Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смайлики Вам в помощь. Тогда и к постам можно будет относиться с должным пониманием. Да и тема то, техническая. Помните об этом.

 

Да ладно, уж. Вон шапка какая праздничная, радостная. Праздник на носу.
Мы что, не люди, что-ли?
А смайлики это, как рассказать анекдот, потом отмашку дать, где смеяться.

 

Кстати. Мне что-то кажется, что украшательством-шапкой страницу перегрузили. Долго грузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я процитирую тебя же:

7. Переставлены поводки дворников в положение на один-два зубчика повыше. Благодаря этому, сами дворники теперь легли в обогреваемую зону лобового стекла, а левая неочищаемая зона у водителя, практически сведена в ноль.

 


P.S.
дело не в том, что кто-то специально ищет недостатки, просто они объективно есть у любой машины. Кто-то находит их больше, а кто-то наоборот закрывает на них глаза. Например у той же Лагуны мне не нравится способ открывания багажника, если машина грязная, то пальцы по-любому пачкаются. В то же время мне много другого в ней нравится ;)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Капе низ стекла у дворников подогревается, а на Сузуке нет. Дык на Сузуке так иногда все обмерзает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая мысль по перестановке поводка пассажирского дворника. А можно его снять без съемника? Хотел попробовать, но у меня снятие не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе можно, но сложно. Главное шлицы (или как там они называются) не повредить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе можно, но сложно. Главное шлицы (или как там они называются) не повредить

Ну и как - в принципе. Подскажи. Про шлицы я соображаю. Да и вообще малость соображаю, что ломать нельзя. Но что-то для одного раза съемник покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как подсказать-то, подкладываешь что-нить, и какой-нить монтировкой... У съемника тот же принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как - в принципе. Подскажи. Про шлицы я соображаю. Да и вообще малость соображаю, что ломать нельзя. Но что-то для одного раза съемник покупать...

Аккуратным, но сильным покачиванием - снимается. Или: подъехать к каким либо мастерам.

 

Про обогреваемое стекло: на Фиате Палио такое есть (в зоне остановки дворников нити обогрева) - работает так себе, а стекло каких то "диких" денег стоит (если менять), а в более сильный мороз - только помогает намерзанию льда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как подсказать-то, подкладываешь что-нить, и какой-нить монтировкой... У съемника тот же принцип.

Да нет. У съемника принцип другой. У него лапки цепляют за края, а в ось винт вкручивается.
Спасибо. Я, в принципе, уж и сам понял, что просто так не сделать. А к ОД что-то не хочется ехать. Они такие неприветливые и не отзывчивые. Наверное какой-нибудь съемник куплю. Тем паче, потом и обратно ставить надо будет. Но попробовать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратным, но сильным покачиванием - снимается. Или: подъехать к каким либо мастерам.

 

Про обогреваемое стекло: на Фиате Палио такое есть (в зоне остановки дворников нити обогрева) - работает так себе, а стекло каких то "диких" денег стоит (если менять), а в более сильный мороз - только помогает намерзанию льда.


Спасибо за беспокойство, конечно.
Но у меня не получилось. Ось не жестко закреплена. Видно весь механизм на каких-то резинках-амортизаторах.
Вообще проблема небольшая с намерзанием. Я первым делом щеткой из этого места все сметаю через стекло - на крышу. И при поездке незамерзайкой малость брызгаю. Но у меня автомобиль в гараже стоит. А, вот, у кого - на улице, то - проблема и проявляется.
И еще. Я натер стекло антидождём (черепашьим). Как-то и получше стало с таянием снега на стекле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как дворники ниже кромки капота делают для безопасности пешеходов?
А вы их выше переставляете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как дворники ниже кромки капота делают для безопасности пешеходов?
А вы их выше переставляете...

Да, не... Не все. Я один такой. Но я пешеходов сбивать не буду. Обязуюсь. Почему сказал? Вчера чуть не сбил. Еду через какую-то деревню. Дорога плохая, заметено, скорость небольшая. Как заметил впереди прямо по середине дороги идёт... пешеход. И в тёмном, сливается с окружающей действительностью (темно). Как объехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у сотрудника, такой Форд Фокус (Пригнаный). Поливает этот нижний обогрев. Говорит, что толку от него мало.

Мой приятель на Спортейдже хвалит. Хорошо оттаивает.
А можно его снять без съемника? Хотел попробовать, но у меня снятие не получилось.

Аккуратным, но сильным покачиванием - снимается.

Нет Сергей, не получается. Только съёмник. По крайней мере на моей Лагуне.
Тем паче, потом и обратно ставить надо будет. Но попробовать надо.

Попробуй. Я тоже попробовал и потом обратно вернул. Если высоко поднимать, то водительский дворник начнёт на стойку запрыгивать. А если чуть-чуть поднять, то и толку - чуть. Можно сказать, что ни какого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй. Я тоже попробовал и потом обратно вернул. Если высоко поднимать, то водительский дворник начнёт на стойку запрыгивать. А если чуть-чуть поднять, то и толку - чуть. Можно сказать, что ни какого.

 

Я в недоумении... Один, пассажирский, нельзя малость поднять, а водительский не трогать? С водительским меньше проблем. Или цепляться будут? Уж до конца говори, чтобы мне время не тратить, не курочить ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, я процитирую тебя же:

 

Меня можешь даже не цитировать. Я прекрасно помню, как это все было сделано. Я проходил ТО. Жалоб у меня не было.
Подошол ко мне Николай Веселов и спросил, я дворники немного переставлю? Давай, ответил я, даже не вдаваясь в тему, что, зачем и почему. Когда получил машину, понял, что дворники чутка выше. Я их стал видеть, а до этого они убирались в нишу. Первое время меня это даже раздражало. Потом привык. Ни до, ни после, такие мелочи меня не сильно то морочили. Они морочат других. И некоторые делают из каких то мелочей вселенскую проблему. Я в своей жизни, вообще не знал машин, на которых бы в сильный мокрый снегопад и при не сильно низких температурах, на которых бы не обмерзали дворники и пространство под ними. Кстати, на больших скоростях, это вообще не чувствуется. Скорее, больше происходит тогда когда простаиваешь в снегопад в пробках.
Так что, Богу богово, а Кесарю кесарево.
Для кого то, это хреновая адаптация к российским условиям эксплуатации раздутая донельзя, а для кого то вообще не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, А чего так кипятиться, крыльями размахивать? Кто тут делает вселенскую проблему, раздувает чего-то? Не сам-ли? Проблема есть, вот и обсуждаются вопросы, как её минимизировать. Чё тут такого? Не в духе, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль подготовлен под российские условия. А какие это условия? Купил и занимаешься доделками-переделками. Надо между строк читать. Мы же к этому привыкли. Вот они под нас и склёпали. ."

 


Полковник, А чего так кипятиться, крыльями размахивать? Кто тут делает вселенскую проблему, раздувает чего-то? Не сам-ли? Проблема есть, вот и обсуждаются вопросы, как её минимизировать. Чё тут такого? Не в духе, что-ли?

 

Тады напомню ваши же слова. Не Вы ли из всего делаете проблему? Сначала с дневными ходовыми. Даже в неверии дилеру, который по Вашей же просьбе копался и разбирался. Хорошо хоть, что потом сами принесли извинения и огласили прилюдно, что были неправы. Теперь с подготовкой под российские условия, клепание под нас и необходимость что то переделывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из неприятностей - при пробеге 300-400 км на скорости около 80 км/ч на МКАДе был сильный хлопок в салоне. Остановилась, постояла 5-10 минут, запахов не было, отъехала, вроде ничего не течет. Коробка переключается нормально. На сервисе машину подняли, посмотрели и ничего не нашли. К мастеру этому ездила еще с предыдущей машиной, так что верю. Из возможных вариантов - плохой бензин.

 


Думаю, что бензин тут ни при чем. И хлопки бывают не в салоне, а из глушителя. Но это из области фантастики для вашей машины. У меня есть вполне правдоподобное объяснение. У вас в салоне где-нибудь на заднем коврике не валяется какая-нибудь пустая или полупустая пластиковая банка из-под стеклоомывателя? Эти банки при перепадах температуры или при тряске иногда хлопают оооочень громко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в недоумении... Один, пассажирский, нельзя малость поднять, а водительский не трогать?

Можно, чего же нельзя то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, чего же нельзя то?

Понятно. Буду пробовать. Я спросил из соображений, что они могут задевать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что бензин тут ни при чем.

Хм... :hmmm: Я думаю - и вся машина ни при чём.
Ведь бывает так: едешь, едешь - и вдруг - звук какой-то непонятный - напряжёшься, вслушиваешься - а потом выясняется - от грузовика за полос от тебя звук... Вот и с этим хлопком так могло быть. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что бензин тут ни при чем. И хлопки бывают не в салоне, а из глушителя. Но это из области фантастики для вашей машины. У меня есть вполне правдоподобное объяснение. У вас в салоне где-нибудь на заднем коврике не валяется какая-нибудь пустая или полупустая пластиковая банка из-под стеклоомывателя? Эти банки при перепадах температуры или при тряске иногда хлопают оооочень громко!

Нет, ничего не лежало. Специально для Вас - у меня было ощущение, что хлопок был в салоне, что лопнула подушка. Про глушитель понятно и я знаю, что у меня не EVO.
Еще есть "вполне правдободобные" обьяснения?

 

Да и грузовиков рядом не было.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ничего не лежало. Специально для Вас - у меня было ощущение, что хлопок был в салоне, что лопнула подушка. Про глушитель понятно и я знаю, что у меня не EVO.
Еще есть "вполне правдободобные" обьяснения?

 

Да и грузовиков рядом не было.

 

Вот загадка! Надо аукцион открыть на лучшую идею.
А, может кто ответит? Как срабатывают преднатяжители ремней безопасности?
А какой цвет автомобиля выбрала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот загадка! Надо аукцион открыть на лучшую идею.
А, может кто ответит? Как срабатывают преднатяжители ремней безопасности?
А какой цвет автомобиля выбрала?

Белый. При этом, когда забрала машину из салона, в пробке встала рядом с таким же... А я думала, купила редкую машину :lol:
Что именно про ремни интересно? Это к вопросу о хлопке, или как понять, что они отработали? Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, может кто ответит? Как срабатывают преднатяжители ремней безопасности?

 


Моя жена ответит. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... чисто на кофейной гуще - а не было намека на автоподставу (типа из соседней тачки никто бутылочку с водой пластиковую не кидал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как срабатывают преднатяжители ремней безопасности?

при ударе, срабатывают пиропатроны в катушке ремня, и он с силой втягивается обратно. Цель - прижать человека к спинке, подальше от руля и выбрать всю слабину ремня. Одноразовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, я думаю что Владимира интересуют именно ощущения.
А если вопрос про них, то Люба ничего и не заметила. Преднатяжители сработали, а она этого даже не осознала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, я думаю что Владимира интересуют именно ощущения.
А если вопрос про них, то Люба ничего и не заметила. Преднатяжители сработали, а она этого даже не осознала.

Ты уже чувство меры потерял, пытаясь острить. Чего бы меня интересовали ощущения Любы, которая, как я понял - твоя жена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже чувство меры потерял, пытаясь острить. Чего бы меня интересовали ощущения Любы, которая, как я понял - твоя жена?

 

Я не острил. Вы построили так вопрос, что не очень было понятно, что Вас интересует. И описал то, с чем столкнулась моя жена, кокда у нее сработали преднатяжители ремней безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... чисто на кофейной гуще - а не было намека на автоподставу (типа из соседней тачки никто бутылочку с водой пластиковую не кидал)?

Вроде нет, машин мало было (было в 6,30 утра), рядом никого не было.
Но сейчас уже 4000 пробег, вроде больше ничего не было. Да и машинка вроде поехала - то ли коробка адаптировалась ко мне, то ли я к коробке. Сначала ее медлительность раздражала в пробках, потом прошло (буквально двух дней хватило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 января появилась у машинки еще одна проблема.
Ехала по МКАДу, двери были заблокированы. На панели загорелось сообщение "DOOR OPEN", заморгало красным, запищало... Показывает, что открыта передняя правая дверь. Остановилась, похлопала дверьми, не прошло. Произошло это буквально в 500 м от РТДС+ на 26 км МКАД, так что сразу поехала к ним.
Поставила на их стоянку машину и пошла в сервис. Машину при этом закрыть невозможно - замок щелкал и все, не закрывается.
Спасибо огромное Сергею (мастеру-консультанту), что принял меня, несмотря на наличие записи и клиентов на приемке.
Сергею рассказала о произошедшем, сразу сказала, что машину не мыла более 2-х недель (т.е. это не лед).
Сергей сообщил, что у них было уже 2 флюенса и 1 меган 3 с такой проблемой, замки меняли по гарантии. Но предложил продуть замок, возможно пройдет, при повторении проблемы необходимо будет менять замок по гарантии...
Машину загнали в цех, замок продули (все в моем присутствии). Проблема не исчезла. Необходимо было разбирать дверь, но на это времени у механиков не было (все же я без записи). Сергей показал, как закрыть машину принудительно (самостоятельно и с помощью карты машина закрываться отказывалась): с открытой водительской дверью жмем на кнопку блокировки дверей (неск. секунд), машина блокирует двери, выходим, водительскую дверь закрываем - все, машина закрыта. Вот только моя машина при этом продолжала пищать - передняя правая дверь, по мнению БК, была открыта, при этом снаружи открыть ее нельзя было. Эксперементировать не стали (прекратит через 20 минут пищать или нет). Приняла решение оставить машину на ночь на стоянке и ехать на следующий день в свой сервис (7 числа в сервисе, где я привыкла обслуживаться, был выходной). Как только мастер выгнал машину из цеха и вышел из машины проблема исчезла...
Спокойно поездили 7 и 8 по своим делам - проблема не вернулась...
Но вот сегодня... На протяжении 60 км 5-6 раз машина проделывала то же самое: на панели загоралось сообщение "DOOR OPEN", моргало красным, пищало... Потом проходило, потом опять...
Поеду сегодня в сервис...

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 января появилась у машинки еще одна проблема.

Безобразие. Могу только посочувствовать. Хотя чего сочувствовать? Сделают, куда они денутся? Но всё равно - неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, у Вас ключ-карта свободные руки?
Если да, то похоже на симптомы, которыми страдают Лагуны-3. И там идет замена левой, водительской, наружной ручки двери. Той, на которой кнопка.
В щель, где кнопка, попадает влага и проникает на электрический разьем. И ... Мне меняли эту ручку дважды. Предстоит третья замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, у Вас ключ-карта свободные руки?
Если да, то похоже на симптомы, которыми страдают Лагуны-3. И там идет замена левой, водительской, наружной ручки двери. Той, на которой кнопка.
В щель, где кнопка, попадает влага и проникает на электрический разьем. И ... Мне меняли эту ручку дважды. Предстоит третья замена.

Да, свободные руки.
Обрадовали.... Но ведь у меня передняя правая дверь отказывается закрываться, может тут другое? Не напишите, какие симптомы у лагун?
Кстати, бывает, что "руки" не срабатывают, это лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не напишите, какие симптомы у лагун?
Кстати, бывает, что "руки" не срабатывают, это лечится?

 


А симптоматика самая разная. То начинает глючить и при открытых дверях может выдавать сигнал на закрытие дверей. И замки щелкают, а закрыть не могут, т.к. дверь открыта. То не срабатывают "свободные руки", то закрытие с кнопки на самой ручке перестает работать. Могу продолжать... Очень разные симтомы. А причина одна. Влага на одном и том же разьеме и зазеленевшие контакты. Пока гарантия, ручку в сборе меняют без вопросов. Но вообще, помогает чистка контактов этой ручки.
На лагуне эта кнопка имеет отличную конструкцию от той что на третьих Меганах и Флуэнсах. Я думал, что такая конструкция избавит машины от такого головняка. Но те симптомы, что Вы описали, наталкивают меня на мысль, что нет.
И что проблема в одном и том же блоке. Жизнь покажет. Я свое предположение высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду наблюдать, что еще остается.
Посещение сервиса - машина отстоялась в тепле и все прошло. По мнению мастера - влага. Пока обработали силиконовой смазкой.
Борис, а лагуноводы не пробовали как-то контакты заизолировать, ну или что-то в этом духе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а лагуноводы не пробовали как-то контакты заизолировать, ну или что-то в этом духе?

 

Не знаю. Я все читать не успеваю. Но мне точно не пробовали. Меняют ручку и ладно. В конце концов, это не моя проблема, а сервиса. Глядишь, поменяют не одну сотню ручек, Автофрамос все это дилерам оплатит, глядишь Рено и задумается, как доработать, чтобы денег не терять.
Может и у Вас что то другое. Это всего лишь мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, свободные руки.
Обрадовали.... Но ведь у меня передняя правая дверь отказывается закрываться, может тут другое? Не напишите, какие симптомы у лагун?
Кстати, бывает, что "руки" не срабатывают, это лечится?

 

А как это - "руки" не срабатывают проявляется?
А лагуну за такие "страдания" - на помойку.
Что это за автомобиль, над которым в дождь зонтик надо раскрывать?
И симптомы, похоже - откровенную туфту впарили.
Правильно, милочка.
Проблемы нет, чтобы контакты заизолировать или как-то перекрыть доступ влаге.
А то раз за разом чего-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я все читать не успеваю. Но мне точно не пробовали. Меняют ручку и ладно. В конце концов, это не моя проблема, а сервиса.

 

Это безобразие! На машине за миллион!
Ты ведь тратишь свое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это безобразие! На машине за миллион!
Ты ведь тратишь свое время...

 


Да, безобразие. Но болячек у Лагун очень немного. А я не трачу на это времени и совмещал с ТО. :don-t_mention:

 

Повторюсь. Хочется надеятся, что это не та болячка, на которую я обратил свой взор. Это мое предположение. А оно может быть ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Руки" не срабатывают - к машине подходишь, дергаешь, а она не открывается, достаю карту и открываю. При этом карту в гнездо при заводе вставлять не нужно - заводится.
А ребятам-мастерам доверяю, как говорят, так и делаю. Обслуживаюсь у них год. Никогда не обманывали, все рассказывают, на женские вопросы с терпением отвечают, всегда хорошо встречают-провожают.
Сейчас если симптом не пройдет, спрошу про замену замка (как в РТДС сказали), про замену ручки спрошу (как Борис рассказал).
Кстати, рекомендовали оставлять машину на пару минут с открытой дверью (как припаркуюсь), чтобы конденсат не скапливался, а то у пары флюенсов вода с плафонов потекла...

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Руки" не срабатывают - к машине подходишь, дергаешь, а она не открывается, достаю карту и открываю.

 

За ручками есть такое стеклышко. Если Вы заводите руку между ручкой и этим темным стеклышком, должен сработать режим открытия - "свободные руки". Не сработал на одной ручке, попробуйте поэксперементировать и открыть с любой другой двери. У меня сейчас, как раз не срабатывает на водительской двери. На всех других прекрасно срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Руки" не срабатывают - к машине подходишь, дергаешь, а она не открывается, достаю карту и открываю. При этом карту в гнездо при заводе вставлять не нужно - заводится.
А ребятам-мастерам доверяю, как говорят, так и делаю. Обслуживаюсь у них год. Никогда не обманывали, все рассказывают, на женские вопросы с терпением отвечают, всегда хорошо встречают-провожают.
Сейчас если симптом не пройдет, спрошу про замену замка (как в РТДС сказали), про замену ручки спрошу (как Борис рассказал).
Кстати, рекомендовали оставлять машину на пару минут с открытой дверью (как припаркуюсь), чтобы конденсат не скапливался, а то у пары флюенсов вода с плафонов потекла...

 

Насчет подхода к женщинам - понятно. Стойку принял и лапшу навешиваешь.
"Свободные руки". Несрабатывание - не симптом неисправности, а - норма.
При нажатии на кнопу работает радиоканал (один метод связи). Достаточно далеко (100 м - точно).
А при цопании за ручку, когда карта в кармане - другой. Автомобиль определяет присутствие карты.
Здесь возможна внешняя электромагнитная помеха. В больших городах это естественно. Думаю, что понятно.
Насчет контактов в ручке и капель с потолка. Надо им харю набить (эзоповский язык) за такие рекомендации.
Это не конструктивные недоработки, а некачественная сборка. Конструктивный недостаток проявится на всех автомобилях. Я не умничаю. Так получилось.

Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ручками есть такое стеклышко. Если Вы заводите руку между ручкой и этим темным стеклышком, должен сработать режим открытия - "свободные руки". Не сработал на одной ручке, попробуйте поэксперементировать и открыть с любой другой двери. У меня сейчас, как раз не срабатывает на водительской двери. На всех других прекрасно срабатывает.

Пробовала, не работает.
Владимир, не будьте столь категоричны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста... Не смешите меня. А то у меня губы потрескаются. Миллион с лишним отдать за устройство и бегать вокруг него, как в "Кавказской пленнице" вокруг ишака. Я бы сгорел со стыда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста... Не смешите меня. А то у меня губы потрескаются. Миллион с лишним отдать за устройство и бегать вокруг него, как в "Кавказской пленнице" вокруг ишака. Я бы сгорел со стыда.

 


Бегать не приходится. Две двери рядом. Не сработало в одной, протянул руку к другой.
Вы любезный, реально утрируете. Это манера такая.
Лично мне, за свою машину не стыдно. Машина очень достойная за эти деньги. А про разные подобные глюги у машин и в два раза дороже, я могу много что рассказать и написать. Так что краснейте за себя и свою машину, если Вас она не устраивает. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще в мегане купе посидела, понравилась боковая поддержка сидушек, у хетча ее практически нет, а вот в купешке очень хороша.
Борис, Вы не так давно приобрели для супруги купе, наверняка и в хетче посидели, как можете оценить сиденья?
Я когда выбирала из хетча и купе, от купе оттолкнул цифровой спидометр, три двери, не понравились серебристые накладки на бампере и проем багажника. Да и подороже он был. А вот на сидушки я тогда внимания не обратила.
И еще, Борис, я создала в разделе ПА Москва тему про навигацию, Вы бы не хотели иметь европейскую версию с навигацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, Вы не так давно приобрели для супруги купе, наверняка и в хетче посидели, как можете оценить сиденья?
Я когда выбирала из хетча и купе, от купе оттолкнул цифровой спидометр, три двери, не понравились серебристые накладки на бампере и проем багажника. Да и подороже он был. А вот на сидушки я тогда внимания не обратила.
И еще, Борис, я создала в разделе ПА Москва тему про навигацию, Вы бы не хотели иметь европейскую версию с навигацией?

 

Мне машина (купешка), нравится очень. Сидушки я настроил и сижу в них как влитой.
Вообще, свои впечатления я описываю здесь
http://www.club-renault.ru/forum/Megane-II...tor-t27081.html
Там лучше и вопросы по купешке задавать. А то на форуме будет сплошная каша, которую будет не разгрести.
Там я писал и про спидометр.
Я бы купил в самом топе, который только возможен, в том числе и с навигацией. Но... К сожалению это невозможно на данный момент.
Вопрос я видел. У меня есть на него ответ и собственое мнение, основаное на кое каком, личном опыте. Но я бы предпочел, чтобы ответили представители ПА. Мое мнение может быть ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно мне персональный ответ от Вас?! Я никому не скажу!!! :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация