Пример HTML-страницы
repz

Ещё раз про стартеры на Сценике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

alp69, Постум,

 

Спасибо!
Поиском поискал - в сервис. книжке нашел. Всё работает, - даже настройки станций остались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще если всю тему прочитать то многое прояснить, прежде проверь все контакты. :renault_forever:

Добрый день, коллеги. Сегодня и у меня проявились проблемы стартера. Вчера замерзла солярка, решил подогреть фильт горячей водой. Полил фильтр и остатки плеснул на коллектор. Солярку отогрел. Завел с трудом. Машина поработала буквально минуту, полторы и тут же загорелась надпись "Лоу баттари".Видно вода попала на стартер и он либо замерз, либо замкнул.
Зарядил АКБ(тоже дохленький уже). Вечером поставил, а панель не горит. Проверил предохранитель на АКБ на 350А(на + клемме). Он перегорел. До кучи сгорел и 25А, справа от АКБ(втягив. реле). Поставил взамен него на 40А и вставку -жучек из проволки аллюминиевой на место 350Амперного. Пытаюсь заводить. АКБ еле прокручивает стартер, потом опять перегорает вставка.
Вопроса два.
1. Можно ли завести с буксира без 350А предохранителя?
2.Где его можно купить быстро и недорого. Лучше в Казани.
Помогите, друзья!!! Работа стоит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Сегодня и у меня проявились проблемы стартера. Вчера замерзла солярка, решил подогреть фильт горячей водой. Полил фильтр и остатки плеснул на коллектор. Солярку отогрел. Завел с трудом. Машина поработала буквально минуту, полторы и тут же загорелась надпись "Лоу баттари".Видно вода попала на стартер и он либо замерз, либо замкнул.
Зарядил АКБ(тоже дохленький уже). Вечером поставил, а панель не горит. Проверил предохранитель на АКБ на 350А(на + клемме). Он перегорел. До кучи сгорел и 25А, справа от АКБ(втягив. реле). Поставил взамен него на 40А и вставку -жучек из проволки аллюминиевой на место 350Амперного. Пытаюсь заводить. АКБ еле прокручивает стартер, потом опять перегорает вставка.
Вопроса два.
1. Можно ли завести с буксира без 350А предохранителя?
2.Где его можно купить быстро и недорого. Лучше в Казани.
Помогите, друзья!!! Работа стоит!!!

1.поставьте жучок вместо 350А преда ,но не в коем случае больше не жмите на кнопку пуск,а то в предохранительном блоке что то оплавливается и ремонт в копеечку выльется( у меня 3000 рубчиков)
2 предохранитель на 350А включает абсолютно все и он нужен не только для заводки,а и для полного функционирования машины по электрике
3 езжайте в тепло снимайте стартер на профилактику он явно у вас коротит(замкнул)номер силового преда, читаем изучаем
у себя я его разобрал и спаял(по краям там все равно место осталось на перегореть)

 

пы.сы по просьбам дизелистов удалил запуск с толкача

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.поставьте жучок вместо 350А преда и спокойно заводите с толкача(2 передача),но не вкоем случае больше не жмите на кнопку пуск,а то в предохранительном блоке что оплавливается и ремонт в копеечку выльется( у меня 3000 рубчиков)
2 предохранитель на 350А включает абсолютно все и он нужен не только для заводки,а и для полного функционирования машины по электрике
3 езжайте в тепло снимайте стартер на профилактику он явно у вас коротит(замкнул)номер силового преда, читаем изучаем
у себя я его разобрал и спаял(по краям там все равно место осталось на перегореть)

если у человека дизель, то вы его доведёте своими советами до капремонта двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у человека дизель, то вы его доведёте своими советами до капремонта двигла.

Полностью согласен в мороз это чревато серьезными последствиями. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у человека дизель, то вы его доведёте своими советами до капремонта двигла.

а что дизеля с толкача не заводятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что дизеля с толкача не заводятся?

Заводиться заводится но лучше не стоит. Может перескочить ремень в два счета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводиться заводится но лучше не стоит. Может перескочить ремень в два счета.

я там написал вторую передачу(для дизеля конечно тогда надо 4-5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я там написал вторую передачу(для дизеля конечно тогда надо 4-5)

Тебе еще раз говорят что делать это крайне не желательно не с 4 не с 5 и 6. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе еще раз говорят что делать это крайне не желательно не с 4 не с 5 и 6. :chair:

отредактировал,раз вас сомнения гложут,
хотя и меня предостерегали что перескочит даже на бензинке(но этого не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что дизеля с толкача не заводятся?

Именно дизель, 1,5 куба. А я еще подумывал, завтра попытаться завести с буксира...Значит не стоит, говорите...Тогда еще вопрос, при буксировке(без попытки завести) кнопку ПУСК не нужно нажимать? а руль не будет клинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно дизель, 1,5 куба. А я еще подумывал, завтра попытаться завести с буксира...Значит не стоит, говорите...Тогда еще вопрос, при буксировке(без попытки завести) кнопку ПУСК не нужно нажимать? а руль не будет клинить?

чтобы такого не было нада без нажатий на педали нажать и подержать кнопку включения ( как включить зажигание на авто с ключем). стартер не будет задействован. мне кажется вы спокойно можете завести с буксира и своим ходом доехать до сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно дизель, 1,5 куба. А я еще подумывал, завтра попытаться завести с буксира...Значит не стоит, говорите...Тогда еще вопрос, при буксировке(без попытки завести) кнопку ПУСК не нужно нажимать? а руль не будет клинить?

я же писал наверху что жучок вместо 350а нужен для включения ВСЕЙ электрики
пуск нажали держим(тормоз,сцепление НЕ НАЖИМАЕМ) включится все,рулевая рейка повороты,фары и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы такого не было нада без нажатий на педали нажать и подержать кнопку включения ( как включить зажигание на авто с ключем). стартер не будет задействован. мне кажется вы спокойно можете завести с буксира и своим ходом доехать до сервиса.

я погуглил по дизелям если не фанатично разгонять,а 10-15км\ч и 4-5 передача то нормально заводят,кто то просто с горки чуть скатывает,но это как я понял каждому свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно дизель, 1,5 куба. А я еще подумывал, завтра попытаться завести с буксира...Значит не стоит, говорите...Тогда еще вопрос, при буксировке(без попытки завести) кнопку ПУСК не нужно нажимать? а руль не будет клинить?

могу тебе записать видео- как распознать проблемма во втягивающем реле - или в щёточном узле стартера.
если проблемма с пятаками стартера - серебро обгорело -= то заведешь по моей методике.
если проблемма в щёточном узле - снять стартер и в ремонт . я надеюсь у вс дизель 103-106 лс ? и 6ст коробка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу тебе записать видео- как распознать проблемма во втягивающем реле - или в щёточном узле стартера.
если проблемма с пятаками стартера - серебро обгорело -= то заведешь по моей методике.
если проблемма в щёточном узле - снять стартер и в ремонт . я надеюсь у вс дизель 103-106 лс ? и 6ст коробка ?

Нет 5 ступка, по паспорту 100л\с, хотя чегой-то они там неправильно написали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет 5 ступка, по паспорту 100л\с, хотя чегой-то они там неправильно написали...

а ну тада стартер на коленках не снимеш. в дельфи он неудобно стоит.
буксируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну тада стартер на коленках не снимеш. в дельфи он неудобно стоит.
буксируй.

я попытался подлезть к нему, бесполезно...не достать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дискримнация по отношению к первым Сценикам, владею первым Семёном, 2002 гв, стартер забарахлил на 51 тыкм, в возрасте 6 лет. При попытке запуска, в ответ была тишина. У меня и тема на этот случай была. Намучался, сам разобрался в неисправности, в итоге с заменой полностью стартера не стал заморачиваться, так как причиной было втягивающее реле, обошлось заменой последнего. 1,5 года с момента ремонта и 22 тыкм - проблем нет. Стал выяснять причину несрабатываения реле - негерметичность в месте завольцовки, в итоге - влага, грязь внутри и переодическое несрабатывание.

МНЕ ТОЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ СТАРТЕР. ОН ОДИНАКОВЫЙ ЧТО НА 1 МЕГАНЕ И КЛИО ТОЛЬКО ФЛАНЦАМИ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я САМ ПЕРЕБИРАЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В севисной книжке :)

А не проще обычную поставит,через рамку переходную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНЕ ТОЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ СТАРТЕР. ОН ОДИНАКОВЫЙ ЧТО НА 1 МЕГАНЕ И КЛИО ТОЛЬКО ФЛАНЦАМИ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я САМ ПЕРЕБИРАЛ.

тут что реч про 1 меган или клио? сторой меган разрабатывался с нуля - там всё иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут что реч про 1 меган или клио? сторой меган разрабатывался с нуля - там всё иначе.

 

Ну вот и логичный итог моих злоключений. Сначала сгорело втягивающее, затем закоротил якорь...Вобщем на выброс...Новый 9т.р. Денег как всегда не хватает. Согласился на переборку, в итоге перебрали за 5400. Плюс работа по снятию и установке...+ поменял наконец то до кучи рулевые тяги. Итого 8 килорублей. Сейчас заводится, но появился какой-то "ну уж больно дизельный" звук справа. Что так может стрекотать? До этого помягче работал...Возможно вместе со стартером я еще че нидь повредил, когда облил двигатель водой горячей(вот ведь ишак каракалпакский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и логичный итог моих злоключений. Сначала сгорело втягивающее, затем закоротил якорь...Вобщем на выброс...Новый 9т.р. Денег как всегда не хватает. Согласился на переборку, в итоге перебрали за 5400. Плюс работа по снятию и установке...+ поменял наконец то до кучи рулевые тяги. Итого 8 килорублей. Сейчас заводится, но появился какой-то "ну уж больно дизельный" звук справа. Что так может стрекотать? До этого помягче работал...Возможно вместе со стартером я еще че нидь повредил, когда облил двигатель водой горячей(вот ведь ишак каракалпакский)

не . водой там ничё не повредишь. запиши видео на хорший комуникатор и положи на ютьюб.
5400 за переборку конечно жопа- у нас стока стоит бу стартер. я за передорку своего отдал 50 баксов втягивающее и 40 щётки+ лепестки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья,

 

я застрял в области в морозные дни, как Челюскин. Причина - стартер. Вот, бросил машину и приехал в город к интернету, чтобы разобраться в теории.

 

Симптомы такие:
Втягивающее щёлкает, стартер не крутится. В этот момент просадки напряжения не происходит.

 

После морозной ночи не смог завести сразу, затем сутки промучался с подзарядкой аккумулятора и новыми попытками завести. Сначало напрягало, что стартер вращается слишком медленно, но я относил это на слишком холодный двигатель или убитый аккумулятор.

 

Закончилась эпопея попыткой "прикурить" от жигулей. Стартер перестал вращаться.

 

Предохранители, которые расположены справа от аккумулятора проверил, все целы.
Здесь в теме прочитал, что существует ещё один предохранитель на самом силовом кабеле в районе клеммы, но я не понял, в каком именно месте он находится, на там конце, который ближе к стартеру или на том, который ближе к аккумулятору.

 

Прежде, чем снимать стартер я хотел бы убедиться, что дело в нём, а не в предохранителе.

 

Прошу помощи у тех, кто сталкивался уже с этой проблемой на scenic-II.

 

Вот, сформулировал вопросы:

 

1. Где находится тот предохранитель, о котором идёт речь в этой теме? Речь идёт о том, который стоит на клемме силового кабеля. Как он выглядит?
2. Какой из предохранителей в коробочке правее аккумулятора относится к стартёру?
3. Прошу дать ссылку на тему, где кто нибудь из коллег делится опытом по снятию стартера на Сценик-2
4. Прошу дать ссылку на рисунок или рисунки по теме снятия стартера с этой машины

 

С благодарностью за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Где находится тот предохранитель, о котором идёт речь в этой теме? Речь идёт о том, который стоит на клемме силового кабеля. Как он выглядит?
2. Какой из предохранителей в коробочке правее аккумулятора относится к стартёру?

 

На 1 и 2 вопрос отвечаю. На +клемме есть коробочка, в которой стоит два небольших 30А предохранителя (у меня оранжевого цвета) и 1 черный(посредине). Он заклепан. Я расклепал корпус, перемычка была сгоревшей.
В коробочке, второй от АКБ предохранитель, на 25А, отвечает за работу втягивающего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно. Менялось втягивающее реле. Покупалось на Маршале для стартера мотор K4M813. На коробке от втягивающего реле ZM 2-494 (Бразилия), приклеен штрих код Valeo 594348 и от руки написан номер 235306 (пробивается как Cargo 235306). Всё есть на exist, цены естественно разные. Продавцы сказали, что ZM неплохой вариант, а Cargo это упаковщик и не мудрено, если туда попадётся какой-нибудь Wai 66-6675-2W. Но, это с их слов.

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всю тему загадили :( , куда модераторы смотрят ? :rant: Было по крайней мере ТРИ темы про ремонт стартёров, про предохранители..., а это тема для определения частоты проблем со стартёром на сценике! А сообщения о том как дизель с толкача завести :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вопрос такой: подскажите пожалуйста что может быть, нажимаешь кнопку - стартер не крутится, замыкаешь на прямую стартер - работает, предохранители все целые, компьютер выдает ошибку впрыска. Машина рено scenic2 дизель 1,5 2004 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Если можно , оживить тему! я уже обсуждал на параллельных свою проблему со стартером....
короче, там было много всего (стартер перебрал в части контактной группы и втягивающего, контакты подтянул), но в данный момент меня беспокоит один вопрос: при последней диагностике стартера мастер сказал, что "проскакивает бендикс" (т.е. когда нажмаешь кнопку СТАРТ, стартер жужжит и не цепляет маховик). Дык, вот: меняется ли бендикс на этом стартере и дорогое ли удовольствие (скока стоит сама железка?); за работу у нас берут 1,5 Крубля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам поменял бендикс.Симптомы -жужание как простой электро моторчик . Двигатель К4M .Помогла вот эта запись http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...ournal/1608194/. Только я взял ориг. Valeo на Existe номер 594 436- оказался один в один родной.Цена около 780 руб. -дешевле заменителей всяких Cargo и т. п.

Изменено пользователем Nikolskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем!
Машинка clio rs 201, была проблема на протяжении месяца с low battery - ошибка загоралась и гасла по началу, а со временем стала более "настойчивой"...
Сегодня в конечном итоге машина перестала заводиться, что то щелкает, а стартер ноль эмоций =(
Справа от акума находится блок предохранителей, все предохранители живы...
Когда шаманил над машиной в первые минуты поломки заметил что щелкает релюшка в блоке предохранителей справа от акума...

 

Поехал купил новый акум, поставил, проблема не решилась, когда доставал старый акум заметил небольшое "сырое" пятнышко на дне пластиковой коробки для акума...

 

Плюсовая клемма с трёмя проводами, два входят в нее (синий и зеленый), а третий прикручивается с краю, не пойму есть ли на ней предохранители, уж больно она не вместительна для них...

 

Прошу советов и помощи.
Прочитал всю тему, вижу, что для Сценика топик, но может наши Реношки похожи и надеюсь на Ваш безценный опыт.
Заранее спасибо за ответы! :renaultflag:

 

Раскрывающийся текст

b85fac6a197f2e7878d71db6ae416d33.jpg
41be77b35e87abafd2a3cc50eb97685c.jpg
Изменено пользователем gbyanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация