Перейти к контенту
Форум Клуба Рено
Gotti

Рено Твинго

Рекомендуемые сообщения

Привет ВСЕМ! На днях, купили в семью Рено Твинго 1997 г. Выявилось следующее: не показывает скорость - 0 (часы работают нормально) - всё остальное замерло (видимо на моменте скручивания ((((! С левой стороны за колесом передним болтался датчик, подсоединил к коробке и автомобиль стал глохнуть при включении задней скорости (механика), иногда включает лампу (изображение руля). ЕСЛИ кому знакомы данные неисправности и известно как их устранить, то поделитесь.
С уважением, Андрей. (из прошлого машины - видимо, правой стороной наехала на бардюр или подобное, но было всё устранено...(вроде как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:search:

 


Редкая у Вас машина. Вот и мало знатоков, кто может что то подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать честно, имею твинго. Подобных проблем не встречал.
Навряд ли, Вам кто сможет помочь по подобным поломкам. Визите на диагностику.

 

Могу только подсказать, куда подключается компьютер. Вам надо аккуратно снять слева от руля карман-бардачок. Под ним находится коробка с предохранителями и букса для подключения КОМ порта.

 

:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас, по моему, Twingo из первых партии на которых устанавливался електро-усилитель руля.

 

На ЕБУ електро-усилителя руля подаютса два сигнала.
Один - скорость вращения двигателя (от ЕБУ зажигания).
Второи - скорость движения авто (от датчика на коробке передач).
Имено етот (второи) датчик подаёт сигнал также на спидометр и на ЕБУ зажигания.
Если етот датчик не исправен или его провода замыкаютса на массу или они оборваны, все системы с которыми он связан глючат или не работают.
Наверное имено етот датчик и висел возле коробки.

 

Извините за ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие!электро-руль присутствует.пока выяснил ,что датчик за колесом передним левым является датчиком заднего хода,а вырубает зажигание при включении задней передачи......предположительно,по причине замкнувших проводов на каком-то другом датчике за двигателем который(скорее всего датчик скорости это).добираться до него сложно было,по-этому отложил.в ближайшее время займусь!ВОПРОС:иммобилайзер и сигнализация не работают! 1.есть ли смысл восстанавливать(сложно ли)? 2. не чревато последующими неожиданностями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих форумах упоминается о том что на Твинго с ИК ДУ часто быходят из строя иммобилайзеры.
Чаше всего их просто отключают.
Чинить их, кажется, не возможно, а менять - не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу честно имобилайзер коль отвязан то лучше пускай так и будет ибо он часто дурит голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих форумах упоминается о том что на Твинго с ИК ДУ часто быходят из строя иммобилайзеры.
Чаше всего их просто отключают.
Чинить их, кажется, не возможно, а менять - не выгодно.

 

Имею твинго. Ничего подобного не встречал.

 

Единственно, знаю секрет о иммобилайзере. Если Вы отключите аккумулятор минут так на 20, то после замены, завести машинку больше не удастся. Для этого, нужно знать данную фичу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, знаю секрет о иммобилайзере. Если Вы отключите аккумулятор минут так на 20, то после замены, завести машинку больше не удастся. Для этого, нужно знать данную фичу.

 

Это какую фичу? :blink: А то вдруг чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Твинговоды, Подскажите. Езжу на твинго 97г. Есть следующая проблема: из сапуна бросает масло в воздушный коллектор, а оттуда оно попадает в инжектор. Снимал крышка клапанов, прочистил маслотоки но проблема не ушла. Подскажите если кто знает в чем проблема может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Твинговоды, Подскажите. Езжу на твинго 97г. Есть следующая проблема: из сапуна бросает масло в воздушный коллектор, а оттуда оно попадает в инжектор. Снимал крышка клапанов, прочистил маслотоки но проблема не ушла. Подскажите если кто знает в чем проблема может быть.

 

Как мне кажется, дело в кольцах. Пробиваются газы в картер. Можно попробывать кольца разкоксовать. Вероятно стоит проверить компрессию в движке. Походу капец ему приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею твинго. Ничего подобного не встречал.

 

Единственно, знаю секрет о иммобилайзере. Если Вы отключите аккумулятор минут так на 20, то после замены, завести машинку больше не удастся. Для этого, нужно знать данную фичу.

 

Так какую фичу?! Или это и была фича?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015 Renault Twingo 3 Cмешная машина

 

 


http://www.euroauto.lv/PDF/renault/twingo_cena.pdf

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Коробка не переключается с N.

Сначала переключалась на первую и заднюю. Теперь, вообще только на N 

Машина заводится через раз, горит знак ошибки электроники

Что сломалось..есть ли смысл чинить...?

твинго 2004 1.2 16v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...