Andrus Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста, на выпускном коллекторе небольшая трещина, требуется заварка, из какого металла он сделан, Логан 2005 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HONDURAS Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Чугун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Чугун и варится плохо. Позвоните, вышлю б.у как говориться по привлекательной цене. вопросы либо в личку, либо по телефону в профиле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Дабы не плодить множество тем, прошу помощи тут. Машина логан 2007 г.в. двигатель 1.6 8 кл. Ситуация такова, нашел под машиной обломанную шпильку, по началу не придал значения, но в последствии начал отчетливо слышать подсекающий звук из под капота. И вот ранним холодным утром, я завел машину и открыл капот. Выхлопные газы прорывались в подкапотное пространство Вспомнил про найденную шпильку, и понял что она скорее ввсего отломилась с выпускного коллектора (впоследствии так и оказалось). Начал разбирать выпускной тракт, снял тепло отражатель (попутно обломив и на нем шпильку.... ), и как я и ожидал нашел обломыша... Снял коллектор, опечалился. Обломилась нижняя левая шпилька (если стоять лицом к машине) Обломилась глубоко. Высверлить ее нет возможности, примерял туда даже угловую дрель. Приварить гайку тоже не вариант. Почитал интернет, посмотрел кто как борется с обломанными шпильками, вроде нашел приемлемый вариант решения проблемы - вытравить ее азотной кислотой. Со времен радиолюбительства в запасах есть азотка. Принес шпильку на работу, попробовал растворить в чашке петри и... растворилась. Ну вроде решение найдено, остается теперь только на блоке это сделать. Вот этим сегодня собирался заняться, но возник у меня вопрос... На дружественном форуме прочитал, что нижний ряд шпилек проходит через рубашку охлаждения... т.е. отверстие сквозное. Ребята, помогите, кто разбирал или что то знает, так ли это? Мои опасения вызваны тем, что при вытравливании продукты травления попадут в систему охлаждения. Особо не страшно - систему после можно промыть, но ведь может вытравиться не вся шпилька и кусочек провалится в рубашку - заблокировав или сузив канал. Может у кого есть решение другое, как вытащить обломок? Разбирать двигатель не вариант Изменено 22 Октября 2013 пользователем SSS86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Забей на это. Во первых не факт что они туда выходят , не всегда по крайней мере , во вторых если даже торчал там кончик то он не мешал же там ничему . Не парься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Забей на это. Во первых не факт что они туда выходят , не всегда по крайней мере , во вторых если даже торчал там кончик то он не мешал же там ничему . Не парься. Прокладка черная - подсекала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 У меня мотор похожий. Менял прокладку, увидел, что шпилька обломана. Поставил коллектор с новой прокладкой - не сечёт. Шпилька с краю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Прокладка заказана, сегодня заберу. Вот интересно есть ли герметики для выпускных коллекторов? Намазать и закрутить так сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) http://www.abro.ru/products/germetiki/germ...ikonovyjj-abro/ Думаю вот что мне надо Правильно говорят утро вечера мудренее, а то в порыве страсти - я готов был снять блок цилиндров Изменено 22 Октября 2013 пользователем SSS86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 Собрал вчера машину, очень удивила новая прокладка. Дело в том, что старая прокладка под коллектор была просто в виде тонкого металла с отверстиями, новая же вокруг отверстий (которые как раз являются выпускными) имеет некую отбортовку сделанную методом выдавливания. Т.е. все неровности чугуна коллектора проминают эту отбортовку и герметизируют стык. Со шпилькой решил ничего не делать, если продует еще раз прокладку, то будем думать. А пока поставил на герметик. Попутно поменял уплотнительное кольцо приемной трубы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 Точно такую же ставил. Полёт нормальный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bucefal Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 SSS86, абсолютно аналогичная ситуация. Вчера та же нижняя левая шпилька(стоять лицом к авто). Только я ее свернул при установке нового коллектора. Усилие почти никакого не создал. Собрал с новой прокладкой с выпуклостями как ты описывал, без герметика правда, и новое кольцо конечно, старое рассыпалось. Концентрированная азотная кислота, по-идее не есть алюминиевые сплавы. Шпилька обломилась с углублением в 3 мм. Думаю кислотой ее вытравить, да где ж кислоту взять? Про каналы ОЖ нет ясности где и как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 SSS86, абсолютно аналогичная ситуация. Вчера та же нижняя левая шпилька(стоять лицом к авто). Только я ее свернул при установке нового коллектора. Усилие почти никакого не создал. Собрал с новой прокладкой с выпуклостями как ты описывал, без герметика правда, и новое кольцо конечно, старое рассыпалось. Концентрированная азотная кислота, по-идее не есть алюминиевые сплавы. Шпилька обломилась с углублением в 3 мм. Думаю кислотой ее вытравить, да где ж кислоту взять? Про каналы ОЖ нет ясности где и как. Да она и разбавленная не ест алюминий. Каналы охлаждения точно проходят по нижнему ряду шпилек, это я выяснил. На драйв ру, человеку удалось выкрутить эту же саму шпильку, просверлив в ней отверстие 3 мм и забив биту ТОРКС 20. Но он там такую работу проделал... снимал кронштейн доп оборудования - меня пока это не впечатлило Посмотрим на сколько хватит конструкции свежая прокладка + герметик. Азотки у меня много... литра 4 точно. Но вот как ее передать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bucefal Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Да меня тоже не вдохновляет разбор. Сегодня может попаду к ремонтнику по выхлопным системам. Глянет, что могет сделать. А за сколько времени растворилась шпилька в петри? Растворилась полностью или частями? Изменено 23 Октября 2013 пользователем Bucefal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 В петри растворилась часа за 1,5, в блоке я думаю будет растворятся часов 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bucefal Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 Ремонтник посмотрел, сказал 1200р. и машину на пол-дня прийдется оставить. Я спросил "как?", он не раскрыл секрета =) В общем сам попытаюсь выкрутить, со съемом генератора. Хочу еще герметиком пройтись по нижним шпилькам, а то есть легкие запекшиеся подтеки. Не получится выкрутить, поеду к механику =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bucefal Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 В общем выкрутил шпильку сам. За пару дней прыскал wd-40 в течении дня пока был на работе. Опустил без отсоединения бачок охлаждайки (на всякий случай, что б не полилась жидкость) и опускал бачок гур (мешал дрели). С помощью угловой насадки на дрель FIT просверлил отверстие на 3мм сверлом примерно на 4мм в глубину. Вбил торкс 15 и выкрутил без видимых усилий. Жидкость покапала, пока тесть заткнул пальцем, обезжирил и намазал новую шпильку (вазовская, такая же в головной части, но слегка длиннее штатной со стороны коллектора, можно было подпилить, но головка затянула гайку, только в конце уперевшись в шпильку) силиконом Вюрт высокотемпературным. Закрутил. Поставил широкие латунные гайки с шайбами (стальными). Закручивал с усилием 21 н*м по схеме из книги специально купленным для этого динамометр.ключем. Также протянул остальные шпильки, из семи, подтянулись пять. Торкс не пострадал. Длина штатной логановской шпильки 45 мм, головная резьба 15 мм, коллекторная 23 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.