Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Три версии автомобиля «Ё» показали журналистам Компания «Ё-Авто» (ранее «Городской автомобиль») — совместное предприятие группы ОНЭКСИМ и ОАО «Яровит Моторс» — продемонстрировала сегодня журналистам в Москве три первых прототипа нового городского автомобиля под названием «Ё». Для широкой публики все три новинки будут доступны в первой декаде января в специально созданном для демонстрации шоу-рум на Тверском бульваре столицы. Ажиотаж, который, судя по количеству собравшейся журналисткой братии на презентации ё-мобилей, приятно удивил президента группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, который, по его собственному признанию, пришел на сегодняшнее мероприятие развеять сразу несколько мифов. Во-первых, по его словам, в России все же умеют производить автомобили, чем уже через 1,5 года займется созданное СП. Во-вторых, при своих 204 см роста он все же уместился за рулем двух из трех представленных на презентации автомобилей (помимо трехдверного купе, журналисты смогли познакомиться воочию с пятидверным микровэном и фургоном с внушительным грузовым отсеком). Примечательно, что с момента объявления о запуске проекта по производству нового городского гибрида прошло всего восемь месяцев. Первые автомобили с конвейера под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011 года, по словам г-на Прохорова, сойдут уже в середине 2012 года. При инвестициях в проект в размере 150 млн долл. вложенные средства окупятся за три—пять лет, прогнозирует бизнесмен. При этом стоимость машин, как и заявлялось ранее, не превысит 10 тыс. долл. Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов, являя собой, по сути, электромобиль, который не нуждается в подзарядке от сети. Для приведения в движение автомашины применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км (зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии). При этом максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 130 км/ч, а на разгон до сотни купе затрачивает лишь 8 с. Помимо технической составляющей покупателей, по мнению Михаила Прохорова, привлечет и стильный внешний вид новинок (к слову, некоторые элементы, такие как передняя оптика, трех версий автомобиля удалось унифицировать), и экономичность. Ежегодно, по подсчетам президента группы ОНЭКСИМ, владелец ё-мобиля может экономить на топливе примерно 50 тыс. руб. по сравнению с бензиновыми одноклассниками. Ведь на 100 км пути 700-килограммовый автомобиль в версии микровэн тратит всего 3,5 л. К броской внешности разработчики нового автомобиля добавили и весьма привлекательный интерьер. Все использованные в салоне материалы приятны на ощупь и вдобавок радуют глаз. К тому же дизайн интерьера выполнен по принципу минимализма, чему в том числе способствовала и использованная в «Ё» электрическая трансмиссия. Для выбора режима движения вперед или назад достаточно задействовать специальную клавишу на центральной консоли. На одном из двух цветных дисплеев отображается текущая скорость и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег автомобиля из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя. Особого упоминания стоит бортовая система автомобиля, которая даст фору прочим представительским седанам. Ё-мобиль оснащен спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в Интернет и возможностью использования телефона в режиме Bluetooth. Владельцам новинки будет даже предлагаться и сам телефон, с которого возможен дистанционный запуск автомобиля (эту опцию разработчики представили тут же на презентации). На данный момент автомобиль проходит сертификацию, которая завершится к началу 2012 года. Так что нам осталось лишь дождаться возможности познакомится с ё-мобилем в деле — в статике он дарит море позитива. Ежегодно на саратовском заводе будет производиться около 10 тыс. гибридов. Фото и оригинал статьи по ссылке. http://www.rbcdaily.ru/2010/12/13/cnews/562949979406798 По моему мнению проект интересный. Гибрид за 300 тр - это серьезная заявка. Тем более, первые серийные машины обещают к середине 2012 года. Интересны мнения форумчан о данном проекте. Кто что по этому поводу думает? Изменено 13 Декабря 2010 пользователем Guard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Ага, нам уже обещали логан за 5 тыщ евро, стоит уже 10 без малого хвостика.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Ага, нам уже обещали логан за 5 тыщ евро, стоит уже 10 без малого хвостика.......... А если дороже будет - вряд ли брать будут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 А есть тут такие кому он внешне понравился? Имхо его нельзя поставить в один ряд с одноклассниками типа корсы, клио, поло, фабии и т.д. Потому что у мировых брендов выверенный, приятный дизайн, а тут какая-то азиатчина конца 90-х... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Мне, вобщем то дизайн нравится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Другое дело, что во первых - не известно что получится на самом деле - качество, сервис, опции и.т.д. А во вторых его собственно еще нет. Только концепты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Реклама, денег под "воздух" хотят слупить моё мнение Изменено 13 Декабря 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Да шняга все это. щас начнут завод собирать, потом типа бабло кончится, и давай к Вове челобитную, ну а он же за откат всегда пожалуйста, пришлет бабла из бюджета........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 за то движуха есть!!!! напрягяются выдумывают.....изобребают......и по дизайну респект особенно трех дверка!!! ......а то что из бюджета вытянут.......так в любом случае)))))) ОНИ много способов знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Не понятно, как зимой с АКБ быть. Летом - с кондеем. Ни чего толком не рассказывает. Сейчас по ВЕСТЯм его показывали. Говорили только про светодиодные лампочки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Говорили только про светодиодные лампочки. Которые сделаны по нанотехнологиям??? Как уже не помню что за придурок заявил, что продукцию ВАЗа надо признать нантоехнологией, потому что у нее используются в фонарях светодиоды сделанные по нано, а раз так то весь автомобильведро является нанотехнологией....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Блог проекта: http://yo-mobil.livejournal.com/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 ...представляем разработанные в рамках проекта агрегаты и новейшие решения, лежащие в основе конструкции ё-мобиля, основанные на интеллектуальном потенциале России. «ё-АВТО» подготовила рождественский подарок жителям и гостям Москвы: в период 2 – 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей, ознакомиться с технической составляющей, а также сфотографироваться на память. Вход свободный. Добро пожаловать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Не понятно, как зимой с АКБ быть. Летом - с кондеем. Ни чего толком не рассказывает. Сейчас по ВЕСТЯм его показывали. Говорили только про светодиодные лампочки. Так гибридный авто же... А двигатель вроде роторно-лопастной двигатель Вигриянова.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%BE%D0%B2%D0%B0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 С Куршевеля нас погнали. Какой курорт будет осваиваться следующим за наши деньги??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Вход свободный. Добро пожаловать! Хде это будет та? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Три версии автомобиля «Ё» показали журналистам Мне кажется что в самом названии проекта заложена насмешка над всей страной.......... Эдакий извращенный ум придумал, как можно вдоволь поглумиться над людьми...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Всех наших чинуш пересадить с меринов на Ёб. И пусть едут дружно в одну сторону............... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Всех наших чинуш пересадить с меринов на Ёб. И пусть едут дружно в одну сторону............... Только пусть деньги оставят, а то иначе там куда поедут слишком хорошо будет, даже если это будет непроходимая тундра сначала....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 А есть тут такие кому он внешне понравился? Имхо его нельзя поставить в один ряд с одноклассниками типа корсы, клио, поло, фабии и т.д. Потому что у мировых брендов выверенный, приятный дизайн, а тут какая-то азиатчина конца 90-х... Мне понравился, может даже и купил бы Посмотрим в следующем году на его тесты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Не понятно, как зимой с АКБ быть. Летом - с кондеем. Ни чего толком не рассказывает. Сейчас по ВЕСТЯм его показывали. Говорили только про светодиодные лампочки. А причем тут АКБ? Электричество будет вырабатывать роторный двигатель, который работает и на бензе и на газу. Про кондей пока молчок, но думаю будет. Если расход топлива будет реально 3 -4 литра. То очень классный авто для мегаполиса. ИМХО, при планах продаж 10тыс авто в год, на них ещё и очереди будут. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Показать то, показали, только завели с третьего раза, а проехать и вовсе не смогли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Показать то, показали, только завели с третьего раза, а проехать и вовсе не смогли. Это вообще прототипы. Это даже не предсерийные авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Это вообще прототипы. Это даже не предсерийные авто. Так и не пытались бы, а то как то не АЙС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Хде это будет та? "Ё-мобили" будут выставлены в шоу-рум в Москве. Экспозиция организована на Тверской улице рядом с московским офисом "Группы Онэксим". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Как бы этот автомобиль потом золотым не стал. РПД имеет довольно малый ресурс, хотя поговаривают, что видели Мазды РХ которые проехали 300 т.км., но в основном поговаривают о 100 - 150 т. км. РПД практически не поддается ремонту, т.к. спецов очень мало и запчастей внутри тоже не много. Поэтому иногда проще заменить двигатель. Плюс к этому, РПД требует для своего изготовления довольно точного оборудования, значит левых з\ч мы не скоро увидим, ну а про цену оригинала мы все знаем. Лексус говорит, что высоковольтная батарея рассчитана на весь срок службы автомобиля, а ремонт электродвигателей не требуется. Но вот, что будет у нас... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) А причем тут АКБ? Электричество будет вырабатывать роторный двигатель, который работает и на бензе и на газу. Про кондей пока молчок, но думаю будет. Если расход топлива будет реально 3 -4 литра. То очень классный авто для мегаполиса. ИМХО, при планах продаж 10тыс авто в год, на них ещё и очереди будут. Если я не ошибаюсь, у роторного двигателя маленький ресурс... Прошу прощения, не сразу заметил пост призрака. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем zevs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 Там вообще-то не РПД, а РЛД... Правда вопросов от этого меньше не становиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 Ё-двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 По моему мнению проект интересный. Гибрид за 300 тр - это серьезная заявка. Тем более, первые серийные машины обещают к середине 2012 года. Интересны мнения форумчан о данном проекте. Кто что по этому поводу думает? А чего, если 3-4 литра на сотню, 300 тыр и гарантию ну года 3 хотя бы дадут, то почему бы и не купить. Как вторую машину купил бы. А есть тут такие кому он внешне понравился? Мне хетч больше понравился. Спереди не ахти конечно, а сзади и боков имхо на смарт смахивает, то есть вполне неплохо смотриться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 А мне понравился, особенно купе, только низковатый он. Двигатели, на сколько я знаю, достаточно надежны и мощны. Ресурс не слишком большой, но достаточный и при заявленной его цене в 1000 долларов проще его сразу заменить, чем годами тратить время и деньги на ремонт и заплатить в сумме больше. Давно пора на гибриды переходить, XXI век на дворе, да и цены на бензинчик кусаются. Потом, опять таки, кузов из композитов... да золото просто, не обрабатывать, коррозии не бояться, супер. Если убрать навороты, лично мне не нужные, как-то кожаный салон и интернет, я бы хорошо подумал бы о покупке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 А где еще такое двигло стоит? Пахнет революцией, чтож за бугром такое проморгали.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 А где еще такое двигло стоит? Нигде. В том то и дело. Вот мнение человека, который занимается разработкой РЛД: Очень рад, что именно такой двигатель стал первым промышленным образцом. Со всеми его недостатками и проблемами. Тем проще будет в дальнейшем. Думаю, что появится множество вопросов и просьб прокомментировать эту конструкцию. Разрешите я не буду это делать. Уже за одно то, что эта конструкция появилась в металле и на таком технологическом уровне, нужно воздать должное авторам этого проекта. Давайте дождемся результатов испытаний! Не нужно переливать теорию из пустого в порожнее. Если проект получит развитие, то могу сказать точно, что среднюю часть, в которой собран шестеренчатый синхронизатор, можно выбросить, поставив правильный синхронизатор. Если в ё-моторе решены проблемы ресурса камеры, то тогда точно можно сказать, что скоро появится РЛДВС, который превзойдет ДВС по всей совокупности параметров, как технических, так и эксплуатационных. http://lmotor.com/post/d095-d0bdd0b5-d0bcd0bed0b5.aspx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) РЛДВС: Раскрывающийся текст Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Guard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 Кстати они заявляют кпд лучше на 10 % , имхо эти 10% не стоят перехода на новую схему ДВС. И главное не пишут относительно чего лучше на 10%, дизеля или бензинового... А между ними разница в экономичности довольно большая. з.ы. Мне вот вообще гибрид в городе не нужен, у меня до работы 15 км (и у многих горожан примерно столько же), дайте дешевый электромобиль, и розетку с персонифицированным доступом у дома и у работы... А куда-то далеко можно и на бензине съездить... Тем более по трассе расход небольшой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 ГыГ. Народ, не смешите мои коленки, они и так смешные. Идет такое серьезное обсуждение, как будто и впрямь возможно создать гибридный авто за 150 лимонов зелени и стоить он будет 5тыщ евро. Извините парни, но вы в своем уме? считать умеете?? Если этот авто будет стоить 5 штук, и делать их обещают по 10тыщ машин в год. Ну хоть кто-то возьмите калькулятор и сделайте пару простейший сложений-вычитаний....... Млин, тойота уже второй десяток лет бъется над гибридами, и даже выпускает несколько моделей с такими движками. Ну неужели Прохоров умнее сотен японцев??? Я вас умоляю, ну не ведитесь на такую разводку, это наперстки 90х........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 ... у меня до работы 15 км (и у многих горожан примерно столько же), ... У меня до работы 24 км. Много это или мало? Дорога по времени занимает от 35 до 2,5 часов. Бывает и больше, но это катаклизЬмЬ. Все это время надо греться, бороться с запатевшими стеклами, слушать радио, светить фарами и пр. Если маленький движуха будет сам по себе работать только на заряд АКБ, то тепла от него хватит и на обогрев и на радио с лампочками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 а мне нравится. где купить? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 а мне вот сама идея нравится, двигатель + генератор, а привод только от электромотора.. а вот машинки не очень как-то.. ониб ещё начали продавать эту связку (двигатель/генератор + электродвигатель/батареи) для установки на любой другой авто... вот это была бы интересная тема!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 А где еще такое двигло стоит? Пахнет революцией, чтож за бугром такое проморгали.... Если заглянуть под капот наших машин и отбросит все восхищения, то можно понять, что там стоит двигатель 19 века. Конечно доработанный но от этого не менее старый. Вообще автомобилестроение довольно консервативно, особо не заморачиваются пока их не клюнет. Например турбинами на ДВС еще Луи Рено баловался, а более менее массово они начали внедряться, когда только стали гонять за потребление бензина. Сама идея гибрида не нова и уже давно используется. Это большегрузы (БелАЗ), практически все тепловозы, большие экскаваторы и пр. Другое дело с РЛД. Этот тип двигателей тоже не особо новый, но он теоретически лучше чем РПД. Сдается мне, что к разработке этого двигателя приложила усилия питерская фирма Яровит. Они тестировали грузовики на Норникеле и одно время трясли наше государство на разработку гибридов. В Петрозаводске наверно видели подобные грузовики Поэтому смысл наверно есть внедрять новую марку с принципиально новыми двигателями. Эти двигатели действительно хорошо масштабируются, гораздо проще чем обычные. Поэтому если это не очередной крупный распил, то возможно толк будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 двигатель + генератор, а привод только от электромотора.. Поясните бестолковому , В чём преимущество такой схемы? КПД ниже ватерлинии, тое. ДВС. Расчёт на то , что большую часть времени авто-Ё, стоит в пробке,И на АКБ идёт заряд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поэтому если это не очередной крупный распил, то возможно толк будет. А разве в России есть проекты где НЕ распил??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 В Петрозаводске наверно видели подобные грузовики Видел такие, но какой двигатель под капотом - не в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 ГыГ. Народ, не смешите мои коленки, они и так смешные. Идет такое серьезное обсуждение, как будто и впрямь возможно создать гибридный авто за 150 лимонов зелени и стоить он будет 5тыщ евро. Извините парни, но вы в своем уме? считать умеете?? Если этот авто будет стоить 5 штук, и делать их обещают по 10тыщ машин в год. Ну хоть кто-то возьмите калькулятор и сделайте пару простейший сложений-вычитаний....... Млин, тойота уже второй десяток лет бъется над гибридами, и даже выпускает несколько моделей с такими движками. Ну неужели Прохоров умнее сотен японцев??? Я вас умоляю, ну не ведитесь на такую разводку, это наперстки 90х........ Американцы долго изобретали авторучку пишущую в космосе, а русские просто используют карандаш.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Американцы долго изобретали авторучку пишущую в космосе, а русские просто используют карандаш.... Это ты к тому что все вокруг идиоты а мы, бац, и сделаем самый дешевый и экономичный автомобиль??? За сущие копейки....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поясните бестолковому , В чём преимущество такой схемы? КПД ниже ватерлинии, тое. ДВС. Расчёт на то , что большую часть времени авто-Ё, стоит в пробке,И на АКБ идёт заряд? На АКБ идет заряд (подключается двигатель) только когда заряд ее падает ниже 75% (обычно в гибридах так заявлено). В пробках при обычных условиях, двигатель будет заглушен. Гибрид обычно начинает трогаться на электричестве и если особо не разгоняться, то двигатель подключится только когда электроника распознает, что мощности недостаточно. Но компоновок гибридов довольно много, поэтому тяжело сказать за всех. Например в приусе стоит двигатель который работает по по циклу Аткинсона, он на низах вообще не выдает мощности практически, но он экономичен. Электроника глушит двигатель когда едешь с горы, что как то непривычно немного. На одной оси стоит тяговый мотор на другой генератор и все это соединено с ДВС планетаркой. У Ё все гораздо проще вроде как, он едет на электричестве. Если у него будет действительно полный привод, то мозги смогут при необходимости делать автомобиль как полно приводным, так и моно приводным. При моно приводе, другие двигателя смогут работать как генераторы и отдавать электричество опять на батарею. Завести РЛД гораздо проще чем обычный ДВС, да и сама система стартера у них лучше устроена. Сейчас только начинают строить гибриды, думаю методом тыка дойдут до оптимальной схемы. Ну и на вопрос почему за такие смешные деньги, просто деталей на таком автомобиле будет раза в 2 меньше чем в обычном. Думаю тут и может быть экономия. Одно смущает, все же страна производства Россия, а у нас как всегда любая экономия вызывает повышенные затраты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну и на вопрос почему за такие смешные деньги, просто деталей на таком автомобиле будет раза в 2 меньше чем в обычном. Думаю тут и может быть экономия. Одно смущает, все же страна производства Россия, а у нас как всегда любая экономия вызывает повышенные затраты. Ну тогда объясните мне кто-нибудь. Японцы с 70х годом ставят АБС на машины, с 90х работают над гибридами, и ниче не смогли придумать. А тут пришел проныра и гульбан Прохоров и все сделал, да еще очень дешево......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 А тут пришел проныра и гульбан Прохоров и все сделал, да еще очень дешево......... Не хочу делать "резких" выводов но по моему гульбан Прохоров , "слизнул" чужой двигатель ,недоведёный может я и не в курсе, но автор двигла давно всех послал... А сейчас будет слизывать и деньги из бюджета, понемногу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну тогда объясните мне кто-нибудь. Японцы с 70х годом ставят АБС на машины, с 90х работают над гибридами, и ниче не смогли придумать. А тут пришел проныра и гульбан Прохоров и все сделал, да еще очень дешево......... АБС это немцы и в конце 70-х появились первые МВ-Ска и БМВ с штатной АБС, на всех машинах стоит АБС Бошовский, т.к. они зарегистрировали этот способ торможения еще в 20-х годах. А японцы в те года даже до китайцев не дотягивали. Прохорову легче, он вкладывает бабло, он не привязан к технологиям. Это примерно как строить дом, бывает же, что легче и дешевле построить новый чем перестроить старый. Ему дорогой авто делать нельзя, т.к. автомобиль предназначен для нашей страны. Прикинь если он бы стал конкурировать с мерседесом . Поэтому направление правильное, дешёвый и надежный автомобиль. Кстати на этом выезжал Логан в свое время. Да и создать платформу в РФ на порядок дешевле, чем за бугром. У нас есть люди которые в гаражах умудряются делать ДВС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
314 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.