Пример HTML-страницы
Sergey777

1.5 dci замена ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А может быть какой то вариант работы двигателя когда метки не на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колено ставь на упор. Сними шестерню РВ и посмотри, может сорвало шпонку и провернуло шестерню. Из-за этого весь сыр-бор. если все ок, то ставь фиксаторы и собирай.  Болт КВ поставь старый, слегка притяни и проверни 4 полных оборота. Должно все получиться. Потом ставишь новый болт КВ, затягиваешь и далее  ролик натяжителя в метку, проверка и сборка. Все.

25 минут назад, SinGLEru сказал:

А может быть какой то вариант работы двигателя когда метки не на месте?

никакой.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SinGLEru сказал:

А может быть какой то вариант работы двигателя когда метки не на месте?

Это совершенно исключено. Поршень в ВМТ не только очень высоко поднимается из блока, но при снятой ГБЦ даже выступает. Если сильно запустить вкладыши, клапана начнут щёлкать по поршням. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 4etlanin сказал:

Колено ставь на упор. Сними шестерню РВ и посмотри, может сорвало шпонку и провернуло шестерню. Из-за этого весь сыр-бор. если все ок, то ставь фиксаторы и собирай.  Болт КВ поставь старый, слегка притяни и проверни 4 полных оборота. Должно все получиться. Потом ставишь новый болт КВ, затягиваешь и далее  ролик натяжителя в метку, проверка и сборка. Все.

никакой.

А можно поподробнее про болт. Что за болт коленвала? и кого и куда проворачивать и в какую сторону. Спасибо

1 час назад, dimon405 сказал:

Это совершенно исключено. Поршень в ВМТ не только очень высоко поднимается из блока, но при снятой ГБЦ даже выступает. Если сильно запустить вкладыши, клапана начнут щёлкать по поршням. 

ну я то понимаю, но имею то что имею

 

 

У меня мысль только одна. Это когда то, зачем-то, разобрали шкив распредвала, и потом соединили не правильно. Но шпонку завтра гляну. Но если бы провернуло то я бы словил поршнями клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких вопросах думаю, что  сам не сделаешь. Собирай денежки и тащи знающим людям. 

Если хочешь прокачать свой скилл, то прочти внимательно тему и техноту по замене ГРМ. Там все предельно ясно. 

16 часов назад, dimon405 сказал:

Если сильно запустить вкладыши....

Это как понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ежели один вкладыш покинет своё место, такого свободного хода достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:

При таких вопросах думаю, что  сам не сделаешь. Собирай денежки и тащи знающим людям. 

Если хочешь прокачать свой скилл, то прочти внимательно тему и техноту по замене ГРМ. Там все предельно ясно. 

Это как понимать

у меня есть понимание как менять грм. и так же знаком с тех документацией. вопрос изначально не в том как выставлять метки. а в том почему они не на месте уже были при нормально работающем двигателе.

я не один грм поменял и не на одном авто

 

и кстати вот из за таких специалистов в сервисах, как вы их называете, знающих, потом метки и не сходятся. мне как раз и меняли грм в сервисе. теперь мозг ломаю как "СПЕЦИАЛИСТЫ" это делали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, SinGLEru сказал:

у меня есть понимание как менять грм. и так же знаком с тех документацией. вопрос изначально не в том как выставлять метки. а в том почему они не на месте уже были при нормально работающем двигателе.

я не один грм поменял и не на одном авто

 

и кстати вот из за таких специалистов в сервисах, как вы их называете, знающих, потом метки и не сходятся. мне как раз и меняли грм в сервисе. теперь мозг ломаю как "СПЕЦИАЛИСТЫ" это делали)

еще один букварь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, давай без эмоций и по  порядку. Шестерня КВ на шпонке. Сними шестерню, Сделай инспекцию и  поставь на место. Далее позиция КВ. Если упростить, то КВ фиксируется болтом определенной длинны. накосячить тут можно, но надо постараться. Если упер фиксатор в отливку. то вопрос с позицией КВ закрыт. Вопросов по насосу нет.  Остается позиция РВ. Сними шестерню и посмотри шпонку. Она отлита вместе с шестерней вне зависимости от ее формы (односоставная или двухсоставная) и это самое слабое место в связке РВ- шестерня. Если ее не срезало, то собирай и не парься. Сними клапанную крышку и поставь РВ относительно первого цилиндра.  До твоей замены все было ок и все стояло в метках. Если проскок или смещение ГРМ  на 2 зуба - привет клапанам. У тебя все работало.  Назад сейчас смотреть смысла нет.  Предполагаю, что твои сервисмены  резанули шпонку откручивая болт РВ, а потом на отеб,,,,ь или на глаз ее поставили примерно совместив с выточной на РВ. Одним словом снимай шестерню РВ и смотри ее. Больше писанины чем дела. Без обид.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, 4etlanin сказал:

Так, давай без эмоций и по  порядку. Шестерня КВ на шпонке. Сними шестерню, Сделай инспекцию и  поставь на место. Далее позиция КВ. Если упростить, то КВ фиксируется болтом определенной длинны. накосячить тут можно, но надо постараться. Если упер фиксатор в отливку. то вопрос с позицией КВ закрыт. Вопросов по насосу нет.  Остается позиция РВ. Сними шестерню и посмотри шпонку. Она отлита вместе с шестерней вне зависимости от ее формы (односоставная или двухсоставная) и это самое слабое место в связке РВ- шестерня. Если ее не срезало, то собирай и не парься. Сними клапанную крышку и поставь РВ относительно первого цилиндра.  До твоей замены все было ок и все стояло в метках. Если проскок или смещение ГРМ  на 2 зуба - привет клапанам. У тебя все работало.  Назад сейчас смотреть смысла нет.  Предполагаю, что твои сервисмены  резанули шпонку откручивая болт РВ, а потом на отеб,,,,ь или на глаз ее поставили примерно совместив с выточной на РВ. Одним словом снимай шестерню РВ и смотри ее. Больше писанины чем дела. Без обид.

да я честно без эмоций  и обид. Но тем не менее не складывается у меня с сервисами. И все больше и больше нет доверия. А спросил я потому что меня смутила ваша фраза "старый болт КВ" , поэтому и переспросил что за болт такой, "Старый))". Я видел в мануалах и в видео по замене, про фиксатор который вворачивается в блок и упирается в колено. И подумал что какой то болт типа туда подходит) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, что фиксатор колена можно заменить болтом 10*1, 5 длиной 130-150 мм. Накрутить на него пару гаек, чтобы он вкручивался на 69,3-69,5 мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт КВ -  это болт который вкручивается в КВ и прижимает шкив КВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял. спасибо. завтра будем смотреть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял шестерню РВ, уроды срезали шпонку и вообще от балды поставили. Всем спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прошу прощения, не подскажете момент затяжки болтов, шеек распредвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SinGLEru сказал:

я прошу прощения, не подскажете момент затяжки болтов, шеек распредвала?

QyfPgaN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

QyfPgaN.jpg

спасибо большое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья подскажите пожалуйста, на 1.5 732 мотор, прокладки различаются по толщине? потому как на старой прокладке, нашли выпуклый квадрат и одно отверстие, На новой ( куплен оригинал) ничего такого и близко нет. Ребята говорят что квадратиками и отверстиями, обозначаются как бы толщины прокладки. И якобы поставив не ту, потом не будет зимой заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ. Где он ремонтируется? Опять накосячат, если вопросы сбрасывают на клиента. Типа, ты сам в ответе за з/ч, а мы только ставим. Классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальная прокладка ГБЦ существует в природе только одной толщины и одного артикула. Ремонтные прокладки это не оригинал. Оригинал из паронита, я бы предпочёл Витю реинза, он стальной. 

Им бы надо шлифануть плоскость ГБЦ и измерить её высоту, похоже они боятся что твой мотор до них уже ремонтировался и прокладка стоит ремонтная. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой Витя  прогарает. И как так оригинал гов..., а заменитель в столь важном узле огонь. Смешной человек.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да речь про прокладку гбц. Ее шлифанули. И теперь вопрос про прокладку. Была изначально куплена оригинал. И оригинал пришел металлический (Хотя написано было что паронит) . И на нем нет ни каких обозначений (Как и писалось выше). Мне теперь головку мерить лучше? и если мерить то какие должны быть размеры? а то я так понял. В сервисе кроме жигулей ничего не чинили и не хотят искать инфу.

 

Изменено пользователем SinGLEru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавцы. Измерять стоило до шлифовки, может зря вкладывался. Я бы не рискнул довериться таким специалистам, цена риска великовата. Это не жигули, производителем не предусмотрены ремонты, потому и нет прокладок других размеров. А сколько тебе сошлифовали то, сказали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще скачать техноту по мотору и почитать?

https://dropmefiles.com/eAyJV

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dimon405 сказал:

Оригинальная прокладка ГБЦ существует в природе только одной толщины и одного артикула. Ремонтные прокладки это не оригинал. Оригинал из паронита, я бы предпочёл Витю реинза, он стальной. 

Им бы надо шлифануть плоскость ГБЦ и измерить её высоту, похоже они боятся что твой мотор до них уже ремонтировался и прокладка стоит ремонтная. 

с каких это пор оригинальная прокладка на полторашку паронитовая? отродясь такого небыло, там металлопакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

с каких это пор оригинальная прокладка на полторашку паронитовая? отродясь такого небыло, там металлопакет.

2022-03-31_00-53-33.png.a544ba79ccb911f078bfc29f56e51c14.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало ли чё там написано на каком то сайте, я когда её менял лично видел что там металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimon405 сказал:

Красавцы. Измерять стоило до шлифовки, может зря вкладывался. Я бы не рискнул довериться таким специалистам, цена риска великовата. Это не жигули, производителем не предусмотрены ремонты, потому и нет прокладок других размеров. А сколько тебе сошлифовали то, сказали? 

Есть. 

10 часов назад, SinGLEru сказал:

Да речь про прокладку гбц. Ее шлифанули. И теперь вопрос про прокладку. Была изначально куплена оригинал. И оригинал пришел металлический (Хотя написано было что паронит) . И на нем нет ни каких обозначений (Как и писалось выше). Мне теперь головку мерить лучше? и если мерить то какие должны быть размеры? а то я так понял. В сервисе кроме жигулей ничего не чинили и не хотят искать инфу.

 

Если шлифовали правильно то должны были "утопить" клапаны. В этом случае без разницы какая прокладка.

Паронит на дизель не ставится. Только металлопакет.

Типоразмера прокладок два. 0,7 и 0,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

Есть. 

Если шлифовали правильно то должны были "утопить" клапаны. В этом случае без разницы какая прокладка.

Паронит на дизель не ставится. Только металлопакет.

Типоразмера прокладок два. 0,7 и 0,9.

теперь только догадываться правильно или нет

 

3 часа назад, anlyk сказал:

lZWqDH5.jpg

именно такая и пришла. но написано паронит. меня это при заказе тоже смутило. и стремно было заказывать по незнанке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация