Valerich Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Вспомнилось мне такая марка как Сеат, полез на сайт и увидел Altea и Freetrack. Ваши мнения? Что вы знаете об испанце SEAT? Достойно? Знаю, что авто данной марки раньше были клонами VW, а сейчас? ИМХО стильное авто и красивое. Почитал форум Сеат - народ доволен машинкой очень, сервис VW говорят, ТО раз в 15 тыкм, запомнил цену ТО-2 - 6500 руб. Несколько цифр:Altea Двигатель: 1,4/ 1,6 / 2,0л бензиновые; 1,9 / 2,0л дизельные Мощность: 125 / 102 / 150, 200л.с.; 105 / 140л.с. Трансмиссия: 5/6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая DSG Колесная база: 2578 мм Дорожный просвет: 175 мм Привод: передний Длина: 4280 мм Ширина: 1768 мм Высота: 1568мм Ориентировочная цена: 649990 - 869990 руб. Ещё Изменено 14 Октября 2010 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 А вот человек с Сцеником сравнивает: "Прокатился я пока километров 400-500. Но сколько положительных впечатлений! Сравнивать мне особенно не с чем, была только одна машина до этого - Renault Scenic 2003 года, тоже дизель. Всем была хороша машинка... Но ЭТО НЕ ALTEA ) Алтейка на две головы выше по всем параметрам... Управляемость, комфорт, дизайн, устойчивость на дороге, намного тише работает... Первые два дня ездил с улыбкой до ушей Наверное прикольное зрелище со стороры было ) Вообще удивила шумоизоляция. Часто читал в отзывах, что Алтея шумновата... Интересно с чем сравнивали... Если бы не шум от колёс, то вообще огонь было бы, но и так вполне прилично сделано. Про минусы пока не знаю, что написать Эйфория пока ) Надеюсь, что она не пройдёт..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 Очень нравятся. Все без исключения. Под АУДИо они. Просто красавцы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 Хотел полноприводную, но в спб в наличии не было увы (в мск в это время весна 2010, были в наличии 2009 года авто со скидкой), а потом цена стала жестокая А так очень понравилась машинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Знаю, что авто данной марки раньше были клонами VW, а сейчас? SEAT никогда не был клоном - это обособленное подразделение принадлежащее ФВ. Используют агрегаты и наработки, ну как Шкода сейчас. Позиционируют себя, как производителя а/м спортивной направленности. Не для спорта, а именно спортивной направленности. С качеством раньше была беда, но в последнее время дело пошло на лад. Огорчает только цена. Даже ФВ в схожей комплектации может быть дешевле. Поэтому и продажи не продаются в РФ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Почитал форум СЕАТ, народ очень доволен, ИМХО Алтеа может быть конкурентом Сценику, и цена 650-850 тыр вполне, просто мой Сеня не вечный, вот и изучаю в теории другие авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Почитал форум СЕАТ, народ очень доволен, ИМХО Алтеа может быть конкурентом Сценику, может только не забывайте о том что у сеата полдилера в стране Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Тоже засматривался на него. На дорогах периодически встречаю. Хороший аппарат. Помнится ценник на него смутил очень. Как сейчас - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 может только не забывайте о том что у сеата полдилера в стране Да, это большой минус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 SEAT никогда не был клоном - это обособленное подразделение принадлежащее ФВ. .... Огорчает только цена. Даже ФВ в схожей комплектации может быть дешевле. Поэтому и продажи не продаются в РФ. Упомянутая Алтея - если не клон(близнец), то родной брат(двойняшка) ФВ ГольфПлюсу. Отличия в большей части по кузову и в интерьере, ну и в комплектациях.... Есть еще Алтея XL, аналогов которой у ФВ нет. XL - формально "удлиненная" Алтея, места в ней - почти как в Сценике. Аналога GrandScenic на 7 мест, кажется, нет. Но есть уникальная Altea Freetrack = аналогов которой нет у ФВ и нет у Рено Почитал форум СЕАТ, народ очень доволен, ИМХО Алтеа может быть конкурентом Сценику, и цена 650-850 тыр вполне, просто мой Сеня не вечный, вот и изучаю в теории другие авто. Я сменил Scenic I(ф.2) на ГольфПлюс (на момент покупки - 2-х летний, уже без гарантии). Перед покупкой рассматривал и Алтею - очень хотелось быть "немного не как все", тем более, что был неплохой трейд-иновский вариант (черный, с пробегом <10тыс.км и обещанным бесплатным ТО1). Но жена (как тут говорили - VIP-пассажир) была против = материалы отделки салона победнее, внутренний дизайн для нее был "какой-то-не-такой" (хотя мне нравился). Проездил 1 день на турбодизельном Altea XL в Испании, правда пассажиром. Дизель - "прет" в гору, расход на трассе - "не заметишь", места внутри - "танцуй". ВешЪ! может только не забывайте о том что у сеата полдилера в стране Это беда...Новую машину с практически полным отсутствием дилеров я бы брать не стал (но я вообще сторонник машин с пробегом....) Если простые болячки, мотор, подвеску еще можно починить у многих неоф.сервисов VAGа, то с гарантийным обслуживанием(ремонтом) или кузовными деталями(если что...) будет засада. Как-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 Был в магазине, взял буклет Сеат Леон. Что удивительно, у этой машины интересный движок. На диаграмме линия крутящего момента в зависимотсти от частоты вращения коленчатого вала. Идет сплошной линией от 1950 до 5050 об. в минтуту. То есть такой огромный диапазон вращения на одном уровне! У Сценик-3 допустим максимум наблюдается в районе 3500-3700 об. в мин. А в от в Сеат леон такой огромный диапазаон. Как удалось инженерам Сета достигнуть такого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 9 Мая 2012 Опубликовано 9 Мая 2012 Неужели Сценик такое УГ что Сеат тише ? Клоунада.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 Был в магазине, взял буклет Сеат Леон. Что удивительно, у этой машины интересный движок. На диаграмме линия крутящего момента в зависимотсти от частоты вращения коленчатого вала. Идет сплошной линией от 1950 до 5050 об. в минтуту. То есть такой огромный диапазон вращения на одном уровне! У Сценик-3 допустим максимум наблюдается в районе 3500-3700 об. в мин. А в от в Сеат леон такой огромный диапазаон. Как удалось инженерам Сета достигнуть такого? Скорее всего VAGовский турбированый движок. У них макс. крутящий момент идет уже с 1500 оборотов (+/-) Отсюда и приличная динамика .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 Упомянутая Алтея - если не клон(близнец), то родной брат(двойняшка) ФВ ГольфПлюсу. Отличия в большей части по кузову и в интерьере, ну и в комплектациях.... с такимже успехом я могу сказать что ниссан кашкай и сценик3 клоны,двойняшки.братья.и только по тому что у них двигатели и вариаторы одинаковы.выходит так? а вообще алтея хорошая у знакомой уже 4 года и ни каких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 Скорее всего VAGовский турбированый движок. У них макс. крутящий момент идет уже с 1500 оборотов (+/-) Отсюда и приличная динамика .. Не скорее всего, а именно так... Все, кроме одного, официальные Леоны в РФ дутые... 1,2 1,4 1,8 (FR не в счёт, но он тоже дутый) а один атмосферник - древний 1,4... Раньше у них стояли 1,6 и 2,0 да, старые, но Моторы... Ну и вот вопрос ценника... C мотором 1,8 Леон практически лимон)))) А желающих купить его за без малого 700 с мотором 1,2 который уже стал "легендарным" мне кажется не много будет... Официально дизелей нет и не будет... Помоему с таким отношением, стоит обождать очередного исхода Сеата из РФ, и слива остатков машин за копейки, как это было уже дважды)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) Чего-то случайно натолкнулся на СЕАТ ЛЕОН, и вот теперь борюсь с собой, убеждаю что мне нафик не нужна новая машина... Что на моей клио еще ездить и ездить... Ценник на сайте за 1,6 MPI 102 л.с. 650 висит. Если это правда, вроде интересный авто получается за адекватную сумму, не? Lee 1,2 TSI 105 л.с. полное фуфло, не рассматривать? з.ы. очень подкупает малая распространенность данной машинки! Их не особо угоняют наверное? Изменено 19 Марта 2013 пользователем dimal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Эх, сегодня посмотрел СЕАТ толедо, такой: Вроде он аналог сценика получается... Пробег детский 21500, но машина 2008го года... Мотор 1,6 102 силы, комплектация приятная, даже зеркала автоматом складываются, 8 подушек и прочие вкусняшки. Сижу репу чешу, брать, не брать... Хотят 450 за неё. вот про него подробнее: http://www.tveedo.ru/auto/SEAT/Toledo/Tole...%28102%20Hp%29/ Изменено 27 Марта 2013 пользователем dimal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Мотор 1,6 102 силы, Ой... помимо того, что он будет плохо ехать, так еще и расход будет под 13 литров. Тебе это надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Ой... помимо того, что он будет плохо ехать, так еще и расход будет под 13 литров. Тебе это надо? Народ пишет по трассе 7-8, по городу 12. По разгонной динамике конечно вопрос... Вернее нет вопроса, будет ехать как моя клио 75-ти сильная Просто подкупает состояние нового авто... Вот правда сегодня еще один вариант буду смотреть, Алтея 2 литра 150 сил на ручке, кожа, ксенон, и прочие вкусняшки. Но там год 2007-й пробег 60. Плюс были дтп. да и подороже, 470. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 когда то заглядывался на такую.... да и сейчас визуально нравится, по тех. характеристикам не знаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TёMUS Опубликовано 11 Августа 2016 Опубликовано 11 Августа 2016 Являюсь владельцем Фритрека уже третий год. Пересел с Мегана 2, которым владел семь лет. Фрит - это волк в овечьей шкуре. Ураган. Серый, причудливый компактвен, с динамикой разгона 6 сек до сотни и полным приводом. 2.0 TSI, заводские 211 л.с. чипованы до 250 (на 95-м бензине), 400 ньютонов момента. Мокрая DSG6, автоматический полный привод через Халдекс 4. Срабатывает всегда, не только при проскальзывании передних колес, но и при резких ускорениях. Поэтому имея 250 лошадей, я никогда не шлифую асфальт. Клиренс 185 мм, на зимней резине 190 мм - что сейчас не все кроссоверы имеют. Расход в городе от 12 л, по трассе 110-130 км/ч будет 9-9.5 литров. Езжу в проверенный ВАГовский сервис, запчасти общие со Шкодой, и даже от Ауди что-то есть... За 2.5 года накатал 52 т.км. Проблем никаких. Фрит дарит эмоции каждый раз когда сажусь за руль. "Сжатая пружина". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.