Пример HTML-страницы
VoFFka_221

Что-то 1.5 DCI стал громче работать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Последнее время заметил, что мой дизелек стал шумнее работать. Точнее, в салоне стала больше чуствоваться вибрация. Раньше было очень тихо, а теперь немного потряхивает. Помню, когда первый раз сел за руль, то даже не поверил, что это дизель! Конечно, оно как бы не критично, на многих дизелях и сильнее вибрирует, но по сравнению тем, что было разница есть. Звук на улице нормальный, ровный. Сбоев оборотов нету, тарахтит как часики.

 

От сюда вопрос- от чего могла появиться дополнительная вибрация в салоне? Где копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время заметил, что мой дизелек стал шумнее работать.

 

У мну такое тоже периодически бывает. Разные условия эксплуатации (пробки/трасса), разная соляра... пройдет в-общем, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,приметил-на разных заправках как будто звук меняется :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю про подушки двигателя.... Только как их проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Привет всем!Давно не заходил на форум,да стала напрегать одна вещь.Все так путем только когда трогаешься както машину колбасит,при этом отдает в педаль газа и в руль.Руль дрожит когда машина стоит заведенная,а на ходу вопросов нет.У меня одна свеча накала не работает,может от этого детонация такая?Да забыл сказать,нагорячую машину неколбасит.Знаю что от порваных подушек двигателя такое может быть,так было у меня в сценике,но знаю что если трогаешься иподушки хреновые двигается рычаг переключения передач,в модусе с этим все нормально.Ну и еще,помню пугал меня кто-то,когда еще дизеля хотел купить,что стоит в этих машинах какое-то очень хитрое сцепление и очень дорого в ремонте и признаки гибели очень похожи на выше описанные.Жду советов мнений,заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня на холодную когда трогаешься, то тоже трясет машину, прям такие сильные рывки как будто сейчас двигатель вывалится и тоже в педаль отдает. Когда машина прогрелась- не трясет. Решаю тем, что при трогании на холодную еще более медленнее отпускаю сцепление и больше пригазовываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, нам бы посидеть поочереди в чужих машинках, да сравнить.
Тоже не очень нравиться какое-то похрюкивание дизелька в момент отпускания сцепления.
А может это просто специфика данного авто или контраст после пересадки с Гэлакси :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что отозвались.Побазарил я со старыми дизелистами и сказали мне светила дворовые,што свечу накала мертвую поменять нужно ибо из-за нее окоянной двигло троит.Т.к. на холодную(а сейчас гораздо прохладней стало)получается один котел не работает.А ещо эти враги сказали што нужно менять все свечи потому как из-за разных сопротивлений новой и старых свечей,старые скорее всего в ближайшее время накроются розовым шляпом.Умеют люди радовать.Пойду ковырять Модеста,проверю все свечи и попробую хреновые удалить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался я до свечей,результаты их проверки меня не порадовали.Свечи нерабочие все.Торкал я их тестером,контролькой и даже проводком от плюса аккамулятора-признаков жизни нет! :hmmm: А сам никто не менял свечи?Слышал я што они иногда заламываются при снятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Хочу похвастаться ,свечи открутились все без проблем.Залил ведешкойпредварительно,прогрел немного двигатель и все пошло! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BULBASALOV, по свечам тема была http://www.club-renault.ru/forum/kto-menya...use-t28365.html

Изменено пользователем VoFFka_221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BULBASALOV, по свечам тема была http://www.club-renault.ru/forum/kto-menya...use-t28365.html

Это понятно,но там как-то разные люди про разные свечи говорят :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте!!! та же проблема с вибрацией(1,5DCI). На холостых ощущается вибрация всего салона, как только добавляешь газ, все исчезает...сбрасываешь, опять вибрация. Заменил две подушки верхнюю и нижнюю(на коробке) все делал у офф-в, вибрация как была так и сталось, причем (вроде как) когда двигатель покрутишь до трех тысяч вроде меньше становится, если потягаешься.... аж руль дрожит..... можешь стоять на перекрестке уши закладывает...потом оп....тише стало.... уже не знаю на что и думать... Тест форсунок делали(электронный) все исправно работает, Офф-лы разводят руками и я вместе сними, может кто сталкивался или слышал что... пробег за 200. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! та же проблема с вибрацией(1,5DCI). На холостых ощущается вибрация всего салона, как только добавляешь газ, все исчезает...сбрасываешь, опять вибрация. Заменил две подушки верхнюю и нижнюю(на коробке) все делал у офф-в, вибрация как была так и сталось, причем (вроде как) когда двигатель покрутишь до трех тысяч вроде меньше становится, если потягаешься.... аж руль дрожит..... можешь стоять на перекрестке уши закладывает...потом оп....тише стало.... уже не знаю на что и думать... Тест форсунок делали(электронный) все исправно работает, Офф-лы разводят руками и я вместе сними, может кто сталкивался или слышал что... пробег за 200. :wall:

У меня было подобное летом,сменил заправку-мотор стал работать на холостых мягче....фильтра старые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было подобное летом,сменил заправку-мотор стал работать на холостых мягче....фильтра старые?

 

фильтр новый...оригинал. Заправлялся на разных заправках никаких изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр новый...оригинал. Заправлялся на разных заправках никаких изменений

Фильтр новый это какой?...Спрашивал о воздушном и топливном....оба имеют решающие значение.. Симптомы появились "вдруг" или с чем то связываете???...не с морозами?
Кстати пробег 200т. км.,вкладыши шатунные не меняли??7 Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр новый это какой?...Спрашивал о воздушном и топливном....оба имеют решающие значение.. Симптомы появились "вдруг" или с чем то связываете???...не с морозами?
Кстати пробег 200т. км.,вкладыши шатунные не меняли??7

 

Фильтр заменени топливный(делфи) и воздушный....все новое. Кольца не менял. Кольца в смысле вкладыши? Вот еще на ЕГР грешу может и его стоит почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно сказать когда появились симптомы.... может после того как срезало болт на верхней подушке двигателя у предыдущего владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр заменени топливный(делфи) и воздушный....все новое. Кольца не менял. Кольца в смысле вкладыши? Вот еще на ЕГР грешу может и его стоит почистить.

ЕГР обязательно...один из самых уязвимых клапанов...вкладыши шатунные (особенность К9К,на которую обязательно надо обратить внимание,воизбежания кап. ремонта двигателя) . http://www.club-renault.ru/forum/index.php...E4%FB%F8%E8+1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕГР обязательно...один из самых уязвимых клапанов...вкладыши шатунные (особенность К9К,на которую обязательно надо обратить внимание,воизбежания кап. ремонта двигателя) . http://www.club-renault.ru/forum/index.php...E4%FB%F8%E8+1,5

Спасибо за совет,просто немного не понимаю связи вибрации и вкладыша, частота вращения коленчатого вала такова, что возникшие зазоры во вкладышах не могут давать такой дисбаланс двигателя... Хотя вариант не исключаю... просто еще интересный момент....когда двигатель отпускают с верхней подушки( по словам механиков офф. сервиса) вибрация пропадает, как только начинают зажимать все возвращается. Уже мысли есть а не подложить ли туда шаебочки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,просто немного не понимаю связи вибрации и вкладыша, частота вращения коленчатого вала такова, что возникшие зазоры во вкладышах не могут давать такой дисбаланс двигателя... Хотя вариант не исключаю... просто еще интересный момент....когда двигатель отпускают с верхней подушки( по словам механиков офф. сервиса) вибрация пропадает, как только начинают зажимать все возвращается. Уже мысли есть а не подложить ли туда шаебочки.....

Связи между вкладышами и вибрацией нет, это просто болезнь 1,5 DCI, и если вы ещё о ней не знаете,лучше "перебдеть". С опорой странная штука...я бы ещё раз посмотрел на подьёмнике машину...всё ли на своих местах? ...погнутости креплений, касания силового агрегата о кузов. и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам лично не видел снизу, но сервисмены говорят что вроде все на месте, нигде ничего не цепляет. Единственное что смутило, по их словам там стоит 2 подушки и косточка (паралельные оси), но когда пробиваю по каталогам, есть еще одна косточка где то спереди справа, у которой оси перпендикулярны....как то странно что они ее не нашли. может кто видел такую. Может вся проблема в том что ее нет или она деформировалась после того как на верхней подушке срезало болт((((( а сейчас нет возможности даже на яму стать((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам лично не видел снизу, но сервисмены говорят что вроде все на месте, нигде ничего не цепляет. Единственное что смутило, по их словам там стоит 2 подушки и косточка (паралельные оси), но когда пробиваю по каталогам, есть еще одна косточка где то спереди справа, у которой оси перпендикулярны....как то странно что они ее не нашли. может кто видел такую. Может вся проблема в том что ее нет или она деформировалась после того как на верхней подушке срезало болт((((( а сейчас нет возможности даже на яму стать((((

Если они смотрят каталог реношный, то там показаны все опоры двигателя для модуса. Но не на все выдается номер. Просто для дизельных машин одни опоры, для бензиновых другие (и все они на одной картинке). Может на самом деле никакой другой опоры и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они смотрят каталог реношный, то там показаны все опоры двигателя для модуса. Но не на все выдается номер. Просто для дизельных машин одни опоры, для бензиновых другие (и все они на одной картинке). Может на самом деле никакой другой опоры и нет.

 

Я пробивал по каталогу который конкретно, по вину отсекает ненужные опоры, и оставляет те которые должны быть установлены
:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же срезало болт на верхней опоре. Пришлось ехать до дома около 30 км., подложив резину(валялась камера на дороге) между балкой и поддоном. Иначе стук был не выносимый. После замены никаких изменений не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же срезало болт на верхней опоре. Пришлось ехать до дома около 30 км., подложив резину(валялась камера на дороге) между балкой и поддоном. Иначе стук был не выносимый. После замены никаких изменений не наблюдаю.

 

А вот тут косячек то и закрался какой то. Вот мысли посещают....может отпустить ее слегка, так как в тех нотах очень уж на момент затяжки, и оффы говорили как отпускаешь так сразу нет такой вибрации.....а не могли они, когда ГРМ меняли на один зуб промазать???? потому как после его замены вибрация стала вроде жестче, но судить не могу потому как в тот же момент менялась и нижняя опора...она могла придать жесткости... короче незнаю куда бежать и что крутить....Друг говорит что форсунка на холостых не доливает, а оффы говорят на трех так не вибрирует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут косячек то и закрался какой то. Вот мысли посещают....может отпустить ее слегка, так как в тех нотах очень уж на момент затяжки, и оффы говорили как отпускаешь так сразу нет такой вибрации.....а не могли они, когда ГРМ меняли на один зуб промазать???? потому как после его замены вибрация стала вроде жестче, но судить не могу потому как в тот же момент менялась и нижняя опора...она могла придать жесткости... короче незнаю куда бежать и что крутить....Друг говорит что форсунка на холостых не доливает, а оффы говорят на трех так не вибрирует....

Есть стойкое ощущение что просто надо обратиться к форумским кулибиным,в Беларусии их по 1,5 много большечем в РФ.На форуме посмотрите по дизелям спецов ,один из них в Минске -arbuzz. http://www.club-renault.ru/forum/arbuzz-m643.html Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я как-то помешать" модусу работать - докопался до верхней правой по ходу подушки.
Есть там в самом верху прямоугольная резинка. Так вот смотрю - между резинкой и окаймляющей железякой зазор на память в милиметр. Вот думаю - непорядок! Видимо резинка износилась и стала меньше размером! Как же так! Что ж такое ! :) Ну и всунул я в зазор шайбу.... я и ста метров не смог проехать - так колбасило машину!!!!!! Остановился вынул и все стало н а свои места.
Состояние подвески двигателя очень сильно влияет на вибрвцию.
Если кому непонятно, о какой резинке речь найду фото или иллюстрацию.
Еще раз внимательно изучите верхнюю опору!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня закралось мнение что может она просто перетянута, так как в старой ну никак не могло срезать болт М12 если он затянут, а к подушке как то претензии предъявить очень сложно....она чистый француз ...ждал 1,5 месяца из франции, заказывал у офф-в... возможно просто неправильно установлена или перетянута...поеду на выходных почищу ЕГР и еще раз спрошу где они ее отпускали ,когда пропадала вибрация. Просто по их словам, когда опору отпускаешь вибрации нет, движок не колбасит, а начинаешь зажимать сразу вибра пошла, значит движок перекашивает....непонятно((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вчера заправил полный бак, ночь машина стояла в теплом гараже, а утром по дороге на работу загорелся чек эмишн, стало троить, а когда приехал - вынул ключ из зажигания, а машина дальше работает... )) некогда разбираться пока было. может кто-нить подскажет что смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для полноты картины: до этого две недели машина стояла на улице в морозы, ее ни кто не трогал,т.к. я был в отпуске. приехал- аккум сел в ноль,хотя ему всего второй год. пробовал завести от проводов - дохлый номер. еле-еле крутил стартер,бросил это дело и на след день поставил аккум на зарядку. на заряженном завелась с пол оборота. ну а дальше поехал на заправку, полный бак, ну и вот утренние приключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как заглушил машинку-то?
Как себя ведет машинка сейчас?
Когда от проводов заводил, надо было родной аккум отключить - он на себя, скорее всего, забирал часть энергии донора. Разряженый аккум имеет очень малок внутреннее сопротивление.

 

Может намерзжую машинку загнал в теплый гараж, а она там отпотела и как вариант - из-за обильной росы проблемы с электроникой :hmmm:

 

Приезжай диагностироваться ко мне. Только заряди хорошо аккум - при диагностике с разряженным аккумом имел проблемы с clip-ом

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль,если получится, то наберу тебя и подрулю! сам хотел напроситься ))))) спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вот прошло время заменил все подушки, все опоры.... почистил ЕГР... вибрация осталась(((( начал переживать за маховик...по Exist начал пробивать дает Валео(двухмассовый) сразу пришел к выводу что по-любому он. Поехал к офф-м говорят что стоит обычная болванка железная... значит не он. Теперь стало проявляться еще одна фишка у тром когда трогаешься сцепление приходится ну очень медленно отпускать что бы не колбасило движок...немножко попалишь его и все проходит...Есть подозрение что всему этому причиной является диск сцепления.. Диск и сам износился и пружины механизма балансировки просели вот и вибрирует как ошалелый...
Может кто уже менял сцепление и знает приближающиеся признаки его финиша???? и сколько работа стоит по его замене, а то у оф-в 250уешак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация