Пример HTML-страницы
drel74

Кузовной ремонт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Жена сегодня отвозила дочку в садик и наехала на бордюр. Уважаемые форумчане, кто нибуть сталкивался с ремонтов порогов... на сене... Я фиг знает что делать... Вроде ясно ехать в сервис и составлять калькуляцию... Сколько может стоить хотя-бы примерно? новый порог врезать? этот править? очень уж глубокая вмятина 5-6см

post-10502-1286293661_thumb.jpg

post-10502-1286293674_thumb.jpg

post-10502-1286293746_thumb.jpg

Изменено пользователем drel74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена,то около 50-60 тыщ у дилера,при нормо-часе в 1300 рублей и стоимости порога 12-13 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на пороге под правой задней дверью небольшая вмятина, значительно меньше, чем на фотографии. Откуда взялась - ума не приложу, даже без повреждения лака. Может, альтернативно одаренный какой сапогом заехал, не суть.

 

В Новгороде у нас умельцы сверлят дырку в пороге порядка 3 мм, вставляют туда какую-то проволочину, вытягивают порог, потом просто заглушку на дырку. Естественно, покраска не требуется. Ценник что-то в районе 2.5 т.р. В общем, я и сам то эту вмятинку не замечаю, так что не стал тратиться на ерунду. А вот Вам вполне может подобный сервис пригодиться. Ну и в Москве, думаю, такое каждый второй кузовной сервис делать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на пороге под правой задней дверью небольшая вмятина, значительно меньше, чем на фотографии. Откуда взялась - ума не приложу, даже без повреждения лака. Может, альтернативно одаренный какой сапогом заехал, не суть.

 

В Новгороде у нас умельцы сверлят дырку в пороге порядка 3 мм, вставляют туда какую-то проволочину, вытягивают порог, потом просто заглушку на дырку. Естественно, покраска не требуется. Ценник что-то в районе 2.5 т.р. В общем, я и сам то эту вмятинку не замечаю, так что не стал тратиться на ерунду. А вот Вам вполне может подобный сервис пригодиться. Ну и в Москве, думаю, такое каждый второй кузовной сервис делать может.


при повреждении как на фото этот метод не поможет,большая площадь с растяжением металла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я забил на этот порог, 3 года ездим и ржавчины нет.
266619541b93.jpg

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена,то около 50-60 тыщ у дилера,при нормо-часе в 1300 рублей и стоимости порога 12-13 тыщ

 

Четко названо. Сразу виден взгляд профи.
64 тысяч стоил подобный ремонт на мегане партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при повреждении как на фото этот метод не поможет,большая площадь с растяжением металла

Это - так. Но можно вырезать этот кусок, выправить и вварить обратно.
Понимаю, что этот метод не так же хорош, как замена порога целиком, однако иногда бывает оправданно.

 

Больше трёх лет машины с подобным ремонтом не наблюдал, но если сделано ответственно - на три года хватает точно (на моей машине - уже больше 100 тыс.км. ходит подобный порог).

 

Плохо ещё то, что нежелательны повторные подобные повреждения такого места - если после повторного повреждения не исправить быстро - коррозия съест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - так. Но можно вырезать этот кусок, выправить и вварить обратно.
Понимаю, что этот метод не так же хорош, как замена порога целиком, однако иногда бывает оправданно.

 

Больше трёх лет машины с подобным ремонтом не наблюдал, но если сделано ответственно - на три года хватает точно (на моей машине - уже больше 100 тыс.км. ходит подобный порог).

 

Плохо ещё то, что нежелательны повторные подобные повреждения такого места - если после повторного повреждения не исправить быстро - коррозия съест.


согласен,вариант
правда дилер это делать не будет,это 100%
также на третьей фото видно разрыв металла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю оптимальный вариант ехать к хорошему жестянщику! порог это обычная жесть... Ни какой особой функции эта наружная часть не несёт... Он спокойно "варится", правится, шпаклюется... Я так понимаю место куда ставится домкрат цело? Если да, то эта вмятинка вообще ерунда! А ещё один,на мой взгляд, весомый аргумент - это то, что вероятность что новый порог сгниёт быстрее намного выше! Т.к. изнутри его после того как "вварят" покрасить будет не возможно... неизвестно из какого метала будет новый порог... неизвестно насколько точно будет подходить новый порог... Вобщем не стоит ругать жену, а уж тем более сильно расстраиваться! На вскидку по меркам Московской области цена ремонта 10 тыс.р. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он спокойно "варится", правится, шпаклюется...

отслаивается и гниет по месту ремонта
Т.к. изнутри его после того как "вварят" покрасить будет не возможно...

открою вам тайну,новый авто в скрытых полостях не красится
неизвестно из какого метала будет новый порог...

из металлического
это не важно,важно качество выполненных работ
неизвестно насколько точно будет подходить новый порог...

это зависит от того кто будут этот порог менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо форумчане. Сегодня буду на сервисе отпишусь что предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отслаивается и гниет по месту ремонта

ну это кто как делает :) после хороших специалистов ни чего не отслаивается

 

открою вам тайну,новый авто в скрытых полостях не красится

посмотрите как окрашивают новый авто тут
из металлического

многие так думали покупая жесть турецких и китайских производителей... да и ещё радовались экономии.... после первой зимы появилась ржавчина...
это зависит от того кто будут этот порог менять

если деталь по размерам не подходит, то самые "золотые" руки не смогут поставить так же как на заводе....
PS и это всего лишь моё мнение которое ни кому не навязываю :)
drel74 быстрого и качественного ремонта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отслаивается и гниет по месту ремонта

Зависит от качества подготовительных работ и от качества применяемых материалов.
Если сделано хорошо, тогда зависит от повторного повреждения этого места.

 

Т.е.: да, отслаивается и гниёт; но не во всех случаях.

 

многие так думали покупая жесть турецких и китайских производителей... да и ещё радовались экономии.... после первой зимы появилась ржавчина...

И опять же: зависит от качества и материалов и работ по ЛКП. Есть примеры достаточно долгой ходимости этих деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите как окрашивают новый авто тут

хотелось бы Вам поверить,я бы даже сказал,что мне бы самому хотелось бы заиметь такой автомобиль,но к сожалению внутри любого авто только технологический грунт
дело в том,что по роду занятий я каждый день вижу эти скрытые полости у различных авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдал машину в рем. на СТО-5 насчитали пока 11тыс. (Будут вытягивать...) Я посоветовался с опытными жестянщиками. Они дали совет вытянуть, это самый лучший вариант (типа сварные швы и метал с заводским антикором сохраняются по всей длинне порога.) Или второй вариант вырезать этот кусок порога и заменить. Весь порог менять не надо.
Может кому и пригодится.
Машину заберу потом отпишусь как всё получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдал машину в рем. на СТО-5 насчитали пока 11тыс. (Будут вытягивать...)

Там же ещё, вроде, порван металл. Значит заварят это место. Тогда в обязательном порядке пусть сделают антикор внутренней полости порога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот забрал наконец машину из ремонта. В ремонте была с 06 окт. по 15 окт. Спасибо мастерам Антону и Александру.
Теперь впечатление об СТО-5. Сделали судя по веншнему виду хорошо, эксплуатация покажет более подробно... Взяли как и сказали сразу, 11000руб. По срокам задержали конечно но после первой покраски остались косяки, поэтому переделывали и перекрашивали.

 

Есть и минусы. Не поставили заглушки в дренажные отверстия порогов. Хорошо я сразу посмотрел и указал на это... Заглушки нашлись в цеху и поставлены на свои законные места.

 

Выехал за ворота судя по сброшенным часам на панели и понял отключали АКБ, дай посмотрю поставили крышку на акб. Не поставили... Крышка лежит на двигателе а болтики на полочке перед воздухозаборником... Хорошо полез смотреть а то при движениии и тряски точно-бы потерял или того хуже упала на ремни... Ну и класика жанра не затянули клему.

 

Ну и фото как зделали.

post-10502-1287392438_thumb.jpg

Изменено пользователем drel74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали вроде неплохо.
А организация работ - конечно Пипец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот забрал наконец машину из ремонта. В ремонте была с 06 окт. по 15 окт. Спасибо мастерам Антону и Александру.
Теперь впечатление об СТО-5. Сделали судя по веншнему виду хорошо, эксплуатация покажет более подробно... Взяли как и сказали сразу, 11000руб. По срокам задержали конечно но после первой покраски остались косяки, поэтому переделывали и перекрашивали.

 

Есть и минусы. Не поставили заглушки в дренажные отверстия порогов. Хорошо я сразу посмотрел и указал на это... Заглушки нашлись в цеху и поставлены на свои законные места.

 

Выехал за ворота судя по сброшенным часам на панели и понял отключали АКБ, дай посмотрю поставили крышку на акб. Не поставили... Крышка лежит на двигателе а болтики на полочке перед воздухозаборником... Хорошо полез смотреть а то при движениии и тряски точно-бы потерял или того хуже упала на ремни... Ну и класика жанра не затянули клему.

 

Ну и фото как зделали.


судя по описанию что там наворотили..., сделали хорошо и спасибо здесь неуместны... :( Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по описанию что там наворотили...

Но ведь переделали, сами, не дожидаясь претензий, и цену не увеличивали. Это - большой плюс.

 

А вот перед сдачей - не доделали эти мелочи. Это - минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фото как новая.И взяли не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фотке особо про попадение в цвет не по рассуждаешь, но моему глазу кажется что светлее чем двери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

ну вот и я нарвался на неприятность , под названием мерзлый сугроб (который вдобавок ко всему , и сам наложил) :wall: и завернул по самое "нехочу" правый порог.как мне показалось и не очень сильно я на него наехал .Но когда вышел глянуть результат - выпал в осадок.Теперь транс. полный .Жалко сеню.Металл там походу и вправду чуток потолще фольги в которую шоколадки заворачивают. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и я нарвался на неприятность , под названием мерзлый сугроб (который вдобавок ко всему , и сам наложил) :wall: и завернул по самое "нехочу" правый порог.как мне показалось и не очень сильно я на него наехал .Но когда вышел глянуть результат - выпал в осадок.Теперь транс. полный .Жалко сеню.Металл там походу и вправду чуток потолще фольги в которую шоколадки заворачивают. :(

Не расстраивайся в прошлом году я так случайно тоже зацепил ну и что. Заехал в страховую КАСКО получил через неделю бабки машину сделали за 2 дня. Вмятину вытянули просто мне повезло там есть дырки в пороге те что резинкой прикрыты вставили арматуру и вытянули без шума и пыли. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко сеню.Металл там походу и вправду чуток потолще фольги в которую шоколадки заворачивают. :(

Выправится всё, и нормально будет.
Металл там обычной толщины, иногда - чуть толще остальных кузовных панелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вмятину вытянули просто мне повезло там есть дырки в пороге те что резинкой прикрыты вставили арматуру и вытянули без шума и пыли.

Ну вот я тоже Эти заглушки обе раскатал .Теперь как появятся время и деньги "на счет второго еще не скоро"поеду приценюсь по местным жестянщикам.А если вытянут за эти дренажные отверстия , тогда можно будет обойтись без покраски? ну только повреждение ооочень приличное-по ширине где то на пол порога, в длинну сантиметров 50 и вглубь где то 4 см . Эт на глаз .Блин делал фотки , посмотрел на них , и что бы больше не расстраиваться -удалил. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видя фоток замятого порога, сложно что то сказать. Но почитайте вот это
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=599462
Вдруг, в Вашем случае поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вытянут за эти дренажные отверстия , тогда можно будет обойтись без покраски?

Даже не надейся краска все равно лопнет. У меня сантиметров 10 в длину был залом мне сразу сказало готовь краску так и получилось. Самое главное когда будит красить пускай отобьют гравитексо что бы было как по заводу :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вытянут за эти дренажные отверстия , тогда можно будет обойтись без покраски? ну только повреждение ооочень приличное-по ширине где то на пол порога, в длинну сантиметров 50 и вглубь где то 4 см . Эт на глаз .Блин делал фотки , посмотрел на них , и что бы больше не расстраиваться -удалил. :renault_forever:

Конечно, не видя повреждения - сказать трудно. Но, скорее всего, при таком повреждении - красить придётся: порог имеет такую форму, что при таком глубоком повреждении металл изгибается больше, чем позволяет эластичность ЛКП - краска трескается.
Но это не беда. Вытянут споттером (такой вид сварки - как специально придуман для подобных повреждений) и покрасят. Ничего сложного в этом нет.
Не расстраивайтесь.

 


Самое главное когда будит красить пускай отобьют гравитексо что бы было как по заводу :to_become_senile:

В смысле - антигравий? Да наверняка сделают - иначе не получится плавного перехода от ремонтной поверхности к родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот собственно она- моя оплошность , так сказать , на лицо. :swoon::spank:

post-17962-1299152299_thumb.jpg

Изменено пользователем Gelo777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, я бы срезал и менял порог. Править и вытягивать такое, имхо неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в качестве спора, в качестве мнения: я бы не менял, правил. Судя по фото, повреждение даже менее болезненное, чем на фото у автора темы.
Для примера: примерно такое повреждение было пару лет назад на пороге моего Опеля - после ремонта (правки, причём - работ гаражного уровня, не сервиса с оборудованием) прошло около двух лет - нормально пока всё.
Но, опять же, можно и заменить. На том же Опеле пороги заменены целиком за два года до повреждения - т.е.: около четырёх лет назад (так же - в гаражных условиях) - нормально всё.

 

А вообще, совет только один: прицениться на сервисах (в живую, не по фото) к разным видам ремонта (правка или замена) - и решить, что больше подходит и для данного случая повреждения, и для самого владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку . Пока наверно придется ездить так.Продавать не собираюсь , а со сваркой(если замена) на порог идти не хочется.Всем привет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что страшного в этой сварке. Срезается же внешний металл порога. Силовая ( внутренняя) часть не затрагивается. Если делать качествено и обработать потом и внутри антикоррозионными составами, то жить будет долго и счастливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что страшного в этой сварке. Срезается же внешний металл порога. Силовая ( внутренняя) часть не затрагивается. Если делать качествено и обработать потом и внутри антикоррозионными составами, то жить будет долго и счастливо.

Всё так, ни замена порога, ни правка - не затрагивают внутреннюю силовую структуру, но:
1). дороже; и чем качественнее - тем дороже;
2). в место соприкосновения двух деталей - плохо попадает антикор (узкая щель);
3). не вдаваясь во многие детали процесса и виды сварок - у оф. диллера будет сделано вполне надёжно, но очень дорого.
Понятно, что очень дорого у оф. дилера - оправдано (не важно про нормо-час и расценки, важна технология и инструментальная база для ремонта).

 

Но в любом случае: ремонтный шов - хуже заводского (не повторить заводские условия окраски (грунтования) голого кузова при ремонте). Но насколько хуже - это вопрос. Но любая современная кузовная ремонтная технология рассчитывается максимум на 5 лет эксплуатации предмета ремонта (это информация с курсов автомаляров). Т.е. - на 5 лет стойкости можно рассчитывать. Хотя есть технологии рассчитанные и на более длительный срок, но в рядовом авторемонте они не применяются - дорого.

 

Правка же - снимает полностью проблему защиты сварного шва.
Качественная рихтовка и применение качественной и нужного сорта шпатлёвки - снимает проблему с отслаиванием оной.
Нанесение ЛКП (и грунты и антигравий), выполненное по технологии - снимет проблему защиты металла от наружной коррозии.
Антикор внутрь - снимает проблему коррозии внутренней.
И при этом нет сложных для внутренней обработки сварных швов и места соприкосновения двух деталей.

 

И даже более: когда меняется весь порог - место сопряжения порога и заднего крыла - так же шпатлюется (т.е. - может иметь все те проблемы, как и при некачественном ремонте правкой).

 

Всё зависит от исполнителя ремонта. Но качественную правку можно выполнить меньшим комплектом инструментов - соответственно - дешевле, нежели замену. А в случае некачественной правки - исправить в будущем заменой порога. А вот некачественную замену порога (если сэкономить на исполнителе) - исправить гораздо тяжелее (и дороже).

 

В принципе: я ничего не советую владельцу машины, просто привожу свои (частные и почерпнутые на курсах) доводы для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой ремонт на Меган-2 у дилера делал мой партнер по бизнесу. Делали по направлению СК, с заменой порога. Счет он видел. Счет был ( по памяти ) на ~ 64 тысячи.

 

З.С. Написал, а потом уже увидел, что писал об этом выше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищите мастерские где работают с помощью http://spoter.ho.ua/ меньше затрат на материалы и расходники , быстрое выполнение заказа , думаю и меньшая цена за ремонт по крайней мере у нас так обстоят дела !( ничего снимать и резать не будут зачистят болгаркой и на месте всё выправят.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую вмятину спотером не вытянуть, а если и вытянешь всё равно шпаклёвку наносить нужно. Спотер слаб в этом случае. Знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую вмятину спотером не вытянуть, а если и вытянешь всё равно шпаклёвку наносить нужно. Спотер слаб в этом случае. Знаю.

спотеры разные по мощи бывают, если на 220 то конечно им ничего не вытянишь, у нас в сервисе стоит (название не знаю) ну вобщем там приблуд 5 в одной машине и сварка даже есть ) так они тем спотером даже раму у газели тянули лично видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по крайней мере можно попросить чтобы попытались , а не резали и варили сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от толщины металла и мощности спотера. В нашем случае металл тонкий и получилась большая вмятина, если увеличивать мощность на спотере, мы просто будем прожигать железо, а он должен прилипать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от толщины металла и мощности спотера. В нашем случае металл тонкий и получилась большая вмятина, если увеличивать мощность на спотере, мы просто будем прожигать железо, а он должен прилипать.

согласен у каждого мастера свой подход и метод , но шпатля и рехтовка думаю всё равно получше чем сварные швы! ( моё мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Жена сегодня отвозила дочку в садик и наехала на бордюр. Уважаемые форумчане, кто нибуть сталкивался с ремонтов порогов... на сене... Я фиг знает что делать... Вроде ясно ехать в сервис и составлять калькуляцию... Сколько может стоить хотя-бы примерно? новый порог врезать? этот править? очень уж глубокая вмятина 5-6см

 

Оба на! У меня почти тоже самое на 3 день владения машиной. Поребрик. Не чувствовал габариты еще при выезде со двора. Поменьше канешно. Краска лопнула есесно. Смотрю тут не двое и не трое с тем же самым. Видно изъян есть у модели....

Изменено пользователем wanderwave

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно изъян есть у модели....

Еcли модель сидит за рулём, то наверно - да, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста номер (артикул) заглушки порога. Никак не могу найти :wall:
Scenic II 2008г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба на! У меня почти тоже самое на 3 день владения машиной. Поребрик. Не чувствовал габариты еще при выезде со двора. Поменьше канешно. Краска лопнула есесно. Смотрю тут не двое и не трое с тем же самым. Видно изъян есть у модели....

Вот ещё одно преимущество Conquest по сравнению с обычным Scenic. Это ответ тем, кто особой разницы не видел, заявляя отличий нет, подумаешь обвес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста номер (артикул) заглушки порога. Никак не могу найти :wall:
Scenic II 2008г.

http://www.club-renault.ru/forum/Zaglushki...k-2-t25562.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! :drinks:
Надо еще подучиться пользоваться поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Не захотел открывать новую тему. Проблема вот в чем. Беспокоят следы коррозии на уплотнителях (назовем их так) окон. На первом Семене тоже наблюдалась такая фигня. Походе, что под резиновой фиговиной алюминиевые профили, окислы которых при коррозии выходят наружу. С этим как то борятся или забить. Белые разводы смотрятся на черном после мойки не очень. Вот фотки

post-7292-1372999309_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация