Пример HTML-страницы
Вован Питер

Прочитал статью. Про дизель.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сага о "Евро-4"

 

Между прочим, во всех официальных материалах Renault продолжает настойчиво утверждать, что двухлитровый дизельный двигатель (на "Лагуне") в России оснащен фильтром твердых частиц (DPF), что позволяет ему соответствовать экологическим стандартам "Евро-4". Если это правда, то заправляться владельцам дизельных "Рено" нужно крайне аккуратно - топливо нужного качества у нас изготавливают единичные производители (или заявляют, что изготавливают), а если часто заправляться некачественной соляркой, то фильтр быстро выйдет из строя. Готова ли в этом случае компания Renault менять его по гарантии? Или возложит ответственность на владельца - мол, заправился не в том месте…

 

Фильтры твердых частиц для дизельных двигателей (DPF) улавливают куски несгоревшей сажи, которая вместе с отработавшими газами попадает в выхлопную систему автомобиля, и дожигают ее. Процесс сгорания может происходить двумя способами – пассивным и активным – и называется регенерацией (то есть очисткой фильтра). Пассивный метод прост – накопленная сажа сгорает при значительном увеличении температуры отработавших газов, что происходит, например, во время движения по автомагистрали. При активной регенерации блок управления двигателем сам повышает температуру выхлопных газов (меняя алгоритм впрыска), когда сажа заполнила около половины пространства фильтра.

 

Если автомобиль долгое время передвигается в пробке, то регенерация может не завершиться, тогда на приборной панели обычно загорается лампочка, предупреждающая о том, что фильтр заблокирован. Справиться с этой проблемой поможет 10-минутная поездка со скоростью не менее 70 километров в час. Если же фильтр не очищать, то его ремонт, а чаще всего замена, обойдется владельцу дизельной машины в кругленькую сумму. Именно поэтому, кстати, некоторые европейские автопроизводители рекомендуют жителям больших городов использовать бензиновые двигатели, так как их ритм вождения - постоянная пробка.

 

Ранее помимо Renault о поставках в Россию дизелей, удовлетворяющих нормам "Евро-4", заявили еще несколько производителей. И в некоторых случаях оказывалось, что сажевых фильтров в системе очистки отработавших газов у этих машин нет, а информация об их наличии являлась следствием дословного перевода зарубежного рекламного буклета модели…

 

 

 

P/S То-есть нас как бы обманывают.И если я стою часто в пробках то дизель вообще брать как понимаю нельзя.И как оказывается у него совсем другой дорожный просвет.Ваше мнения по всему этому поводу.Если у кого дизель есть отпишитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему этот опус?
Кто, где и кого обманывает? Или просто у кого то нет знаний?
Зайди просто и почитай на эту тему ЛагунаКлуб. Пообщайся с Темкой, который ездит на Лагуна-3 (дизель).
Узнай, есть ли у него на машине противосажевый фильтр. Поспрошай его, как работает в нем периодически дожиг. Спроси, много ли проблем тот же Тёма имел за два года эксплуатации.
Вообщем, прежде чем писать ОБМАНЫВАЮТ, просто собери информацию!!!!!!
Заодно узнай, какие проблемы у Лагуноводов дизелистов возникали с гарантией.

 

А чтобы снять жестко вопросы. Отвечу. Противосажевый фильтр на двухлитровой дизельной Лагуна-3 - ЕСТЬ! Есть и дожиг, который прожигает скапливающуся сажу. И свидетельство тому, нежиданое мощное белое дымление, которое происходит крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого дизель есть отпишитесь пожалуйста.

 

У меня дизель, правда не Рено и без сажевого фильтра. Но Евро-4. И что? 55000 км - полет нормальный.

 

 

Видел раза два,как сажевый фильтр прочищается! Зрелище впечатляет! :yes:

 

ЗЫ. Нет никаких проблем с работой современных дизелей в столицах России при условии заправки нормальным топливом, как рекомендуют дилеры и своевременной замене масла. Про мелкие АЗС и на периферии ничего не могу сказать. Хотя знаю, что и в Тюменской области, где солярка очень плохая, дизеля нормально ездят, только масло чаще меняют. Кто не верит и живет старинными слухами и ОБС, тому надо ездить на велике! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Нет никаких проблем с работой современных дизелей в столицах России

Вот они ключевые слова. Если только в столицах. Недавно ездили в Нижний Новгород на спринтере, ну и на обратном пути пришлось заправиться там. Машинка еще сегодня напоминала нам о той заправке. :ireful:
Заводится и сразу глохнет. Потом перекур 15-20 секунд и кручение стартером 8-10 секунд, только потом нормальный запуск. Это при том что машина 2002 года и там таких приблуд нету........
Проблем никогда на этой машине не было. Когда ездили в Сыктывкар то заправлялись только на Лукойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они ключевые слова. ... Когда ездили в Сыктывкар то заправлялись только на Лукойле.

 

А я не зря про столицы написал! И сам заправляюсь только на Лукойле.
Но уже третий год езжу и ничего. АЗС Лукойла у нас полно, топливо более-менее стабильное по качеству. А ведь 3 года - это 15-20% срока жизни машины и более 3% срока жизни человека! Или вы вечно хотите ездить? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они ключевые слова. Если только в столицах.

 

Коля. А то то Тёмка с Лагуноводами никуда не ездит?
Али мои дизельные Пежо Боксеры никуда не мотаются?
Просто надо точно помнить несколько факторов.
1. Дизель дизелю рознь. Мы это уяснили еще на одной из встреч со спецами Петровского. Одни дизели прописываются в сервисе, другие его знают от ТО до ТО.
2. Производитель, прежде чем начать поставлять ато с тем или иным дизельным движком, кое о чем все же думает. И особенно Рено, которое упрекают все время в неспешности развертывания продаж Диельных версий в России.
3. А дерьмеца можно поймать как залившись бензином, так и дизелем. Глубинка тем и славится, что с качеством топлива там все намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Али мои дизельные Пежо Боксеры никуда не мотаются?
Просто надо точно помнить несколько факторов.
1. Дизель дизелю рознь. Мы это уяснили еще на одной из встреч со спецами Петровского. Одни дизели прописываются в сервисе, другие его знают от ТО до ТО.

 

Борис ничего личного, такое впечатление создается иногда что твои посты истина в последней инстанции, откуда эти специ знают какой машин как себя проявит в эксплуатации ?
Как известно я сейчас в поиске замены сене 2, может подскажите конкретный экземпляр авто, можно разных производителей, что-бы не было хлопот по механической части, и желательно с нуля ?
А главное как зафиксируем отсутствие проблем со слов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное...

....будет когда ты отъедешь от Москвы или Питера на 500км и Лукойла под рукой не будет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как там дизеля на лагуне.Я читал статью именно про колю и его двигатель.И когда был на тес драйве то коля заводился около минуты.И сам менеджер сказал что мол желательно раз в неделю на кольцо выезжать и втапливать 100км чтоб потом проблем не было.Просто все нравиться и проблем не охото иметь после покупки.Вот и интересуюсь.И правильно замечено а если отъехать от Питера не на одну тысячу км то что делать.Или брать с собой пару тройку полных канистр топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис ничего личного, такое впечатление создается иногда что твои посты истина в последней инстанции, откуда эти специ знают какой машин как себя проявит в эксплуатации ?
Как известно я сейчас в поиске замены сене 2, может подскажите конкретный экземпляр авто, можно разных производителей, что-бы не было хлопот по механической части, и желательно с нуля ?
А главное как зафиксируем отсутствие проблем со слов ?

 

Во первых, есть знания, а есть отсутствие оных. Вован написал

P/S То-есть нас как бы обманывают./quote]
Волосы встают дыбом от того, что человек начитался, сделал какие то внутрение выводы и решил что автопроизводитель дурит.

 

Сколько слухов наши уши поражает
Сколько сплетен разъедает словно моль
Ходят слухи будто все подорожает абсолютно
А особенно поваренная соль
И словно мухи тут и там ходят слухи по домам
А беззубые старухи их разносят по углам
Их разносят по углам (с) В.С. Высоцкий

 

Это я про то, что написано как нас якобы дурят с противосажевым фильтром, как его якобы нет совсем....
Безапеляциронность рождена еще одним моментом. Я чай на Лагунке трешке езжу (которая упомчнута автором в связи с опытом по дизелям), читаю клуб Лагуноводов . общаюсь и плотно с ребятами. Да, отдельные проблемы есть. И с прочисткой противосажеого фильтра. И решают их по гарантии. И никто не трубит, что автопроизводитель дурит. А скорее наоборот. Ребята "трактористы" ездят на своих машинах и радуются им.
Что касается спецов и откуда они знают? Да выходит что знают! Так как четко назывались дизели, которые прописываются в сервисе, а которые не имеют проблем. Это опыт и знание именно специалистов, про которых в Питере можно смело сказать, что они имеют солидную статистику по Реношкам и их проблемам.
Касаемо последнего вопроса. Нет не подскажу. Я мало знаю другие марки и уж тем паче не вижу связи дизельных проблем и проблем по механической части того, что Вы ищете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как там дизеля на лагуне.Я читал статью именно про колю и его двигатель.

 

А ты почитай свой первый пост, его название и задайся вопросом. Есть ли там что то про Колеос. Хоть одно упоминание. Разве что топик открыт в разделе по Колеосу и мы должны догадываться, что речь вроде бы должна идти о нем. Зато! В посте есть как раз упоминание Лагун-3 с дизельным двигателем. И упоминание что якобы автопроизводитель в чем то нас дурит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!
По долгу службы ездил на Колеосе дизель далеко от Москвы. И заправлялся там-же (500 км от цивилизации, на сельской заправке, полный бак).
Никаких изменений в поведении авто не заметил, никаких негативных последствий нет. Тема, заданная топикстартером, активно обсуждается в профильном клубе с владельцем, эксплуатирующим данный авто уже 2 года, с новичками, купившими недавно и пользущимися в городе для дальних поездок. По отзывам, кроме долгого прогрева зимой, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я про то, что написано как нас якобы дурят с противосажевым фильтром,

Ну мне кажется, что пока у нас действуют нормы ниже чем в Европе, можно и поменьше наворотов туда пихать, зная о проблемах с нашей соляркой.
Сам честно говоря заглядываюсь на дизеля, но боюсь вся экономия вылетит в трубу при первой же некачественной заправке. Только не надо говорить что можно от этого полностью застраховаться в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не надо говорить что можно от этого полностью застраховаться в нашей стране.

 

У нас ты не застрахован ни от чего. В том числе и от ослиной мочи вместо бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну статья как статья: два считаем - три в уме )))

 

в Лагуне3 фильтр активный, т.е. ему оранжево в пробке вы или на трассе валите :) надо в пробке чистится начнёт, надо при въезде на подземную парковку. На моей 60 ккм - без проблем.
И оставьте разговоры о топливе - в среднем по палате оно хорошее - проверено на себе вдали от двух мегаполисов :)

 

ЗЫ: как и Боря не понял в чём обманывают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация