Пример HTML-страницы
Igortelet

Фильтр нулевого сопротивления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть такой фильтр нулевого сопротивления и рассчитан он на 100,000 км.
В итоги дешевле чем обычный и дает прибавку Л.С… ( это то что о нем говорят )
У кого небудь стоит он, есть смысл перейти на него ?
Очищает ли так же надежно как штатный фильтр ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на хонде стоит, не жалуюсь. Если воздухомера нет, то ничего переделывать не надо, тупо ставишь и едешь. Прибавка мощи (совсем немного) достигается в совокупности с тюненым выхлопом. Есть фильтра которые моются, обычным Фери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нулевик у нас стоит от 500руб. до 1500руб. родной фильтр я заказал за 300 руб. и мне его привезли в течении 3-4 дней. сам нулевик тоже хотел, но многие говорят что он очень быстро засирается... мне кажется родной лучше, тем более если машина не готовится к гонкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой фильтр нулевого сопротивления и рассчитан он на 100,000 км.
В итоги дешевле чем обычный и дает прибавку Л.С… ( это то что о нем говорят )
У кого небудь стоит он, есть смысл перейти на него ?
Очищает ли так же надежно как штатный фильтр ?

Ответ прост! почему автозаводы их не ставят? думаю смысла нет. да и серьезные производители фильтров их не выпускают. только китай и казахи( SKT - MANNOL)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нулевик у нас стоит от 500руб. до 1500руб. родной фильтр я заказал за 300 руб. и мне его привезли в течении 3-4 дней. сам нулевик тоже хотел, но многие говорят что он очень быстро засирается... мне кажется родной лучше, тем более если машина не готовится к гонкам)

+1 согласен, если для обычной езды то штатного выше крыши, а нулевик с нашими условиями запыленности забиваться будет быстро, да и нужна ли эта прибавка мощности, онаж будет не большая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже 5 лет стоит и никаких проблем невозникало а поменял в связи с тем что дешевле штатного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

genri
У меня уже 5 лет стоит и никаких проблем невозникало а поменял в связи с тем что дешевле штатного.

Вот и я подумал что можно сэкономить, у нас нулевик стоит примерно $15, а штатный мне обходится где то за 10, но его на 100,000 как минимум раз пять нужно менять – получается дороже. А не достигается ли это нуливое сопротивление за счет худшей очистки ?
У вас компрессия не ухудшилась и сколько км вы проехали на нем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фильтра которые моются, обычным Фери

мыть можно чем угодно, но после мойки необходимо пропитывать а пропитка дорогущая и производить данную процедуру необходимо с интервалом 1000 км в среднем

 

А не достигается ли это нуливое сопротивление за счет худшей очистки ?

абсолютно верно за счет этого и достигается, технологии автоспорта - см. ресурс спортивных моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя...экономия 35 долларов за сто тыщ км...в среднем за 5 лет...т.е. 7 долларов в год...круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вобщем как я понял нечего заморачиваться с "нулевиком" а то у меня проблема с воздушным фильтром(не могу наити корпус на него,временно поставил корпус от гольфа второго турбодизельного...) я подумывал подобрать "нулевик" и поставить его на турбину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже 5 лет стоит и никаких проблем невозникало а поменял в связи с тем что дешевле штатного.

каждый мотор проэктируется с учетом сопротивления впуска и выпуска! Хотитите колхозить! ну пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нулевике проехал примерно 20 тысяч и пока ничего немыл .На работе двигателя никак не отражается.Но ковсему этому у меня движок обработан ХАДО.
Вещь доложу я вам.Обработал 3 года назад и досихпор компрессия 12.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про нулевик...если двигло карбюраторное то с нулевиком карб начнёт "беднить" так как сопротивление "родного" фильтра тож учтено, понятно что можно поставить жиклёры побогаче и всё. Но вот опять же заморочка с их поиском, либо разворачивать жиклёры с помощью трёхгранной иглы. Нулевик нужно выставить в отдельный кожух, какбы отгораживая от жаркого подкапотного пространства....ведь обычно родной фильтр сосёт воздух откуда-то извне а не вблизи "духового шкафа" под названием двигатель. Опять же если грамотно ставить нулевик оттопырьте от избыточного тепла его. Уберите лишние гофры, которые тормозят потоку на пути к впуску...иначе кроме понтового вида польза минимальная будет если в разные диаметры трубы будете совать сию "красоту".
Мне лично нравятся с индукционным потоком, это когда корпус конусного вида вокруг фильтра нагорожен, там с ним пользы чуть больше за счёт уплотнения всасываемого воздуха....но себе лично не устанавливал, из-за малого ресурса ЦПГ с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, получается если не хочешь возиться с ним и машина не нужна для гонок, то с ним лучше не связываться.
Я вообще то планировал убить двух зайцев – дешевле и , у меня корпус фильтра треснутый весь, а другой найти не могу…. ( скотчем весь измотан, треснул после газового хлопка и антихлопковая пробка не помогла)
Буду искать корпус от фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибавка мощи (совсем немного) достигается в совокупности с тюненым выхлопом.

Глобальное заблуждение! Прибавка достигается только в совокупности с тонировкой чёрными пакетами! И ни как иначе!
Все эти ресиверы, бустконтроллеры, пауки и т.д - для колхозников! А тонировка, она сразу +10лс даёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Lee! Ты про красные брызговики sparco забыл!!! Как ты мог? Без них же и тачила не тачила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Lee! Ты про красные брызговики sparco забыл!!! Как ты мог? Без них же и тачила не тачила...

Красные - колхоз! Синие рулят! Но это уже серьёзный тюнинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красные - колхоз! Синие рулят! Но это уже серьёзный тюнинг!

ну и синие писалки, что лобаш омывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, получается если не хочешь возиться с ним и машина не нужна для гонок, то с ним лучше не связываться.
Я вообще то планировал убить двух зайцев – дешевле и , у меня корпус фильтра треснутый весь, а другой найти не могу…. ( скотчем весь измотан, треснул после газового хлопка и антихлопковая пробка не помогла)
Буду искать корпус от фильтра.

Знаешь сколько корпусов после ДТП склеил!? Берёшь мелкое сверло и дрель конечно, сверло 2мм, сверлишь как швейцарский сыр все края, которые идут вдоль сколов, чем чаще интервал между дырками тем лучше....затем иглу побольше и капроновую нить, либо обычные нитки но вчетверо сложенные(но они путаются) и штопай -сшивай одну деталь к другой, побольше путай стежки одной детали к другой, когда сошьёшь воедино проклей эпоксидной смолой швы и всё...теперь переварачивай фильтр с одного бока на другой так как смола долгое время подвижная.(чтоб не протекла...хотя потери будут). Если кусков каких-то не хватает заклей отверстие покрасочным скотчем намажь смолой и заложи кусок стеклоткани пропитанной смолой(пару слоёв хватит). Ещё совет чтобы смола не стекла вся с приклеиванных поверхностей после пропитки смолой швов заклей эти места покрасочным скотчем, это даст возможность более плотно пропитаться швам и смола не протечёт и после полного высыхания места клейки будут "матовые" практически не заметные глазу,. Скотч удаляешь после полного высыхания. Проверено, держится гораздо лучше чем после термопистолета с расплавленным целофаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, получается если не хочешь возиться с ним и машина не нужна для гонок, то с ним лучше не связываться.
Я вообще то планировал убить двух зайцев – дешевле и , у меня корпус фильтра треснутый весь, а другой найти не могу…. ( скотчем весь измотан, треснул после газового хлопка и антихлопковая пробка не помогла)
Буду искать корпус от фильтра.

Купи термо клей с пистолетом, цена разумная, и отремонтируй корпус ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. приобритаеш за 300 рубликов термо пистолет
post-12684-1289290190_thumb.jpg
2. приобритаешь за 10 рубликов нужного цвета термо клей
post-12684-1289290197_thumb.jpg
3. и глеишь, главное проклеить хорошо и дать застыть, лишнее срезаешь и зачищаешь наждачкой, и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavabosna
Proff_86
Спасибо вам, думаю оба метода проклейки хороши.
Но я наверное прошью его ( швы ведь как у мяча рэкбистов, я ведь правильно понял ? ) и сверху пройдусь термо пистолетом , так получится и прочно и герметично ( просто с этой смолой возиться по моему муторно…)
А как быть со стыком в месте двух половинок корпуса ?
У меня там воздух сосет, я кусок резинки от уплотнителя дверей поставил, но по моему это не очень то и помогает ( там вообще ни кокой резинки не было, но думаю что должна быть для герметичности , у вас есть что то ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть со стыком в месте двух половинок корпуса ?
У меня там воздух сосет, я кусок резинки от уплотнителя дверей поставил, но по моему это не очень то и помогает ( там вообще ни кокой резинки не было, но думаю что должна быть для герметичности , у вас есть что то ? )

В месте стыка может заложить полоску металла, толщиной 1,5мм и преклепать эту полоску на заклёпки(заклёпочником),потом можно и форму придать....
резинки уплотняющей нету....
у меня весь корпус фильтра внутри намазан литолом, а на дне немного масла, пыль садится на стенки, фильтрующий элемент дольше не пачкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня весь корпус фильтра внутри намазан литолом, а на дне немного масла, пыль садится на стенки, фильтрующий элемент дольше не пачкается.

Фильтр стоит 6-7 у.е., хватает его на 15000-20000 км (в зависимости от времени года), ради чего мазать литолом и лить масло. НЕПОНЯТНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр стоит 6-7 у.е., хватает его на 15000-20000 км (в зависимости от времени года), ради чего мазать литолом и лить масло. НЕПОНЯТНО.

 


мой мне обошелся что то около 4 у.е а литол и масло это извращение...(память об советском автопроме...) у меня на работе старые водилы летом иногда в фильтр газ-53 так заливали,но там это придусмотренно конструкцией...)))))

Изменено пользователем виталик р25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр стоит 6-7 у.е., хватает его на 15000-20000 км (в зависимости от времени года), ради чего мазать литолом и лить масло. НЕПОНЯТНО.

Что тут непонятного? лишние пылинки "не лезут" в двигатель(в жёрло), так и вреда никакого и времени потраченного минимум(как и литола...минимум). Зачем например кладут под клеммы аккума пропитанный маслом войлок? чтоб клеммы не окислялись, это всё народные примудрости....но можно клеммы и почистить...
не понятно зачем русскому человеку цены в уе писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понятно зачем русскому человеку цены в уе писать?

 


если ALEX 25 напишит в наших зайчиках то я думаю мы не поймем друг друга...))))

Изменено пользователем виталик р25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради чего мазать литолом и лить масло. НЕПОНЯТНО.

 

мой мне обошелся что то около 4 у.е а литол и масло это извращение...(память об советском автопроме...) у меня на работе старые водилы летом иногда в фильтр газ-53 так заливали,но там это придусмотренно конструкцией...)))))

так ни кто, в здравом уме, его этими вещами и не мажет, пропитывают специальными растворами, информации полно можно не показывать свою неосведомленность

 

Что тут непонятного? лишние пылинки "не лезут" в двигатель(в жёрло), так и вреда никакого

сам принцип фильтра нулевого сопротивления предусматривает отсутствие сопротивления ПЫЛИНКАМ, т.е. более крупные отверстия мембраны

 

Зачем например кладут под клеммы аккума пропитанный маслом войлок? чтоб клеммы не окислялись, это всё народные премудрости....но можно клеммы и почистить...

тут все посто, от тряски происходит разгерметизация стыка между пластиком и металлом, масло, а лучше пластилин, его устраняют, можете предложить лучший способ получите приз, готов показать сайты тех кто предоставляет

 

можно клеммы и почистить...

из серии создаем себе проблемы, апотом успешно с ними боремся, с дури можно и ... на морозе сломать.

 

не понятно зачем русскому человеку цены в уе писать?

может человек космополит (это не оскарбление-зы) и ему так проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ни кто, в здравом уме, его этими вещами и не мажет, пропитывают специальными растворами, информации полно можно не показывать свою неосведомленность

 


я вкурск что нулевики специальными средствами пропитывают....но тут уже разговор про обычные фильтра пошел...перечтай повнимательнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вкурск что нулевики специальными средствами пропитывают....но тут уже разговор про обычные фильтра пошел...перечтай повнимательнее....

 

а обычный то (н...х) зачем пропитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фильтр нулевого сопротивления - вот статья в "За Рулём".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а обычный то (н...х) зачем пропитывать?

Да ты просто не понял, а "наезжаешь".
slavabosna не про пропитку именно фильтра написал, а про "залить в корпус фильтра" - улавливаешь разницу?
И тогда, как и ты написал - частицы пыли, возможно проскочившие через фильтр или обошедшие его - осядут на масле. И речь про обычный (штатный) фильтр. Ну и "ежу понятно", что залить - не значит залить пару литров, скорее - смочить поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация