Пример HTML-страницы
iCE

Fiat Albea

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я рекомендую Fiat Albea! Да да да! Не нужно смеятся и тыкать пальцем. Я тоже смеялся над своим приятелем когда он в Ноябре купил один из первых автомобилей, после начала продаж в России. Да все ржали если честно! Но ... совсем недавно меня покатали на этой машинке на довольно приличное растояние (450 верст). Что могу сказать - в салоне на трассе тишина нереальная, как будто сидишь в авто как минимум двумя классами выше! Двигателя на холостых и вплоть до 4тыс оборотов не слушно вообще! На скорости за 100кмч слышно исключительно ветер, и то не громко, ни двигатель, ни шины не дают о себе знать. Салон после Символа просто огромный! Хотя машина по размерам практически один в один Символ. Сздаи сел сам за собой в легкую, при этом было удобно! В символе я бы не рискнул, вернее пробовал конечно, но залез я туда с огромным трудом, а вылезал еще дольше :lol: То есть салон в Фиате примерно такого же размера что и в Логане, но посадка за рулем гораздо удобнее ибо руль регулируется, сидушка регулируется по высоте, есть обалденная боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор! Комплектация у него полная (2 подушки, кондер, все электро кроме задних стекол, АБС + ЕБД). Дорожный просвет - это что-то, наверное как у Логана, если не выше. Движок 1.4 - 77лс, но их хватает за глаза ибо коробка настроена как в Символе, сближенные передачи дают шанс шустро набирать скорость в городе. Кстати после 6 часов в машине, попеременно за рулем и как пассажир не устал вообще, в отличии от Символа, в котором спина затекает через 1 час езды. Вообщем авто меня порадовало :) Да ... цена вопроса, полный фарш стоит 14килобаксов, а промежуточный вариант, все тоже самое только без АБС и ЕБД стоит 13,2килобаксов. Помоему супер!

 

Да ... приятель очень много мотается по области и в регионы, за месяц накатывает в легкую 6-8тыщ км, сейчас на одометре уже 56000км. За все время не сломалось ничего! Даже лампочки ни одной еще не поменял :) Только ТО и все! Причем стоимость оного гораздо дешевле чем у Символа и даже чем у Логана! Я вот даже подумываю над тем, чтобы как второе авто для жены его приобрести :) Мне реально понравилась машинка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация. Ты меня озадачил. Я всех отговариваю его покупать, а тут такой можно сказать идеальный отзыв... Если бы рассматривал машину этого класса для покупки, побежал бы завтра смотреть в салон... B)
А так менять Логан на него не вижу смысла, надо в следующий класс перебираться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я рекомендую Fiat Albea!

 

Все бы ничего, но с сервисом по Фиату, в Питере например, полная беда. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можете считать меня дезиртиром, но я присматриваюсь к Сузуки Лиана.
Ценник начинается с 16, комплектация приемлимая, японец, дв. 1.6 (107л.с.), возможность заказать полноприводный вариант, и то обойдется дешевле самого скромного Мегана.
(посмотрю как по деньгам у меня будет, если все ОК поеду заказывать. На крайний случай опять "крокодила" возьму - самый оптимальный вариант в своем классе, имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация. Ты меня озадачил. Я всех отговариваю его покупать, а тут такой можно сказать идеальный отзыв... Если бы рассматривал машину этого класса для покупки, побежал бы завтра смотреть в салон... B)
А так менять Логан на него не вижу смысла, надо в следующий класс перебираться... :rolleyes:

 

Не ... Логан менять на Альбею = шило на мыло. Но если стоит выбор покупки машинки с нуля или же как второе авто, я бы сделал выбор в пользу Фиата! Логан по сравнению с ним смотрится просто бедно! Особенно салон! А я вот как раз в раздумьях. Собирался менять авто и брать одно большое семейное, но теперь вот думаю просто докупить еще одну маленькую машинку для жены, ибо обслуживание дешевле чем у того же Мегана и тем более Сценика (собирался его покупать). Короче тоже в раздумьях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можете считать меня дезиртиром, но я присматриваюсь к Сузуки Лиана.
(посмотрю как по деньгам у меня будет, если все ОК поеду заказывать).

 

Лиана рулит! Правда нормальная комплектация стоит около 20к! А так да, салон большой, полный привод, качество отделки. Вообщем другой класс авто :)

 

Все бы ничего, но с сервисом по Фиату, в Питере например, полная беда. :P

 

Охотно верю! В москве тоже беда, всего пара сервисов, но очередей нуль ибо народ еще не распробовал машинку, продажи не такие большие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Охотно верю! В москве тоже беда, всего пара сервисов, но очередей нуль ибо народ еще не распробовал машинку, продажи не такие большие :)

 

Вот тебе статистика по материалам ЗР:
по всей России продано 723 машины.
Да и собирается она так же в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе статистика по материалам ЗР:
по всей России продано 723 машины.
Да и собирается она так же в Турции.

 

Да я вкурсах! Я же и говорю, не распробовал народ машинку - боится! Хотя все СМИшники о ней очень хорошо отзываются и не думаю что все это купленные тесты. В любом случае я тоже резко поменял свое мнение после продолжительной поездке на ней. Кстати приятель здорово затыкает всех любителей поприкалываться над ним и его авто, когда его попрекают тем что он катается на Фиате он говорит - ага на Фиате, а Мазератти и Феррари всего-лишь подразделения этого концерна ... народ сразу же затыкается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю Албеа собирается в России, в Набережных Челнах, а не в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю Албеа собирается в России, в Набережных Челнах, а не в Турции.

 

Машинокомплекты приходят в Челны, а там доукомплектовываются - отверточная сборка. В планах начало сварки и окраски кузовов у нас, тогда цена еще упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
В любом случае я тоже резко поменял свое мнение после продолжительной поездке на ней.
...

 

Мне в Сене ооочень комфортно.
Менять не хочу. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинокомплекты приходят в Челны, а там доукомплектовываются - отверточная сборка. В планах начало сварки и окраски кузовов у нас, тогда цена еще упадет.

Ага, если цена упадет хотя бы на 1000, это будет хит продаж я думаю...

 

Андрей, ну при чем здесь Сеня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Андрей, ну при чем здесь Сеня?

 

Жень, при том, что Денис в качестве основного аргумента
в пользу фиата привел эргономику. Вот я ему и отвечаю,
что меня (лично) в моей машине все устраивает и на фиат
лично я глядеть не буду. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается где тема-то? думал померещилось....

 

Интересная статья. Фиат Альбеа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всеми спорами народ забыл изначальное
название темы. Пришлось в срочном порядке
перетаскивать все сюда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не упадет даже при сварке кузовов здесь. Машино комплекты идут из турции. С фиатом есть и будут проблеммы с деталями осбенно серьезные с кузовными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, при том, что Денис в качестве основного аргумента
в пользу фиата привел эргономику. Вот я ему и отвечаю,
что меня (лично) в моей машине все устраивает и на фиат
лично я глядеть не буду. :P

 

Да не Андрей, я даже и сравнивать Сеню и Фиат не буду - это мешно! Сравнивать можно только с машинами этого же класса - Логан, Символ, Авео, Акцент. Катался на всех - пока Фиат рулит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это говорит админ реношного форума. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не упадет даже при сварке кузовов здесь. Машино комплекты идут из турции. С фиатом есть и будут проблеммы с деталями осбенно серьезные с кузовными.

 

Нука нука, какие такие проблемы с деталями? В чем они выражаются? Если в том что кузовщину ждать приходится - дык это не новость, при нонешних темпах продаж не имеет смысла держать резерв на складах, а если продажи попрут и сервис будт развиваться, то запчасти будут!

 

На счет цены - по-моему на autonews.ru как раз писали что когшда начнут варить и красить у нас + локализация по многим пунктам тоже будет у нас цена упадет как раз на штукарь-полтора!

 

И это говорит админ реношного форума. :lol::lol::lol:

 

Да ну тебя! Ты меня прекрасно понял, не подкалывай! :) Просто Логан меня совсем не вдохновляет, а второй Символ в семье ... я разорюсь нафик! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоих словах прозвучала истина - Сеня.
Единственно правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите хотяб чтото из деталей на киа собираемые тут и много что интересного для себя увидете)). Нет смысла связыватся с тем производителем который не имеет своего централизованого склада на территории россии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоих словах прозвучала истина - Сеня.
Единственно правильный выбор.

 

Да я то не против ... жена блин отдельное авто хочет, а без продажи Символа мне Сеню пока не потянуть :) На кредит завязываться не хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите хотяб чтото из деталей на киа собираемые тут и много что интересного для себя увидете)). Нет смысла связыватся с тем производителем который не имеет своего централизованого склада на территории россии

 

Еще раз, я не спорю что запчасти под заказ, но они и не требуются ибо машина неубиваема! По крайней мере пока у приятеля ничего не ломалось. Короче Албеа = итальянский Символ! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Нет смысла связыватся с тем производителем который не имеет своего централизованого склада на территории россии

 

Не сразу и не у всех он был.
Более того, я отлично знаю одного из Питерских дилеров
Вольво, который возил и продолжает возить SP из Швеции
сам.
При этом скорость доставки впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоих словах прозвучала истина - Сеня.
Единственно правильный выбор.

Извиняюсь за ОФФ заранее.
Я бы из таких машин взял бы C-max. Не обжайся Андрей ;) Но он в дорогих комплектациях дешевле Сени, а по комфорту не уступает. По крайней мере сидеть в нем мне удобнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ценники наверное просто сразу убивают наповал :lol::lol::lol:
Возвращаясь к фиату)) Цены на т.о. и расходники в студию.

 


Регулярное небрежное цитирование. Уважайте пожалуйста чужой труд.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за ОФФ заранее.
Я бы из таких машин взял бы C-max. Не обжайся Андрей ;) Но он в дорогих комплектациях дешевле Сени, а по комфорту не уступает. По крайней мере сидеть в нем мне удобнее...

Обид никаких.
Там среднее заднее сидение ущербное.
В одну линию их не поставишь, да и собирать/разбирать
замучаешься. (У меня не получилось).

 

...
А ценники наверное просто сразу убивают наповал :lol::lol::lol:
...

 

Не правильно.
Теперь у Вольво есть цетральный склад в Москве.
Вот и прибавь к стоимости SP стоимость
содержания центрального склада.
И это не только к Вольво относится, но
и к Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за среднее заднее сиденье? Это ты наверное про S-max говоришь, а я тебе про C-maх. У тебя ведь обычный Сценик, а не Гранд? Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я тебе про C-maх. :)

 

Когда я с ним (сиденьем) боролся, про S-max еще
ни слуху, ни духу не было.

 

Попробую найти фотки салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри ссылку на оф.дилера.

 

Там в тексте есть инфа про задние сиденья. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а второй Символ в семье ... я разорюсь нафик! :lol::lol::lol:

Это почему разоришься? Не понял.
Почитал про Фиат. Моё мнение - интересная и перспективная машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, вот еще ссылка.

 

" Три 40/20/40 задних сиденья с раздельно складывающейся спинкой, индивидуальной регулировкой наклона и возможностью демонтажа"

 

Ну и кто может поместиться на 20см? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, вот еще ссылка.

 

" Три 40/20/40...
Ну и кто может поместиться на 20см? :lol::lol::lol:


Разве там речь о сантиметрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа, ты говоришь про сиденье из трех частей :lol:
Я думал ты говоришь про то что там 3 ряда сидений, 7-ми местный типа. :) Тогда понятно...
Мне и смотреть не надо ничего, у меня у отца C-max, я его в доль и поперек знаю... :D Согласен, не очень удобно раскладываются они, но сидеть втроем вполне комфортно. Мне просто эти раскладывания пофигу, раз в год может пригодится, в лучшем случае, да и 3 места сзади тоже не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве там речь о сантиметрах?

Да кстати, это ведь не сантиметры, а проценты Андрей!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пускай в пропорции.
Но все равно, среднее сиденье в два раза
уже. Что явно категорически не удобно.
Тем более, что я видел их (сидения) своими
глазами. Лично для меня - не приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, теперь тему еще и про C-max отдельную открывать? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой партнер несколько лет эксплуатировал Фиат Темпру. И мы вместе с ним много раз ездили на сервисную станцию, которая обслуживала Фиаты, Лянчи.
Что я для себя вынес за эти годы про эти машинки. Две особенности которые (кроме убогого и трудного сервиса) меня не устроят однозначно.
1. Движки даже в штатном, нормальном режиме, жрут масло от 0,5 до литра на тысячу пробега. И это у них НОРМА.
2. Достаточно слабенькое отопление салона для России и ее зим.
Не знаю, может быть в новых моделях что то и изменилось к лучшему. Но очень сомневаюсь, потому что это так называемая школа Фиата, а кардинально пересмотреть подходы к проектированию машин далеко как непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не жрет однозначно! Он когда ТО проходит всегда просит литрушку масла на долив, доливать не приходилось еще и он каждый раз возил литрушку обратно для залива на следующем ТО :) Про обогрев - его тоже стращали что дескать машина южная, отопление плохое! Ничего подобного, по крайней мере не холоднее чем у меня в Символе, правда вентилятор печки на второй скорости шуршит как у Символа на третьей :)

 

На счет ТО. За последнее ТО45 он отдал 5200рупий :) ТО60 с заменой ГРМ обозначено в 9300рупий. Это в 1,5 раща дешевле чем на Символе. Единственное что стоит безумных денег это кузовщина. На сколько он мне перечислял - Капот 15к, бампер передний 10к, блок фара 9к!!! то есть только с КАСКОй кататься иначе в случае чего целое состояние отдаш!

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ТО. За последнее ТО45 он отдал 5200рупий :) ТО60 с заменой ГРМ обозначено в 9300рупий. Это в 1,5 раща дешевле чем на Символе.

 

На символ я проходил ТО-45 за 3600рублей, ТО-60 с заменой ГРМ и прочего я отдал в ноябре 11200 рублей(причем тогда американский рубль стоил дороже), вот такая арифметика. Ну и символ в России показал себя только с лучшей стороны (однозначное мнение практически во всех автожурналах), а что такое этот фиат время покажет через год два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ТО. За последнее ТО45 он отдал 5200рупий :) ТО60 с заменой ГРМ обозначено в 9300рупий. Это в 1,5 раща дешевле чем на Символе.
На символ я проходил ТО-45 за 3600рублей, ТО-60 с заменой ГРМ и прочего я отдал в ноябре 11200 рублей(причем тогда американский рубль стоил дороже), вот такая арифметика. Ну и символ в России показал себя только с лучшей стороны (однозначное мнение практически во всех автожурналах), а что такое этот фиат время покажет через год два.

 

У официалов ТО60 стоит 14,5килорублей, так что не знаю где вы делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официалов ТО60 стоит 14,5килорублей, так что не знаю где вы делали.

Делал в СТК-центр(г.Санкт-Петербург)-официальнный дилер Рено и Ниссан.
Да и еще по поводу этого фиата есть отличная статья в АР №7, правда сравнивается он с логаном, но принципиальных различий в цене на обслуживание и детали я не заметил (в чем-то рено подороже в чем-то фиат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, почитал я тестик в Авторевю. Тот что сравнивает Логан, Акцент и Альбеа.
Получил подтверждение своих слов как минимум (кроме сервиса о котором я тоже упоминал) на один факт.
Достаточно там посмотреть графики прогрева салонов в районе ног пассажира и водителя. У Альбеа прогрев мноооого хуже. Так что Фиат в этом плане не изменился ни капли. B)
Да и по движку приведу цитату из Авторевю №2 2004 год про Фиат Палио (на основе которого сделан Альбеа).
"Трудностей с запуском не возникает даже после недельной стоянки на морозе, а в жаркие дни мотор всегда держал стабильный тепловой режим. Отдельно отметим, что при пробеге 100000 км у двигателя Renault нет явного расхода масла. А вот мотор Palio с недавних пор стал его здорово «поджирать», подтверждая слухи о повышенном эксплуатационном расходе масла итальянских моторов. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, у Fiat Albea есть ещё один плюс по отношению к конкурентам в этом классе - его дизайн хотя бы не вызывает отвращения (нет ощущения, что его слепили из того, что было - лишь бы подешевле), да и салон приятный :)

 

А я уже решил, что если брать что-то бюджетное, то только Рено. По крайней мере, с сервисом проблем нет, да и Диалоджис всегда под рукой.

 

Думаю, что Меган, который я купил маме, будет далеко не последней Рено в нашей семье. Да и я пока не собираюсь переходить на другие марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, почитал я тестик в Авторевю. Тот что сравнивает Логан, Акцент и Альбеа.
Получил подтверждение своих слов как минимум (кроме сервиса о котором я тоже упоминал) на один факт.
Достаточно там посмотреть графики прогрева салонов в районе ног пассажира и водителя. У Альбеа прогрев мноооого хуже.

 

Ага ... только там тестили машину Турецкой сборки и тестили его еще зимой! А у нас продаются собраный в Челнах с улучшеной шумкой и более мощной печкой!

 

Ну а то что машина после 100тыщ начинает хавать масло, ну дык всякое бывает, не сразу же :)
Тоже почитал обзор, впринципе Логан знаю хорошо, да и Акцент тоже, пожтому с доводами по поводу них согласен. Ну а то что Албеа заняла первое место, дык это прогнозируемою Более свежее авто по сравнению с Акцентом и более "шикарное" убранство по сравнению с Логаном, а так ... потребительские качества у троици впринципе равны, каждый выбирает себе по вкусу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня должен выйти номер АР с краш-тестом Албеи :) Позырим, позырим. На форуме АР вовсю идет обсуждение, Ревьюшники не сознаются какой результат, но пишут "Сюрпризы скорее приятные Но огрехов тоже хватает....."

 

Очень интересно таки позырить результаты и сравнить с тем же Логаном м Символом :) Символ полюбому не догонит, а вот с Логаном поспорить может запросто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очень интересно таки позырить результаты и сравнить с тем же Логаном м Символом :) Символ полюбому не догонит, а вот с Логаном поспорить может запросто!

 

Ну вот и результаты фронтального крэш теста по методике EuroNCAP. (из 16 возможных)

 

Калина -5,6 баллов
Fiat Albea -8,5 баллов
Hyundai Accent -9,9 баллов
Renault Logan -12 баллов

 

Ваз Проект С -12 баллов

 

ИМХО ооочень негусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я рекомендую Fiat Albea! ............... Салон после Символа просто огромный! ..................салон в Фиате примерно такого же размера что и в Логане, ..........................после 6 часов в машине, попеременно за рулем и как пассажир не устал вообще, в отличии от Символа, в котором спина затекает через 1 час езды. ........................................, сейчас на одометре уже 56000км. За все время не сломалось ничего! Даже лампочки ни одной еще не поменял :) Только ТО и все! .................!

на заднем сидение (при моём росте в 189) я всё же ударяюсь о боковую стойку Альбеа, а вот в Логане что бы достать, надо сильно наклониться. Согласен с тем, что в Альбеа приятнее глазу салон ( в Логане он всё же грубоват), но Логан - ОЦИНКОВАН, что в солёной Москве не маловажно. B) Правда у Альбеа есть козырь- складываемая спинка заднего седения (60:40), а вот в Логане такое можно повторить только с гаечным ключом. <_<
Сидения в Симболе - замечательные ! :rolleyes: как ни как ежегодные поездки на море дают представление об их эргономике. ;) думаю многое зависит от конкретного человека (его особенностей телосложения). :D
А вот качество ... руководство Фиата подтвердило, что качество их машин слабое, и сейчас началась борьба за его повышение. B) наши вазы тоже попадаются качественно собранные, но это редкость. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........................
..........., среднее сиденье в два раза
уже. Что явно категорически не удобно.
Тем более, что я видел их (сидения) своими
глазами. Лично для меня - не приемлемо.

вот именно - ЛИЧНО вам. ;)
мой ребёнок, когда езжу на дачу/море - любит в пути спать лёжа поперёк движению. Так вот попробуйте лечь спиной в С-мах и в Сценике. :D у форда сидения плоские и ровные, а у сценика - сиделки ОТДЕЛЬНЫЕ с БОКОВЫМИ валиками. То бишь лежать - НЕ УДОБНО, :(
И как говорилось ранее - цена за реноху не адкватная. 24 штуки баксов стОит новый VW Тuran, а 32 - VW Sharan. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и оборотная сторона медали.
З/ч и нормо-час на VW значительно
выше, чем не Renault.
Но я это говорю не для того, чтобы поспорить,
а лишь для того, чтобы лишний раз убедиться,
что на вкус и цвет товарищей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация