Sign in to follow this  
Followers 0

Фильтр салона на Логан. Кто-нить ставил, где/почем?

81 posts in this topic

Posted

Интересеует Любая инфа на сию тему т.к. скоро начнется топлиный сезон. Насколько возможно сие своять самому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Интересеует Любая инфа на сию тему т.к. скоро начнется топлиный сезон. Насколько возможно сие своять самому

 

Добрый день.

 

Фильтр салона на Logan в Петровском Автоцентре стоит:

 

без установки: 901,61руб
с установкой: 1586,61руб (немного подорожал).

 

Будете в Санкт-Петербурге - Добро Пожаловать!

 

Самому поставить не очень сложно, но нужна твердая рука, и чуть-чуть удачи, так как рядом очень дорогие детали. Например испаритель кондиционера.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. У Вас в профиле указан не Logan... :blink:
К.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В Реномаксе на Ленинградке.
По времени - час-полтора.
По деньгам - полторы тысячи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вчера прошёл ТО-1 в RTDS на 26 км МКАД и хотел поставить салонный фильтр, хоть и не по сезону, но уж раз приехал, то уж думал заодно поставлю... Так вот, сказали мне, что они отказались от данной услуги и фильтров больше не ставят. Из объяснений понял, что возни много при установке, а толку мало. Тяжко пластик прорезать. Чего-то про листву говорили, которая забивает воздуховоды.
Люди, у кого стоят эти фильтры, скажите, довольны ли вы данной штукой и действительно ли существуют проблемы в эксплуатации??? Или не париться, а поехать в другую контору и поставить. Важно только чтобы контора была такой, чтобы с гарантии не слететь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Не знаю, к сожалению, как там в Логане, но не думаю, что очень сильно отличается. Я ставил себе сам. Пластик режется очень легко. При чём тут листья, не понятно. Не знаю, могут ли быть проблемы с гарантией, самому поставить элементарно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Фильтр ставил сам, проблем с эксплуатацией никаких. На гарантию не влияет, и если влияет то только на печку. Наличием сего девайса очень доволен, ни листьев, ни семян, и пыли в разы меньше. Главное при установке правильно вырезать окошко под фильтр, точнее под защёлку фильтра, иначе возникнут некоторые затруднения при фиксировании фильра. Удачи.

 

... При чём тут листья, не понятно...

 

А листья здесь притом, что некрупные, и их части действительно задувает в салон. Это если фильра нет, если фильтр стоит, то и листьев нет.

Edited by SAWA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

А листья здесь притом, что некрупные, и их части действительно задувает в салон. Это если фильра нет, если фильтр стоит, то и листьев нет.

Так я с этим полностью согласен! Но из объяснений я понял, что листья являются некой причиной против установки:
они отказались от данной услуги ... Тяжко пластик прорезать. Чего-то про листву говорили, которая забивает воздуховоды.

Да, и забыл добавить, что наличием фильтра очень доволен. Только угольный ставить больше не буду. Edited by PapAnin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Только угольный ставить больше не буду.

 

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Наверно дорого, и быстро забивается - слабый поток воздуха:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Почему?

Ну, на мой взгляд угля там маловато
см. тут: http://photofile.ru/users/papaanin/2967068/60508451/#breadcr
Да и уже через месяц, примерно, уже стали проскакивать запахи. Плюс ко всему, наличие этих гранул несколько снижает пропускную способность фильтра. ИМХО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Наверно дорого, и быстро забивается - слабый поток воздуха:)

Во, слищком долго я писал своё сообщение и не видел, что ты написал. Не вижу смысла переплачивать при тех минусах, что описал выше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вчера ставал в Петровском автоцентре на пискарёвском пр. : 20мин-1430 руб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В Ренамаксе на Ленинградке при ТО1 на прошлой неделе поставил за 1300руб по акции по установке фильтров в Логаны

Edited by Wowik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да и уже через месяц, примерно, уже стали проскакивать запахи. Плюс ко всему, наличие этих гранул несколько снижает пропускную способность фильтра. ИМХО.

Согласен.
Мне кажется, что почаще менять бумажный фильтр, чем переплачивать за угольный. Запахи все равно не уберешь, а разница в цене ощутимая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Согласен.
Мне кажется, что почаще менять бумажный фильтр, чем переплачивать за угольный. Запахи все равно не уберешь, а разница в цене ощутимая.

 

Все запахи, не убирает ни один угольный фильтр.
А за удовольствия надо платить.
Я на Мегане-2, меняю угольник раз в 15 тысяч.
Почитайте полезный тест в Авторевю. Здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ставил (на Символ) в августе. было место, была крышка. фильтр стоил 250 р.
в то же время с группой товарищей был осмотрен соседний Логан на предмет возможности установки такового.
совместная резолюция была вынесена в том смысле, что в Логан ставить некуда, чуть ли не из салона нужно резать "пластик". как то так.

 

по ощущениям в салоне особого изменения не заметил. хотя допускаю, что при осмотре будет весь чёрный. впрочем, как и воздушный.
всё что под капотом - такое всё пыльное. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

был осмотрен соседний Логан на предмет возможности установки такового.
совместная резолюция была вынесена в том смысле, что в Логан ставить некуда, чуть ли не из салона нужно резать "пластик". как то так.

Куда ставить - есть. устанваливается, со стороны ног переднего пассажира. Резать платик дествительно нужно, но не нужно никаких дополнительных крышек/заглушек. Просто ститься фильтр, который и является заглушкой/крышкой (контрукция такова). Работа по установке - 15 минут. Инструмент - канцелярский нож и... все...
менять удобнее и быстрее чем в Клио2/Символе....
Эффект очень хорошой, до установки пль старпедо и стекло лобовое изнутри протирал 1 раз в неделю. после установки 1 раз в месяц и то не обязательно. При замене, такое впечатление, что он еще хуже чем воздушник движка. Листва не забивается, все тянет нормально. очень доволен, считаю что вещь очень полезная. Edited by bill
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Купил салонный фильтр от ниссана микра ,был только оригинал-680р.!, в ногах переднего пассажира есть заглушка как раз такого размера , как корпус фильтра.С вырезанием заглушки канцелярским ножом пришлось по-мучаться с пол-часа лежа вниз головой под торпедо(по-другому не подлезть из машины). Фильтр идеально подошел,очень плотно защелкнулся по всему контуру(по краю примыкания фильтра кстати есть специальный мягкий уплотнитель).Доволен....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ставить нужно обязательно, особенно если есть кондиционер. ИМХО
Вот пример: Машине месяц, пробег менее 1000 км.
на испарителе уже скопилась и гниет растительность, попадающая в воздухозаборник.
(сфоткал на телефон, когда вырезал заглушку)

 

9d6405f0a265.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ставить нужно обязательно, особенно если есть кондиционер. ИМХО
Вот пример: Машине месяц, пробег менее 1000 км.
на испарителе уже скопилась и гниет растительность, попадающая в воздухозаборник.
(сфоткал на телефон, когда вырезал заглушку)

 

9d6405f0a265.jpg

Фильтр_для_Рено_Логан_салонный.doc

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Самому поставить не очень сложно, но нужна твердая рука, и чуть-чуть удачи...

При получении нового Логана заказал фильтр, как доп. опцию.
Дилер ответил, что не получилось... Ну, вот никак не удалось :weakbench: Не смогли, короче говоря :shutup:
Так и уехал без фильтра.. Нет, так нет....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Установите сами, там ничего сложного нет. Только немного терпения, все у Вас получится. Ссылки на соответствующие разделы в форумах логановодов уже есть в этой ветке. Проштудируйте и вперед. Особых слесарных и технических навыков, уверяю Вас, не требуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я ковырялся минут 15. Чтоб вырезать и подогнать по месту, нужно быть очень гибким ;) Он в таком удобном месте находится что просто жуть =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ага, но лучше делать в теплом негрязном месте, и чтоб коврики были чистыми...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ага, но лучше делать в теплом негрязном месте, и чтоб коврики были чистыми...)

 

Я летом резал, около дома. Было тепло и коврики были чистые )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

При получении нового Логана заказал фильтр, как доп. опцию.
Дилер ответил, что не получилось... Ну, вот никак не удалось :weakbench: Не смогли, короче говоря :shutup:
Так и уехал без фильтра.. Нет, так нет....

 

На новых (примерно с весны 2009) поменяли немного поменяли место расположения, размер дырки и соотвесвенно модель фильтра. Возможно этот дилер еще не освоил где теперь надо резать. Все-таки большинство логановодов не знают что это можно сделать, а те кто знают - режут сами.

 

Так что если будешь резать сам - то обращай внимание на даты постов или фотоотчетов. Но проще - пообзванивай официалов и сразу называй им дату выпуска машины. Кто в теме - тот врубится сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

При получении нового Логана заказал фильтр, как доп. опцию.
Дилер ответил, что не получилось... Ну, вот никак не удалось :weakbench: Не смогли, короче говоря :shutup:
Так и уехал без фильтра.. Нет, так нет....

 


Заехал сегодня в Мосрентсервис, выяснил все подробности.

 

1) До конца года к ним шли Логаны и старого и нового образца (в смысле расположения фильтра). Причем в одной партии - разные. И пока они не получали машину, они не знали смогут ли они вырезать или нет (видимо это ваш случай). При этом место расположение фильтра смещено относительно старого
2) На новом образце нет выштамповки по которой можно так просто вырезать ножичком - надо точно знать где режешь
3) Размеры гнезда под фильтр меньше чем было раньше - так что старый фильтр в новое гнездо просто не влезет
4) Первым клиентам они тоже отказывали, а потом для развлечения чуть ли не разобрали одну такую машину и все промеряли.Уже типа двум сделали (обращения по этому поводу крайне редки)
5) В общем, если все еще актуально - звони в Мосрент , спрашивай отдел допооборудования, там позовут Андрея или Алексея (они посменно работают). Если будут отнекиваться (вообще им сильно влом этим заниматьсяя) - ссылайся на меня ((Александр)

Edited by ayk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В общем, если все еще актуально - звони в Мосрент , спрашивай отдел допооборудования, там позовут Андрея или Алексея (они посменно работают). Если будут отнекиваться (вообще им сильно влом этим заниматьсяя) - ссылайся на меня ((Александр)

Ну, уж на такие жертвы ради какого-то долбанного фильтра я пойтить не могу:)
Спасибо! :renaultflag:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну, уж на такие жертвы ради какого-то долбанного фильтра я пойтить не могу

Ради фильтра конечно, не надо! А ради здоровья?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Покупал угольный фильтр в 58 павильоне, на Южнопортовом рынке. Ставил в логан-гараже на проектируемом проезде. Около 500 руб обошлась установка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Салонные фильтры на Рено Логан есть в магазине Логан-хелп.
Фильтр салонный GoodWill - 300 рублей.
Фильтр салона угольный Delphi аналог 7701062227 - 750 рублей.
http://logan-help.ru/katalog/products/filtry

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поставил самостоятельно GoodWill, за 25 минут. Из инструментов: строительный нож, фонарь.
Отопитель нового образца, со ступенькой.
Сначала вырезал сверху, до ступеньки, потом вырезал уже ступеньку
00a33c63c8b2.jpg.
Самое главное контролировать силу, с которой эту ступеньку в нижней части
82ae18a35d7a.jpg
вырезать, а то пластик легко отломить можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Здравствуйте уважаемые Логоноводы. Всем доброго времени суток. Уменя, по моему, проблема. Начнем сначала:
В начале марта этого года мне привезли долгожданный Логан, чему я был несказанно рад. На вашем форуме нашел инструкции по установке салонного фильтра. Следовал им и поставил фильтр Кнехт. Пришлось снизу на сам фильтр налепить резиновый уплотнитель для окон, а то снизу слишком сильно "сосало" воздух. После приклейки утеплителя стало "сосать" гораздо меньше, но совсем чуть-чуть "подсасывает". Вроде на торпедо намного меньше пыли, но включаю обдув "на лицо" на полную катушку и из центральных сопел, как из пушки, выстреливают два столба пыли. Это нормально или нет? Подскажите, а то ночами спать не могу.
P.S. У меня машина без кондиционера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

, но включаю обдув "на лицо" на полную катушку и из центральных сопел, как из пушки, выстреливают два столба пыли. Это нормально или нет?

 


Нет, так быть не должно. Фильтр должен задерживать пыль на себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это не нормально. Сам ставил себе в авто фильтр. Пыль лететь перестала. А когда его не было, то тоже самое - обдув включал и получал порцию пыли.
Видимо вы прорезали лишнего, либо фильтр не подходит.
Такого типа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Сам не пойму. Прежде чем резать, сфотографировал место под фильтр у себя и сравнил с фото выше (у меня тоже ступенька есть). Далее сделал все по инструкциям. Фильтр всал плотно, по крайней мере так кажется. Может действительно не подходит? Хотя в ЭКЗИСТ'е сказали мол "наиболее приемлемый вариант". Фильтр такой-же как на картинке. Что делать если прорезал лишнего? Как определить, исправить?
В рассуждении своем, чтобы не быть голословным выкладываю фото:
1. место под фильтр (до удаления заглушки и после)
post-13273-1272475312_thumb.jpg
2. сам фильтр (фаз, профиль)
post-13273-1272475346_thumb.jpg
3. установленный фильтр (с "прокладкой" и без)
post-13273-1272475433_thumb.jpg
Посмотрите пожалуйста может увидите какие-то недочеты, я ничего не нашел. Кроме того, снял фильтр и из него вывалилась куча пыли и песка (т.е. фильтр вроде работает).

Edited by catoff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Промерить отверстие которое вырезали, длинну фильтра. Наверно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Промерить отверстие которое вырезали, длинну фильтра. Наверно так.

Спасибо. Померял. Отверстие на 7 мм. длиннее основания фильтра (т.е. без учета окантовки), но иначе он не вставал. Я пробовал. Оставил сверху прим. 5 мм, фильтр ни в какую не впихивался. Убрал - встал как родной. Edited by catoff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Еще раз всем здрасте. Проблему лишних сантиметров устранил приклеив сверху к фильтру полипропилен (???) (материал белого цвета, такой же пористый как паралон, только гораздо "тверже" и "пружинистей"). Кроме того из этого же материала вырезал прокладку по периметру фильтра. Поставил на место... "Подсасывает" только в районе защелки. Как быть?

 

P.S. Если кому-то покажется интересно: решил проблему попадания листьев и прочей "крупногабаритной" дребедени. На самом деле полазив по форумам нашел 2 варианта:
1. Покупаем москитную сетку. Снимаем решетку воздухозаборника (где горловина бочка омывателя), затем снимаем дворники вместе с мотором и, собственно москитную сетку приклееваем малярным скотчем к отверстию воздухозаборника. Собираем все на место.
2. Берем у жены старые нейлоновые чулки (или колготки). Снимаем решетку воздухозаборника, одеваем половинки решетки в чулки и ставим их на место.
Первый вариант меня не устроил тем, что надо полностью снимать дворники и ставить их назад (иначе не получится приклеить по периметру сетку).
Второй - натянутые под копотом чулки смотрятся, на мой взгляд, не очень плюс не понятно как заливать омывающую жидкость (каждый раз снимать чулок что-ли?).
Поэтому, пораскинув мозгами, нашел компромисс (по-моему): Покупаем москитную сетку. Снимаем решетку воздухозаборника и снизу на обе половинки по периметру (по квадратным отверстиям) леской пришиваем москитную сетку. Прошиваем вокруг горловины омывателя и отверстия для трубки разбрызгивателя (когда вода подается на стекло), прорезаем сетку для горловины и трубки, затем ставим все на место. Финита. Листья в воздухозаборник не попадают, а если попадают, то в гораздо меньшем количестве. Сам только поставил. Осень покажет.

Edited by catoff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Через пару дней проверил, ничего не изменилось. Что ДЕЛАТЬ???

Edited by catoff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Через пару дней проверил, ничего не изменилось. Что ДЕЛАТЬ???

Вот и я в замешательстве, вчера звонил в ЛоганШоп вСПб и там продавец мне честно сказал что продаваемые ими фильтры установить не проблема на Логан Фаза2, но толку от них мало т.к. внутренние размеры не совпадают. В петровском АЦ мне предложили оригинальный фильтр Рено за 964руб., сказали что он подходит, но как-то не уверенно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот и я в замешательстве, вчера звонил в ЛоганШоп вСПб и там продавец мне честно сказал что продаваемые ими фильтры установить не проблема на Логан Фаза2, но толку от них мало т.к. внутренние размеры не совпадают. В петровском АЦ мне предложили оригинальный фильтр Рено за 964руб., сказали что он подходит, но как-то не уверенно!

 

На развод похоже. Дилеры в один голос кричат, что они по указанию Рено не имеют права ставить фильтра в Логан. Также знаю на 100%, что с 2009 года другой отопитель. Заглушка очерченная меньше чем на предыдущих. Старый можно ставить, но на свой страх и риск.

 

При этом Вам говорят у дилера, что есть фильтр и его можно установить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я не знаю, какие дилеры кричат, что они не могут поставить фильтр салона, знаю только, что за сумму от 1590 р. до 2500 р. в Москве дилеры эти самые фильтры ставят что в Ф1, что в Ф2.

 

"Ступенька" на заглушке отопителя не является препятствием для установки фильтра.
Данная "ступенька" служит для "устрашения" :dance3:

 

8caa3338b7a6.jpg

 

А это Ф1:

 

4048f5263e29.jpg

 

Размер выреза под фильтр где-то 157 на 30 мм. Резать нужно нежно, особенно в нижней части и если есть кондей. Резать не вплотную по боковинам, а по канавкам. В нижней части срезать наплывы заподлицо, чтобы защёлка фильтра встала на место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На развод похоже. Дилеры в один голос кричат, что они по указанию Рено не имеют права ставить фильтра в Логан. Также знаю на 100%, что с 2009 года другой отопитель. Заглушка очерченная меньше чем на предыдущих. Старый можно ставить, но на свой страх и риск.

 

При этом Вам говорят у дилера, что есть фильтр и его можно установить?

 

Я где то на форуме даже тех ноту приводил, где описано как устанавливается внутрисалонный фильтр. Так что странно, какие дилеры и что кричат. Да и в этой теме, был ответ дилера (Колпаков Владислав), который озвучивал стоимость установки фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

:renaultflag:

Edited by TSlav
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

38d4f9fc1f80.jpg
\\\"В машине если есть кондиционер — то должен быть и салонный фильтр. По необъяснимому капризу производителей в Логане место под фильтр предусмотрено, но просто так туда ничего не поставить — нужно ацки изъе… прорезать ножом заглушку в том месте, куда он устанавливается. Почему это не сделали на заводе — непонятно. Далее мы с коллегой исправим сей недостаток. Операция проста до неприличия.
1. Самое сложное: покупаем нужный фильтр
15c1a53ba09f.jpg
На Логан подходит фильтр с part number’ом (код запчасти) 7701 062 227 (мы покупали в Exist‘е), изначально он устанавливается на Nissan Micra, Note, Renault Clio II, Clio III, Clio Symbol и Modus.

 

Так как особых претензий к салонному фильтру у нас не было (лучше любой, чем никакой), были выбраны ”на пробу” самые дешевые — Goodwill AG557 cf. Exist — молодцы, доставили быстрей, чем обещали (5 дней против 10).
2. Инструменты и материалы для установки фильтра

 

Понадобятся: переноска, хороший крепкий нож для обоев/линолеума, небольшой кусок изолона или любого другого уплотняющего материала, Логан, салонный фильтр, линейка и 20 минут времени.
3. Установка
23ad294e1545.jpg
Место, куда устанавливается фильтр, заботливо отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли. 90% работ по установке сводится к засовыванию головы в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для фильтра. Пластмасса тонкая, режется довольно легко. Не бойтесь что-либо повредить: за заглушкой пустота (хотя при дОлжном фанатизме можно и что-нибудь оторвать, делов-то). В итоге должно получиться вот что. Чтобы по стыку корпуса фильтра с воздуховодом не проникала пыль и прочая хрень, можно изготовить прокладку из изолона (или любого другого мягкого материала). Как это сделать, описывать нет смысла, проще показать :) Перед установкой на место фильтр нужно сжать с боков, деформируя фильтрующий элемент (нифига с ним не случится), завести его верхнюю часть в посадочное гнездо, затем зафиксировать нижнюю до щелчка.

 

Далее включаем вентилятор отопителя на 4 скорость, выключаем рециркуляцию (если была включена) и смотрим, не дует ли из стыка фильтра с воздуховодом. Если нет — всё, пыли в салоне отныне будет намного меньше.
173635dac373.jpg
Источник: http://ds.b-alt.ru/?p=48
Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Кстати по счёт цены на этот фильтр, сегодня заказал 330 рублей ;) Нормальная цена я считаю, код фильтра списали прямо с этой картинки, что выложил выше. B)

 

Ещё фото:

Раскрывающийся текст
f67f21ded3c5.jpg
6fc525fa655f.jpg
3f3a373a2b29.jpg
40ecefe1d62f.jpg
Артикул фильтра: 7701 059 997, 7701 062 227
Источник

 

Угольный фильтр:
d503f5e8e5a6.jpg

Edited by TSlav
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Не бойтесь что-либо повредить: за заглушкой пустота.

 

Если бы пустота...
По левой стороне отсека под фильтр стоит испаритель кондиционера. Есть случаи, когда вырезая место под фильтр испаритель повреждали. Чтобы запаять испаритель нужно снимать торпеду. Расстояние от кромки отверстия под фильтр до испарителя 1-1,5 см.

 

Ещё бывали случаи, когда нож у людей соскакивал и ломали нижнюю площадку отопителя...

 

Т.ч. осторожность, осторожность, осторожность при работе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0