Пример HTML-страницы
Анна Вторая

Страхование в Петровском Автоцентре

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Меня зовут Анна, я являюсь специалистом отдела развития службы кредита и страхования в Петровском Автоцентре.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы, выслушать Ваши предложения, а также сделать необходимые расчеты и проконсультировать почему та, или иная страховая компания интереснее.
Спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анна.
А ответите Вы только на вопросы по компаниям (интересуют страховые), расположенным только в Вашем городе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём преимущество в оформлении страховки в ПА.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём преимущество в оформлении страховки в ПА.

 

Консолидация услуг в одном месте? Полный комплекс - купил, застраховал, обслуживаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консолидация услуг в одном месте? Полный комплекс - купил, застраховал, обслуживаешь :)

не густо
Возможно есть ,что то ещё кроме" игры" на человеческой лени. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна, какова перспектива переставшей существовать с 01.01.09г программы рефинансирования?
Шансы?
Мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у вас удаленное урегулирование? Если да, то с какими страховыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анна.