VoFFka_221 Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 Пришли холода, и вместе с ними возможные проблемы с заводкой машины по утрам. Хотя, лично я пока проблем не испытывал, тьфу-тьфу-тьфу Сегодня утром -13 было по компу, завелся с первого раза, но стартер крутил в 4 оборота. А как у вас? Пока ни кого не прихватывало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 утром -17 полет нормальный! завелся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 Сегодня своим маленьким аккумулятором прикуривал VW транспортер дизельный. С 3го раза завелся, еле крутил его, хотя моя (бензин) с пол оборота завелась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 У этого транспортера пробега, наверное, больше 500 тыс. Все дизеля начинают плохо заводиться при большом износе ЦПГ и падении компрессии. У меня заводится при -17 с одного оборота (летом с полоборота). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 У этого транспортера пробега, наверное, больше 500 тыс. Не исключено... А при -30 заводилась? Прошлой зимой, например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 А при -30 заводилась? Прошлой зимой, например. В документации написано, что гарантируется заводка до - 27. А так как машина моя, то мне ее жалко и я при Т ниже 20 стараюсь не мучить. АКБ портится, двигатель плохо прогревается, амортизаторы , сиденья, резинки...все дубовое. Мы же не на Крайнем Севере живем, есть и метро для таких случаев! А вообще, заводил несколько раз и при -25. Но у меня стоит предпусковая Вебасто, так что сам понимаешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenij11 Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) Утром -22 Полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу Кроме:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=26420&hl= Изменено 1 Декабря 2010 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 Но у меня стоит предпусковая Вебасто, так что сам понимаешь... Ну-у, так не честно )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 Ну-у, так не честно )) Честно, честно. Вебасто тоже два раза в прошлую зиму отказывала из-за забивания снегом выхлопной трубки, так что заводился в мороз и без нее! Но тоже честно скажу - в сильный мороз без Вебасто заводится хуже. Стартер плохо проворачивает КВ. Однажды завелся со второй попытки. Но проблема именно в проворачивании (дизель труднее провернуть из-за высокой компрессии), а не в заводке. Если КВ начал вращаться, то заводится сразу. Вообще, запуск дизеля очень отличается от запуска бензинового двигателя. Дизель заводится моментально и ему не нужны высокие обороты стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polon39 Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 У меня при -13 завелась отлично! Причем солярку заливал давно и поэтому она была не зимняя, но добавлял присадку castrol TDA. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 Вообще, запуск дизеля очень отличается от запуска бензинового двигателя. Дизель заводится моментально и ему не нужны высокие обороты стартера. А аккумулятор для дизеля нужен другой? В другим током пуска? Вчера сомневались хватит ли моему сил, чтоб сдвинуть дизель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KotLV Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Пока холоднее -17 у нас не было. Обе машины завелись с пол-пинка. В прошлую зиму при -36 Колеос заводился с первого раза. Холоднее -36 у нас не было. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем KotLV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 У меня заводится при -17 с одного оборота (летом с полоборота). А у тебя небыло ощущения, что бензинка заводится быстрее? Просто когда у меня был Симбол он реально с пол секунды заводился летом, а дизель летом я бы сказал, что с 1 секунды заводиться. То есть стартер реально надо дольше держать, чем на бензине..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Декабря 2010 Опубликовано 2 Декабря 2010 А аккумулятор для дизеля нужен другой? В другим током пуска? Вчера сомневались хватит ли моему сил, чтоб сдвинуть дизель... Да, для дизелей АКБ помощнее ставят. А у тебя небыло ощущения, что бензинка заводится быстрее? Просто когда у меня был Симбол он реально с пол секунды заводился летом, а дизель летом я бы сказал, что с 1 секунды заводиться. То есть стартер реально надо дольше держать, чем на бензине..... Нет, я замечаю обратное. Хотя Симбол у меня тоже заводится прекрасно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 ну что притихли?)) холодно?))) как успехи с дизелями? я два дня назад подмерз. было мало саляры, стал замерзать на ходу. еле добрался до заправки,налил 20 литров+ 1 литр керосина. потом заехал на сервис, поменял топливный фильтр, масло (elw 5w30 solaris LLX), ну и масляный фильтр. до вечера ездил,потом на ходу сново 1 раз подмерз. сегодня машинка ночевала в тепле (+3), так что утром проблем не было. вот сейчас за бортом -25, посмотрим что будет вечером,когда домой будет пора ехать)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 -18...-20. Завод нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenij11 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 В воскресенье возвращался с Карелии, там было -34 в Питере по утрам -22 - -25, езжу каждый день Но пользуюсь вебасто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Езжу на Гэлакси каждый день. При 20 завел модус, несколько секунд он пофыркал и вполне уверенно работал. Минут пять потарахтел, я посмотрел на топливопровод - там пена. Да еще из района ТНВД какой-то шорох или жужжание .... ну его.... вырубил и не мучал больше. На Гэлакси аккум очень плохой - на ночь беру домой, на след день крутит что бешеный. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 У меня при -13 завелась отлично! Причем солярку заливал давно и поэтому она была не зимняя, но добавлял присадку castrol TDA. заливая этот кастрол в холодную соляру он ничего не дает! кастрол добавляеться только в теплую соляру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 ну что притихли?)) холодно?))) как успехи с дизелями? Так нормально всё. Вот и молчим ))))) Езжу каждый день. Пока меньше -22 не было. Завелся, как всегда, из окна квартиры автозапуском с 1 раза. Ночью не прогреваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 При -27 багажник и двери плохо закрываются. Надо сильно хлопать (особенно багажник) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 ну что притихли?)) холодно?))) как успехи с дизелями? я два дня назад подмерз. было мало саляры, стал замерзать на ходу. еле добрался до заправки,налил 20 литров+ 1 литр керосина. потом заехал на сервис, поменял топливный фильтр, масло (elw 5w30 solaris LLX), ну и масляный фильтр. до вечера ездил,потом на ходу сново 1 раз подмерз. сегодня машинка ночевала в тепле (+3), так что утром проблем не было. вот сейчас за бортом -25, посмотрим что будет вечером,когда домой будет пора ехать)) Не везет видимо Вам.У нас таких проблем с соляркой, чтобы на ходу замерзать не наблюдалось.Может потому что на Лукойле заправляюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 ночью было -32, сейчас -28. Рано утром хотел ради прикола попробовать бензинку 1.2 завести. Встал с кровати, но жена велела вернуться в кровать и греть её Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 не знаю с чем это связано но сциник 1,9dci заводиться в -28 без проблем и даже солярку ни чем не разбовлял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.