Sign in to follow this  
Followers 0

Диски на Меган - 3 и Флюенс

152 posts in this topic

Posted

Перерыл весь интернет, не могу найти литые диски диски с размерностью резины 205.55.16 - вылет 47, ступица 66.1

 

Может кто в курсе, где можно заказать?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Пробуйте Реплику Replica RN13
У нас на форуме есть Vladimir_G
, который дотошен и копал этот вопрос. Но к сожалению он очень не любит соблюдать порядок и размещать (обсуждать) вопросы в соответствующих разделах. Соответствено, все его обсуждения по дискам на Меган-3 находятся в разделе по Латитюду и разбросаны еще и по другим темам.
Сделайте выборку его всех постов и почитайте.
Ну или здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry677032

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=256 - 65 страниц исписали - вникайте
во красава

post-15092-1294074864_thumb.jpg

post-15092-1294074874_thumb.jpg

Edited by victorv
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если сводить воедино, то важны размеры, а они там есть в самом начале длинной ветки.

"Родные" параметры пятнадцатого диска: 15х6,5J, PSD 5x114,3, Dia 66,1, Et 43.
Резина 205/65 R15.
"Родные" параметры шестнадцатого диска: 16х(ширина скорее всего 6,5-7), PSD 5x114,3, Dia 66,1, Et 47.
Резина 205/60 R16.
"Родные" параметры семнадцатого диска: 17х(ширина скорее всего 7-7,5), PSD 5x114,3, Dia 66,1, Et 47-50(неточно).
Резина 205/55 R17.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если сводить воедино, то важны размеры, а они там есть в самом начале длинной ветки.

Сегодня вот в Екатеринбурге нахожусь, купил дефицитный IPad, а диски даже у официального дилера отсутствуют. И так я как понял везде. :renault_forever:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

zxspeccy, а зачем покупать диски у оф. дилера????????? - нафига переплачивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

zxspeccy, а зачем покупать диски у оф. дилера????????? - нафига переплачивать?

Так не могу найти ничего больше с родными параметрами кроме одной модели реплики. А хочется то что нибудь оригиналное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так не могу найти ничего больше с родными параметрами кроме одной модели реплики. А хочется то что нибудь оригиналное.

подбор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так не могу найти ничего больше с родными параметрами кроме одной модели реплики. А хочется то что нибудь оригиналное.

 


А полного совпадения и не найдете. Как минимум, будет отличаться диаметр ступичного отверстия. НО, этот вопрос решаемый, путем установки колечек\проставочек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=256 - 65 страниц исписали - вникайте
во красава

 


Вот только закончил читать - капец!

 

А с низкопрофильной - отлично смотрится. Кстати для Флю это может быть хороший вариант - возможно снижение центра тяжести положительно скажется на управляемости и устойчивости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати - какипе будут мнения, что больше подойдет - 15, 16 или 17????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

16 ;) ИХМО гармоничней смотрится....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В итоге поставил Gislaved Nord Frost 5. 15-й.

 

Стало ГООООООООРАЗДО лучше! Автомобиль стал себя вести уверенее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А полного совпадения и не найдете. Как минимум, будет отличаться диаметр ступичного отверстия. НО, этот вопрос решаемый, путем установки колечек\проставочек.

Нет. Я пас. Хочу только с нормальными заводскими параметрами диски без всяких там колечек и прокладочек. Но по всей видимости с этим действительно проблема. Мне очень нравятся диски четвёртые по счету в вашем разделе о покупке купешки. Но они на 17, а у меня летняя резина уже приобретена и один сезон отьезжена на 16. Так что наверное надо будет как то решать этот вопрос при помощи заграницы, например той же Украины. Может быть у них хоть какой то выбор будет. Но просто надоело уже с дисков снимать зимнюю резину, одевать летнюю, а потом все снова. Так что хочу на лето отдельный комплект с заводскими параметрами, что бы все было не подкопаться!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Но они на 17, а у меня летняя резина уже приобретена и один сезон отьезжена на 16.

 

Я лично, продумал этот момент при получении машины. Летние, те что шли на купешке, сдал с небольшой потерей дилеру в зачет. Доплатил и получил машину сразу на зимних шинах 16-го радиуса. А к весне закажу оригинальные, Реношные, 17-е диски и к ним прикуплю резину.
Для всех проблема с подбором дисков. Для меня ее не, я аплогет дорогого, но оригинала Рено. А вот с шинами для меня проблема. Я плохо ориентируюсь в летней резине, так как всегда юзал ту, на которой продавалась машина и не парился. В шипованой, которую всегда выбирал сам, я имею свои сформировавшиеся предпочтения и знания. А в летней знаний ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я тоже из салона в феврале уехал на зимней резине. Летнию оставил другу в расчете, что он переправит мне ее ближе к лету попутным транспортом. И переправка таки состоялась, но машина по дороге перевернулась с моими колесами и пока хозяин ездил за помощью ее всю разграбили и утащили мои колеса тоже в том числе. Так я остался без летней резины. Хотя очень интересна, какая стояла родная. А вот ближе к лету стал вопрос с покупкой резины и поскольку диски у меня были на 16, то брать другую я не стал. А очень дотошно изучив рынок летней резины пришел к выводу, что для меня во всяком случае лучший вариант стал Мишлен Примаси. Съездив в Крым и обратно в общей сложности проехав 10 000 км в этом лишний раз убедился. У меня написано, что она сделана в Германии. И когда переобувался в зимнюю специально изучил износ - как новая, как будто и не ездил на ней. Вот онА теперь и просит новых дисков, для нее и стараюсь ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Фоток мало в теме на флюенс-клубе, не фоток дисков, а того, как они на машинах смотреться будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Saviola, просто тема очень сильно разраслась и найти нужные- проблема... Да и выбор ограничен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

получил машину сразу на зимних шинах 16-го радиуса. А к весне закажу оригинальные, Реношные, 17-е диски и к ним прикуплю резину.

 

Как Вы считаете, насколько сильно будет отличаться уровень комфорта при езде на 17-х дисках с резиной 205/55 от езды на 16-х с 205/60 с учетом специфики наших дорог? Насколько значима (заметна) будет разница в 10,25 мм по высоте резины и на что она повлияет в большей степени (комфорт, управляемость, воздействие на подвеску и т.д.)? Иными словами, в чем преимущество (и недостатки) эксплуатации авто на 17-х дисках перед 16-ми (Proteus) без учета эстетической стороны вопроса? :read:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Как Вы считаете, насколько сильно будет отличаться уровень комфорта при езде на 17-х дисках с резиной 205/55 от езды на 16-х с 205/60 с учетом специфики наших дорог? Насколько значима (заметна) будет разница в 10,25 мм по высоте резины и на что она повлияет в большей степени (комфорт, управляемость, воздействие на подвеску и т.д.)? Иными словами, в чем преимущество (и недостатки) эксплуатации авто на 17-х дисках перед 16-ми (Proteus) без учета эстетической стороны вопроса? :read:

 

Могу только сказать, что есть человек, у которого можно точно все это выяснить. Владислав Колпаков поставил такие на свою семейную купешку. И хоть и не часто, но на этой купешке он ездит. Вот его я и собирался пытать на эту тему в ближайшее время.
У меня только небольшие догадки, связаные с тем, что подобные замены я в свое время проходил на Мегане-1.
Немного жестче, но чутуть чуть поострее. И более чуткое восприятие колейности на дороге. Так было на Мегане-1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Как Вы считаете, насколько сильно будет отличаться уровень комфорта при езде на 17-х дисках с резиной 205/55 от езды на 16-х с 205/60 с учетом специфики наших дорог? Насколько значима (заметна) будет разница в 10,25 мм по высоте резины и на что она повлияет в большей степени (комфорт, управляемость, воздействие на подвеску и т.д.)? Иными словами, в чем преимущество (и недостатки) эксплуатации авто на 17-х дисках перед 16-ми (Proteus) без учета эстетической стороны вопроса? :read:

 


. Владислав Колпаков поставил такие на свою семейную купешку. И хоть и не часто, но на этой купешке он ездит.
Немного жестче, но чутуть чуть поострее. И более чуткое восприятие колейности на дороге. Так было на Мегане-1.

 

Добрый день.

 

17" колеса стоят у меня не только на Coupe, но и на Scenic Conquest. Шаг был вполне осознанный. Если говорить о плюсах - можно описать одной фразой "Удовольствие от вождения". Причем удовольствие ощутимое. Не только руль становится острее, но и четче ощущаеся поведение машины - малейшие проскальзования передней или задней оси (занос), меньшие крены в поворотах (за счёт того, что боковины резины имеют меньший запас на подламывание)... Из этих ньюансов складывается общая положительная картина.
Но надо сказать и про минусы:
- ямы с острыми краями - смертельно опасны. То что на 205/60 R16 - просто удар в подвеску (даже не смертельный) - на 17" - завернутый диск и, возможно, грыжа на шине;
- цена вопроса 17" шины и диски ощутимо дороже.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Но надо сказать и про минусы:

 

Владислав, как ты решил вопрос с запаской. Влезет ли 17-я в нишу. Там же еще бокс с домкратом и прочими причендалами. И все на притирке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А зачем 17 в запас? до шиномонтажа и на 16 доедешь - разница в диаметрах невелика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А зачем 17 в запас? до шиномонтажа и на 16 доедешь - разница в диаметрах невелика...

 

Это мы еще посмотрим. Разница то невелика, это правда. Но она есть. И я уже испытал однажды, как она неприятна. Это я испытал на достаточно мощной Клио-1. А хочется, чтобы у Любы все было тип топ в машине. Дабы голова ни о чем не болела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ну да - 5 мм внешний радиус отличается :)
у меня слабенькая Лагуна на 17 литье... - но на запаске 16 сталь по 600 км проходил.. (и летом и зимой)

Edited by Тёмка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

16-ю на попу, 17 на перед и вперед...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

16-ю на попу, 17 на перед и вперед...

 

Сашуль, это ты предлагай своим родным, при проколе переднего колеса, осуществлять двойную перекидку. Представляю, как они тебя добрым словом вспомнят. Особенно если за рулем женщина.

 

З.С. По дороге на нашу дачу, на протяжении км 60-ти, ни то что шиномонтажей, а вообще нифига нет. А исключать поездок купешки туда, я тоже не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Боря, готов поспорить на кока-колу, что заметить разницу между штатным 16-ми и 17-ми колесами ооочень сложно, тем более при спокойном стиле езды. Купить-то и поставить 17-в запаску можно, но вот приводить "управляемость" как довод недальновидно.
Дело-то конечно твое, но разницы будет с гулькин нос.

 

P.S.
народ на докатке умудряется гонять =)

Edited by MerCOOL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Владислав, как ты решил вопрос с запаской. Влезет ли 17-я в нишу. Там же еще бокс с домкратом и прочими причендалами. И все на притирке.

 

Добрый день.

 

Вопрос с запаской решил просто: сказал себе, что у меня теперь не полноценная запаска, а "докатка". Единственный раз, когда мне понадобилась запаска - у меня были раскурочены два правых колеса, и пришлось пользоваться "помощью друга" Andy78. В результате ехал так: левый бор на 17" дисках, правый борт - спереди 16" запаска (моя) сзади 15" Andy78.

 

2MerCOOL: лучше два правильных (одинаковых) колеса на задней оси, а докатка спереди - на торможении машина будет более предсказуемой.

 

С Уважением,
Колапков В.А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А я вот решил на 16 ездить, слишком уж качество дорог меня страшит, что бы на 17 ездить, хотя, конечно на 17 купешка будет смотреться интереснее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Боря, готов поспорить на кока-колу, что заметить разницу между штатным 16-ми и 17-ми колесами ооочень сложно, тем более при спокойном стиле езды.

 


Саша, ты можешь сколько угодно и на что угодно спорить. Но я это проходил лично на Баккаре. Там именно такая ситуация и была. И те и те штатные размеры, минимальнейшая разница. И я все прекрасно почувствовал.
Так что оставь колу себе. Я ее не пью. :mml:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вопрос с запаской решил просто: сказал себе, что у меня теперь не полноценная запаска, а "докатка".С Уважением,
Колапков В.А.

 

Будем эксперементировать, когда соберем 17-е (литье), попробуем колесико уложить в нишу. Если ляжет, то летних у нас будет пять колес, на лите. Ну прям как на Латитюде, у которого тоже запаска на литье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Саша, ты можешь сколько угодно и на что угодно спорить. Но я это проходил лично на Баккаре.

Боря, на баккаре и на купешке совсем разные подвески. На своей клюхе я тоже чувствую все, а вот на лагуне как в танке, образно выражаясь.
Так что проводить параллели тут я б не стал :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Боря, на баккаре и на купешке совсем разные подвески. На своей клюхе я тоже чувствую все, а вот на лагуне как в танке, образно выражаясь.
Так что проводить параллели тут я б не стал :)

 


А если бы не стал, то я задам тебе конкретный вопрос. Данную раскладку ты лично пробовал в Меган-3 купе? Если нет, то откуда уверенность в том, что я не почувствую. Если на Баккаре я почувствовал, ты на Клио почувствовал. И не стоит тогда спорить на что то и что то утверждать. Я задал вопрос конкретно Владиславу, тому кто может ответить четко и точно на основании своего практического опыта в аааабсолютно такой ситуации с аааабсолютно такой же машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

мне не нужна абсолютна такая же машина что бы почуствовать :) Ты же сделал вывод на основе машин, между которыми 15 лет разницы, там почему мне нельзя?
вообщем пустой спор

 

ЗЫ
речь-то шла о том, что бы дотошнить до шиномонтажа, я уж молчу про мобильные шиномонтажи

Edited by MerCOOL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ЗЫ
речь-то шла о том, что бы дотошнить до шиномонтажа, я уж молчу про мобильные шиномонтажи

 

О любом шиномонтаже ты тихо будешь вспоминать всего в 135 км от города, по дороге ко мне на дачу.
Так что не надо говорить того, о чем нет ни малейшего понимания и представления. Еще раз, все это твои домыслы и догадки.
А у меня начетчайшее понимание вопроса, почему и зачем мне все это надо.
Твое же упоминание о том что на Клио ты чувствуешь, меня только утвердили в важности поставленого Владиславу вопроса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А я заказал себе на заказ изготовить кованные диски строго по размерности указанной производителем. Образец диска вот: http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...;products_id=60

 

Прошу не считать это рекламой! Просто обыскал всё, кое что нашел из литья, сделал заказ в 4 места, в трёх тишина в одном сообщили, что в настоящее время отсутствует требуемый товар. А тут друг у меня гоняет на заточенной восьмерке он и сказал, что ты паришься - закажи тебе изготовят. Время изготовления заказа 50 дней. Так что буду ждать, потом как придут отпишусь. Да и как я понял кованный диск по структуре намного интересней в плане ударопрочности, веса и т.д. чем литьё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А я заказал себе на заказ изготовить кованные диски строго по размерности указанной производителем.

 

В свое время Пяточок заказывал так диски на свой Эспас-3. Но не дешево они обходятся, такие диски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В свое время Пяточок заказывал так диски на свой Эспас-3. Но не дешево они обходятся, такие диски.

 

Стоимость диска - 5 800 рублей. Думаю это нормально. Китайскую реплику предлагали за 4 500 за диск. Но качество, на мой взгляд совершенно различное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В свое время Пяточок заказывал так диски на свой Эспас-3. Но не дешево они обходятся, такие диски.

 

Добрый день.

 

Хочу отметить, что заказать-то он заказал, и даже выкупил, не проехал на них ни одного километра. Почему? Спросите у Пятачка.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Добрый день.

 

Хочу отметить, что заказать-то он заказал, и даже выкупил, не проехал на них ни одного километра. Почему? Спросите у Пятачка.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

А где нам его найти?! Пяточок!!! Выходи!!! Вопрос есть :renaultflag:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Что то тема так и заглохла....а мне вот тоже интересно почему уважаемый Пяточок не проехал ни одного км на заказанных дисках?

 

Ещё не понятно, почему утверждается, что на 205/55 ямы дают сильные повреждения. Я на тестдрайвной машине на скорости порядка 50 въехала в приличную яму, диски были 17" 205/55, так вот с манагером специально смотрели - хоть бы хны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Пятачок (Алексей), которого я знаю очень хорошо лично, решил что погорячился, что не нужны его Эспасу эти диски, а ему нужны деньги и не стал и ставить. Но это отдельная история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

То есть с самими дисками все было нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

То есть с самими дисками все было нормально?

Абсолютно. Леша их еще заказал и в золотом цвете. Так ему захотелось. А потом, резко остыл. Но до этого вместе с ним мы прикладывали диски к его Эспасу, он был счастлив донельзя. Ну и перегорел просто, остыл. Для него это была игрушка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ещё не понятно, почему утверждается, что на 205/55 ямы дают сильные повреждения. Я на тестдрайвной машине на скорости порядка 50 въехала в приличную яму, диски были 17" 205/55, так вот с манагером специально смотрели - хоть бы хны.

 

Чем низкопрофильнее резина, тем меньше она гасит удары,
но в каждом конкретном случае возможны варианты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Чем низкопрофильнее резина, тем меньше она гасит удары,
но в каждом конкретном случае возможны варианты...

Это знает даже ребенок :)
Просто вверху человек написал, что от малейшей острой ямы сразу грыжа и диску типа хана...так вот я влетела (не специально, в этот день гастарбайтеры выдолбили асфальт на тестовой дороге) в очень острую и довольно глубокую яму, подвеску не пробило, но удар приличный получился. Манагер сразу расстроился, мол ну наверное диск повредили...вышли, посмотрели - ни на резине, ни на дисках нет никакого признака вреда! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Могу пока подтвердить, что переход на 17-е диски и чуть более низкопрофильную резину, на купе дал приятный эффект более острого руля и лучшей управляемости. Тьфу три раза, в ямы не влетали и резину не повреждали. Получаем удовольствие от машинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А проблему с запаской решили? Во флюхера то 17шка в запас ложиться без проблем, у вас получилось?
Ну и зимой...вот зимой все пугают, что на 17 205/55 будет сущий ад, типа малейший удар о сугроб и гудбай...что то я снова сомневаюсь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну и зимой...вот зимой все пугают, что на 17 205/55 будет сущий ад, типа малейший удар о сугроб и гудбай...что то я снова сомневаюсь :)

Просто пугают... Хотя от резины то же многое зависит. Некоторые уважаемые производители резины, делают своеобразный бортик, который защищает диск при ударе. На своем опыте убедился, что это не просто маркетинговый ход, а реально помогающая фишка.
На картинке этот бортик видно
9361_7675.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0