Пример HTML-страницы
polon39

Cколько должен греться дизель?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вот и в Калининград пришла зима, температура -7. Сегодня завел машину и тут же пошел белый дым. Скажите, нормально ли это для дизеля? Правда после поездки дым пропал. и второй вопрос, сколько должен греться дизель? Я проехал минут 10 на машине и температура двигателя не поднялась даже на второй кубик. Я и раньше замечал, что двигатель плохо греется.ю особенно в пробках утром стоишь, а двигатель не греется(( Можно минут 20 простоять, а температура как была на первом делении, так и стоит там(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, можно долго греться, а один кубик будет, на ходу быстрее прогревается. Наверно особенность дизеля. А еще я заметил когда машина прогретая показывает 5кубиков, если постоять на холостых остывает до 3 4 кубиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вот и в Калининград пришла зима, температура -7. Сегодня завел машину и тут же пошел белый дым. Скажите, нормально ли это для дизеля? Правда после поездки дым пропал. и второй вопрос, сколько должен греться дизель? Я проехал минут 10 на машине и температура двигателя не поднялась даже на второй кубик. Я и раньше замечал, что двигатель плохо греется.ю особенно в пробках утром стоишь, а двигатель не греется(( Можно минут 20 простоять, а температура как была на первом делении, так и стоит там(

Термостат не проверял :to_become_senile:
Если закрыт во время прогрева и не пропускает то тогда все в порядке. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат не проверял :to_become_senile:
Если закрыт во время прогрева и не пропускает то тогда все в порядке.

 

Прогрел сегодня машину и потрогал трубки, горячая только малого контура. Та, что идет на радиатор была холодная. Соответственно термостат в порядке.
И кстати говоря, у меня тоже когда едешь показывает 4-5 кубиков, а потом на холостых постояла и температура падает до 3-2. Неужели так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для дизеля это нормально
прогревается на ходу,поэтому когда очень холодно(ниже 25) их просто не глушат,в совет-е время икарусы в автопарках не глушили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю таки да, стоит взглянуть поближе на термостат. У меня дизель - подобного не наблюдается. Да, зимой он прогревается медленней, но не так чтобы после 10 минут езды при -7 не вышел на рабочую температуру. Прошлой зимой у меня при -20-25 за это время на ходу уже прогревался до рабочей отметки.

 

А как проверить термостат не разбирая систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минус дизель на х\х вообще не греется ... Для этого существует эл. подогрев о\ж... Он установлен на всех современных дизелях. Надо проверить в первую очередь ТЭНы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D  А не возникает вопрос, почему дизель жрет меньше, чем бензин?

 

У дизеля гораздо меньше КПД уходит на нагрев. Тем не менее современные системы охлаждения устроены так, что в салоне тепло без шаманств (для понятия прокатитесь в КРАЗе старом зимой).

 

В общем смотрите особенности дизелей. Такое поведение вполне нормально для дизеля.

 

Кстати в морозы дизельную технику не глушат, т.к. с движка в бак идет обратка, а она теплая и значит соляра не замерзнет и фильтры будут чистые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я еще заметил, что когда стоишь на холостых на светофоре, в пробке или просто на стоянке, печка у меня включена на 2 положении двигатель работает ровно, но стоит вентилятор совсем выключить, машину начинает слегка колбасить, не критично но особо не приятно. Раньше ездил только на бензиновых машинах, в том числе сценик 2 1.6, но такого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также возможно, что неисправен юнит(температурный датчик), отвечающий за работу вентилятора обдува радиатора, т.е. вента постоянно молотит. Это легко проверить, открыв капот и убедившись, что на непрогретом движке вента стоит, как и должно быть в норме.

 

Вентилятор не вращается. Так что с датчиком у меня видимо все впорядке. Кстати, даже на не прогретом двигателе, воздух из печки идет теплый! А после пары минут проведенных за рулем, в машине становится довольно тепло. А вот кубики, показывающие температуру двигателя, стоят на месте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минус дизель на х\х вообще не греется ... Для этого существует эл. подогрев о\ж... Он установлен на всех современных дизелях. Надо проверить в первую очередь ТЭНы...

 

А как проверить эти ТЭНы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

polon39,
возможно у вас просто неисправен датчик температуры, потому и "кубики" не двигаются.

 

Эх... видимо придется на сервис съездить. Хотя не так давно делал комп. диагностику, сказали все ок! Однако уже тогда мне казалось, что движка плохо греется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

греется долго. зимой при -25 до рабочий температуры при включенной печки салона разогреть не как было.

 

тоже думал что плохо греется, проверил термостат в норме полной.

 

стати когда ставил спереди картонку, помогало, греться куда быстрее становилось, а если ещё снизу пластикавая защита, тоже помогает.

 

А вообще у меня стоит подогрев О.Ж. Скоро буду восстанавливать, будет фото отчёт скорее всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь при -25 моя дизеляка с печкой и бла-бла-бла прогревается до рабочей температуры, правда на хх температура малость падает, при падении на пару делений автоматически поднимаются обороты хх...

Моя машинка до нормы сегодня прогрелась, но времени прошло окло 15-20 минут! Вот я и думаю, что как-то долго... ( Просто до работы мне ехать всего минут 10, т.е. прогреваться она почти не будет за такое короткое время(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался по городу. За бортом -5 завел машину погрел пару минут выехал в город через 8 минут на табло стало два деления. Только через 20 минут мотор набрал пять делений. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался по городу. За бортом -5 завел машину погрел пару минут выехал в город через 8 минут на табло стало два деления. Только через 20 минут мотор набрал пять делений. :to_become_senile:

Значит это нормально для дизеля?! Вы меня прям успокоили)) Не у меня одного долго греется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит это нормально для дизеля?! Вы меня прям успокоили)) Не у меня одного долго греется))

Что еще сегодня заметил мотор стал работать немного громче :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще сегодня заметил мотор стал работать немного громче :to_become_senile:

У меня тоже громче стал работать, но это только когда завел. После прогрева звук стал прежним. А вот белый дым при прогреве меня смутил(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это при -7 за бортом! Т.е. при -20 она вообще не прогреется. Правда в Кениге -20 не так часто, но все равно разделяю с тобой некую тревогу на этот счет!
Диагностику где решил делать? У официалов "тринити-трейд" на Гагарина? Кстати, у них сейчас акции на сервис:
http://www.trinitytrade.ru/

 

Еще толковые ребята на Московском, автоцентр "Рыцарь":
http://www.rytsar.ru/

 

з.ы. при желании в новогодние каникулы можно пересечься.

 

Так ВЫ тоже из Калининграда? С радостью бы встретился на праздниках!) Диагностику я делал в автоцентре СТОП на Гагарина. К офицалам заехал, а у них все тольео по записи! Развернулся и поехал в СТОП. В "Рацарь" я как-то ездил на другой машине, нареканий не было. А как француз появился, я что-то стал только в СТОП ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас зашел на официальный сайт рено в Калининграде, от цен аж дурно стало!! Колодки заменит 3500 тысячи!!! Ме за 400 меняли и колодки 500р)) А вот цена на дворники порадовала. 1500р, а на рынке 2 тысячи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже громче стал работать, но это только когда завел. После прогрева звук стал прежним. А вот белый дым при прогреве меня смутил(

Белый дым это обычно бывает у мотора Евро4 когда срабатывае регенерация но обычно на хорошо разогретом моторе. Может конденсат :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый дым это обычно бывает у мотора Евро4 когда срабатывае регенерация но обычно на хорошо разогретом моторе. Может конденсат :read:

Грешу на конденсат, но до морозов не было такого. Заметил в пятницу, как морозы ударили, так белый дымок пошел, но он быстро пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на конденсат, но до морозов не было такого. Заметил в пятницу, как морозы ударили, так белый дымок пошел, но он быстро пропадает.

Если тосол не уходит скорей всего конденсат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ А вот белый дым при прогреве меня смутил(

Белый дым как правило появляется если масло попадает в камеры сгорания (на дизелях в морозы довольно легко попутать белы и сизый) или ОЖ попадает в цилиндры. Если ОЖ, то двигатель скорее всего будет троить при прогреве. В любом случае жидкости будут уменьшаться.

 

В нормальных условиях белый дым это конденсат и он пропадает после прогрева двигателя. Успокоить себя можно, если поднести руку к выхлопу, рука станет влажной.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если белый дым, когда у меня у меня была пробита прокладка, то ОЖ уменьшалось и белый дым пах тосолом.
Сейчас каждый раз есть белый дым, но это просто пар.

 

у меня при морозе заводить её после простоя, слышно в салоне тнвд, потом это звук становится тише.
чтож тут поделаешь, морозы есть морозы.

 

у меня сейчас вообще всё тихо работает, столько снега, что всё покрыто им :) звукоизоляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый дым зимой при прогреве - конденсат, нормальное явление и для дизеля и для бенза.
Верно написано, что дожигание сажи происходит на прогретом двигателе и при этом ТАК дымит, что ни с чем не спутаешь!! Просто взрыв! Но дожигатель стоит далеко не на всех дизелях.
И вообще успокойтесь, все нормально с прогревом. Я третью зиму езжу на дизеле. Он прогревается до рабочей Т только через 15 минут движения! На месте вообще не прогреваю, т.к. это просто бессмыссленно. Можно и час промолотить. Только подниместя Т выше нуля, так и поехал потихоньку.
И в каких кубиках вы все Т меряете? :shok: У меня прибор в нормальных градусах С отградуирован, а комп показывает вообще с точностью до 1 градуса! Я всю динамику прогрева и остывания вижу. Вижу, как включается и выключается догреватель, как включается и выключается вентилятор.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый дым как правило появляется если масло попадает в камеры сгорания (на дизелях в морозы довольно легко попутать белы и сизый) или ОЖ попадает в цилиндры. Если ОЖ, то двигатель скорее всего будет троить при прогреве. В любом случае жидкости будут уменьшаться.

 

В нормальных условиях белый дым это конденсат и он пропадает после прогрева двигателя. Успокоить себя можно, если поднести руку к выхлопу, рука станет влажной.  


Значит у меня просто конденсат, т.к. все жидкости держатся на одном уровне. Фу, успокоили вы меня. А то я уж думал пора мне в сервис)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...И в каких кубиках вы все Т меряете? :shok: У меня прибор в нормальных градусах С отградуирован, а комп показывает вообще с точностью до 1 градуса! Я всю динамику прогрева и остывания вижу. Вижу, как включается и выключается догреватель, как включается и выключается вентилятор.

У меня Рено Сценик 2, там на приборной доске вместо стрелочных приборов все электронное. Температура и количество топлива изображенно ввиде кубиков. Чем больше топлива или чем выше температура, тем больше кубиков. Вот как то так. Наверное коряво объяснил, но все же))) Изменено пользователем polon39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня просто конденсат, т.к. все жидкости держатся на одном уровне. Фу, успокоили вы меня. А то я уж думал пора мне в сервис)

С тебя магарыч :drunk: Всегда рады помочь коллеге по несчастью :drinks:
Но как я понял одну вещь авто из Европы рядом не стояли по надежности с теми что из салона :renaultflag: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как я понял одну вещь авто из Европы рядом не стояли по надежности с теми что из салона :renaultflag:

 

Думаю, что это слишком сильно сказано. Дело в том, что дизельные авто в Европе обычно продают с очень большим пробегом. Больше 200 тыс.км. И очень часто пробег скручен.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это слишком сильно сказано. Дело в том, что дизельные авто в Европе обычно продают с очень большим пробегом. Больше 200 тыс.км. И очень часто пробег скручен.

То что касается дизеля это факт но не кто не меняет фазик на 60 тыс пробега только в России дело в том к нам идут авто собранные на заводах Румынии и Турции для третьих стран вот вам и качество. Как сказал мой знакомый работник офиц СТО лучше купить пяти летнее авто из Европу чем новую в нашем салоне. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал мой знакомый работник офиц СТО лучше купить пяти летнее авто из Европу чем новую в нашем салоне.

 

Иллюзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erorr жду от тебя фотоотчёта. может себе сделаю.
У кого нить есть такой же сценик как у меня? может вы знаете где и как обогрев делать?

Изменено пользователем slon-br

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erorr жду от тебя фотоотчёта. может себе сделаю.
У кого нить есть такой же сценик как у меня? может вы знаете где и как обогрев делать?

 

я тоже не знал что у меня он есть. пока не потёк шланг от термостата. а там увидел коробочку с проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дизель греется долго , так уж он устроен
есть мнение что надо проверить "Блок погружных нагревателей"
в нем стоят обыкновенные свечи накаливания , которые могли сдохнуть .
не знаю как у вас, но у меня теплый воздух из печки идет на 2 минуте пуска .
Что мне сильно не нравится что при пуске в -10 , движок ощутимо стучи первые секунды.
Думаю как бы заставить перед пуском двигателя включить эти свечи накаливания и электро помпу , чтоб они минуток 10 поработали, чутка погрели движку.

Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тебя магарыч :drunk: Всегда рады помочь коллеге по несчастью :drinks:
Но как я понял одну вещь авто из Европы рядом не стояли по надежности с теми что из салона :renaultflag:

Эх... были б рядом, не вопрос!) Сегодня ездил в сервис, сказали, что двигатель 1.5 греется до нормальной температуры на холостых оборотах около 40 минут!! Их вердик таков, ездить и не парится. Термостат говорят нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас, но у меня теплый воздух из печки идет на 2 минуте пуска .

У меня тоже через пару минут в салон поступает теплый воздух, а уже минут через 10 вообще тепло и хорошо!) Но повторюсь, пугали меня показания датчика температуры. Медленно температура ползет вверх(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мнение что надо проверить "Блок погружных нагревателей"

А что это за блок такой? И где он нахоится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за блок такой? И где он нахоится?

для движки K9K есть вот такая нота
http://narod.ru/disk/626236001/5205A.pdf.html
там же рядышком стоит и помпа. осталось только посмотреть схему и как нить это запитать все.
на самом деле погуглите , народ их вовсю ремонтирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне сильно не нравится что при пуске в -10 , движок ощутимо стучи первые секунды.
Думаю как бы заставить перед пуском двигателя включить эти свечи накаливания и электро помпу , чтоб они минуток 10 поработали, чутка погрели движку.

 

Это нормальный дизельный стук. Но раздражает. А какой звон стоит первые секунды при запуске в -25! Зато как дизеля заводятся - с полпинка и в мороз, если все исправно.
Предпусковой подогрев решит проблему. Или теплый гараж.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальный дизельный стук. Но раздражает. А какой звон стоит первые секунды при запуске в -25! Зато как дизеля заводятся - с полпинка и в мороз, если все исправно.
Предпусковой подогрев решит проблему. Или теплый гараж.

 

у меня до дизельной ренухи был мерс e220 CDI , так вот он даже в -30 не позволял себе так грохотать)))
ну раз у всех грохочет , то сочтем это конструктивной особенностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня до дизельной ренухи был мерс e220 CDI , так вот он даже в -30 не позволял себе так грохотать)))
ну раз у всех грохочет , то сочтем это конструктивной особенностью

 

У мерсов шумка лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Очень приятно увидеть, что и Калининградцы на форуме есть. У меня прошлой зимой возникал вопрос о термостате (машина дизельная, медленно прогревалась, в салоне зимняя свежесть...).
Заехал на несколько сервисов - все меня убеждали, что только замена термостата поможет. Хорошо, что я его не сразу бросился искать. На этом форуме выяснил - первым делом нужно заменить салонный фильтр. Итог - это сразу помогло. Тепло и уют в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дизеля кпд выше чем у бензинке, соответственно меньше энергии при сгорании топлива тратится на согрев мотора... физика 8 класса=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кпд чего(какой) именно выше, и почему сможете рассказать? физику 8-ого класса - в массы! )))
и куда тратится энергия бензинки и почему?

курим википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%B5%D0%BB%D1%8C
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 %).[2] Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


в общем то добавить нечего=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда и экономичность дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос однако был более глубоким нежели пространный ответ типа: "Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %..."

 

Сможете без википедий и т.п. объяснить почему неэффективен бензиновый двигатель? И почему эффективен дизель? И про какой именно кпд идет речь?

 

Экономичность работы Двигателей внутреннего сгорания характеризуется
эффективным КПД, который представляет собой отношение полезной работы к
количеству тепла, выделяемого при полном сгорании топлива, затраченного на
получение этой работы.

насколько я понимаю в дизеле, то его повышенное КПД достигается посредством более высокой степенью сжатия.
а более глубоко я думаю вы можете почитать в интернете .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... посредством более высокой степенью сжатия.

Не совсем степень сжатие, скорее степень расширения. Причина экономичности дизелей, это непосредственный впрыск в цилиндры и медленность горения солярки. Тем самым дизель может работать на обедненных смесях. Если обеднить бензин то спалим цилиндры.

 

Да и бензин нельзя сжимать как солярку, а то он начнет сам загораться.  

 


Современные дизеля довольно сложные, они могут делать впрыск несколько раз в момент сжатия, чем достигается более равномерное горение.

 


Сложно это в двух словах объяснить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация