Пример HTML-страницы
Smile

Scenic, дизель или бензин?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почитав инфу в инете, почитав форум, задумался, стоит ли брать Scenic 2 дизель 106-сильного?

 

1. Везде где ни читал, основной аргумент в пользу дизеля - это его экономичность по топливу.
При моей нынешней езде на зажигалке выходит 5 т.р. в месяц на бензин (расход 10-11 л на сотку), если будет выходить 3 т.р. в месяц на диз топливо, экономия 2т.р. в год 24 т.р., не решают по сравнению с тем какие затраты будут при заливе плохого качества диз топлива.
2. По всем другим параметрам дизель, вроде, проигрывает (в качестве, цены обслуживания, капризности).
3. По вопросу динамики, тяги и прочее, понял, рассуждать бесполезно, кому что нравится, да и стиль езды разный (бенз/дизель).

 

То что вычитал по поводу дизеля.

 

1. обязательно хорошего качества топливо, плохое дт приводит к поломкам.
2. чаще ТО. Сразу вопрос, насколько оно дороже чем на сходном движке - бензиныче?
3. необходимо переодически откуда-то сливать конденсат... (не смог оперативно найти инфу, где то читал)
4. где то читал, что пригнанные из-за кардона дизеля, после нескольких российских ТО умирают из-за перехода на ниши горючесмазочные материалы.

 

В общем хотелось бы услышать более менее аргументированные высказывания по данному вопросу. Если есть еще какие нибудь аргументы не перечисленные, то пишите:)

 

В соседнем разделе голосования дизель или зажигалка форумчане ушли в обсуждения ДТ, не хотелось бы в данном топике такого.

 


P.S. с техникой не на ты, по звуку определять состояние машины не могу. Руки на месте, по регламенту работы смогу произвести. Это к чему, что если дизель настолько капризен ,что нужно чуть ли не по звуку понимать что ему плохо, это значит не мой вариант, в сервис езжу когда что нибудь сломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был 4 летний опыт владения дизельной Тойотой. Сейчас выбрал бы дизель только если либо соляра халявная, либо пробеги очень большие.
Плюсы дизеля- экономичность, тяга на любых оборотах, возможность купить соляру левую.
Минусы- в 2-3 раза чаще и дороже ТО, долго прогревается, добавляется почти на всех дизелях дорогостоящий и не очень долговечный агрегат-турбина, цена ДТ уже выше 92, зимой сложнее с запуском, ремонтом занимается не каждый сервис и цены кусаются, как аккуратно не заправляй, но руки или перчатки в машине все равно пахнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:
Из вашего ответа понял что для меня лучше зажигалка.
Почитаем что еще ответят. пока 1:0 в пользу бензина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас езжу на сени 2 дизельном. И ни на грамм не пожалел, что взял его. Прогревается зимой действительно дольше, но сейчас у меня в смешанном цикле средний расход не вышел за 6,7 литра. Заправляюсь только на Лукойл. Пару раз салярка попадала на руки, что удивило высыхала как бензин и переставала пахнуть, все-таки евро 5 уже. Зимой с запуском проблем небыло ниразу. Заводился лучше многих зажигалок. Езжу сейчас средне, около 5 тысяч в месяц. ТО провожу сам каждые 10000 тысяч. Все очень просто, как и на зажигалке. Все фильтры меняются элементарно, даже воздушный, когда разберешься :-) По динамике зажигалки отдыхают. Если сильно двигатель не крутить (а я езжу в потоке и больше 2-х тысяч не раскручиваю), то и турбина будет очень долго ходить. Один недостаток - нельзя купить такую новую. А в остальном, как и любая машина на вторичном рынке - кот в мешке (как повезет). Мне повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы- в 2-3 раза чаще и дороже ТО, долго прогревается, добавляется почти на всех дизелях дорогостоящий и не очень долговечный агрегат-турбина, цена ДТ уже выше 92, зимой сложнее с запуском, ремонтом занимается не каждый сервис и цены кусаются, как аккуратно не заправляй, но руки или перчатки в машине все равно пахнут.

 

1. ТО на дизеле в те же интервалы, что и на бензине. По крайней мере на моей машине.
2. Турбина служит от 150 до 300 ккм.
3. Зимний запуск дизеля абсолютно без проблем. Даже легче, чем бензинового из-за особенностей конструкции дизеля. Но это в том случае, если дизель исправен, не изношен и ДТ зимнее и хорошее, не с трактора слитое.
4. Ни руки ни перчатки у меня ничем не пахнут.

 

А теперь о том, почему такое могло быть у Пессимиста:
1. Тойота была пригнанная, с большим пробегом. С маленьким пробегом дизеля за границей просто отсутствуют на вторичном рынке. Меньше, чем по 150-250 ккм на них там не ездят.
2. У дизеля с большим пробегом есть проблемы с запуском зимой из-за падения компрессии вследствие износа ЦПГ.
3. Пахнет плохая солярка, та самая халявная. Хорошая, на нормальной АЗС не пахнет совершенно.

 

А автору совет: если есть сомнения, лучше берите бензиновый аппарат. Не прогадаете. Дизель в наших условиях себя по деньгам не оправдает, его просто надо любить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. По тексту вроде "ЗА" дизель. По совету зажигалка. кому ж присудить +.
Думаю 2:1 Дизель. Совет раззадорил... "Что наша жизнь, игра..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что хотите взять подержанный Сценик? Тогда важно знать его историю. Скорее всего пригнанный. Тогда пробег его будет очень велик, даже если на спидометре все хорошо. Скручивают почти все пробеги дизелей. Я бы такой не взял - будут одни проблемы. А потом еще один автовладелец будет говорить, что был у меня дизель, но я в нем разочаровался.... Не бывает дешевых дизелей.
Поэтому и совет дал брать бенз. Все будет проще и дешевле.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как анекдот про алкашей которые пили поочереди водку паленую, умирали, но каждый следющий пил :)
любителям лотереи - дизель, 1,5 изначально не самый лучший...
у знакомого стуканул недавно, цена 100 тыр, за б\у двиг, и ты снова в игре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас порылся на сайтах продаж поддержанных авто франции и германии.. действительно (печально но факт) дизеля в такой ценовой категории за что я хотел брать, с пробегом далеко за 100 т.км. жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Когда я брал своего Сеню ( б/у из Франции пробег 148000км ) у меня был выбор 1,5летний с пробегом 15000км бензин-газ 2,0 или мой дизельный !!! В пользу своего перевесила цена он был почти в два раза дешевле.
В России народ боится дезилей из-за того что всё время были проблемы с д/т.Правда сейчас : судя по передачам СМИ ; у вас тоже все попрваляется. Есть д/т евро4 и евро5.
Я своего Сеню заправляю на провереных АЗС . Первый год уже в начале октября добовлял в д/т антигель. Все следующие года это делать перестал - убидился фирма держит марку.
При поездкахв страны СНГ заправляюсь только на АЗС больших известных производителях топлива , и это ниразу не подвело .
Сливать желательно отстой из топливного фильтра . Французы рекомендуют фильтр - менять через 90000км , а отстой сливать через 30000км . Но это всё по Европейским нормам . Я меняю через 40000км , а отстой сливаю через 20000км.
Французы делали ТО с интервалом 30000км , а я с интервалом 20000км .
Про эксплуатацию своего Сени я написал на форуме - почитай . Отчёт я писал по "борт журналу" , в который записываю вёсь значимый ремонт и ТО .
Дизелем мы довольны : он прощает многие погрешности вождения особенно у начинающих .
Сейчас у Сени пробег более 192000км нареканий на его тех.здоровье(состояние) нет.
Все мои знакомые пользуются дизелями .
У дизеля расход в два раза ниже чем у бензинки тойже мощности . При одинаковой цене д/т и бензина ( у нас в Латвии) - выгода очевидна.
А то что пишут про турбины - так они стоят и на современных бензинках.
За пробег 192000км своего Сени я вложил средств в ТО и ремонт во много раз меньше чем многие форумчани на бензинках.
ДА у меня есть желание поменять свонго Сеню на нового Сеню , но опять только дизель!!!!
Я по своему " борт журналу " посчитал сколько мне обходится пробег в 1км и получилось - 0,04лата = 2,78руб. Это без стоимости топлива , только тех.содержание.
Обслуживание провожу только в дилерском сервисе. Качество и гарантия дают себя знать!!!!
Так что читай - думай сам !!!!
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля расход в два раза ниже чем у бензинки тойже мощности.

 

Ну зачем же так обманывать? Ведь это не так. По трассе расход дизеля примерно в 1,5...1,8 раза ниже, чем у бензинового двигателя. Причем только на скоростях ниже 100 км/час, при бОльших скоростях расход резко возрастает. А по городу (Питер, Москва, пробки, малые пробеги) расходы дизеля и бенза примерно одинаковы. Так что выгода есть, но не такая, как вы написали.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас порылся на сайтах продаж поддержанных авто франции и германии.. действительно (печально но факт) дизеля в такой ценовой категории за что я хотел брать, с пробегом далеко за 100 т.км. жаль...
А там дизель берут , что бы ездить !!!!
Это на форуме я читая и очень удивляюсь и не перестаю удивляться почему вы так быстро гробите дизеля!!!!!!!
По всем техническим - международным нормативам Реновские дизеля 1.5дци одни из самых удачных и экономичных , долговечных.Он устанавливаются на Ниссан и Рено.Они имеют четыре разные мощности взависимости от комплектации и настроек.
Судя по отчётам на форуме : многие только и делают , что ремонтируют авто . А когда же вы ездиете ????
За 50000км делают малую капиталку!!!!! Это же надо так уметь ломать авто!!!!!!
Я уже писал что у нас в Риге в таксопарке есть Рено Сценики : так они самые первые продовали с пробегом 400000км по городу . :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО следующая большая машина будет дизельная, вот где разница в расходе существенна, плюс авто чаще эксплуатируется полностью загруженным, ну и дорожный налог не стоит забывать, разница в 20-25т.р. в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так обманывать? Ведь это не так. По трассе расход дизеля примерно в 1,5...1,8 раза ниже, чем у бензинового двигателя. Причем только на скоростях ниже 100 км/час, при бОльших скоростях расход резко возрастает. А по городу (Питер, Москва, пробки, малые пробеги) расходы дизеля и бенза примерно одинаковы. Так что выгода есть, но не такая, как вы написали.
Возьми любой тех.проспект по авто и посмотри внимательно !!!!!!!!!
Да я не высчитывал с точнотью до сотых!!!!!
Я посмотрел проспект по Сени2 разница : бензинка берёт в 1,5 раза больше дизеля .
Так разсуждать можно очень долго !!!!!!! Но у меня получается всё очень экономично!!!!!
В городе лучше ездить на общественном транспорте!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО ну и дорожный налог не стоит забывать, разница в 20-25т.р. в год.
У нас до 01.01.2005 - выпуска (первой регистрации) налог берут от веса авто , а с 01.01.2005 хитрая составляющая , где главенствующую роль играет выхлоп - БЕНЗИНКИ все имеют грязный выхлоп - цена сразу выше и на много!!!! Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО следующая большая машина будет дизельная, вот где разница в расходе существенна, плюс авто чаще эксплуатируется полностью загруженным, ну и дорожный налог не стоит забывать, разница в 20-25т.р. в год.

 

Что то я не совсем понял про 20-25 т.р. в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в пробках летом больше 6 литров дизеля не выходит, с работающим кондиционером. У 2-х литрового Гранда в этой же ситуации расход бензин будет за 10 литров.

 

Налог идет от лошадиных сил, а судя по машине Baks'a сейчас, то его налог в пределах 20-25 тысяч в год.

Изменено пользователем MKC190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не забываем, что на сейчас, стоимость диз. топлива в Питере перешагнула стоимость 95-го бензина или практически сравнялась. Причем, это уже тенденция.
2. Не забываем, что у Рено по программе ТО, дизельные версии имеют меньший межсервисный пробег.
3. Не забываем, что дизельный двигатель офф. поставляемый в Россию и ввезенный самостоятельно, порой принципиально разные движки и проблемы. Некоторые дизельки, ввезенные самостоятельно в Россию, любимые клиенты сервисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел проспект по Сени2 разница : бензинка берёт в 1,5 раза больше дизеля .
Но у меня получается всё очень экономично!!!!!
В городе лучше ездить на общественном транспорте!!!!!!!!

 

А я разве не то же самое написал? В 1,5...1,8 раза. По трасе. Бывал я в Риге, ездил у вас. Не будем сравнивать Ригу и Питер или Москву. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве не то же самое написал? В 1,5...1,8 раза. По трасе. Бывал я в Риге, ездил у вас. Не будем сравнивать Ригу и Питер или Москву. :D
Сегодня спецмально посмотрел что выдаёт б/к : средний расход д/т равен 6,2л/100км.
Это езда только по городу + снег+ мороз -10.Специально долго не грею , но езжу снимая верхнию одежду ( привычка!!!!) , тепло -люблю !!!
А сколько получается у бензинового 1,6 интересно????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня спецмально посмотрел что выдаёт б/к : средний расход д/т равен 6,2л/100км.
Это езда только по городу + снег+ мороз -10.Специально долго не грею , но езжу снимая верхнию одежду ( привычка!!!!) , тепло -люблю !!!
А сколько получается у бензинового 1,6 интересно????

 

У меня дизель 2,0 литра. По трасе мой рекорд 4,5 литра. Обычно около 5,5...6. По городу сейчас выходит до 9 литров. Если долго стоять в пробках (а я иногда домой еду 3 часа, при том что на работу добираюсь за 30 минут!), то доходит до 11-12 литров. Двигатель вообще не грею. Сел, завел, подождал, пока Т ОЖ поднимется выше нуля и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня спецмально посмотрел что выдаёт б/к : средний расход д/т равен 6,2л/100км.
Это езда только по городу + снег+ мороз -10.Специально долго не грею , но езжу снимая верхнию одежду ( привычка!!!!) , тепло -люблю !!!
А сколько получается у бензинового 1,6 интересно????

у меня около 8, у жены почему то 10,5, вроде спокойно ездит, бенз 92, по европе по трассам 6,3 гдето было минимум.
я кстати вообще не грею, она бывает греет может в этом дело...
а еще бензин 1,4 бывает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не забываем, что на сейчас, стоимость диз. топлива в Питере перешагнула стоимость 95-го бензина или практически сравнялась. Причем, это уже тенденция.
2. Не забываем, что у Рено по программе ТО, дизельные версии имеют меньший межсервисный пробег.
3. Не забываем, что дизельный двигатель офф. поставляемый в Россию и ввезенный самостоятельно, порой принципиально разные движки и проблемы. Некоторые дизельки, ввезенные самостоятельно в Россию, любимые клиенты сервисов.
:renaulthearts: У нас перед новым годом цена д/т была равна цене АИ95 . Сейчас цена АИ95 стала выше .
Никак не пойму почему в России снежают межсервисный пробег?!?!?
Считаю это твоё утверждение неправильным!!!!! Что бы Рено специально выпускало дизеля для России ?!?!? Это всё глупо!!!!!!
У меня много друзей использующих авто с дизелями и проблем таких как описывают на форуме нет!!!!!
Моему Гранд Сене 1,5дци уже 6 лет и пробег на севоднешний день 192595км!!!!! И такие "бешенные " ремонты ему никто неустраивал !!! Всё что я ему делал описано в отчёте об эксплуатации за 2,5 года!!!!! Я ничего не забыл все ремонты и ТО записаны в "бортовой журнал" !!!
Почему машины у вас выходят так быстро из строя - для меня остаётся загадкой !!!!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму почему в России снежают межсервисный пробег?!?!?
Почему машины у вас выходят так быстро из строя - для меня остаётся загадкой !!!!!!! :renaultflag:

 

Раньше в России снижали межсервисный интервал потому, что в России не было дизтоплива по нормам EN 590-2004. Серы было много в ДТ, а она окисляет масло и оно быстро теряет свои свойства. Потом Лукойл начал продавать ДТ, удовлетворяющее нормам EN 590-2004 и некоторые фирмы, такие, как Фольксваген, разрешили увеличить межсервисный интервал до 15 тыс. км, при условии заправки ДТ на Лукойле. А другие, вроде Рено, оставили все по-прежнему. Сейчас уже и другие производители в России начинают предлагать ДТ, удовлетворяющее Евро-4. Так что все зависит только от жадности дилеров. Я заранее предполагаю, какой может подняться шум от этих слов! Но и ФВ и Форд вроде не глупее Рено, не так ли? А интервал они увеличили.

 

А насчет того, что в России машины быстрее выходят из строя - почему и на основании чего сделан такой вывод? Машины в России не выходят из строя быстрее (разве что элементы подвески), а нас дилеры просто заставляют больше (чаще) платить! Вот и вся арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет того, что в России машины быстрее выходят из строя - почему и на основании чего сделан такой вывод? Машины в России не выходят из строя быстрее (разве что элементы подвески), а нас дилеры просто заставляют больше (чаще) платить! Вот и вся арифметика.
:renaulthearts: Материальные интерессы дилеров превыше всего !!!!!! :renaultflag:
У нас тоже дороги сейчас далеки от совершенства , но тем неменее подвески держат !!!!!!
Я за 192595км по подвеске сделал следующее :
заменил две стойки стабилизатора
заменил один наконечник рулевой тяги
заменил два подшипника передних стоик
заменил одну резиновую подушку подшипника стойки.
Французы , пока авто было у них по подвесе ничего не делали. :renaulthearts: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ТО на дизеле в те же интервалы, что и на бензине. По крайней мере на моей машине.
2. Турбина служит от 150 до 300 ккм.
3. Зимний запуск дизеля абсолютно без проблем. Даже легче, чем бензинового из-за особенностей конструкции дизеля. Но это в том случае, если дизель исправен, не изношен и ДТ зимнее и хорошее, не с трактора слитое.
4. Ни руки ни перчатки у меня ничем не пахнут.

 

А теперь о том, почему такое могло быть у Пессимиста:
1. Тойота была пригнанная, с большим пробегом. С маленьким пробегом дизеля за границей просто отсутствуют на вторичном рынке. Меньше, чем по 150-250 ккм на них там не ездят.
2. У дизеля с большим пробегом есть проблемы с запуском зимой из-за падения компрессии вследствие износа ЦПГ.
3. Пахнет плохая солярка, та самая халявная. Хорошая, на нормальной АЗС не пахнет совершенно.

 

А автору совет: если есть сомнения, лучше берите бензиновый аппарат. Не прогадаете. Дизель в наших условиях себя по деньгам не оправдает, его просто надо любить.


1.Машинка действительно была древняя 1990 г., пробег на спидометре 260 т., реально ИМХО около 500., личный пробег 100 т. (турбину не трогал, работала)
2. Проблема с запуском была 2 раза, оба раза из-за топлива (из-за аккумулятора не в счет), исправный дизель НА ХОРОШЕМ топливе запускается отлично
3. Заправка у нас в радиусе 90 км одна и для тракторов и для Мерсов.
Я не имел в виду Рено, я имел общие проблемы, добавляющиеся к дизелю. Из ремонтов именно дизеля- один раз поменял распылители и перебрал ТНВД, все делал сам. Сейчас средний пробег в день 15-20 км, зачем мне дизель? А вот от АКПП не откажусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю это твоё утверждение неправильным!!!!! Что бы Рено специально выпускало дизеля для России ?!?!? Это всё глупо!!!!!!
:renaultflag:

 


О-оу. Читайте внимательно. Рено не выпускает дизели для России! Я такого не писал!!!!!!!!!!!!!!!
Но. Только отдельные дизельные двигатели прошли четкую опробацию и омологацию под Россию.
И я достаточно много общаюсь с ребятами с сервиса, чтобы постараться аккуратно предостеречь от необдуманых покупок. Так как отдельные дизельные двигатели, в России становятся сильной головной болью их владельцев, прописываются с проблемами в сервисе и в конечном итоге, окончательно отталкивают от Рено как такового.
Поверьте, но я знаю что пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А другие, вроде Рено, оставили все по-прежнему.

 


Немного стремное утверждение. Так писать нельзя категорически. Не оставаили по прежнему, а начали фактически с малого. Так как Рено с дизелями осваивает рынок России очень недавно и краааайне аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного стремное утверждение. Так писать нельзя категорически. Не оставаили по прежнему, а начали фактически с малого. Так как Рено с дизелями осваивает рынок России очень недавно и краааайне аккуратно.

 

А другие неаккуратно? То, что недавно, согласен. Другие уже давно завоевали своего покупателя. Я уже писал как-то, что одним моментов, по которому я не купил Сценик, было именно отсутствие дизеля (и кожаного салона). Поэтому пошел туда, где мне его предложили. Вот и все аккуратное освоение рынка России. И многие будут обходить стороной салоны Рено просто из-за малого межсервисного интервала. Так что это не аккуратно, а неправильно. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что это не аккуратно, а неправильно. Имхо.

 

Нее, ну у нас каждый мнит себя великим техническим спецом, статистом поломок, Наполеоновским маркетологом и т.д.
Еще раз, некорректно утверждение что Рено оставило по прежнему.
И тому подтверждение того, что ты Владимир признал

То, что недавно, согласен

А значит, не пришло время, когда набрано достаточно статистики, при которой автопроизводитель мог проанализировав, принять решение о увеличении межсервисного пробега своих дизелей в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ладно! :don-t_mention: Когда я отъезжу на своем ФВ и продам его, то Рено м.б. и соизволит признать, что время дизелей в России пришло. Только поздно это будет, ниша дизелей уже прочно занята другими. Да и не великий я технический спец и маркетолог. Мне как-то совсем неинтересен маркетинг. Просто я уже три года езжу на дизеле ФВ и совсем не тужу, а мог бы на Рено! Когда Рено созреет - когда ДТ у нас станет в два раза дороже бензина и дизеля просто перестанут покупать? Или когда все будут ездить на электромобилях? Ты вокруг посмотри - сколько пыхтит на наших дорогах новеньких авто разных марок с дизелями. Но это не Рено. Рено думает, статистику набирает.
Как-то мы опять скатились в тему обсуждения маркетинга. :shok:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вокруг посмотри - сколько пыхтит на наших дорогах новеньких авто разных марок с дизелями. Но это не Рено. Рено думает, статистику набирает.

 

А я смотрю. И дизель не куплю. Не Рено, ни ФВ.
Максимум, дизель мне пригодился бы на Эспасе. Но ни на одной из остальных моих машин, мне он задаром не нужен. Не окупится. Я этот момент мониторил и мониторю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не гарантирую что на следущей, но я точно прийду к дизелю. Все к этому потихоньку движется. " - чьи слова? :mosking:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=368963

 

Все меняется! Только не все измеряется стоимостью владения. Как, впрочем, и не все в жизни можно оценить деньгами. Дизелисты редко на бензин пересаживаются.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не гарантирую что на следущей, но я точно прийду к дизелю. Все к этому потихоньку движется. " - чьи слова? :mosking:
Все меняется! Только не все измеряется стоимостью владения. Как, впрочем, и не все в жизни можно оценить деньгами. Дизелисты редко на бензин пересаживаются.

 

Я такое писал, по моему год назад, потестив Тёмкину дизельную Лагунку-3. Потом прошло время. Читаю, анализирую и взвешиваю. Мне не помешал бы дизель только на Эспасе. Так как он у меня для дальних междугородних и международных пробегов.
Ни на одной городскоей моей машине, дизель будет не нужен. Экономическеой выгоды нет. Нет и плюсов. Есть некоторые минусы, такие как всеж более медленый прогрев салона у дизелек. А при пробегах в 25 км в один коец (дом-работа) и при таких зимах как сейчас, это уже минус. А оно мне надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не совсем понял про 20-25 т.р. в год?

К примеру:
Киа Мохаве:
Дизельный: 249лс*75р=18675р
Бензин: 275лс*150р=41250р

 

Вот разница между бензом и дизелем, она оправдана только на больших авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon2:

К примеру:
Киа Мохаве:
Дизельный: 249лс*75р=18675р
Бензин: 275лс*150р=41250р

 

Вот разница между бензом и дизелем, она оправдана только на больших авто.

 

А если изменят ставки налога? Тогда как будешь считать? То Полковник расуждает, как в лавке, то ты туда же.
Или у меня что-то не то с сознанием? Я чего-то важного не понимаю, что все знают? Надо считать... надо считать... надо всё считать... На калькуляторе. Тогда четко будет ясно, что лучшая марка - Рено, лучший дилер Рено - ПА, а лучший выбор авто - тот, что у Полковника! Он всё читает, анализирует и взвешивает! Пойду выпью йаду! Или застрелюсь из кривого пистолета! :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То Полковник расуждает, как в лавке, то ты туда же.

 

Мы рассуждаем не как в лавке, а как практичные люди. Именно практицизм, дешевое диз топливо, меньший расход, привел к такому распространению дизельных машин в Европе и не высокому распространению там машин с АКПП (в сравнении с США).
Заметь, что в США, где так остро не стоит вопрос, дизельных машин, а также машин с МКПП (у которой меньший чем у АКПП расход топлива), минимум миниморум.
Так что, выпей йаду Ксанф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon2:
А если изменят ставки налога?

Такой большой, а в сказки веришь :yay:
У нас только повышают;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы рассуждаем не как в лавке, а как практичные люди. Так что, выпей йаду Ксанф.

 

Пойду лучше море выпью! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой большой, а в сказки веришь :yay:
У нас только повышают;)

 

Я не о понижении, а о том, что ставки могут сравнять. И расчет станет совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду лучше море выпью! :mosking:

 


Море йаду? :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море йаду? :clap2:

 

Твоя доброта может сравниться только с твоей тактичностью! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя доброта может сравниться только с твоей тактичностью! :lol:

 


Нуу, я всего лишь тактично показал, что не надо нас сравнивать с лавочниками.
А то, большую часть Европы можно назвать лавочниками. А это, всего лишь практицизм.
Нее, ради удовольствия можно выбирать машину забыв практицизм. Но тут уж, каждому свое.
То удовольствие от дизелей, на которых я пробовал ездить, пока что, перечеркиваются у нас в Раше, минусами, которые их сопровождают.
Но, я согласен, что спор тут очень неактуален. Все это сродни выбора религии. Каждый находит свои плюсы, свои минусы. Для каждого оно свои. Поэтому, я тактично отметил автору топика, те минусы, на которые я обязательно обратил бы внимание. Но выбор то за ним. И любой выбор, который сделан самостоятельно и взвешено, правильный выбор. Только потому, что этот выбор сделан самостоятельно. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу, я всего лишь тактично показал, что не надо нас сравнивать с лавочниками.
А то, большую часть Европы можно назвать лавочниками. А это, всего лишь практицизм.

 

Большой разницы между практицизмом и лавкой не вижу. И полевропы действительно больны практицизмом. А как иначе при их скученности?
Но это уже пустое. :offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой разницы между практицизмом и лавкой не вижу.

 

Только нет говори мне, у кого есть чувство такта, а укого нет. Просто опустись немного в недра инета и почитай, почему же, такое сравнение, иначе как оскорбительным принят в данном контексте нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gathering:

 

Помониторил аторынок Питера (часть конечно) в инете, походил по авторынкам, посмотрел "цыники" в германии и франции, пришел к выводу, то что стоит на рынках это замученые дизеля с пробегом более 150 т.км. С учетом таможенных пошлин которые подкатывают под 130 000р. за 106 лошадок, врятли продавцы будут работать себе в минус, значит они берут "цыника" примерно за 4 000 евро, а что это за тачилы... как уже писал, замученые. Хотя ходя по рынку приятно смотреть на цифры 51т.км пробег, 60, 61, 55...
Что касается официальных бензинычей, так задирают ценник, ибо мало их, да 10т.р она не лишняя (вполне понятная логика). Грустно все на рынке "цыников"...
С удовольствием съездил бы в Европу за реношкой, но нет возможности...

НО, хочется именно его, будем ждать, правда весна скоро, еще накидывать будут пару десятков т.р.(((

 

P.S. Мысли вслух, жду коментов))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Прочитал ваши споры о дизелях и бензинках !!! Меня очень удивило рассуждение многих о практицизме !!!
По моемому каждый может взять калькулятор и посчитать !!!
Мои подсчёты в пользу дизеля следующие :
1) взял для сравнения данные из рекламного проспекта Рено Гранд Сценик ( 1,6 16V 110л.с. и 1,5dCI 105л.с. )
2) мах скорость бенз.=180км/час и диз.=178км/час
3) разгон до 100км/час бенз.=12,2сек. и диз.=12,9сек.
4) выхлоп бенз.=189гр/км и диз.=143гр/км ( у вас в России этот показатель мало кому нужен , а в ЕС очень сильно влияет на годовой налог:сейчас самый выгодный,по налогу Сеня3 с дизелем 1,5дЦИ 106л.с. 120гр/км )
5) расход по городу бенз.= 10,6л/100км и диз.=6,4л/100км
6) разница в цене новых Сцеников в одинаковой комплектации 1100лат ( бензин дешевле - дизеля )
7) при среднегодовом пробеге 20000км разница в топливе 840литров бензина будет потрачено больше ( если ездить по городу - для сравнения )
8) потрачено будет больше на бензин 693лата ( сейчас цена бенз. и д/т почти одинаковая 0,825лата за литр , последнии дни д/т дешевеет,а бензин дорожает ).
Получается дизельная версия окупится за 1,6 года и дальнейшая эксплуатация пойдёт в плюс!!!!
Цена ТО у дилеров одинаковая : у нас исходят из стоимости норма/часа ( часы никто не приписывает ).
Межсервисный пробег одинаковый .
Может быть я что то упустил , если кому то будет интересно отвечу. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть я что то упустил , если кому то будет интересно отвечу. :rtfm:

 

Я обалдеваю. По моему Вы забыли, что сайт и клуб Российский. А значит, неприемлимы утверждения про цены топлива и про одинаковость межсервисного пробега и их стоимости. Впрочем, так же и категорически разная распространенность дизельных Рено, а значит знания сервисов данных движков и их проблем.
Спуститесь на землю, приезжайте в Россию, поэксплуатируйте годик другой свои дизельки у нас и тогда Вы будете более сдержаны в привержености им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизельный сценик. 1.5 106 л.с. В Калининградской области ровно год. За время эксплуатации одни положительные эмоции. На трассе кушает зимой 5 литров и это с прогревами. В городе расход повышается по борт комп. сейчас в городе около 7 литров. Раньше был сценик 1.6 бензин, он ушал у меня в городе 11 литров. Разница очевидна. А эксплуатация почти также стоит, что и у бензинки. Кстати, заменить ремни ГРМ на дизеле стоит дешевле, чем на бензине! На 1.5 dci замена ремней обшлась в 6 тысяч рублей. А еще нравится, когда едешь по трасе киллометров 120 в час, включаешь 6 передачу и обороты около 2 тысяч. Двигателя не слышно совсем. А на бензине мотор уже орет при такой скорости. Я за дизель. Следующая машина будет только дизельная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация