Пример HTML-страницы
egrigus

Проблемы с электроусилителем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возникла проблемма, иногда отключается электроуселитель руля, сначала можно было выключить зажигание подождать пару минут включить и поехать, теперь это невсегда помогает. Иногда можно ездить день два и ничего не происходит, а иногда 2-3 раза в день отключается, руль поворачивается очень туго.
Была подобная проблема у Вас? подскажите что делать.
Рено клио 2 2002г. 1.4 16кл. двиг. K4JC 710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое у меня на Меган-2. Слава Богу, что в гарантийный период. Менялся рулевой вал в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил я в сервисы, меня сразу грузят валом или блоком управления и в тоже время говорят что странно проблем с электроуселителем небывает, пробовал копатся в инете никакой информации найти немогу, купил книгу по ремонту там тоже пусто. Хочу попробовать сам разобратся, мнебы найти схемы электрические, провода прозвонить сигналы проверить, (по моим наблюдениям) чаще всего это происходит когда печку в ноги направляеш, происходит щелчёк какойто реллюхи и руль отключается, через какоето время перезагрузеш работает. Сейчас внешняя температура близка к 0 всё пока работает но я и воздуховод в ноги не перевожу.

Изменено пользователем egrigus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда отключается электроуселитель руля

 

Было такое у меня на Меган-2. Слава Богу, что в гарантийный период. Менялся рулевой вал в сборе.

 

Теперь я понял предубеждение Полковника относительно ЭУР. Я раньше про такие траблы с отключением ЭУР читал только на форуме АВТОЛАДА, но это было лет 10 назад. Сегодня прочитал второй раз. :shok:

 


ЗЫ. Типичная манера ОД - заменить дорогой блок в сборе в гарантийный период. Хотя дело было, скорее всего, в контакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я понял предубеждение Полковника относительно ЭУР. Я раньше про такие траблы с отключением ЭУР читал только на форуме АВТОЛАДА, но это было лет 10 назад. Сегодня прочитал второй раз. :shok:

 


ЗЫ. Типичная манера ОД - заменить дорогой блок в сборе в гарантийный период. Хотя дело было, скорее всего, в контакте.

 

Хотелось бы узнать в каком контакте проблема? Прежде чем писать советы, надо бы представлять устройство. Там констркуция неразборная, объединена с рулевой колонкой. Надо делать диагностику. Это не будет дорогой операцией, по крайней мере можно будет узнать источник проблемы.
Что касается, очердного Вашего намека на ненадежность Рено, то замечу, что электроусилитель производится не Рено, а компаниями KOYO, SMI, TRW или JTEKT. Они же делают эти узлы и для столь любимого Вами VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я намеков не делал, а просто факт констатировал, из собственной памяти. Кто и что делает... Комплектующие, которые ставятся на Рено или ФВ или многие другие авто или поступают в продажу в виде запчастей - зачастую одни и те же детали, сделанные на одном заводе. Глобализация. Но есть отбор. То, что идет на конвейер завода, нередко выше качеством того, что идет в запчасти. Просто производится допприемка, типа военной приемки. Поэтому в запчастях многих производителей часто бывают, например, детали фирмы Валио. Но коробки слегка будут разные. ;)
А что касается диагностики и проблемы, то я абсолютно уверен, что дело в контактах. Вся электрика - наука о контактах (шутка, но серьезная)! Разборный узел или нет - дело другое, тут Вы специалист. Я высказал свое мнение о причине неисправности. Заменили узел по гарантии, да еще уважаемому Полковнику? Прекрасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо делать диагностику. Это не будет дорогой операцией, по крайней мере можно будет узнать источник проблемы.

Меня по телефону уже напугали " О ПРОБЛЕМА С ЭУР ЭТО НУЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ, ЦЕНА ПРИМЕРНО ОТ 1000 ДО ВРЕМЕНИ МАСТЕРА А У ЭЛЕКТРИКА 1800р н/ч " возможно есть действительно проблемма и прийдётся менять вал, но а если причина в силовом релле или ЭБУ руля, ехать на диагностику конечно нужно но общение с сервисными сотрудниками чесно говоря желание отбивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое несколько раз, прошло само и сейчас не беспокоит (ТТТ). На Клио 2 на разных модификациях рулевой вал может быть как всборес ЭУР, так и по отдельности. У меня это случилось в позапрошлом году, в это же время года, причем проявлялось исключительно в самом конце поездки, когда у дома парковался. Я считаю что это связано с тем, что срабатывает защита от перегрева и ЭБУ просто отключает ЭУР. В позапрошлом году было достаточно холодно, и я ставил обдув в ноги на максимум, может в этом и проблема.

 

Кстати, когда я ездил с неисправным АБС (у меня не работал спидометр одометр),ЭУР все время работал на максимальное усилие, в итоге через 20 минут он вообще вырубался.
На форуме много тех. нот по этому поводу.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня по телефону уже напугали " О ПРОБЛЕМА С ЭУР ЭТО НУЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ, ЦЕНА ПРИМЕРНО ОТ 1000 ДО ВРЕМЕНИ МАСТЕРА А У ЭЛЕКТРИКА 1800р н/ч " возможно есть действительно проблемма и прийдётся менять вал, но а если причина в силовом релле или ЭБУ руля, ехать на диагностику конечно нужно но общение с сервисными сотрудниками чесно говоря желание отбивают.

 

Москва большая, есть места где диагностику можно сделать гораздо дешевле. Посмотрите партнеров клуба в соответствующем разделе. Если возникнет желание, можете подъехать в наш центр для послегарантийных машин на Звенигородке. Специалист и CLIP у нас там есть, а цены ниже чем на наших дилерских станциях. Если решитесь, отправьте мне ваш телефон в личку. Я попрошу руководителя СТО на Звенигородке позвонить Вам, и обсудить как решить проблему с мин. затратами.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лады было несколько другая проблема. ЭУР не просто отключался, а уводил руль во время езды в какое-либо крайнее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я намеков не делал, а просто факт констатировал, из собственной памяти. Кто и что делает... Комплектующие, которые ставятся на Рено или ФВ или многие другие авто или поступают в продажу в виде запчастей - зачастую одни и те же детали, сделанные на одном заводе. Глобализация. Но есть отбор. То, что идет на конвейер завода, нередко выше качеством того, что идет в запчасти. Просто производится допприемка, типа военной приемки. Поэтому в запчастях многих производителей часто бывают, например, детали фирмы Валио. Но коробки слегка будут разные. ;)
А что касается диагностики и проблемы, то я абсолютно уверен, что дело в контактах. Вся электрика - наука о контактах (шутка, но серьезная)! Разборный узел или нет - дело другое, тут Вы специалист. Я высказал свое мнение о причине неисправности. Заменили узел по гарантии, да еще уважаемому Полковнику? Прекрасно!

 

Человек вроде совета попросил, а не воспоминаний о неисправностях автомобилей Лада и банальностей о том, что электрика наука о контактах.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу поподробней, как этот вопрос решался на моей машине.
Во первых, симптомы были такие же как описаны автором топика. Раза три у меня на очень малой скорости переставал работать ЭУР. Помогал перезапуск машины. Когда ЭУР отказал и не помог перезапуск я обратился в Петровский Автоцентр.
Была проведена диагностика. На нее ушло не более часа. Машина была отдана с работающим ЭУР. В документах было записано, что проведена инициализация програмного обеспечения ЭУР.
Было сразу сказано, что в случае повтора, сразу же обращаться к ним. Н где то на пол года я о проблеме забыл. И вообщем то думал, что вся проблема решена. Однако. через пол года ЭУР вырубился.
Я добрался на машине до ПА, отсутствие работающего ЭУР при хорошой дороге и отсутствии пробок, позволило добраться не вызывая эвакуатор. Но было временами нелегко.
Опять же, в течении часа мне повторно провели инициализацию ПО ЭУР. Машину отдали. Но срочной доставкой заказали рулевой вал из Франции. В Москве его не оказалось в наличии. Еще неделю я преспокойно ездил на машине с работающим ЭУР. Рулевой вал пришол очень быстро и меня по приходу вызвали на его замену в Петровский Автоцентр. Где в течении 3-4 часов он был заменен. После чего я совсем забыл о том, что когда то такая проблема была на моей машине.

 

З.С. Специально для Владимира. Мои партнеры из Ростова, ездящие исключительно на машинах премиум класса и премиум брендах. как то подтрунивали над моим выбором в пользу Рено. Дело как то усугубилось тем, что при очередном их визите в Питер, на моем Мегане заглючил блок управления стеклоподьемниками. Водительское стекло начало жить своей независимой жизнью. Это дало дополнительную пищу им для подтрунивания над мной и моим выбором. Но чуть позже. оба они признались. что ровно через такую же проблему они прошли с Мерседесом Вито и Лексусом. Как выяснилось, виной у всех этих проблем и на всех наших машинах оказался блок управления стеклоподьемниками, Блок, производимый известной фирмой Бош. И шедший на конвееры и Рено и Мерседеса и Лексуса. Признавшись в этом, ребята перестали подтрунивать над моим выбором. Потому, что все мы пришли к выводу, что машина это конструктор, собираемый порой, из одних и тех же комплектующих. И поставщиками комплектующих являются одни и те же монстры. Только за одни бренды машин мы платим Х. а за другие 2Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме много тех. нот по этому поводу.

 

Я пытался искать но у меня видно плохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва большая, есть места где диагностику можно сделать гораздо дешевле. Посмотрите партнеров клуба в соответствующем разделе. Если возникнет желание, можете подъехать в наш центр для послегарантийных машин на Звенигородке. Специалист и CLIP у нас там есть, а цены ниже чем на наших дилерских станциях. Если решитесь, отправьте мне ваш телефон в личку. Я попрошу руководителя СТО на Звенигородке позвонить Вам, и обсудить как решить проблему с мин. затратами.

 

Спасибо, я сегодня утром заезжал именно на СТО Звенигородское ш. Сделали электронную диагностику, сказали замыкание или обрыв проводки, нужно разбирать и смотреть.
Мастер-приемщик и диагност на мой взгляд действительно компетентные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся электрика - наука о контактах (шутка, но серьезная)!

Слова прям гения...и проффи. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У меня была такая проблема. Рейку в итоге заменили но на всякий случай - по гарантии все таки. А проблема оказалать вот какой... При не прогретой машине иногда отключался ЭУР загоралась то желтая то красная лампочка. При чем 1 раз на 80Км/ч. Ну отвез я его ... они ничего такого не нашли ... омп говорил что ЭУР отключается из -за того что к нему питание не подходит. Все контакты проверили - все в норме. В итоге нашли место где масса на кузов цепляется ... это соединение было немного разболтано... подкрутили - стало все норм... "
http://clubtiguan.ru/otvety/view/78/?page=22

 

Это не про меня, просто в инете нашел про ЭУР и контакты. ;)

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vli50 зря ты мне спасибо сказал. Я ведь пошутил с сарказмом. Наука о контактах :mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Опишу поподробней, как этот вопрос решался на моей машине.
Во первых, симптомы были такие же как описаны автором топика. Раза три у меня на очень малой скорости переставал работать ЭУР. Помогал перезапуск машины. Когда ЭУР отказал и не помог перезапуск я обратился в Петровский Автоцентр.
Была проведена диагностика. На нее ушло не более часа. Машина была отдана с работающим ЭУР. В документах было записано, что проведена инициализация програмного обеспечения ЭУР.
Было сразу сказано, что в случае повтора, сразу же обращаться к ним. Н где то на пол года я о проблеме забыл. И вообщем то думал, что вся проблема решена. Однако. через пол года ЭУР вырубился.
Я добрался на машине до ПА, отсутствие работающего ЭУР при хорошой дороге и отсутствии пробок, позволило добраться не вызывая эвакуатор. Но было временами нелегко.
Опять же, в течении часа мне повторно провели инициализацию ПО ЭУР. Машину отдали. Но срочной доставкой заказали рулевой вал из Франции. В Москве его не оказалось в наличии. Еще неделю я преспокойно ездил на машине с работающим ЭУР. Рулевой вал пришол очень быстро и меня по приходу вызвали на его замену в Петровский Автоцентр. Где в течении 3-4 часов он был заменен. После чего я совсем забыл о том, что когда то такая проблема была на моей машине.

 

З.С. Специально для Владимира. Мои партнеры из Ростова, ездящие исключительно на машинах премиум класса и премиум брендах. как то подтрунивали над моим выбором в пользу Рено. Дело как то усугубилось тем, что при очередном их визите в Питер, на моем Мегане заглючил блок управления стеклоподьемниками. Водительское стекло начало жить своей независимой жизнью. Это дало дополнительную пищу им для подтрунивания над мной и моим выбором. Но чуть позже. оба они признались. что ровно через такую же проблему они прошли с Мерседесом Вито и Лексусом. Как выяснилось, виной у всех этих проблем и на всех наших машинах оказался блок управления стеклоподьемниками, Блок, производимый известной фирмой Бош. И шедший на конвееры и Рено и Мерседеса и Лексуса. Признавшись в этом, ребята перестали подтрунивать над моим выбором. Потому, что все мы пришли к выводу, что машина это конструктор, собираемый порой, из одних и тех же комплектующих. И поставщиками комплектующих являются одни и те же монстры. Только за одни бренды машин мы платим Х. а за другие 2Х.

только этот блок утановлен так что на него попадает вода и проводка к нему с завода частенько имеет повреждения изояции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только этот блок утановлен так что на него попадает вода и проводка к нему с завода частенько имеет повреждения изояции.

 


О каком конкретно блоке Вы говорите?
Если о блоке управления стеклоподьемниками, то как бы не устанавливался, а проблемы у Рено, Мерса иЛексуса были одинаковы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация