Пример HTML-страницы
igoryan

Двигатель трясет и плавают обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Про авто: Симбол, 1.4., 16 клапанов, K4J 712, 2005

 

В общем, проблема такая: двигатель автомобиля сильно трясет, обороты плавают, вернее, стрелка тахометра дергается вверх и вниз. Могу ошибаться, но такое поведение двигателя появилось, когда он пару раз подряд перегрелся по вине криворуких официалов, которые не до конца включили разъем вентилятора (2 раза закипал тосол). Сильнее всего это заметно на прогретом двигле. Порою, когда температура двигла находится в рабочей зоне, глушу мотор и минут через 5-10 (двигатель не успевает значительно остыть) завожу снова - двигатель как обычно сначала резко повышает обороты, а потом они стремительно падают почти до нижней отметки, т.е. двигатель почти глохнет, но потом как-то восстанавливается до нормальных оборотов, и "гулянье" стрелки начинается вновь. Также стоит отметить повышенный расход топлива: минимум без кондея авто сжирает 11 литров, притом, что я в пробках не стою и не кручу больше 4 тыс. об.

 

Был несколько раз у официалов - сдирают деньги за диагностику, говорят менять то один датчик, то другой. Короче, менял я и МАП-сенсор, и кислородный датчик, и свечи, и катушку зажигания (1) - ничего не меняется. Свечи, кстати, когда менял, были с черным НЕ масленным (не жирным) нагаром.

 

Вчера замеряли копрессию - сейчас точно не помню все показатели, но примерно так: 11, 13, 14, 15. Моторист заявил, что колбасит из-за такой компрессии (мерил просто каким-то прибором), предлагает сделать притирку клапаном. Говорит, поможет 100%.
Также сам обнаружил, что, возможно, присутствует, подсос воздуха - закрываю плотно воздушный фильтр при работающем двигателе - не глохнет. Моторист заявляет, что так и дожно быть. Я же не понимаю - откуда еще может браться воздух, если не через воздушный фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема Ваша очень похожа на проблему с катушками зажигания. Тем про катушки множество - зайдите в ФАК в этом разделе, или воспользуйтесь поиском.

 

Про компрессию и клапана.
После перегрева двигателя, если не повело головку и не наблюдается бурление антифриза в расширительном бачке, вполне возможно залегание поршневых колец в следствии их закоксовки, об этом может свидетельствовать разброс компрессии по цилиндрам.
Говорить о негерметичности клапанов можно только при повторной проверке компрессии масляным методом.
В любом случае: лучше сначала попробовать раскоксовать кольца химическим составом для раскоксовки.
Здесь описывал процедура и результаты раскоксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю, если бы были проблемы с катушками, машина "троила" и это было бы заметно по снижению мощности авто. Но я часто езжу с загруженным салоном и багажников - машине тянет отлично, претензий нет. К тому же со мной часто ездят другие обладатели авто - они также не наблюдают "троения".

 

Для меня также остается открытым вопрос о доступе воздуха минуя воздушный фильтр - если при заведенном двигле (и на холостых и при подгазовке) перекрыть чем угодно воздух через воздушный фильтр - двигатель должен заглохнуть? Или у симбола есть какие-то потаенные места "докачки" воздуха? И как именно будет влиять такой подсос на двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

такая же беда была - заменили все катушки, масло, фильтры и все свечи - как с конвеера. Кстати не троило

Изменено пользователем ladyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Столкнулся с подобным поведением месяца 2 назадвот только у меня мощность падала, в сервисе сказали мол катушка борохлит, тыкнули какую небходимо заменить. Купил катушку, заменил, работал как часы до вчерашнего вечера, вообщем симптомы повторились, не стал обращаться в сервис и решил методом отключения узнать какую менять.
При отключении 1 горшка движок работает еле еле как и должно быть на трех горшках
При отключении 2 горшка заглох
При отключении 3 горшка заглох
При отключении 4 горшка движок работает еле еле.

 


Внимание ВОПРОС:
ИЗ за чего могут выходить из строя катушки зажигания, (особенно 1 ей 2 месяца)?
Решит ли проблему замена катушек 1 и 4 горшка??

post-16714-1296477502_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин может быть множество , внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания. Если не меняются долго свечи , катушка начинает работать с чрезмерным усилием ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто катушки подыхают парами, очень похоже на Ваш случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов масса..... :search:
За катушки парами спасибо.. :bye:
Кстати звонил сегодня в реноультра, там мужик попался болтливый, ну я его и начал напрягать вопросами типак как и почему, а может диогностику? а он говорит типа меняй все катушки блин и не знай проблем!!!! :to_become_senile:
Пойду покупать пару новых.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с подобным поведением месяца 2 назадвот только у меня мощность падала, в сервисе сказали мол катушка борохлит, тыкнули какую небходимо заменить. Купил катушку, заменил, работал как часы до вчерашнего вечера, вообщем симптомы повторились, не стал обращаться в сервис и решил методом отключения узнать какую менять.
При отключении 1 горшка движок работает еле еле как и должно быть на трех горшках
При отключении 2 горшка заглох
При отключении 3 горшка заглох
При отключении 4 горшка движок работает еле еле.

 


Внимание ВОПРОС:
ИЗ за чего могут выходить из строя катушки зажигания, (особенно 1 ей 2 месяца)?
Решит ли проблему замена катушек 1 и 4 горшка??


Катушки работают парами. 3и2 горшок,1и4 горшок. 3 я и 2я катухи у тебя работают. А вот 1я или 4я дохлая. Я делал так : купил новые свечки. Откручиваю подозрительную катушку и вставляю в неё свечу новую. Завожу и смотрю- есть или нет искры. Если икра есть - значит не она .Ставлю её на место и отворачиваю вторую подозрительную. И уж вот вней искры точно нет . Пять минут и дефектовка произведена.
migmgGr Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал так :

 

Диагностика неисправности катушек зажигания у нас подробно разбиралась на форуме. С выкладыванием тех нот и прочей, важной информации.
Достаточо по ключевым словам "катушки зажигания" поскать саму тему.
Вы делаете принципиально неверно. Для определения неисправной катушки нужно скидывать поочередно разьемы на форсунки топливной рампы. Это не сложно. Все в теме расписывалось. Даже спорили много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика неисправности катушек зажигания у нас подробно разбиралась на форуме. С выкладыванием тех нот и прочей, важной информации.
Достаточо по ключевым словам "катушки зажигания" поскать саму тему.
Вы делаете принципиально неверно. Для определения неисправной катушки нужно скидывать поочередно разьемы на форсунки топливной рампы. Это не сложно. Все в теме расписывалось. Даже спорили много.

Руки туда к топливной рампе НЭлЭзут .А принципиальной разници не вижу.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руки туда к топливной рампе НЭлЭзут .А принципиальной разници не вижу.
migmgGr

 


Я тож думал, что не полезут. Ящик пива проспорил. Пятачок, который меня всеж прилично покрупней, мне все продемонстрировал. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мой Симба опять подаёт плохие сигналы в виде сбитых оборотов, неровной работы и потряхиванй. по опыту понимаю что дело в катушках НО!!!С прошлой замены катушек прошло 2,5 месяца (кстати определял методом тыка, вернее оттыка, отсоединял разём и наблюдал за работой или не работой двигла) Замыканий нет, свечи менял 1 мес. назад да и нечто не заливает а они горят... Что может быть то А!? :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...кстати определял методом тыка, вернее оттыка, отсоединял разём и наблюдал за работой или не работой двигла) Замыканий нет, свечи менял 1 мес. назад да и нечто не заливает а они горят... Что может быть то А!? :cry:

Если трясет только на холостом ходу, то имеет смысл промыть регулятор холостого хода (на K4J он очень легко снимается) и проверить нет ли подсоса, особенно через адсорбер, т.к. его клапан любит ломаться. Если нужно, могу позже описать подробнее.

 

А провода от катушек отключать нельзя! Об этом тысячу раз писали, в том числе в этой теме чуть выше Полковник писал. При отключенной катушке бензин попадает в катализатор и убивает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Симба опять подаёт плохие сигналы в виде сбитых оборотов, неровной работы и потряхиванй. по опыту понимаю что дело в катушках НО!!!С прошлой замены катушек прошло 2,5 месяца (кстати определял методом тыка, вернее оттыка, отсоединял разём и наблюдал за работой или не работой двигла) Замыканий нет, свечи менял 1 мес. назад да и нечто не заливает а они горят... Что может быть то А!? :cry:

 

Судя по фотографии размещённой ранее на вашем автомобиле стояло три катушки фирмы "sagem" (серенькие), на рено от них давно отказались в виду малой надёжности. На своей практике менял за день три катушки на одном автомобиле (владелец трижды приезжал за день на троящем движке), в результате поменяли все катушки и забыли о проблеме. Есть проблема - меняй "sagem" на иную (хочешь Valeo, хочешь Beru...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если трясет только на холостом ходу, то имеет смысл промыть регулятор холостого хода (на K4J он очень легко снимается) и проверить нет ли подсоса, особенно через адсорбер, т.к. его клапан любит ломаться. Если нужно, могу позже описать подробнее.

 

А провода от катушек отключать нельзя! Об этом тысячу раз писали, в том числе в этой теме чуть выше Полковник писал. При отключенной катушке бензин попадает в катализатор и убивает его.

 

Мышун, пожалуйста поподробнее про герулятор и адсорбер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, пожалуйста поподробнее про герулятор и адсорбер

Все, написанное ниже относится к двигателю K4J.
1. Регулятор ХХ:

 

Если встать лицом к машине, то слева от блока дроссельной заслонки можно увидеть регулятор холостого хода.
96abmp.jpg
Он состоит из корпуса и самого клапана с шаговым электродвигателем.
Снимать лучше в сборе (3 самореза), а потом в лабораторных условиях отвинчивать клапан (2 самореза). Шланг просто отсоединяем от корпуса регулятора. Хомутов там быть не должно.
Перед отключением разъема от регулятора ХХ обязательно выключите зажигание, иначе появится запомненная ошибка регулятора ХХ.

 

Корпус можно мыть целиком, а клапан с движком аккуратно, чтобы не промывочная жидкость не попала попала в двигатель клапана.
На патрубке корпуса регулятора и между корпусом и клапаном есть резиновые прокладки. Если они потеряются или повредятся, то ставить вместо них сантехнические нельзя, т.к. они не маслобензостойкие.

 

После снятия/установки регулятора ХХ нужно провести автокалибровку регулятора. Согласно документации достаточно однократно включить и выключить зажигание с паузой не менее 20 c, но на самом деле все сложнее: автокалибровка выполняется только если двигатель прогрет, а как его прогреть если нет нормального холостого хода для меня не совсем понятно.
Я применял такую процедуру: Нужно несколько раз включить и выключить зажигание с паузами не менее 20 сек, потом завестись и дать двигателю прогреться (если будет глохнуть, то можно слегка помочь ему педалью газа). Когда установится стабильный холостой ход, снова повторить включение и выключение зажигания.

 

2. Адсорбер

 

Сам адсорбер стоит за бампером справа по ходу движения. Клапан продувки установлен прямо на адсорбере и ремонту не подлежит. Доступ к адсорберу из колесной арки. Для начала доступ к адсорберу не нужен.
От шланга, который одним концом подключен к регулятору ХХ, а вторым к патрубку вентиляции картера есть ответвление на тонкий шланг идущий к адсорберу. Тонкий шланг подключен на быстросъемном соединении: нужно нажать пальцем на "кнопочку" на соединителе и он легко снимается.
Подсасывать может из этого соединения или через неисправный клапан адсорбера. Для проверки нужно заглушить отверстие на отводе от толстой трубки и посмотреть влияет ли это на работу двигателя.
Сам адсорбер предназначен исключительно для обеспечения экологичности а/м путем дожигания испарений из топливного бака. Менять его или нет решайте сами. Можно просто оставить заглушенным отведение, идущее к нему.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Проблема Ваша очень похожа на проблему с катушками зажигания. Тем про катушки множество - зайдите в ФАК в этом разделе, или воспользуйтесь поиском.

 

Про компрессию и клапана.
После перегрева двигателя, если не повело головку и не наблюдается бурление антифриза в расширительном бачке, вполне возможно залегание поршневых колец в следствии их закоксовки, об этом может свидетельствовать разброс компрессии по цилиндрам.
Говорить о негерметичности клапанов можно только при повторной проверке компрессии масляным методом.
В любом случае: лучше сначала попробовать раскоксовать кольца химическим составом для раскоксовки.
Здесь описывал процедура и результаты раскоксовки.

 

 

А если наблюдаеться бурление антифриза в бачке???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, написанное ниже относится к двигателю K4J.
1. Регулятор ХХ:

 

Если встать лицом к машине, то слева от блока дроссельной заслонки можно увидеть регулятор холостого хода.
96abmp.jpg
Он состоит из корпуса и самого клапана с шаговым электродвигателем.
Снимать лучше в сборе (3 самореза), а потом в лабораторных условиях отвинчивать клапан (2 самореза). Шланг просто отсоединяем от корпуса регулятора. Хомутов там быть не должно.
Перед отключением разъема от регулятора ХХ обязательно выключите зажигание, иначе появится запомненная ошибка регулятора ХХ.

 

Корпус можно мыть целиком, а клапан с движком аккуратно, чтобы не промывочная жидкость не попала попала в двигатель клапана.
На патрубке корпуса регулятора и между корпусом и клапаном есть резиновые прокладки. Если они потеряются или повредятся, то ставить вместо них сантехнические нельзя, т.к. они не маслобензостойкие.

 

После снятия/установки регулятора ХХ нужно провести автокалибровку регулятора. Согласно документации достаточно однократно включить и выключить зажигание с паузой не менее 20 c, но на самом деле все сложнее: автокалибровка выполняется только если двигатель прогрет, а как его прогреть если нет нормального холостого хода для меня не совсем понятно.
Я применял такую процедуру: Нужно несколько раз включить и выключить зажигание с паузами не менее 20 сек, потом завестись и дать двигателю прогреться (если будет глохнуть, то можно слегка помочь ему педалью газа). Когда установится стабильный холостой ход, снова повторить включение и выключение зажигания.

 

2. Адсорбер

 

Сам адсорбер стоит за бампером справа по ходу движения. Клапан продувки установлен прямо на адсорбере и ремонту не подлежит. Доступ к адсорберу из колесной арки. Для начала доступ к адсорберу не нужен.
От шланга, который одним концом подключен к регулятору ХХ, а вторым к патрубку вентиляции картера есть ответвление на тонкий шланг идущий к адсорберу. Тонкий шланг подключен на быстросъемном соединении: нужно нажать пальцем на "кнопочку" на соединителе и он легко снимается.
Подсасывать может из этого соединения или через неисправный клапан адсорбера. Для проверки нужно заглушить отверстие на отводе от толстой трубки и посмотреть влияет ли это на работу двигателя.
Сам адсорбер предназначен исключительно для обеспечения экологичности а/м путем дожигания испарений из топливного бака. Менять его или нет решайте сами. Можно просто оставить заглушенным отведение, идущее к нему.

 


Адсорбер связан как то с системой охлаждения? У меня просто наподобе проблема, на холостых машину потряхивает ,было даже такое что два раза вообще не завелась,сначала начал грешить на заправку,пришлось заправиться на очень не надежной заправке, потом заметил что уровень антифриза уходит, открывая крышку вышел воздух причем нормальное количество и с ним появилось пол бачка антифриза, при открытом бачке когда газуешь из подходящего верхнего шланга выбрасывает в бачек антифриз да такими кол-вами что бачек целый становится, антифриз там бурлит аж наружу выбрасывает,перестал газовать при включеном движке антифриз встал в норму,закрыл крышку,погазовал пол минуты,антифриз ушел,открываю крышку бачка таже история с большим кол-вом воздуха и антифриза снова пол бачка его вместе с воздухом выбило назад в бачек, что за хрень не пойму и как это связано с небольшим гулянием стрелки тахометра и потряхиванием авто??? При чем из выхлопной трубы дыма нет и эмульсии на щупе тоже нет, думал что прокладка гбц когда антифриз уходил, и подтеков ни где ни каких тоже нет все сухо...Может крышка,может клапан заклинило, но есть ли связь с подтряхиванием на холостом ходу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация