Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Пресса о Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прочитайте только до конца статью- http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/
Оттуда- В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу:
- низкая культура эксплуатации.
- низкая квалификация обслуживающего персонала.
- плохое дорожное покрытие .

 

Вот,дрифтуем а потом орем,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим-

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте только до конца статью- http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/
Оттуда- В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу:
- низкая культура эксплуатации.
- низкая квалификация обслуживающего персонала.
- плохое дорожное покрытие .

 

Вот,дрифтуем а потом орем,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим-


Нэ,это ,как и любой официальный пресс-релиз не может говорить "А мы сами дураки".
Проблема проста,особенно в летнее время. На двигателях 2.5 попросту убрали дополнительный радиатор охлаждения. Да,это реально не так страшно в странах...Где не ставят защиту картера.А у нас же любят вколхозить сплошной стальной лист без дырок для охлаждения. Вот и дохнут вариаторы.Ну а еще типичная ошибка- менять там масло раз в 60 тыс. Раз в 30 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нэ,это ,как и любой официальный пресс-релиз не может говорить "А мы сами дураки".
Проблема проста,особенно в летнее время. На двигателях 2.5 попросту убрали дополнительный радиатор охлаждения. Да,это реально не так страшно в странах...Где не ставят защиту картера.А у нас же любят вколхозить сплошной стальной лист без дырок для охлаждения. Вот и дохнут вариаторы.Ну а еще типичная ошибка- менять там масло раз в 60 тыс. Раз в 30 надо

'CUCEKHET' - ты жестковатый техрегламент тут огласил. Такой не выполняет никто (не там, не здесь). У меня на "Колеосе" вариатор охлаждения стоит, и на "Латитьюде" стоял. Я ещё специально после покупки сетку ставил, для защиты его от попадения камней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'CUCEKHET' - ты жестковатый техрегламент тут огласил. Такой не выполняет никто (не там, не здесь). У меня на "Колеосе" вариатор охлаждения стоит, и на "Латитьюде" стоял. Я ещё специально после покупки сетку ставил, для защиты его от попадения камней.

Регламент нормальный) Просто с ним вариаторы дольше ходят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регламент нормальный) Просто с ним вариаторы дольше ходят)

Ну знаешь, вечного не чего нету. У любого механизма свой ресурс, с поправкой на установленные комплектующие и качество сборки. До 60 - 100 тыс. км., масло в вариаторах меняют единицы. Ну а 75% владельцев (до кризиса), продавали авто до 60 тыс. км. пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, вечного не чего нету. У любого механизма свой ресурс, с поправкой на установленные комплектующие и качество сборки. До 60 - 100 тыс. км., масло в вариаторах меняют единицы. Ну а 75% владельцев (до кризиса), продавали авто до 60 тыс. км. пробега.

А я меняю) Ну это не так проблемно,как менять в случае чего сам вариатор.Ибо ходит то он с заменой на 60 ккм масла совсем не много,в районе 80-100.Хотя у меня таких пробегов то даже и не было.Просто для себя меняю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- низкая культура эксплуатации.
- низкая квалификация обслуживающего персонала.
- плохое дорожное покрытие .
Если в сервисной книжке нет пометок на какие то ограничения в условиях эксплуатации, о чем вообще речь?
Не думаю, что замена масла в вариаторе является уж очень проблемной операцией...
Тоже самое с дорожным покрытием - хороших доог у нас уже хватает... отписки все.
Но раз в 60 тысяч масло лучше поменять... либо всю машину целиком.

 

Раз в 30 надо...Просто для себя меняю
Может тогда вообще 1 раз в месяц менять... если для себя и своего спокойствия. У меня лишнего бабла нет, и если производитель пишет что масло можно вообще не менять и оно рассчитано на весь срок эксплуатации, то лучше перебдеть и менять хотя бы раз в 60-75 тысяч. И если больших пробегов не было, о чем вообще разговор... опять байки травим. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в сервисной книжке нет пометок на какие то ограничения в условиях эксплуатации, о чем вообще речь?
Не думаю, что замена масла в вариаторе является уж очень проблемной операцией...
Тоже самое с дорожным покрытием - хороших доог у нас уже хватает... отписки все.
Но раз в 60 тысяч масло лучше поменять... либо всю машину целиком.

 

Может тогда вообще 1 раз в месяц менять... если для себя и своего спокойствия. У меня лишнего бабла нет, и если производитель пишет что масло можно вообще не менять и оно рассчитано на весь срок эксплуатации, то лучше перебдеть и менять хотя бы раз в 60-75 тысяч. И если больших пробегов не было, о чем вообще разговор... опять байки травим.


Если мне производитель скажет,что его машина поедет не на бензине,а на моче-я его на 3 буквы пошлю. Дак вот это же ,только другими буквами , и говорят ИМПОРТЕРЫ,Автофрамос, Ниссан-раша итд..Но не производитель вариаторов и машин. производителем дан четкий регламент для стран с суровым клипатом и внутреннего рынка : Масло в двигателе раз в 10 тыс, масло в вариаторе-раз в 30 тыс. Почему у нас так? Да по тому что самый часты вопрос в автосалонах,который я подслушал присматривая что-нибудь себе был- интервал и стоимость Т.О. Менталитет. Купил машину-должна ездить а не деньги сосать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подвести небольшой итог по вариаторам:
- в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно
- на бордюры заезжать нельзя
- металлическую защиту картера ставить нельзя
- перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе
- постоянно мыть радиатор вариатора
- менять масло каждые 30 тыс

 

и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подвести небольшой итог по вариаторам:
- в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно можно
- на бордюры заезжать нельзя можно
- металлическую защиту картера ставить нельзя Можно,только следить чтобы имелись отверстия вентиляции
- перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе нету вывода температуры масла вариатора( А по трассе можно-охлаждается быстро
- постоянно мыть радиатор вариатора ни разу не мыл
- менять масло каждые 30 тыс Верно

 

и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-)))


В целом все то же самое,что и с классическим автоматом,за исключением более частой замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссановская тема.Началась с обновленных рестайлинговых теан ~11.Либо маркетинговый ходы,дабы быстрее дохли вариаторы,либо тупость конструкторов очередная.

заблуждаешься, это не тупость и не маркетинговый ход нисановцев, это фирменный пельменный метод реношников.

 

они вообще любители в процессе рестайлингов повыкидывать "все ненужное". А хрена ли: радиатора не видно, лох и не заметит (по тому же принципу выкинули обшивки и пластик из Мегана, подушки безопасности в базовых версиях, стабилизатор(!!!) из Логана, у меня в машине на выключателе передней подушки сэкономили... список можно продолжать долго), они вообще парни веселые.
Потом взять калькулятор и вдумчиво посчитать - сколько же надо в ценник за кастрацию накинуть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подвести небольшой итог по вариаторам:
- в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно
- на бордюры заезжать нельзя
- металлическую защиту картера ставить нельзя
- перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе
- постоянно мыть радиатор вариатора
- менять масло каждые 30 тыс

 

и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-)))Что бы это понять-нужно поездить самому на Вариаторе

 

Конечно,Вот,дрифтуем а потом с умным видом кричим,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим- https://www.youtube.com/watch?v=tdNRW1Y785k...utu.be&t=34

 

 


Да не надо шубу в трусы заправлять-я езжу с защитой картера и что то про перегрев не слышал,Сын на Теане уже с 2010 года,под 100 тыр нагонял с защитой-полет нормальный.Страшно когда Золотые руки владельца-растут из Жопы!А мозги если и были,то атрофировались
PS -На Латике 2,5 года гонял тоже на Вариаторе с защитой,теперь новая владелица гоняет

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производителем дан четкий регламент для стран с суровым клипатом и внутреннего рынка : Масло в двигателе раз в 10 тыс, масло в вариаторе-раз в 30 тыс.
Каким производителем - чего ты чушь несешь? Рено вообще пишет, что масло в вариаторе залито на весь срок службы. Ниссан обязывает владельцев менять масло в вариаторе через 60000 км - где ты 30 увидел? На форумах начитался? Межсервисный пробег у Рено и у Ниссана от ТО до ТО 15000 км или 1 год. Не надо путать с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подвести небольшой итог по вариаторам:
- в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно
- на бордюры заезжать нельзя
- металлическую защиту картера ставить нельзя
- перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе
- постоянно мыть радиатор вариатора
- менять масло каждые 30 тыс

 

и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-)))Что бы это понять-нужно поездить самому на Вариаторе

 

Конечно,Вот,дрифтуем а потом с умным видом кричим,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим- https://www.youtube.com/watch?v=tdNRW1Y785k...utu.be&t=34

 

 


Да не надо шубу в трусы заправлять-я езжу с защитой картера и что то про перегрев не слышал,Сын на Теане уже с 2010 года,под 100 тыр нагонял с защитой-полет нормальный.Страшно когда Золотые руки владельца-растут из Жопы!А мозги если и были,то атрофировались
PS -На Латике 2,5 года гонял тоже на Вариаторе с защитой,теперь новая владелица гоняет


Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице))

 

Каким производителем - чего ты чушь несешь? Рено вообще пишет, что масло в вариаторе залито на весь срок службы. Ниссан обязывает владельцев менять масло в вариаторе через 60000 км - где ты 30 увидел? На форумах начитался? Межсервисный пробег у Рено и у Ниссана от ТО до ТО 15000 км или 1 год. Не надо путать с Тойотой.

Давай вот прямым текстом объясню. Пишет не рено,а российское подразделение рено.и пишет оно дословно то : Нам плевать,что джакто и японцы у себя на своем японском и каким-то там пиндосам раздают рекомендации о замене масла раз в 30 тыс,по тому что вы хрен что у нас купите,а еще по тому что нефиг на наших машинах ездить больше гарантийного срока.Покатались и слили и пускай развалится к чертям собачьим,пипл схавает и бегом к дилеру за новой. К вопросу о том почему тойота так мало теряет в цене,а рено так много.По тому что поведение на рынке такое.
И рено такое вообще реально пишет? То есть срок службы вариатора у них 40.000 км? Ну как бы декстрон обычно столько и живет.

 

Еще раз говорю.Можете как мой сосед-ничем не интересоваться и менять масло когда машина станет хуже ездить (раз в 3 года),можете за ней следить.Это личное дело каждого. Я не знаю сколько я отъезжу на теане,но я уверен на все 100% что с моим подходом к ее обслуживанию она спокойно проедет 200.000 км,как и многие вариаторные теаны,которые обслуживались не "по-автофрамосовски" а по "ниисан-мотор". Я не думаю,что инженеры,которые рассчитывали нагрузки и конструировали машины-тупее наших раздолбаев из российского отделения))

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице))

 

На рестайлинге клиренс увеличен 165мм,на дорестайле 135мм.Защита уже шла с машиной,с салона-я ее не устанавливал-точно.Сын покупал Теану в 2010году-тоже шла с защитой картера-перегрева Варика нет.Так,что тут не в защите дело-думается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице))

 

На рестайлинге клиренс увеличен 165мм,на дорестайле 135мм.Защита уже шла с машиной,с салона-я ее не устанавливал-точно.Сын покупал Теану в 2010году-тоже шла с защитой картера-перегрева Варика нет.Так,что тут не в защите дело-думается

 

по московским пробкам в жару покатайся и будет тебе перегрев:)) зависит от условий эксплуатации сильно еще. кто то в маленьком городе и по трассе гоняет а кто-то весь срок службы машины ну или почти весь в пробках стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по московским пробкам в жару покатайся и будет тебе перегрев:)) зависит от условий эксплуатации сильно еще. кто то в маленьком городе и по трассе гоняет а кто-то весь срок службы машины ну или почти весь в пробках стоит
В Токио,Париже,Киеве,Риме итд -пробок нет,только в Москве,больше Теаны,кроме Москвы- в жарком климате не эксплуатируются.Не надо уже вообще в маразм то впадать

 

Причины отказа Вариаторов,для России указаны однозначно-- низкая культура эксплуатации.
- низкая квалификация обслуживающего .
- плохое дорожное покрытие .
Ну ладно Японцы тупые,хрен с ними,так ведь и Корейцы тупые))))))На Латитьюд с вариатором защиту с завода ставят

 

Mag-тебе в пору Трактат -писать Паранойя и Ужас при использовании вариатора :dumbells:

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные.

 

Про перегревиаариатора у Колеоса читал в свое вреся в Авторевю. Там насколько я помню они попытались на обычной резине въехать в горку. Латитьюд легковой автомобиль не думаю, что для него возможный перегрев варатора так критичен. В свою время подумывал о покупке Субару Легаси. Тестил как раз версию с аариатором. Механизм езды не очень понравился но это личные ощущения. А вот про перегрев вариатора у Субару никогда ничего не слышал. При том, что там и полный привод и автомобиль в принципе драйверский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице))

 

На рестайлинге клиренс увеличен 165мм,на дорестайле 135мм.Защита уже шла с машиной,с салона-я ее не устанавливал-точно.Сын покупал Теану в 2010году-тоже шла с защитой картера-перегрева Варика нет.Так,что тут не в защите дело-думается


Ну на самом деле я бы посоветовал заколхозить это заветное охлаждение,если бы не знал где ты живешь.
У меня-да.Расход 2,средняя скорость 16. Питер-центр-пробки.юность давит на тапок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные.

 

Про перегревиаариатора у Колеоса читал в свое вреся в Авторевю. Там насколько я помню они попытались на обычной резине въехать в горку. Латитьюд легковой автомобиль не думаю, что для него возможный перегрев варатора так критичен. В свою время подумывал о покупке Субару Легаси. Тестил как раз версию с аариатором. Механизм езды не очень понравился но это личные ощущения. А вот про перегрев вариатора у Субару никогда ничего не слышал. При том, что там и полный привод и автомобиль в принципе драйверский.


Ну + это экономия. К примеру у меня 3.5 ,если быть честным- 270 л.с а не заявленные 249,ну история как и у кампри.Но она у меня умеет ехать 160 на 2 тыс оборотах. Она умеет кушать и 7 литров и 15 за городом в зависимости от педалирования.Нету потерь при переключении.Она прет на пике лошадей,посему именно 60-160 я своего класса соперников не встречал.Тойота теряет сильно на переключении,не раз с 3.5 схлестывались.Но его тоже надо понимать.Там можно отпустить газ,чтобы шкив перешел в другое положение и ушло до 4 тыс,затем втопить,чтобы шкивы замерли и ускорение шло только за счет повышения оборотов двигателя.Многие жалуются на звук.но на V6 он весьма приятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные.

 

Анри-мнение нужно спрашивать кто ездит на Вариаторе,причем не на первой машине в жизни на Вариаторе а ,кто целенаправленно покупает следующую машину тоже на Вариаторе)))))
А не у тех кто о нем знает об особенностях езды на Вариаторе- из прессы и и интернета

 

Насчет пробуксовки и перегрева Колеоса на Вариаторе-Автомат сгорает при пробуксовке-так же быстро-за здорово живешь

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные.

 

Анри-мнение нужно спрашивать кто ездит на Вариаторе,причем не на первой машине в жизни на Вариаторе а ,кто целенаправленно покупает следующую машину тоже на Вариаторе)))))
А не у тех кто о нем знает об особенностях езды на Вариаторе- из прессы и и интернета

 

Насчет пробуксовки и перегрева Колеоса на Вариаторе-Автомат сгорает при пробуксовке-так же быстро-за здорово живешь


Таки да на самом деле.Даже быстрее,поскольку не все автоматы,в отличии от вариаторов,которые выпускаются малым кол-вом фирм , оснащены датчиком перегрева. Так что по пробуксовки я даже скажу что варик немного безопаснее.Другое дело уже как его собрали и какое навесное вколхозили в России. Лично у меня опыт по теане 2.5 рядке,3.5 и на равике тот же вариатор. Ни единожды проблем не доставил.Он немного непривычен после акпп,но если с ним подружиться-он доставит море удовольствия. Это и класс другой.понимаю,что вариатор на 1.6 -будем честными-унылое гумно,как и на 2.0 и иже с ними. Вариатор раскрывается при 150+ лошадях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет не рено,а российское подразделение рено.и пишет оно дословно то : Нам плевать,что джакто и японцы у себя на своем японском и каким-то там пиндосам раздают рекомендации о замене масла раз в 30 тыс,по тому что вы хрен что у нас купите,а еще по тому что нефиг на наших машинах ездить больше гарантийного срока.Покатались и слили и пускай развалится к чертям собачьим,пипл схавает и бегом к дилеру за новой. К вопросу о том почему тойота так мало теряет в цене,а рено так много.По тому что поведение на рынке такое.

Ссылку давай, что японцы, хотя бы на своем рынке, предписывают менять масло в вариаторах раз в 30000 км. Сейчас большинство производителей вообще не меняют жижу в вариаторах и АКПП, во всяком случае в сервисных книжках об этом ни слова. Далее, в Европе народ меняет масло раз в 30000 и никто об этом не жалеет, потому как народ там умеет считать деньги.
По вариаторам не знаю, но в своем на 60-75 тысячах масло поменяю... на всякий случай.
Байки с форумов и личная эксплуатация авто частенько сильно отличается. Больше 10 лет меняю масло раз в 15 тысяч и ни с одним движком проблем не было, хотя все машины прошли около сотни тысяч. Но конечно нужно учитывать, что вариатор любит спокойную езду, пусть и с большой максималкой и не любит резких ускорений - но главная проблема даже не в самих вариаторах, а в том, что трубки вариаторов иногда текут, а владелец об этом ни сном, ни духом - у меня например в варике нет щупа... А без масла, естественно, накроется любая коробка.
Я вот уже больше двух лет езжу на Сценике с вариатором, и пока только эту причину видел, при замене или ремонте вариаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соргласен на 100%-но поломка трубки вариатора не означает,что сам Вариатор гавно и ненадежный.Это вопрос уже к качеству материала из которого все это хозяйство делается.Насчет ухода масла,падает уровень -вариатор сразу дает об этом знать.Без щупа по механизма видно.На Теане замена масла в Вариаторе-60000 км

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот господа, кое-что ещё прояснилось про сегмент "Д" от Рено.
"Автомобиль, который заменит в линейке французского производителя сразу две модели – Laguna и Latitude – будет представлен 6 июля 2015 года."
https://auto.mail.ru/article/56010-bolshoi_...talisman_video/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 3 ляма?

Откуда ценник?
За три бы не взял, поднатужился бы и взял бы тогда уже ХС90 в новой будке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ценник?
За три бы не взял, поднатужился бы и взял бы тогда уже ХС90 в новой будке

 


Учитывая, что новый Латик щас стоит 1.8млн, а Эспас обещает стоить 2.5-3млн(если ваще будет продаваться), думаю супер-пупер бизнес седан будет не меньше 3 стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что новый Латик щас стоит 1.8млн, а Эспас обещает стоить 2.5-3млн(если ваще будет продаваться), думаю супер-пупер бизнес седан будет не меньше 3 стоить.

В "ЭТОЙ ЖИЗНИ" ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО. Мой "Колеос", в компл-ции "Люкс Привележ", по ценнику оценен сейчас в 1 млн. 920 тыс. руб. Достаточно не хило. Цена анологичного "Лексуса".
Вот ещё инфа по новой Лагуне - Латитьюду:
http://www.drive.ru/news/renault/55926a9b9...972800004b.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

добавлю в тему "пресса о латитюде"

Мне понравилась статья http://www.abw.by/news/148409/

Очень подробно, много фотографий по двигателю, ходовой и проч. Подробно описаны конструктивные особенности. Побольше бы таких статей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация