Пример HTML-страницы
Alexx

Первые впечатления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот наконец-то свершилось- дорвался я таки до своего нового Логана. Практически весь сегодняшний день (и половина вчерашнего) прошел в поездках по городу и окрестностям. Набегалось пока около 300 км, но все же:
1. Самое офигенное - это подвеска. По довольно разбитой дороге едешь, практически не замечая неровностей и трамвайные пути проходятся на ура.
2. машинка ведет себя очень бодро и даже на 5 передаче легко идет на обгон.
3. ну и конечно же просторы салона - это отлично. И у меня куча места вокруг, и у сзади сидящих пассажиров коленки не упираются при том, что я водительское кресло почти до конца назад отодвигаю.

 

Из не очень приятных впечатлений могу назвать пока только то, что дворники не включаются вместе с омывом стекла, и никак не могу приспособиться к весьма ограниченному заднему обзору. До этого был у меня хэтчбэк, а теперь еще и багажник учитывать приходится. Но это, думаю, со временем исправится.

 

Самая большая пакость, испортившая мне все настроение, случилась когда я решил по-честному пройти техосмотр. Не до конца растормаживаюстя задние колеса. Механику за несколько попыток так и не удалось их остановить. В итоге с ТО меня отправили нафиг, "успокоив", что не я первый и не я последний, типа у многих Логанов такая же беда. Сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Позвонил в сервис, у них какая-то беда со стендом, так что развлекаловка еще впереди..... Вот тебе и новая иномарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу тормозов... и ТО.
В договоре у дилера написано, что машина исправна и полностью готова к эксплуатации. Можно и наехать на них. Один мужик упёртый рассказал где-то на форуме логановодов, что мотивируя этим договором он стряс с дилера бесплатно задние брызговики (с установкой), когда его с ТО завернули за их отсутствие (хотя в комплектации они положены не были..во как!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с тормозами стандартна. Надо ехать к дилеру и пусть он либо исправляет (маловероятно) либо пишет официальную бумагу, что тормозная система исправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с тормозами стандартна. Надо ехать к дилеру и пусть он либо исправляет (маловероятно) либо пишет официальную бумагу, что тормозная система исправна.

 

ИМХО пусть лучше исправляет. Нафиг кому нужна их бумажка.
Жень, а что какие то пробдемы устранить этот косяк? Дилер с Фрамоса за это бабки получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле не понимаю в чем проблема, но она существует. В реале никто это не устраняет. У меня эта проблема была еще на Р19 в 2000 году. Тогда ГАИшник, сказал тоже самое, но талон дал. Сказал обратить внимание на эту проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле не понимаю в чем проблема, но она существует. В реале никто это не устраняет. У меня эта проблема была еще на Р19 в 2000 году. Тогда ГАИшник, сказал тоже самое, но талон дал. Сказал обратить внимание на эту проблему...

 


А мне вот не дали... Сказали: исправишься - приходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот не дали... Сказали: исправишься - приходи.

 

Помимо ПА есть еще 3 дилера.
Чем быстрее сделаешь, тем лучше.
К тому же существует временное ограничение
на повторное бесплатное прохождение ТО.
Не опоздай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-х разовое повторное обращение в сервис с одной и той же проблемой в течении 2 месяцев - машину
можно вернуть продавцу с возвратом ден.средств или заменой на аналог!
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо ПА есть еще 3 дилера.
Чем быстрее сделаешь, тем лучше.
К тому же существует временное ограничение
на повторное бесплатное прохождение ТО.
Не опоздай. :)

 


Записался на четверг в СТК. Правда они сказали, что если там все исправно, то возьмут денег за диагностику. А в Автопрайме стенда для проверки нету. Если все будет ок, то прям в четверг поеду на ТО, там как раз должна быть та же смена, которая меня и завернула :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Правда они сказали, что если там все исправно, то возьмут денег за диагностику.
...

 

Алексей, при прохождении ТО должны были дать распечатку
по тормозной системе. Там есть необходимые доказательства
неэффективности тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем ждать положительных результатов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не до конца растормаживаюстя задние колеса.

А это не может быть следствием притирки нулёвых колодок к нулёвым же барабанам?
Я правильно понял, задние тормоза признаны не совсем эффективными?
Или слово "растормаживаюстя" наоборот говорит о том, что колодки не расходятся после торможения?
А если на ходу (аккуратно, не уберись!) подёргать ручник, что бы помочь им притереться? Только не затягивая его срывая заднюю ось в юз, а попритормаживать.... По идее, если дело в приработае, то за несколько раз они должны притереться вполне...
Но это ИМХО:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не может быть следствием притирки нулёвых колодок к нулёвым же барабанам?
Я правильно понял, задние тормоза признаны не совсем эффективными?
Или слово "растормаживаюстя" наоборот говорит о том, что колодки не расходятся после торможения?
А если на ходу (аккуратно, не уберись!) подёргать ручник, что бы помочь им притереться? Только не затягивая его срывая заднюю ось в юз, а попритормаживать.... По идее, если дело в приработае, то за несколько раз они должны притереться вполне...
Но это ИМХО:)))))

 

Все возможно. Мне что - то подобное советовали и я даже потормозил ручником несколько раз. Посмотрим в четверг на стенде все-таки на всякий случай. Надеюсь, что все ограничится непритертыми колодками. :) Но обидно будет, если второй раз с техосмотра пошлют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, при прохождении ТО должны были дать распечатку
по тормозной системе. Там есть необходимые доказательства
неэффективности тормозов.

 


Распечатку дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ Самая большая пакость, испортившая мне все настроение, случилась когда я решил по-честному пройти техосмотр. Не до конца растормаживаюстя задние колеса. Механику за несколько попыток так и не удалось их остановить. В итоге с ТО меня отправили нафиг, "успокоив", что не я первый и не я последний, типа у многих Логанов такая же беда. Сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Позвонил в сервис, у них какая-то беда со стендом, так что развлекаловка еще впереди..... Вот тебе и новая иномарка.


Я чегото не догоняю или совдеповские времена у нас в Удмуртии и Ижевске тем более выдат на новые машины прямо в ГИБДД вместе с номерами при ее регистрации!!!

 

Если я правильно понимаю, то Вас Alexx с новой машиной отправили на техосмотр, :o жуть просто :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чегото не догоняю или совдеповские времена у нас в Удмуртии и Ижевске тем более выдат на новые машины прямо в ГИБДД вместе с номерами при ее регистрации!!!

 

Если я правильно понимаю, то Вас Alexx с новой машиной отправили на техосмотр, :o жуть просто :huh:

 

Талон техосмотра, увы, автоматически в салоне при покупке не выдается. Салон предлагает услугу по регистрации и выдаче талона ТО, но стоит это больше чем в 2 раза дороже, чем если регистрироваться и проходить ТО самому. Если с регистрацией проблем вообще никаких не было, то с ТО вышла такая вот накладочка. Сегодня будет попытка № 2 :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас никаках проблем с тормозами не было. И техосмотр сами проходили без проблем (не считая очереди)
В любом случае, удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Раз уж тема "первые впечатления", то мне сюда. На одометре 1500 и можно уже сказать о первых впечатлениях. :D Это просто песня какая-то. :P Вот уж не думал, что с появлением иномарки всё станет так легко и непринуждённо. До этого ковылял на ......, даже вспоминать не охота. В выходные возил отца на рыбалку: 2 лодки, чехол с удочками, 2 рюкзака с палаткой, и ничего в салон, всё в багажник. Расстроило лишь то, что в RTDS отказали в установке салонного фильтра и вот когда собрался ехать с рыбалки домой включил вентилятор на полную (чтобы салон продуло скорее) и фонтан из семян каких то деревьев и кустарников разлетелся по салону, прийдется прибраться. А фильтр поставить в другом салоне. Пожалуй это единственная неприятность которая случилась за это время, а в остальном...... :rolleyes:......... Даже неудобно как-то перед знакомыми у которых отечественные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А мне вот не дали... Сказали: исправишься - приходи.

Мне первый раз талон дали, а к второму разу я исправился сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче я тут понял по какой причине так настроены задние тормоза... Тормозная система заточена под работу с АБС, в Европе все Логаны в обязательном порядке комплектутся АБС. Поэтому на машинах без АБС тормоза настроены так чтобы тормозили больше передние, для предотвращения заносов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому на машинах без АБС тормоза настроены так чтобы тормозили больше передние, для предотвращения заносов...

 

Жень, в любой машине, передние тормоза должны схватывать первыми. Так должно быть. И АБС или ее отсутствие тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже при чем... Если ты хочешь свести риск заноса к минимуму, то должен практически исключить из работы задние тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация