Пример HTML-страницы
KOTovoz

Дождь в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

96 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Затычка не могла треснуть, которая дырку под дуги багажника закрывает?
Она может с виду быть целая, а на ходу "гуляет".

А разве там, где ставятся рейлинги, сквозные отверстия в крыше? Чегой-то сильно в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое

Смотрю - нас все больше! :D
Предположу:
Конфигурация обшивки потолка такова, что над головой водителя (переднего пассажира) в ней образуется своеобразное "корытце". В него стекает значительное количество конденсата с внутренней поверхности крыши. Т.к. материал обшивки водоотталкивающий - конденсат там собирается не впитываясь.
А сезонность этого явления, скорее всего, обусловлена тем, что летом конденсат потихоньку испаряется (да и конденсата летом почти нет). А зимой он намерзает потихоньку: капля за каплей, слой за слоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве там, где ставятся рейлинги, сквозные отверстия в крыше? Чегой-то сильно в этом сомневаюсь.

 

Думаю нет). Но может предыдущий владелец успел сделать сквозные).
Я видел пару чудаков которые вкручивали в эти дырки саморезы, что бы приколхозить не родной багажник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня это коснулось... Капало за эту зиму пока дважды. Впервые за всю жизнь моего Сени. Оба раза после энергичного оттаивания автомобиля после мороза. Первый раз потекло из левого крепления водительского козырька сразу после выезда с мойки. Второй раз потекло из правого крепления того же козырька. Оба раза текло при энергичном повороте на 900 в соответствующую сторону.
Судя по тому, откуда течет и что езжу практически всегда один - причина - конденсат над водительским местом на чердаке. Разбирать неохота. Дождемся лета, дождей - там будем разбираться по мере поступления...

Блин и уменя тоже самое,тоже зимой вернее в апреле того года,сразу после мойки,как только я откатился из бокса у меня закапало из плафона в центре,а при повороте руля и развороте авто сначало начала промакать левая обшивка стойки сверху потом правая.было один раз,в дожди такого не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Я видел пару чудаков которые вкручивали в эти дырки саморезы, что бы приколхозить не родной багажник).

:slap::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

На 2х нерено примерно тоже самое. Не по пол-стакана, ессно, но капает. Это конденсат. В мороз, перед тем как покинуть машину на длительную стоянку (на ночь) неплохо выключив печку покурить с открытой дверью... Помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2х нерено примерно тоже самое. Не по пол-стакана, ессно, но капает. Это конденсат. В мороз, перед тем как покинуть машину на длительную стоянку (на ночь) неплохо выключив печку покурить с открытой дверью... Помогает...

Я думал про конденсат, но для конденсата много воды выливается (может даже стакан целый, в общем много у меня левая нога и правая рука после этого мокрые). Хоть бы это был конденсат... пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люк есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняли ли лобовое?
посмотрите внимательно - нет ли непроклеенных мест...

 

у меня в астре было - омывайка затекала на внутренную часть стекла - нашел непроклеянную часть рамки...

 

в конденстат в таких количествах не верю-с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:
Простите, но меня почему-то на ржаку пробивает, когда читаю про воду, капающую с потолка. Ни разу не видел такого.
Уплотнительная резинка на лобовом нипричем. Сомневаюсь, что она вообще служит для герметизации, у меня она вообще легко выходит, я ее даже приклеивал клеем, так как на скорости свистеть начинала.
Если это действительно конденсат, то как меру борьбы с ним могу предложить еще и ставить обдув системы отопления не ниже половины силы для лучшего продува салона.
Смотрите именно качество проклейки стекла. и место крепления багажника я бы не исключал.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лобовик, вроде заводской, внутренняя часть стекла сухая, нужно снимать, наверное, потолок, что очень не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:
Простите, но меня почему-то на ржаку пробивает, когда читаю про воду, капающую с потолка. Ни разу не видел такого.
Уплотнительная резинка на лобовом нипричем. Сомневаюсь, что она вообще служит для герметизации, у меня она вообще легко выходит, я ее даже приклеивал клеем, так как на скорости свистеть начинала.
Если это действительно конденсат, то как меру борьбы с ним могу предложить еще и ставить обдув системы отопления не ниже половины силы для лучшего продува салона.
Смотрите именно качество проклейки стекла. и место крепления багажника я бы не исключал.

пол стакан конденсата - это очень круто. Я тоже раньше на ниссане ездил и не знал таких проблем. Если не резинка, то значит где-то ДЫРКА! :lol: Изменено пользователем Turbo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал про конденсат, но для конденсата много воды выливается (

Просуши машину...

 

В корыте под крышей иногда собиралось так (в Клио2) что было слышно как переливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просуши машину...

 

В корыте под крышей иногда собиралось так (в Клио2) что было слышно как переливается...


Откуда она там собирается? Типа летом сама высохнет или как-то можно сухость в потолок внедрить? Изменено пользователем Turbo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда она там собирается? Типа летом сама высохнет или как-то можно сухость в потолок внедрить?

она высохнет гораздо быстрее... Площадь большая... Если настолько нервирует, договорись с любым автосервисом и загони на ночь в остывающую покрасочную камеру... А потом просто в морозы давай салону остыть перед ночной стоянкой... Положи под коврики газету, и меняй её регулярно.
Физика процесса: В морозы машина не успевает просушиться в салоне, но влагу набирает исправно. Ты там дышишь, на ногах заносишь снег и т.д. За ночь конденсат замёрз в корыте под крышей. С утра всё по-новой. Ездишь не далеко и не долго, толком просохнуть не получилось, а новая порция влаги в салон попала. И так много дней... Вот и набирается... Сейчас у меня машины с климатом. Т.е кондишн работает круглогодично. Воздух сушится. Но в оттепель один хрен на руки капает пару-тройку дней:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она высохнет гораздо быстрее... Площадь большая... Если настолько нервирует, договорись с любым автосервисом и загони на ночь в остывающую покрасочную камеру... А потом просто в морозы давай салону остыть перед ночной стоянкой... Положи под коврики газету, и меняй её регулярно.
Физика процесса: В морозы машина не успевает просушиться в салоне, но влагу набирает исправно. Ты там дышишь, на ногах заносишь снег и т.д. За ночь конденсат замёрз в корыте под крышей. С утра всё по-новой. Ездишь не далеко и не долго, толком просохнуть не получилось, а новая порция влаги в салон попала. И так много дней... Вот и набирается... Сейчас у меня машины с климатом. Т.е кондишн работает круглогодично. Воздух сушится. Но в оттепель один хрен на руки капает пару-тройку дней:))))

Спасибо, буду надеяться, что это так. Поезжу, посмотрю. Печка нынче жарит просто ташкент (раньше так не было), может оно и это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда она там собирается? Типа летом сама высохнет или как-то можно сухость в потолок внедрить?

Вспомни морозилку в старом холодильнике. Чем чаще открываешь, тем больше инея на стенках. А если не плотно закрыть, то ваще намерзнет немеряно. Физика! И в поддоне при разморозке воды будет в разы больше чем стакан!
Рецепт в морозы: сильнее (дольше) прогревать машину с большой подачей воздуха в салон (3-4я скорость вентилятора). Морозный воздух сухой - должен быстро высушивать конденсат.
Чем больше возишь людей зимой, тем больше конденсат. Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомни морозилку в старом холодильнике. Чем чаще открываешь, тем больше инея на стенках. А если не плотно закрыть, то ваще намерзнет немеряно. Физика! И в поддоне при разморозке воды будет в разы больше чем стакан!
Рецепт в морозы: сильнее (дольше) прогревать машину с большой подачей воздуха в салон (3-4я скорость вентилятора). Морозный воздух сухой - должен быстро высушивать конденсат.
Чем больше возишь людей зимой, тем больше конденсат.

Буду климат включать и выстужать салон перед длительными стоянками. Страхово больше 62,5% мощности вентилятор включать, у меня в прошлом году блок управления вентилятором накрылся, пришлось менять транзистор и все непропаи пропаивать... вдруг опять накроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

климат не поможет так, как кондей зимой не работает и соответственно не осушает воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводи в машине пока!:))))))

 


Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

климат не поможет так, как кондей зимой не работает и соответственно не осушает воздух.

на рено не работает? надо же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! На днях я сильно удивился явлению, что посетило меня и мою машину (Сценик-2 2003 1,6 мкпп). На дворе середина зимы, температура скачет от -25 до 0, и вот когда она поднимается к нулю, на улице все начинает таять. Я спокойно так начинаю движение и... на меня начинает ЛИТЬСЯ вода с потолка (с плафона освещения и крепления козырька противосолнечного водительского). Воды нормально так... по пол стакана почти выходит. Ну и затем при поворотах, торможении, ускорении еще подкапывает. Что может быть? Может знает кто... или догадывается. На лобовике резинка в верхних углах отошла немного, может через уплотнитель лобовика просачивается?! Есть подозрение на заглушки под багажник на крышу или под рейлинги (там они такие пластиковые и длинные)... может через них? В общем, пока только догадки, но с этим однозначно нужно что-то делать. :(

Философские размышления: у меня металлический гараж. Крыша - лист 3мм. Зимой при резких перепадах температур и повышенной влажности внутри гаража на внутренней поверхности намораживался слой инея 1...2 см. Когда начинает светить солнце, это все начинает таять, течь и капать. Влажность увеличивается и крыша намораживается еще больше. Подшил крышу пенопластом. Ничего не намерзает. В гараже сухо. В летнее время внутри гаража стало намного прохладнее. К чему я веду? Пенопласт в гараже как и внутренняя обивка крыши авто - как внутренняя оболочка в термосе. Возможно проблема в этом? Ведь если В автомобилях с панорамной крышей зимой не закрыть шторку, то панорама промерзает точно так-же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь если В автомобилях с панорамной крышей зимой не закрыть шторку, то панорама промерзает точно так-же

Полностью согласен. Проблема в утеплителе на крыше, либо его нет, либо фокусы, в дыры на крышах не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Проблема в утеплителе на крыше, либо его нет, либо фокусы, в дыры на крышах не верю.

В автомобиле обшивка крыши, как и утеплитель ПАРОПРОНИЦАЕМЫ. Поэтому теплые пары салона конденсируются на холодном металле крыши. Если сделать париозолирующий слой, который не допустит соприкосновения теплого воздуха с металлом - намораживать не будет. Но это технически практически не достижимо в авто из-за сложности каркаса.
Пенопласт имеет НИЗКУЮ ПАРОПРОНИЦАЕМОСТЬ, поэтому сыграл положительно в гараже, но не дает проветриваться слою металла - усиливает коррозию. Гараж не жалко, а авто жалко :) Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автомобиле обшивка крыши, как и утеплитель ПАРОПРОНИЦАЕМЫ. Поэтому теплые пары салона конденсируются на холодном металле крыши. Если сделать париозолирующий слой, который не допустит соприкосновения теплого воздуха с металлом - намораживать не будет. Но это технически практически не достижимо в авто из-за сложности каркаса.
Пенопласт имеет НИЗКУЮ ПАРОПРОНИЦАЕМОСТЬ, поэтому сыграл положительно в гараже, но не дает проветриваться слою металла - усиливает коррозию. Гараж не жалко, а авто жалко :)

Про утеплители знаю предостаточно, а вот почему точка росы оказалось близко к железу, без разбирания потолка не узнаеш.
Совет, хотите спасти гараж, приклейте пенопласт к крыше монтажной пеной. Нет доступа воздуха нет влаги. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про утеплители знаю предостаточно, а вот почему точка росы оказалось близко к железу, без разбирания потолка не узнаеш.

Еще раз: в авто нет ПАРОИЗОЛЯЦИИ. Вот и ответ.
И разбирать ниче не надо :)

 

ЗЫ: если вы разбираетесь в утеплителях, то знаете, что в конструкциях внешний слой должен проветриваться (выпускать пары наружу). В машине внешний слой - железный корпус, который герметичен для паров. Поэтому строительные правила тут не выполнимы. Только сушить, прогревать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автомобиле обшивка крыши, как и утеплитель ПАРОПРОНИЦАЕМЫ. Поэтому теплые пары салона конденсируются на холодном металле крыши. Если сделать париозолирующий слой, который не допустит соприкосновения теплого воздуха с металлом - намораживать не будет. Но это технически практически не достижимо в авто из-за сложности каркаса.
Пенопласт имеет НИЗКУЮ ПАРОПРОНИЦАЕМОСТЬ, поэтому сыграл положительно в гараже, но не дает проветриваться слою металла - усиливает коррозию. Гараж не жалко, а авто жалко :)

Про пенопласт я привел просто пример. Дело в том, что изоляцией является воздушная прослойка между крышей и обивкой. Проверить нужно целостность штатной обивки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пенопласт я привел просто пример. Дело в том, что изоляцией является воздушная прослойка между крышей и обивкой. Проверить нужно целостность штатной обивки

Не надо ничего проверять! Все там нормально.
Обшивка не является ПАРОИЗОЛЯЦИЕЙ. Погуглите этот термин и немного теории про нее - вам станет все ясно: обшивка не является препятствием для воздушных паров и не устраняет выпадения внутреннего конденсата. Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включать кондей периодически - решим проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите внимательно - нет ли непроклеенных мест...

 

 

 

+1
На предыдущей "Вектре" проблема была в отклеенном стекле над водителем. Пытался сам справиться - с переменным успехом. Проблема ушла после замены стекла(не помню, по какой причине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите внимательно - нет ли непроклеенных мест...

 

 

 

+1
На предыдущей "Вектре" проблема была в отклеенном стекле над водителем. Пытался сам справиться - с переменным успехом. Проблема ушла после замены стекла(не помню, по какой причине)


-100
Где логика?:
Летом в дожди с потолка не течет!
На автомойке под давлением не течет!
А течет ТОЛЬКО зимой, в СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ!

 

Это не протечка, а КОНДЕНСАТ.

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичное было из-за антенны на крыше, вода затекала от мойки, либо дождя. Проявлялось не сразу, через некоторое время. Текла именно через плафон. Т.к. антенны у нас в разных местах (если только спереди не установлена специально), может и в этом направлении стоит посмотреть? как вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичное было из-за антенны на крыше...

менял прокладку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 к тому, что это конденсат. У самого такое встречалось. Этой зимой еще, кстати, не было, но я морально готов к этому.

 

Не стакан конечно, но добрая рюмаха может вылиться. Конденсат в виде снега может долго копиться над потолком, не удивлюсь, если там целые хлопья. А потом тает, вот и получается достаточно большой объем воды. Ну и конечно же весной/летом/осенью в самые суровые ливни ничего такого нету, потому что нет там дырок в крыше.

 

Мой рецепт: попробовать открыть заглушки в потолке над водительской дверью. Пусть худо-бедно вентилируется надпотолочное пространство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял прокладку?

 

Вырезал новую прокладку из резины + силиконовый герметик бесцветный, прекратилось это безобразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой рецепт: попробовать открыть заглушки в потолке над водительской дверью. Пусть худо-бедно вентилируется надпотолочное пространство.

Опасно. Вы увеличиваете доступ теплого воздуха к холодной крыше - в мороз образование инея только увеличится.
А вот при плюсовой погоде - возможно и ускорит просушивание.

 

ЗЫ:
Вспомните - когда вы дышите на холодное стекло, оно запотевает, а потом замерзает ;) А когда на улице теплеет, то замороженное стекло растаивает, образуя лужу на подоконнике или обшивке дверей машины. Никто при этом не кидается искать дыры в окнах ;)

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тему прочитали с начала. Провтриваемся-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У после рестайла есть проблема с лобовухой,вверху по краям отслаивается кант по окружности стекла,может течь оттуда,у себя сняв плафон,ничего не увидел,у меня крыша изнутри обклеена типа поролоном...у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У после рестайла есть проблема с лобовухой,вверху по краям отслаивается кант по окружности стекла,может течь оттуда..

Не может. У меня дорестайл. Отклеено уже лет пять.. ;)
Неверующие Фомы и неучившие в школе физику могут продолжать ковырять свой потолок до посинения в поиске дырок... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елки-палки, хорошо, что тему случайно нашел. На сценике 2 такая же история. Тоже грешил сначала на места крепления багажника. Подтекало пару раз: сначала в местах крепления козырьков, а потом со стороны переднего пассажира, чуть выше крепления ремня безопасности. Тоже в оттепель. Проявляется только зимой. Я так понял это не побороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Проявляется только зимой. Я так понял это не побороть.

 

Провтриваемся-с

 

особенно проявляется у тех, кто любит тепло, много тепла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно проявляется у тех, кто любит тепло, много тепла ;)

Так и есть. Преимущественно, на машине ездит моя очень теплолюбивая супруга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У после рестайла есть проблема с лобовухой,вверху по краям отслаивается кант по окружности стекла,может течь оттуда,у себя сняв плафон,ничего не увидел,у меня крыша изнутри обклеена типа поролоном...у всех так?

Не может оттуда течь, уплотнитель - штука декоративная, герметичность стекла должна быть и без него"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему не побороть, у кого то ведь не капает. Я думаю все дело в отставшем утеплителе.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ни капает и ни капало,по крайней мере подтёков нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация