Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 14 июля 2016 г. at 20:53, Andrei68 сказал:

Всем доброго времени суток.У меня заглючил датчик уровня топлива.Значится так,возвращаясь с отдыха заехал на заправку на окружной г.Ростова.На датчике оставалось два деления,эти деления были уже давно,поэтому решил долить до полного.Влезло 40 литров.Завелся поехал смотрю на приборку а одно деление сверху не горит,хотя заправщик сказал бак полный.Ну думаю обманул,возвращаться не стал.Еду дальше остается два деления на окружной Воронежа заезжаю на АЗС заправляю сам до полного,до отсечки,30 л.Сажусь завожу одно деление не горит.Сегодня опять залил до полного одно деление не горит. В общем погуглил сегодня пишут что помогает диагностика приборной панели только нашел как она делается на Меган-2.Может кто сталкивался на Меган-3 с таким?

Повальная проблема (особенно выпуска 2012-2013гг).Если машина на гарантии,то меняют топливный насос сразу . Если гарантия кончилась,то два года назад это стоило бы около 17 500 руб.в сервисе.А сколько сейчас(если у официалов)даже страшно :o ... Но можно поменять и самому легко.

С глюками ездить неудобно.Глюки с каждым разом всё конкретнее и различнее ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2016 at 05:09, Li8er сказал:

Жрет, но не так как говорят в ниссане что 1 на 10000... доливаю каждый раз когда доходит до 2 точек по БК.... первый год 15000 долил 1 литр, второй 15000 0,7, третий 15000 тоже около литра.

В теплое время доливаю 0,5 литра после 5 000 км. За 5 000 км по БК уходит половина уровня, по щупу то же самое. Зимой расход масла увеличился - пол-уровня за  3 000 км примерно. После ТО-60, которое прошел в начале июня, первая точка на БК исчезла после 2 000 км, визуально по щупу не смотрел. Расход масла во многом зависит от режима эксплуатации в период обкатки до 3-5 тыс. км. Если водитель любил пришпоривать коня, то двигатель вполне может откликнуться повышенным расходом масла. Я свой нынешний авто брал с пробегом 40 тыс. и на нем уже на 30 тыс. предыдущий владелец менял передние тормозные диски (по заказ-нарядам прочитал, самого владельца не видел, брал автомобиль у банка). Ну то есть любил товарищ погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос такой , двигатель бензиновый , 157 тысяч пробега,генератор Bosch ,нужно ли с ним что то делать ,ревизию например ,кто нибудь что то делал с генератором ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, данияр сказал:

генератор Bosch ,нужно ли с ним что то делать ,ревизию например

Генератор - тот агрегат, на который правило "работает - не трогай" распространяется в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь анализировал разницу в расходе топлива при включенном климате и выключенном? Какова она?

У меня получается около 0.7-1л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2016 at 20:06, therapeFt сказал:

Коллеги, кто-нибудь анализировал разницу в расходе топлива при включенном климате и выключенном? Какова она?

У меня получается около 0.7-1л

Специально не анализировал... с замены резины начало апреля до начала июня (сброс перед Рыбинском) 7370км/ средний 6,5 (47,5км/час), считай весна , практически с выключенном климатом... сейчас средний 7,4 (среднюю скорость могу завтра глянуть) примерно 4 тыс км , климат в основном включен... т.что предполагаю, что расчет около +1 л верен... :don-t_mention:

Глянул 47,6 :hmmm: т.е. будем считать, что условия фактически те же (пробег 3736 км)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, therapeFt сказал:

Коллеги, кто-нибудь анализировал разницу в расходе топлива при включенном климате и выключенном? Какова она?

У меня получается около 0.7-1л

Не анализировал, но читал в каком-то автомобильном журнале, что работающий кондиционер дает прибавку к расходу топлива 6-10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про проценты не помню, но они одинаковы, если открыть все окна. В общем либо кондиционер, либо открывать окна, расход будет одинаков. Я выбираю первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже :) хотя у тебя, наверное, больше мест, где можно окна открыть) в смысле, что  я открываю только далеко от города

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2016 at 20:06, therapeFt сказал:

Коллеги, кто-нибудь анализировал разницу в расходе топлива при включенном климате и выключенном? Какова она?

У меня получается около 0.7-1л

не знаю что там с климатом - я готов платить за комфорт насколько бы не увеличивался расход

зато я сравнил 92 vs 98. никогда, слышите, никогда не заливайте 92))

может, конечно, он у нас такой дерьмовый, может двигатель именно в моем авто такой привередливый, но я нечаял когда искатаю этот бак 92го

благо расход заметно увеличился))

до этого лил только 95ый. все устраивало. дернуло провести эксперимент. на этой же заправке залил 92ой и не узнал авто. первое время даже глох на старте)

машина "не ехала" при разгонах. неровная и слышимая работа двигателя. натерпелся короче)

в качестве извинений перед двигом плеснул полный бак 98го) - расход заметно меньше, плавная и тихая работа двигателя.

пока планирую на нем и остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Я тоже :) хотя у тебя, наверное, больше мест, где можно окна открыть) в смысле, что  я открываю только далеко от города

 Воздух у нас действительно чистый, но асфальта мало, поэтому пыль замучает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь может подсказать, задний бампер с каждого угла крепится 3 саморезами (или винтами), какие там размеры?Обнаружил, что с одного угла всех трёх нет. Вроде 2 самореза и один винт? Могу в крайнем случает открутить с другой стороны, но может кто на схеме из диалоджиса увидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 02.08.2016 at 20:06, therapeFt сказал:

кто-нибудь анализировал разницу в расходе топлива при включенном климате и выключенном?

Сегодня сбросил БК (т.сказать закрыл летний режим с климатом), в основном 92 (Газпром)  ... реально примерно +0,9 литра к "весеннему" ...

2016-09-13_211447.jpg2016-09-13_211344.jpg2016-09-13_211430.jpg

2016-09-13_211404.jpg2016-09-13_211459.jpg2016-09-13_211415.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем!

Кто-нибудь сталкивался с ремонтом мегана 3 после аварии: сработали подушки водительская и пассажирская, преднатяжители ремней тоже отработали, стекло подушкой пассажира выбило. По кузову практически немного повреждений. Так вот интересует что придется менять или делать с подушками? И примерная стоимость этого, там вроде много чего менять придется...

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2016 at 18:01, пессимист сказал:

 Про проценты не помню, но они одинаковы, если открыть все окна. В общем либо кондиционер, либо открывать окна, расход будет одинаков. Я выбираю первое.

Это только для трассы справедливо. В городе открытые окна погоды не делают во всех смыслах этого слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Seymon сказал:

Это только для трассы справедливо. В городе открытые окна погоды не делают во всех смыслах этого слова

 Абсолютно согласен, но в городе даже в жару окна не открою, в селе тоже, хотя воздух чистый, но пылью дышать тоже не вкусно- асфальта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После дождя в этом отношении замечательно ехать - дороги чистые и малопыльные, и воздух свежий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспресс- замена масла. Какие будут мнения? Есть существенные минусы?

Судя по отзывам и видосам- вполне себе прогрессивный способ. Не надо морочиться с ямой, снятием защиты,утилизацией отработки и пр.. И да! Как я мог забыть-прокладкой пробки за стольник:laugh:

https://youtu.be/GkdpXPB72FA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Seatank сказал:

Экспресс- замена масла. Какие будут мнения? Есть существенные минусы?

Судя по отзывам и видосам- вполне себе прогрессивный способ. Не надо морочиться с ямой, снятием защиты,утилизацией отработки и пр.. И да! Как я мог забыть-прокладкой пробки за стольник:laugh:

https://youtu.be/GkdpXPB72FA

Это когда через щуп? Это надо специалистов спрашивать, может Эдуарда @Маркман Э.В. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Это когда через щуп? Это надо специалистов спрашивать, может Эдуарда @Маркман Э.В. ;)

Ну да. Я тут где то уже раз поднимал сию темку, но найти не смог.  Сервисов этих появилось уже достаточно, потому полагаю, что опыт есть у форумчан какой -нить.  ОД мне тож на каком то ТО таким образом менял, мастер сказал, что эффективней чем сливом, да и прогресс не стоит на месте. Ну и согласен с камментом к видосу:

Цитата

Попробуйте вылить кофе из кружки, сколько гущи осталось? Правильно! Почти вся! А теперь попробуйте выпить натуральный кофе через трубочку...

 А вообще, грешен- обленился я вкрай.:blush2: С другой стороны: Лень-двигатель прогресса.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Это когда через щуп? Это надо специалистов спрашивать, может Эдуарда @Маркман Э.В. ;)

Производитель категорически запрещает отсасывать масло через щуп, только слив через пробку, т.к. только этот способ обеспечивает максимальный слив отработанного масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Seatank

Еще вопросы есть? ;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Производитель категорически запрещает отсасывать масло через щуп, только слив через пробку, т.к. только этот способ обеспечивает максимальный слив отработанного масла.

     1

 

Сомнительный аргумент, причем ничем не потвержденный. Производитель и ремешок ГРМ ранее рекомендовал менять через 60 т.км, но в настоящее время увеличил до 90, с чем я полностью согласен.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Производитель категорически запрещает отсасывать масло через щуп, только слив через пробку, т.к. только этот способ обеспечивает максимальный слив отработанного масла.

Эдуард, а чем грозит небольшой остаток старого масла для двигателя... да и вряд ли там останется более 5% от общего объема. В двигателе примерно 4-4,5 л, 5% - грамм 200, этот остаток просто растворится в новом масле. Да и кто сказал, что при сливе через пробку не остается осадка старого масла в картере... может конечно не в таком количестве, но все равно старое масло в двигателе остается, сколько не жди.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Еще вопросы есть? ;)))

Производитель любого девайса рекомендует тысячу рекомендаций, чтоб на 146% "защититься от дурака". Но здравый то смысл должен быть? В частности, Рено предлагает использовать пресловутые "только оригинальные запчасти и комплектующие". На многих ли авто они стоят? Да теже дворники/фильтры/колодки/свечи?

Я не есть сторонник догм и подобный подход как минимум, необоснован, имхо.

З.Ы.Читал о том, что в Европах уже выпускаются авто  вообще без сливной пробки(алюминиевые картеры и т.п.)- что делать им? И, стесняюсь спросить, что скажет на свои рекомендации Ренаульт, когда выпустит подобный вариант?:blush2:

     0
Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, holod сказал:

Эдуард, а чем грозит небольшой остаток старого масла для двигателя... да и вряд ли там останется более 5% от общего объема. В двигателе примерно 4-4,5 л, 5% - грамм 200, этот остаток просто растворится в новом масле. Да и кто сказал, что при сливе через пробку не остается осадка старого масла в картере... может конечно не в таком количестве, но все равно старое масло в двигателе остается, сколько не жди.

При откачке через щуп невозможно обеспечить столь низкий остаток отработанного масла. Это неоднократно проверено на практике. Те, кто не верит, может проверить сам. Но обратите внимание, что дилерские станции всех марок практически не используют откачку. Масло только сливается. Отдельно надо сказать, что даже при правильном сливе через пробку отработанного масла останется больше чем 5%. Масло остается в каналах, в полостях, на стенках, на сопрягаемых деталях. Двигатель невозможно слить досуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Seatank сказал:

Я не есть сторонник догм и подобный подход как минимум, необоснован, имхо.

А в чем твоя лень заключается? Тебе не все равно как тебе будут менять масло или ты сам собираешься это делать и через щуп считаешь проще? А девайс откуда взять отсасывающий? (видео пока не посмотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Seatank сказал:

Производитель любого девайса рекомендует тысячу рекомендаций, чтоб на 146% "защититься от дурака". Но здравый то смысл должен быть? В частности, Рено предлагает использовать пресловутые "только оригинальные запчасти и комплектующие". На многих ли авто они стоят? Да теже дворники/фильтры/колодки/свечи?

Я не есть сторонник догм и подобный подход как минимум, необоснован, имхо.

З.Ы.Читал о том, что в Европах уже выпускаются авто  вообще без сливной пробки(алюминиевые картеры и т.п.)- что делать им? И, стесняюсь спросить, что скажет на свои рекомендации Ренаульт, когда выпустит подобный вариант?:blush2:

     0

Вы путаете рекомендации по эксплуатации с руководствами  по ремонту. Вряд ли Вы видели подобные документы для своих гаджетов. Алюминиевые картеры используются на автомобилях, в том числе на Рено, множество лет и они также имеют сливные пробки. Вы можете экспериментировать со своим автомобилем как угодно, но мы все же продолжим придерживаться указаний производителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

При откачке через щуп невозможно обеспечить столь низкий остаток отработанного масла. 

Читая профильные форумы, вижу что там немало пишут об обратном.

 

30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это неоднократно проверено на практике.

Можно ссылочку/результаты/видео и прочую доказательную базу?

Цитата

что дилерские станции всех марок практически не используют откачку.

Используют, убедился лично у ОД. 

Цитата

или ты сам собираешься это делать и через щуп считаешь проще?

Ближайший дилер льет Эльф, и не идет на компромисс с вариантом "своего масла". У меня Мобил, и я категорически не хочу(!!!) его менять на эльф по ряду причин(опущу, чтоб не устраивать маслосрач), а вот Мурманский дилер льет как раз раз Мобил- но пилить 200км ради масла? 

Цитата

Алюминиевые картеры используются на автомобилях, в том числе на Рено, множество лет и они также имеют сливные пробки.

Резьба в алюминии? Простите, но у меня еще олдскульное образование. И термин "надежность" с алюминиевой резьбой у меня никак не ассоциируется.

Цитата

 

(видео пока не посмотрел)

     0

 

А зря..

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Seatank сказал:

 

Резьба в алюминии? Простите, но у меня еще олдскульное образование. И термин "надежность" с алюминиевой резьбой у меня никак не ассоциируется.

 

Почти все двигатели Рено имеют силуминовый поддон картера. Это самые распространенные двигатели, которые ставятся и ставились на Логан/Сандеро, Дастер, Меган/Флюенс, Каптюр и др. машины: К7М, К4М, F4R и т.д. У них какие-то проблемы со сливной пробкой? Может надо было получать техническое, а не "олдскульное" образование, чтобы не писать подобной ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Seatank сказал:

А зря.

Господи, они что оба "Р" не выговаривают? :) Прямо разрыв шаблона у меня) На тот канал подписан, кстати)

Так что на счет лени?

Вот будешь отсасывать через щуп, а потом пробку не открутишь... закиснет)

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

чтобы не писать подобной ерунды.

Эдуард, ну не ругайтесь, пож-та :) Не обижайте простых автолюбителей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Господи, они что оба "Р" не выговаривают? :) Прямо разрыв шаблона у меня) На тот канал подписан, кстати)

Так что на счет лени?

Вот будешь отсасывать через щуп, а потом пробку не открутишь... закиснет)

Эдуард, ну не ругайтесь, пож-та :) Не обижайте простых автолюбителей)

Простые автолюбители скоро начнут писать, что земля плоская и стоит на трех китах. И очень серьезно это объяснять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Простые автолюбители скоро начнут писать, что земля плоская и стоит на трех китах. И очень серьезно это объяснять )))

Вы, как профессионал, в идеале должны быть снисходительны к подобным поступкам ;) Объяснять и популярно, а имеющий уши да услышит ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Почти все двигатели Рено имеют силуминовый поддон картера. 

Силуминовый- это не есть алюминиевый, если что. Но к сути:

Цитата

Можно ссылочку/результаты/видео и прочую доказательную базу?

Лично вы то что имеете против этого метода? Я могу вас понять как представителя Рено, но как автовладельца?Имеется статистика/ запороли движок/естьотрицательные отзывы/это неприемлимо потому что неприемлемо и т.д... 

Скажу честно: меня, по большому счету, возмущает ваше безаппеляционное "категорически". Т.Е. производители "откачек", причем продвинутых и недешевых полнейшие бездари?

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на всех машинах, с помощью отсоса, можно полностью слить масло. Где-то, через щуп, можно попасть в нижнюю точку поддона, а где-то и нет. Я за традиционную смену. Заехал на яму, открутил пробку, снял фильтр и меняй воздушные, пока масло стекает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Seatank сказал:

Скажу честно: меня, по большому счету, возмущает ваше безаппеляционное "категорически"

Ну не могут ОФы отклоняться от рекомендаций, что тут поделать...

Я так и не понял чем тебя привлек этот метод, если результат примерно одинаковый (по видео)? Без наличия отсоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, therapeFt сказал:

Вот будешь отсасывать через щуп

 Отжог на славу ! Хосподяяя, хоть семицветный флаг выкидывай. :laugh:

Цитата

земля плоская и стоит на трех китах. И очень серьезно это объяснять )))

Кто то в этом до сих пор сомневается?О, ужОс!

Цитата

Простые автолюбители скоро начнут писать, что земля плоская и стоит на трех китах. 

Ну, плебс, мы. Держимся тут, всего нам хорошего, здоровье есть, настроение хорошее.Простите за резкость, с автолюбителей НЕпростых, корону видимо, лопатой хрен собьешь, не? Кстати, терзают смутные сомнения- где проходит та хрупкая грань. которая отличает простого автолюбителя от автолюбителя сложного, и в чем она измеряется? В рублях,не?

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Я так и не понял чем тебя привлек этот метод, если результат примерно одинаковый (по видео)? Без наличия отсоса

наверное просто квадрата нет для сливной пробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, quattro81 сказал:

наверное просто квадрата нет для сливной пробки.

Это решение :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Я так и не понял чем тебя привлек этот метод,  

   Неуж выше нИАсилил?

Но, ладно, подведу итог:

- представитель ОД стучит кулаком "ниЗЗя" и рекомендует получить техническое образование,не удосужившись даже... Тут всё ясно. Понять и простить, что еще остается...

- йумарист про квадрат. Понимаю, пятниццо, Чоб и нет.

- Народ, реальные мнения то будут еще?

 

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Seatank сказал:

   Неуж выше нИАсилил?

Но, ладно, подведу итог:

- представитель ОД стучит кулаком "ниЗЗя" и рекомендует получить техническое образование,не удосужившись даже... Тут всё ясно. Понять и простить, что еще остается...

- йумарист про квадрат. Понимаю, пятниццо, Чоб и нет.

- Народ, реальные мнения то будут еще?

 

Неа, допустим оба метода работают. Чем через щуп для тебя лучше? Ты сам будешь менять и у тебя нет ямы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seatank сказал:

Резьба в алюминии? Простите, но у меня еще олдскульное образование. И термин "надежность" с алюминиевой резьбой у меня никак не ассоциируется.

Кронштейны опор подвески двигателя и КПП крепятся к агрегатам крепятся болтами, вворачивающимися в алюминиевые верхнюю крышку ГРМ и картер коробки передач. И ничего, всё держится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Seatank сказал:

Не надо морочиться с ямой, снятием защиты,утилизацией отработки и пр.. И да! Как я мог забыть-прокладкой пробки за стольник:laugh:

Терапевт, так пойдет? 

Цитата

 

Ты сам будешь менять и у тебя нет ямы?

 

Есть и яма, и эстакада. А также  денно и нощно лелеемая ЛеньЭгоиста. Ведь я же имею на это право? Ну куда уж проще то? Ведь писал:

 

Цитата

 

Ближайший дилер льет Эльф, и не идет на компромисс с вариантом "своего масла". У меня Мобил, и я категорически не хочу(!!!) его менять на эльф по ряду причин(опущу, чтоб не устраивать маслосрач), а вот Мурманский дилер льет как раз раз Мобил- но пилить 200км ради масла? 

 

     0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Seatank сказал:

Есть и яма, и эстакада. А также  денно и нощно лелеемая ЛеньЭгоиста. Ведь я же имею на это право? Ну куда уж проще то? Ведь писал:

Это я понял :) А вытягивать через щуп ты чем и где собираешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

И очень серьезно это объяснять )))

Такие уже есть и их немало.))) А если серьезно, то я вообще не понимаю - в чем проблема? Неужели сложно поменять масло по-человечески, что, методом "отсоса" через щуп сильно дешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

Это я понял :) А вытягивать через щуп ты чем и где собираешься?

ОК. Итак, давай по порядку:

- побывал на сием (подобном видосу) сервисе/посмотрел/ну и как бы ничего вопиющего не увидел.

-Ну вот и всё. Мне всё понравилось, это на самом деле круто.

Теперь смотри: очередное ТО стоит почти 9.500 на мой Меган.

Все расходники (салонник/воздухан/ПРЕСЛОВУТАЯ пРОКЛАДКА/маслянный фильтр) - обошлось на не самом дешевом Экзисте менее 1000р. 5литров потолочного Мобил (не сраный Эльф!) 3000 руб. +-   Как думаешь, имеет смысЕл к ОД пилить?:mosking:

 

 

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Seatank сказал:

ОК. Итак, давай по порядку:

Ты терпеливый :)

К ОД не надо однозначно,последний вопрос, тебе не все равно как тебе на сервисе поменяют?

Это же их забота, защиту снять, пробку открутить, слить. Они что только через щуп меняют и никак иначе? Сомневаешься - сделай по старинке их руками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я достаточно давно уже пользуюсь услугами официалов...они действительно не пользуются аппаратами откачки масла. Но в свое время мне приходилось сталкиваться с этой системой, трубка гибкая уходит в самый низкий картера, высасывает очень хорошо. Ребята не жгут руки при откручивании пробки и фильтра. После замены, масло такое же чистое, как и при замене со сливом. Каких то серьёзных минусов не заметил...если ямы нет и есть возможность откручивания фильтра сверху, практически идеальное решение. Но как показывает практика, фильтр этот не всегда даже снизу можно открутить...а если делать все на подъёмнике ,  то и смысла покупать отсасывающий агрегат нет   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, therapeFt сказал:

Это же их забота, защиту снять, пробку открутить, слить. 

Лично мне-нет. Дотошный я ,сцуко. Имею печальный опыт соРеновода: посетил ОД в РБ, вроде бы все Ок, но вот забыли крышку заправки масла закрыть(Сценик -дизель). Итог-замена двигла и эректильная дисфункция на пару месяцев:D+ неимоверный гемор. 

34 минуты назад, holod сказал:

Я достаточно давно уже пользуюсь услугами официалов...они действительно не пользуются аппаратами откачки масла. Но в свое время мне приходилось сталкиваться с этой системой, трубка гибкая уходит в самый низкий картера, высасывает очень хорошо. Ребята не жгут руки при откручивании пробки и фильтра. После замены, масло такое же чистое, как и при замене со сливом. Каких то серьёзных минусов не заметил...если ямы нет и есть возможность откручивания фильтра сверху, практически идеальное решение. Но как показывает практика, фильтр этот не всегда даже снизу можно открутить...а если делать все на подъёмнике ,  то и смысла покупать отсасывающий агрегат нет   

Люто плюсую.Ну вот! Вот жеж! Фильтр на Мегане (бенз, про дизель не ведаю) вполне доступен и для рук и для (дрищей) для съемника.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Seatank сказал:

Люто плюсую.Ну вот! Вот жеж! Фильтр на Мегане (бенз, про дизель не ведаю) вполне доступен и для рук и для (дрищей) для съемника.

На 2.0, по моему, так не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация