Пример HTML-страницы
Andrus

Выпускной коллектор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, на выпускном коллекторе небольшая трещина, требуется заварка, из какого металла он сделан, Логан 2005 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чугун и варится плохо. Позвоните, вышлю б.у как говориться по привлекательной цене. вопросы либо в личку, либо по телефону в профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Дабы не плодить множество тем, прошу помощи тут. Машина логан 2007 г.в. двигатель 1.6 8 кл.

 

Ситуация такова, нашел под машиной обломанную шпильку, по началу не придал значения, но в последствии начал отчетливо слышать подсекающий звук из под капота. И вот ранним холодным утром, я завел машину и открыл капот. Выхлопные газы прорывались в подкапотное пространство :( Вспомнил про найденную шпильку, и понял что она скорее ввсего отломилась с выпускного коллектора (впоследствии так и оказалось).

 

Начал разбирать выпускной тракт, снял тепло отражатель (попутно обломив и на нем шпильку.... :( ), и как я и ожидал нашел обломыша... Снял коллектор, опечалился. Обломилась нижняя левая шпилька (если стоять лицом к машине) Обломилась глубоко. Высверлить ее нет возможности, примерял туда даже угловую дрель. Приварить гайку тоже не вариант.

 

Почитал интернет, посмотрел кто как борется с обломанными шпильками, вроде нашел приемлемый вариант решения проблемы - вытравить ее азотной кислотой. Со времен радиолюбительства в запасах есть азотка. Принес шпильку на работу, попробовал растворить в чашке петри и... растворилась. Ну вроде решение найдено, остается теперь только на блоке это сделать. Вот этим сегодня собирался заняться, но возник у меня вопрос...

 

На дружественном форуме прочитал, что нижний ряд шпилек проходит через рубашку охлаждения... :( т.е. отверстие сквозное.

 

Ребята, помогите, кто разбирал или что то знает, так ли это? Мои опасения вызваны тем, что при вытравливании продукты травления попадут в систему охлаждения. Особо не страшно - систему после можно промыть, но ведь может вытравиться не вся шпилька и кусочек провалится в рубашку - заблокировав или сузив канал.

 

Может у кого есть решение другое, как вытащить обломок? Разбирать двигатель не вариант :(

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на это. Во первых не факт что они туда выходят , не всегда по крайней мере , во вторых если даже торчал там кончик то он не мешал же там ничему . Не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на это. Во первых не факт что они туда выходят , не всегда по крайней мере , во вторых если даже торчал там кончик то он не мешал же там ничему . Не парься.

 

Прокладка черная - подсекала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня мотор похожий. Менял прокладку, увидел, что шпилька обломана. Поставил коллектор с новой прокладкой - не сечёт. Шпилька с краю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка заказана, сегодня заберу. Вот интересно есть ли герметики для выпускных коллекторов? Намазать и закрутить так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.abro.ru/products/germetiki/germ...ikonovyjj-abro/

 

Думаю вот что мне надо :)

 

Правильно говорят утро вечера мудренее, а то в порыве страсти - я готов был снять блок цилиндров ;)

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал вчера машину, очень удивила новая прокладка. Дело в том, что старая прокладка под коллектор была просто в виде тонкого металла с отверстиями, новая же вокруг отверстий (которые как раз являются выпускными) имеет некую отбортовку сделанную методом выдавливания. Т.е. все неровности чугуна коллектора проминают эту отбортовку и герметизируют стык. Со шпилькой решил ничего не делать, если продует еще раз прокладку, то будем думать. А пока поставил на герметик. Попутно поменял уплотнительное кольцо приемной трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Точно такую же ставил. Полёт нормальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSS86, абсолютно аналогичная ситуация. Вчера та же нижняя левая шпилька(стоять лицом к авто). Только я ее свернул при установке нового коллектора. Усилие почти никакого не создал. Собрал с новой прокладкой с выпуклостями как ты описывал, без герметика правда, и новое кольцо конечно, старое рассыпалось. Концентрированная азотная кислота, по-идее не есть алюминиевые сплавы. Шпилька обломилась с углублением в 3 мм. Думаю кислотой ее вытравить, да где ж кислоту взять? Про каналы ОЖ нет ясности где и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSS86, абсолютно аналогичная ситуация. Вчера та же нижняя левая шпилька(стоять лицом к авто). Только я ее свернул при установке нового коллектора. Усилие почти никакого не создал. Собрал с новой прокладкой с выпуклостями как ты описывал, без герметика правда, и новое кольцо конечно, старое рассыпалось. Концентрированная азотная кислота, по-идее не есть алюминиевые сплавы. Шпилька обломилась с углублением в 3 мм. Думаю кислотой ее вытравить, да где ж кислоту взять? Про каналы ОЖ нет ясности где и как.

 

Да она и разбавленная не ест алюминий. Каналы охлаждения точно проходят по нижнему ряду шпилек, это я выяснил. На драйв ру, человеку удалось выкрутить эту же саму шпильку, просверлив в ней отверстие 3 мм и забив биту ТОРКС 20. Но он там такую работу проделал... снимал кронштейн доп оборудования - меня пока это не впечатлило :) Посмотрим на сколько хватит конструкции свежая прокладка + герметик. Азотки у меня много... литра 4 точно. Но вот как ее передать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да меня тоже не вдохновляет разбор. Сегодня может попаду к ремонтнику по выхлопным системам. Глянет, что могет сделать.
А за сколько времени растворилась шпилька в петри? Растворилась полностью или частями?

Изменено пользователем Bucefal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В петри растворилась часа за 1,5, в блоке я думаю будет растворятся часов 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтник посмотрел, сказал 1200р. и машину на пол-дня прийдется оставить. Я спросил "как?", он не раскрыл секрета =) В общем сам попытаюсь выкрутить, со съемом генератора. Хочу еще герметиком пройтись по нижним шпилькам, а то есть легкие запекшиеся подтеки. Не получится выкрутить, поеду к механику =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В общем выкрутил шпильку сам. За пару дней прыскал wd-40 в течении дня пока был на работе.
Опустил без отсоединения бачок охлаждайки (на всякий случай, что б не полилась жидкость) и опускал бачок гур (мешал дрели). С помощью угловой насадки на дрель FIT просверлил отверстие на 3мм сверлом примерно на 4мм в глубину. Вбил торкс 15 и выкрутил без видимых усилий. Жидкость покапала, пока тесть заткнул пальцем, обезжирил и намазал новую шпильку (вазовская, такая же в головной части, но слегка длиннее штатной со стороны коллектора, можно было подпилить, но головка затянула гайку, только в конце уперевшись в шпильку) силиконом Вюрт высокотемпературным. Закрутил. Поставил широкие латунные гайки с шайбами (стальными). Закручивал с усилием 21 н*м по схеме из книги специально купленным для этого динамометр.ключем.
Также протянул остальные шпильки, из семи, подтянулись пять.
Торкс не пострадал.
Длина штатной логановской шпильки 45 мм, головная резьба 15 мм, коллекторная 23 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация