной помощи после гарантии.


В пакете Люкс нет ESP ;) И согласно конфигуратора на сайте Рено его нет в базе. Так что таки Ваш Динамик на складе все ж не совсем в полной комплектации :don-t_mention:
А по поводу исключений... Ну да, для деталей качества Лада-Калина это в принципе логично. :mosking: Для деталей, качеством несколько выше - уже не очень. Взять те же амортизаторы - мне ни разу не удалось их убить за 30 тыс., если они нормального качества. Сцепление... В старушке Р21 оно было поменяно после пробега тысяч так в 70 и то по той простой причине, что мотор перебирали и я решил заменить и его, чтоб уж забыть про это дело на ближайшую перспективу. Когда его меняли до меня - мне не ведомо, но явно не перед продажей :mosking: Рулевые, шаровые, сайлент-блоки... Вса аналогично - если деталь нормальнго качества - она ходит 100 тыс. легко. По крайней мере у меня. Аккумулятор... Вот тут пожалуй соглашусь на 2 года. После этого - уже лотерея. Но честно сказать, ни одна батарейка меньше 3-х лет у меня не жила... А ездюк я, поверьте, активный :victory: Причем по дорогам не самого лучшего качества.
Ну а по поводу послегарантийной поддержки производителя... У того же Фольксвагена, например, она тоже присутствует. Так что и в этом вопросе Рено не оригинальны. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу исключений... Ну да, для деталей качества Лада-Калина это в принципе логично. :mosking: Для деталей, качеством несколько выше - уже не очень. Взять те же амортизаторы - мне ни разу не удалось их убить за 30 тыс., если они нормального качества. Сцепление... В старушке Р21 оно было поменяно после пробега тысяч так в 70 и то по той простой причине, что мотор перебирали и я решил заменить и его, чтоб уж забыть про это дело на ближайшую перспективу. Когда его меняли до меня - мне не ведомо, но явно не перед продажей :mosking: Рулевые, шаровые, сайлент-блоки... Вса аналогично - если деталь нормальнго качества - она ходит 100 тыс. легко. По крайней мере у меня. Аккумулятор... Вот тут пожалуй соглашусь на 2 года. После этого - уже лотерея. Но честно сказать, ни одна батарейка меньше 3-х лет у меня не жила... А ездюк я, поверьте, активный :victory: Причем по дорогам не самого лучшего качества.
Ну а по поводу послегарантийной поддержки производителя... У того же Фольксвагена, например, она тоже присутствует. Так что и в этом вопросе Рено не оригинальны. :don-t_mention:

 

Вы путаете ресурс деталей, который закладывается при ее разработке, и сроки на выявление брака, допущенного при изготовлении (гарантия). Т.е. если водитель самый безбожный "гонщик", и убьет аммортизаторы до 30 тыс., но при этом не загнет рычаги, то ему их (аммортизаторы) поменяют по гарантии. Но если аммортизатор вышел из строя при пробеге более 30 тыс., то вероятность того, что он изготовлен с браком, практически, равна нулю. Таким образом, производитель готов взять на себя часть расходов по устранению неисправностей возникших не по причине брака, а по причине эксплуатации. При этом он ограничиват свою ответственность по наиболее изнашиваемым деталям. Такие исключения есть у всех производителей, и связаны не с ресурсом деталей, а с тем, что ни один производитель не готов брать эксплуатационные расходы клиентов на себя до бесконечности. При этом список деталей, на которые гарантия меньше чем на весь автомобиль, у Рено один из самых небольших.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый Флюенс можно купить у дилеров сегодня, машину 1.6 надо ждать около 2-х месяцев. Гарантия на машины Рено с 2010 года увеличилась на 1 год, до 3-х лет или 100 тыс. км. Сами условия также изменены в пользу клиента, чтобы убедиться в этом достаточно почитать старую и новую гарантийную книжку. Кстати, давно можно было бы выложить скан книжки на форум.

 


А я лично - 1,6 ждал - три недели всего :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни одна батарейка меньше 3-х лет у меня не жила...

то ли ездюк такой, то ли руки такие...
никогда не было проблем и с более старшими аккумами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете ресурс деталей, который закладывается при ее разработке, и сроки на выявление брака, допущенного при изготовлении (гарантия). Т.е. если водитель самый безбожный "гонщик", и убьет аммортизаторы до 30 тыс., но при этом не загнет рычаги, то ему их (аммортизаторы) поменяют по гарантии. Но если аммортизатор вышел из строя при пробеге более 30 тыс., то вероятность того, что он изготовлен с браком, практически, равна нулю. Таким образом, производитель готов взять на себя часть расходов по устранению неисправностей возникших не по причине брака, а по причине эксплуатации. При этом он ограничиват свою ответственность по наиболее изнашиваемым деталям. Такие исключения есть у всех производителей, и связаны не с ресурсом деталей, а с тем, что ни один производитель не готов брать эксплуатационные расходы клиентов на себя до бесконечности. При этом список деталей, на которые гарантия меньше чем на весь автомобиль, у Рено один из самых небольших.

Если производитель заложил, что ресурс детали 100 тыс. пробега, тогда почему гарантия на нее только 30 тыс? Если в детали нет конструктивных просчетов и она выполнена из качественных материалов и с соблюдением технологии - я не вижу причины, по которой деталь должна умереть на 50 тыс. пробега и это не гарантийный случай. Если же производитель дает гарантию на деталь 30 тыс. - значит разработана и выполнена она с ресурсом в 30 тыс. Потому что нет смысла напрягаться - клиент оплатит ее замену. В итоге и прибыль на сервисном обслуживании получили, и на производстве сэкономили. Либо у производителя имеются серьезные проблемы с качеством и он не готов нести за него ответственность. Иными словами с моей точки зрения - либо Рено настолько удешевила данные узлы, что они в принципе не в состоянии ходить больше, либо с конвейера пошел откровенный шлак, на который стало дорого давать гарантию больше, нежели узел сможет проработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то ли ездюк такой, то ли руки такие...
никогда не было проблем и с более старшими аккумами

Ну ты знаешь, на самом деле проблемы с батарейками у меня были лишь дважды. На Р21, когда эксплуатировал батарейку, что отсталась от пред. владельца. Но она честно отслужила мне год и проблемы были только в мороз -35. И на Пассате прошлой зимой батарейка заставила понервничать. Правда случаем незавода не было, но в -30 пепелац заводился нехотя. Подзаряд ее решил проблему, но осадок остался. Батарейке на тот момент было чуть больше 2-х лет, год из которых Пассат простоял в гараже, наездив всего 7500 км. Ну а на дольше у меня батарейки просто не задерживались - продавались вместе с авто :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ограничения от КИА (выделил что для меня кажется очень странным и неприемлемым ), остальное как у рено

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя может у бмв-мерседесов по другому

Не стоит идеализировать. У меня на работе работает девушка, у нее 3-й БМВ, которому полгода. Так вот все, что касается сервиса очень даже по-нашему. Этим летом у машины вдруг обе фары ни с того, ни с сего покрылись сеткой трещин. На сервисе ей пытались сказать, что это от жары+активной езды. Но там папа очень непростой, а потому быстро поменяли оба блока фар. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит идеализировать.

я не идеализирую, я просто не знаю о чем и написал, мне кстати по гарантии на ниссане стекло меняли вообще без вопросов, сразу забрали Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если производитель заложил, что ресурс детали 100 тыс. пробега, тогда почему гарантия на нее только 30 тыс? Если в детали нет конструктивных просчетов и она выполнена из качественных материалов и с соблюдением технологии - я не вижу причины, по которой деталь должна умереть на 50 тыс. пробега и это не гарантийный случай. Если же производитель дает гарантию на деталь 30 тыс. - значит разработана и выполнена она с ресурсом в 30 тыс. Потому что нет смысла напрягаться - клиент оплатит ее замену. В итоге и прибыль на сервисном обслуживании получили, и на производстве сэкономили. Либо у производителя имеются серьезные проблемы с качеством и он не готов нести за него ответственность. Иными словами с моей точки зрения - либо Рено настолько удешевила данные узлы, что они в принципе не в состоянии ходить больше, либо с конвейера пошел откровенный шлак, на который стало дорого давать гарантию больше, нежели узел сможет проработать.

 

Сейчас автомобили проектирует исходя из ресура до полного износа в 15 лет. Почему никто не дает гарантию хотя бы в 10 лет? В те прекрасные времена, которые все любят вспоминать, когда производители делали "очень надежные" машины, гарантия была один год. Стали ли машины с тех пор надежнее если гарантия стала 3 года?
Чтобы ответить на эти вопросы надо сначала вспомнить что такое гарантия, и что такое ресурс:
1.Гарантия - бесплатный ремонт, устранение неисправностей или замену детали, которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборкой
2.Ресурс - объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена.

 

Между этими понятиями нет никакой прямой связи, но Вы упорно пытаетесь заменить одно на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас автомобили проектирует исходя из ресура до полного износа в 15 лет. Почему никто не дает гарантию хотя бы в 10 лет? В те прекрасные времена, которые все любят вспоминать, когда производители делали "очень надежные" машины, гарантия была один год. Стали ли машины с тех пор надежнее если гарантия стала 3 года?
Чтобы ответить на эти вопросы надо сначала вспомнить что такое гарантия, и что такое ресурс:
1.Гарантия - бесплатный ремонт, устранение неисправностей или замену детали, которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборкой
2.Ресурс - объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена.

Ну почему же никто не дает? Я вот года два назад интересовался то ли Шкодой, то ли Опелем (много марок пересмотрел, сейчас уже не вспомню кто именно) - гарантия от сквозной коррозии 12 лет. :don-t_mention: Так что если рассматривать автомобиль в целом - то дают :mosking:

 

Между этими понятиями нет никакой прямой связи, но Вы упорно пытаетесь заменить одно на другое.

 

Иными словами Вы мне пытаетесь сейчас доказать, что гарантию на запчасти производители устанавливают с потолка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так быстро пишут, что читать не успеваю

 

Шкода официально дает 2 года, НО при прохождении всех ТО у одного дилера, дилер предоставляет расширенную гарантию еще на один год
в итоге в Шкоде можно кататься без ограничения км 3 года
мне это очень импонирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же никто не дает? Я вот года два назад интересовался то ли Шкодой, то ли Опелем (много марок пересмотрел, сейчас уже не вспомню кто именно) - гарантия от сквозной коррозии 12 лет. :don-t_mention: Так что если рассматривать автомобиль в целом - то дают :mosking:

 

Мы не говорим об антикоррозионной гарантии. В свое время, один производитель давал двадцать лет на это вид гарантии.

 


Иными словами Вы мне пытаетесь сейчас доказать, что гарантию на запчасти производители устанавливают с потолка?

 

Нет, не с потолка, а прежде всего исходя из эксплуатационного пробега, выход из строя при котором не будет связан с дефектами производства или сборки. Косвенно это связано с ресурсом детали, но напрямую - нет.
Простой пример. Срок службы до замены диска сцепления на автомобилях Рено, как правило, более 100 тыс. км. Гарантия только 30 тыс. км. (многие производители ограничивают гарантию на сцепление значительно меньшими пробегами). Она установлена исходя из того, что при этом пробеге износ диска может быть связан только с эксплуатацией, но никак не с браком производства. Производитель не должен заменять деталь, вышедшую из строя значительно раньше, чем рассчитан ее ресурс, только потому, что водитель неаккуратно управлял сцеплением автомобиля. Производитель вынужден устанавливать ограничения на детали, скорость износа которых зависит не только от их ресурса, но и от того насколько аккуратно или квалифицировано эксплуатирует водитель свой автомобиль. Иначе, производитель будет за свой счет устранять неисправности связанные с низким навыком управления или плохим вождением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы до замены диска сцепления на автомобилях Рено, как правило, более 100 тыс. км.

 

имхо, маловато будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не с потолка, а прежде всего исходя из эксплуатационного пробега, выход из строя при котором не будет связан с дефектами производства или сборки. Косвенно это связано с ресурсом детали, но напрямую - нет.
Простой пример. Срок службы до замены диска сцепления на автомобилях Рено, как правило, более 100 тыс. км. Гарантия только 30 тыс. км. (многие производители ограничивают гарантию на сцепление значительно меньшими пробегами). Она установлена исходя из того, что при этом пробеге износ диска может быть связан только с эксплуатацией, но никак не с браком производства. Производитель не должен заменять деталь, вышедшую из строя значительно раньше, чем рассчитан ее ресурс, только потому, что водитель неаккуратно управлял сцеплением автомобиля. Производитель вынужден устанавливать ограничения на детали, скорость износа которых зависит не только от их ресурса, но и от того насколько аккуратно или квалифицировано эксплуатирует водитель свой автомобиль. Иначе, производитель будет за свой счет устранять неисправности связанные с низким навыком управления или плохим вождением.

Видимо Рено априори считает всех водителей чайниками, занижая ресурс своих деталей более чем на треть. :mosking: Сцепление, кстати, можно спалить и быстрее. :don-t_mention: Почему бы тогда производителю не ограничить всех водителей, аккуратных и не очень - выехал от дилера, гарантия кончилась? :mosking: Ну или просто - гарантия на автомобиль 30 тыс. или 3 года. Хотя оно все к этому и идет. Благо пока не у всех производителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода официально дает 2 года, НО при прохождении всех ТО у одного дилера, дилер предоставляет расширенную гарантию еще на один год
в итоге в Шкоде можно кататься без ограничения км 3 года
мне это очень импонирует

 

Поверь, но подобный подход прошли уже многие Реноводы Москвы. Там некоторые дилеры подобное практиковали.
Сам я не мог проверить, но по многим отзывам получалось, что подобный подход был чистейшим разводом на деньги и подвязкой к себе любимому.
А мне, куда больше импонирует подход наличия Гарантии Доброй Воли.
Я на форуме выкладывал по ней подробненькую раскладку. ИЭтот подход работает и проверен мной лично.
Не так давно получил 40% скидку по замене насоса гидроусилителя руля на Эспасе. А был бы Эспас посвежей, сработала бы заводская и трехлетняя гарантия.
Так что, честнее заводской гарантии, вообще ничего не придумаешь.
Да и магнитолу мне на Эспасе поменяли бесплатно, даже по истечении двухлетней гарантии.
Вот это реальная работа над ошибками не за счет потребителя.
Для меня на сегодня, прозрачней условий Реношной гарантии нет. Посему и нет желания пробовать что то неизведаное. Срабатывает принцип "Старый друг луше новых двух".

 

Сказать чем отличается Флуэнс от Мегана-2 порой очень непросто. Простые менеджеры порой не могут этого знать.
Я очень хорошо помню презентацию Мегана-2 Фаза-2, на которой Олег Чумак, возглавляющий отдел продаж Петровского, на которой от очень красиво и четко изложил отличия первой фазы и второй. Для меня выползло очень много откровений. Например изменение системы АБС. Я узнал, чем она отличается на этих фазах. И много еще чего узнал. До этого я думал, что изменения только визуальные и шибко не принципиальные. Оказалось, что многое не так как я себе это представлял.
Вот в чем я не сомневаюсь. так это в том, что нечто подобное будет и при детальном сравнении Меган-2 фаза 2 и Флуэнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая гарантия и у ФАГ работает. Только называется по-другому. А третий год гарантии - и реально развод на деньги. При том, не знаю, как у Шкоды, а у ФВ цены на ТО не фиксированные. И может оказаться так, что платя за доп. год гарантии, еще и на ТО этому дилеру переплачиваешь. По поводу прозрачной гарантии Рено - согласен, она прозрачна и в данный момент более ясная что ли, нежели у многих других производителей. Однако пробеги, до которых она действительна, на мой взгляд - смешны. Но это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, но подобный подход прошли уже многие Реноводы Москвы. Там некоторые дилеры подобное практиковали.
Сам я не мог проверить, но по многим отзывам получалось, что подобный подход был чистейшим разводом на деньги и подвязкой к себе любимому.
А мне, куда больше импонирует подход наличия Гарантии Доброй Воли.
Я на форуме выкладывал по ней подробненькую раскладку. ИЭтот подход работает и проверен мной лично.
Не так давно получил 40% скидку по замене насоса гидроусилителя руля на Эспасе. А был бы Эспас посвежей, сработала бы заводская и трехлетняя гарантия.
Так что, честнее заводской гарантии, вообще ничего не придумаешь.
Да и магнитолу мне на Эспасе поменяли бесплатно, даже по истечении двухлетней гарантии.
Вот это реальная работа над ошибками не за счет потребителя.
Для меня на сегодня, прозрачней условий Реношной гарантии нет. Посему и нет желания пробовать что то неизведаное. Срабатывает принцип "Старый друг луше новых двух".

 

Сказать чем отличается Флуэнс от Мегана-2 порой очень непросто. Простые менеджеры порой не могут этого знать.
Я очень хорошо помню презентацию Мегана-2 Фаза-2, на которой Олег Чумак, возглавляющий отдел продаж Петровского, на которой от очень красиво и четко изложил отличия первой фазы и второй. Для меня выползло очень много откровений. Например изменение системы АБС. Я узнал, чем она отличается на этих фазах. И много еще чего узнал. До этого я думал, что изменения только визуальные и шибко не принципиальные. Оказалось, что многое не так как я себе это представлял.
Вот в чем я не сомневаюсь. так это в том, что нечто подобное будет и при детальном сравнении Меган-2 фаза 2 и Флуэнсом.


Может и развод. Не спорю. Денег за нее не берут. Но именно в моем случае разницы по гарантии нет, у меня 2 года это 100000 примерно, так что что Рено, что Шкода в этом вопросе для меня равны.
Реношная гарантия мне нравится, сам лично испытывал ее плюсы. Тут ничего не скажешь.
Так кто же мне расскажет это детальное сравнение Меган-Флюэнс, менеджеры неграмотные не то что в технике, но в самих продажах, мастера то же не знают. Да и не хочу я Флюэнс, если что покупать в Рено еще раз то это наверное на Лагуну напрячся.
Я кстати пишу из ПА Пискаревский, где мне исправляют сделанный ранее сход-развал и попытаются отчистить салон. Все хорошо в ПА, но иногда приходиться делать одно и то же, а я свое время дорого ценю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит идеализировать. У меня на работе работает девушка, у нее 3-й БМВ, которому полгода. Так вот все, что касается сервиса все очень даже по-нашему. Этим летом у машины вдруг обе фары у машины ни с того, ни с сего покрылись сеткой трещин. На сервисе ей пытались сказать, что это от жары+активной езды. Но там папа очень непростой, а потому быстро поменяли оба блока фар.

везде я думаю все одинаково
нигде никогда у нас в сфере обслуживания я не получил просто так нормального сервиса
я начал полноценное общение с сервисом Рено с СТК, там стало хорошо только после того как я дал понять что я то же не простой сам по себе, мне то же после этого меняли и фары комплектами и помпы
и понимание с сервисом Рено я нашел в Только в ПА Пискаревский где работают выходцы и СТК, Вадим Горозов и еще мастер по гарантии. Во всех остальных центрах ПА общего языка я не нашел, везде формальный подход.
Для меня вывод один, что везде надо что то доказывать.
Наблюдал пренеприятнейшую сцену один раз в ПА Шушары как одного пенсионера на Логане, отфутболили с какой то проблемой в довольно неприятной форме, учитывая что это явно ветеран, и приехал в сервис из пригорода. И сделали это только потому что он беззащитен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключения и в моей есть.. нет пробега, после которого замена перестаёт быть гарантийной.

 

Действительно, интересно...
В моей книжке тоже нет пробега. А еще там нет исключений для таких немаловажных узлов, как рулевые тяги, шаровые и сайленты...

 

Выходит, за прошедшие 1,5 года условия гарантии у Рено ухудшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

везде я думаю все одинаково
нигде никогда у нас в сфере обслуживания я не получил просто так нормального сервиса
я начал полноценное общение с сервисом Рено с СТК, там стало хорошо только после того как я дал понять что я то же не простой сам по себе, мне то же после этого меняли и фары комплектами и помпы
и понимание с сервисом Рено я нашел в Только в ПА Пискаревский где работают выходцы и СТК, Вадим Горозов и еще мастер по гарантии. Во всех остальных центрах ПА общего языка я не нашел, везде формальный подход.
Для меня вывод один, что везде надо что то доказывать.
Наблюдал пренеприятнейшую сцену один раз в ПА Шушары как одного пенсионера на Логане, отфутболили с какой то проблемой в довольно неприятной форме, учитывая что это явно ветеран, и приехал в сервис из пригорода. И сделали это только потому что он беззащитен.

Я бы не стал обобщать, т.к. знаю ситуацию изнутри. Я являюсь руководителем сервиса, правда не связанного с автомобилями. Так вот мне частенько приходится сталкиваться с т.н. потребительским экстремизмом, предвзятостью клиентов и заявлениями с порога : вы все здесь жулики и воры. Скажу по-секрету, больше всего вышеперечисленными качествами обладают как раз пенсионеры. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал обобщать, т.к. знаю ситуацию изнутри. Я являюсь руководителем сервиса, правда не связанного с автомобилями. Так вот мне частенько приходится сталкиваться с т.н. потребительским экстремизмом, предвзятостью клиентов и заявлениями с порога : вы все здесь жулики и воры. Скажу по-секрету, больше всего вышеперечисленными качествами обладают как раз пенсионеры.

по опыту понял
как раз пока ногой дверь не откроешь и с порога не заявишь что вы тут типа все гомосексуалисты, с тобой будут делать то что им нужно, а не наоборот
так конечно не всегда, но иногда приходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по опыту понял
как раз пока ногой дверь не откроешь и с порога не заявишь что вы тут типа все гомосексуалисты, с тобой будут делать то что им нужно, а не наоборот
так конечно не всегда, но иногда приходиться

Павел, у Вас какой-то странный опыт. Неужели Вы всегда сталкиваетесь именно с такими людьми, неужели считаете, что эти люди, о которых Вы пишите заинтересованы в том, чтобы Вы ушли от них в состоянии полного негатива? Замечу только, что люди, которые ведут себя таким образом как Вы, перестают быть нашими клиентами. Ну т.е. в гарантийном ремонте мы отказать не имеем права, а вот в послегарантийном ремонте запросто. К счастью таких единицы, а с большинством наших клиентов мы сотрудничаем уже долгие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по опыту понял
как раз пока ногой дверь не откроешь и с порога не заявишь что вы тут типа все гомосексуалисты, с тобой будут делать то что им нужно, а не наоборот
так конечно не всегда, но иногда приходиться

 


Странные выводы у тебя Паш.
Веришь, но никогда так не делал. И знаешь, но меня хорошо обслуживают везде. Вежливость, улыбка, твердая увереность в себе, подкованость и справедливый подход, вот ключи к хорошим взаимоотношениям в любой части сферы обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные выводы у тебя Паш.
Веришь, но никогда так не делал. И знаешь, но меня хорошо обслуживают везде. Вежливость, улыбка, твердая увереность в себе, подкованость и справедливый подход, вот ключи к хорошим взаимоотношениям в любой части сферы обслуживания.

А я вот как раз вчера стоял с мастером ПА Пискаревский Вадимом и мы как раз об этом говорили. Я рассказывал Вадиму как хорошо я в Рено обслуживаюсь и что они в общем молодцы и он в частности за все мое знакомство с ним и Рено, на что он мне ответил "А вы помните Павел как вы добились такого хорошего отношения к себе еще в СТК"(редакция не дословная)
А это как раз было как я описывал выше, улыбки не помогали.
Меня в Автопрайме один мастер развел на замену задник стоек на 25000 км(Симбол 5 лет назад), когда у меня пластиковые пыльники треснули, я заплатил за все это. Мы так мило и доброжелательно улыбались друг другу, я как лох, а он как жулик. Только потом в случайном разговоре на повышенных тонах с мастером по гарантии всплыла эта история, он был очень удивлен и мне часть денег скомпенсировали.
Я написал выше что так конечно не всегда.
Но тем не менее.
"Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог..." Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш, мы наверное сильно удалимся от темы, но поверь, чтобы тебя уважали и обслуживали твою машину как положено, не надо делать так как ты описал.
Более того. Немного пообщавшись с тобой лично, более чем уверен, что ты можешь добиваться уважения к себе именно правильными подходами и методами. Мне кажется, что ты просто сформулировал все очень и очень утрировано.
А когда ты сам ругаешся, то наверняка делаешь это вежливо, спокойно и справедливо. Именно такой подход очень требовательного, но справедливо требовательного клиента, заставит уважать любого клиента в сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, у Вас какой-то странный опыт. Неужели Вы всегда сталкиваетесь именно с такими людьми, неужели считаете, что эти люди, о которых Вы пишите заинтересованы в том, чтобы Вы ушли от них в состоянии полного негатива? Замечу только, что люди, которые ведут себя таким образом как Вы, перестают быть нашими клиентами. Ну т.е. в гарантийном ремонте мы отказать не имеем права, а вот в послегарантийном ремонте запросто. К счастью таких единицы, а с большинством наших клиентов мы сотрудничаем уже долгие годы.

нет я думаю что люди не заинтересованы что бы я уходил в негативе, очень часто люди в сфере обслуживания вообще ни чем не заинтересованы
часто люди работают не на своем месте и это вызывает негатив
я перестаю быть чьим то клиентом когда работой не доволен(по этому я не клиент Рольф, Автопродикс, а клиент ПА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш, мы наверное сильно удалимся от темы, но поверь, чтобы тебя уважали и обслуживали твою машину как положено, не надо делать так как ты описал.
Более того. Немного пообщавшись с тобой лично, более чем уверен, что ты можешь добиваться уважения к себе именно правильными подходами и методами. Мне кажется, что ты просто сформулировал все очень и очень утрировано.
А когда ты сам ругаешся, то наверняка делаешь это вежливо, спокойно и справедливо. Именно такой подход очень требовательного, но справедливо требовательного клиента, заставит уважать любого клиента в сервисе.

согласен что написал я немного утрировано
но суть от этого не меняется в принципе
в начале темы я писал о своем посещении ПА, мастером был на этот раз не Вадим, другому мастеру я сразу сказал что сделайте пожалуйста сход по рулю и что бы все аккуратненько было, я очень капризный клиент и буду ругаться немного если что не так(написано дословно). он наверное не воспринял меня всъерьез и сделал сход с кривым рулем, испачкали стойку в салоне маслом, полиэтилен с сидения и руля пришлось утилизировать самому, машину то же принимал на улице сам. только благодаря Вадиму который сам позвонил, спросил как дела и все это услышал, сказал: срочно приезжайте все исправим. если бы не Вадим и это было бы одно из первых посещений, пришлось бы объяснять этому мастеру что он не прав, причем в такой форме, что бы он меня запомнил до моего следующего посещения и больше не косячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация