Пример HTML-страницы
Ёlka

Симболоводы, ваши впечатления от авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, соратники!
моей клюхе пошел четвертый годик, машинка повзрослела и пора ее поменять на новорожденную:)
в салоне долго ходила м/д выставленными авто и потерялась.
с одной стороны привыкла к клюхе, с другой стороны, новая клюха запредельно стоит, по моим понятиям.
на логан вообще смотреть не могу, его рубленные формы напоминают мне отечественный автопром.
про сандеро даже забыла сначала. но все равно ее не предлагать.
меган, хоть и хеч стал, но все равно большой. (и дорогой, зараза)
остался симбол. вроде бы в хорошей комплектации не запредельно стоит, багажник, опять же :) но после клюхи какой-то он скромненький... :(
в общем, расскажите мне, кто ездит на симбе, нового покроя, достойный ли агрегат на смену клио третьей?
спасибо всем

Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган, хоть и хеч стал, но все равно большой. (и дорогой, зараза)

 


А мы Любе Клио-3 сменили на ... Меган-3 купе. Она тоже не любит большие машинки. А размеры купешки ее устроили очень. Она не показалась Любе сильно большой. Ездит и тащится.
Символ хорош, но имхо, в сравнении с Клио-3, это шаг назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Флуенс? Он вроде подешевле Мегана-3....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Флуенс? Он вроде подешевле Мегана-3....

 

Яша, в сравнении с Клюшей, Флуэнс громадная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

различие флуенса и символа по длине- немногим менее 40см, а меган хэтч вообще длиннее символа чисто символически. менее 10 см

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

различие флуенса и символа по длине- немногим менее 40см, а меган хэтч вообще длиннее символа чисто символически. менее 10 см

 


Ага, ты это женщинам с картинками с проставлеными на них размерами обьясняй. Но потом выйди на натуру и ...
Я посмотрю, что ты в ответ услышишь. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я ж не отрицаю, что есть субъективное восприятие...) если человек говорит что мегаш большой а символ ничо так...то я и показываю то, что это не более чем субъективизм =) Может человек задумается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яш, это даже не субьективизм.
Это вполне оправданое и вполне обьектиное восприятие машины, с учетом внутрене-внешних габаритов. Именно совокупный фактор.
Это непросто обьяснить с сухими цифрами.
Но я очень хорошо понял ёлку, так как столкнулся с таким же восприятием машины Любой.
Именно поэтому я мягко прошелся про купешку. В ней, восмриятие размера машины не сильно отличается от Клюшкиного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, спасибо за рекомендацию, но меган-купе не подходит как раз потому что он КУПЕ. мне ребенка назад в автокресло сажать в купе мука. да обзорность у мегана мягко сказать не очень. после клюхи полдороги сзади не видно :(
на симбу я глаз положила как раз по тем факторам, что у него с обзором не плохо и сзади можно ребенка устроить не карячась.
кстати, меган-купе тоже не дешевая машинка. а для меня сейчас это не мало важно.
в общем, хотелось бы услышать владельцев симбы, что на их субъективно-объективный взгляд сей автомобиль представляет:)
вот, к примеру, мне сказали в салоне, что если 1,6 на 16 клапанах, так машинка летать будет. летать, конечно, не ездить, но что кушает на 16-ти клапанах тот симба? и в каких количествах?

Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, спасибо за рекомендацию, но меган-купе не подходит как раз потому что он КУПЕ. мне ребенка назад в автокресло сажать в купе мука. да обзорность у мегана мягко сказать не очень. после клюхи полдороги сзади не видно :(
на симбу я глаз положила как раз по тем факторам, что у него с обзором не плохо и сзади можно ребенка устроить не карячась.
кстати, меган-купе тоже не дешевая машинка. а для меня сейчас это не мало важно.
в общем, хотелось бы услышать владельцев симбы, что на их субъективно-объективный взгляд сей автомобиль представляет:)
вот, к примеру, мне сказали в салоне, что если 1,6 на 16 клапанах, так машинка летать будет. летать, конечно, не ездить, но что кушает на 16-ти клапанах тот симба? и в каких количествах?

 

Вот то, что не дешевая машинка, это да. Но, Символ новый что ли дешевый?
Новые машины тебя сейчас будут пугать ценами.
Насчет обзора в Купе. Нас тоже пугали. Люба несколько раз бегала, садилась, смотрела, что ж там с обзором. Теперь ездим и можем точно сказать, что с обзором у купешке все на 5 баллов.
Но Символ, по любому более практичное приобретение.
Если тебе он нравится, то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то новый символ - это тот же старый, только с фейс лифтингом.
Естественно он скромненький, так изуродывать, да и чувствуется давление соратников по партии - меган логан сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про сандеро даже забыла сначала. но все равно ее не предлагать.
меган, хоть и хеч стал, но все равно большой. (и дорогой, зараза)

 

остался симбол. вроде бы в хорошей комплектации не запредельно стоит, багажник, опять же :) но после клюхи какой-то он скромненький... :(
в общем, расскажите мне, кто ездит на симбе, нового покроя, достойный ли агрегат на смену клио третьей?
спасибо всем

 

тоже думаю, что после клио 3 симбол не может быть достойной сменой

 

хотелось узнать, просто для интереса, чем не понравилось сандеро?

 

достойная смена клио3, как уже сказали, это только меган-хетч, на мой взгляд
хотя его салон, место для водителя, мне не понравилось
что в меагне, что во флюенсе- говорят, просторная машина, мне там тесно, просто из-за посадки или компановки

 

обычно когда пересаживаешься с более дорогой машины на дешевую, первое что замечаешь, плохую шумоизоляцию, а как в этом отношении клио и символ?

 

у символа багажник мне тоже не нравился, длинный и глубокий трюм, "сундук" у логана лучше

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с шумоизоляцией в клио не плохо, в моей, по крайней мере :)
про сандеро как раз и говорят, что шумоизоляция там как бы отсутствует. в салоне посидела в сандеро. это даже не логан, там, на мой взгляд, интереснее отделка и места больше. сандеро только внешним дизайном выигрывает, немного похожа на клио и меган-хеч.
в инете прошлась по ситроенам. по классу С3 вроде бы тот же, что и клюха. и стоит не запредельно. а новый дизайн чуть лучше старого, горбатого С3. (задумалась) может изменить рено с ситроеном? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нада брать шкоду)))

 

Какую? Фабию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фабия? даже не смотрела в ее сторону. дизайн не нравится. перед - закос под "хобот" тойоты.
но все равно заеду в салон посмотреть. асланян уж очень ее нахваливал.
инженер, что можете сказать про свою фабию? какова она в обслуживании? стартовая цена ведь еще не все, потом можно попасть на ТО так, что мало не покажется.
а чего симболоводы молчат? или не сезон еще?

Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично доволен машиной.

 

Спорные моменты по дизайн. "Новый" мне нравится меньше, 4-я фаза была "правильнее".

 

Надежная машина. На мой взгляд самым существенным недостатком является Сальник штока КПП, сейчас наверное это уже устранили. Есть интересная тема - "Недостатки Символа !", но чего то глобального, на мой взгляд, там не отмечено. Учитывая цену и класс авто.

 

Сейчас пробег почти 190 тык. Из глобальных замен - замена генератора. Колодки, тормозные диски, стойки, задние пружины (машина как грузовая используется часто), стойки стабилизатора я, учитывая пробег, не беру во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего симболоводы молчат?

Видимо, новый Символ пока не очень распространен (речь, насколько я понял, именно о нем). Но если правда, что изменения коснулись только внешности, то машина должна быть надежной. Моей Симе 2.5 года (4-я фаза, пробежала 59 тыков) и нареканий за это время нет вообще никаких... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в Символ ньюбыли. Но они не глобальны. А значит, за базу можно принимать мнения Символоводов 4-й фазы. Да и владельцев более ранних Символов нельзя отметать. Так как Символ эволюционирует очень плавно и постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Про симбу, у меня комплектация LE2 NRA/E3C (металлик, климат, литьё, подогрева пятой точки нет).

 

1. Внешний вид ИМХО нравится))) только боковые зеркала немного портят вид, такое ощущение что лопоухий)) Но повторюсь, нравится))
2. Пластик вполне приличного качества
3. Приборная панель могла быть поярче, но это мелочи
4. Ткань, чистится легко
5. Звук штатной магнитолы вполне приличный
6. Эргономика меня устраивает, нет такого убожества как в логане, что управление печкой мешает ручка КПП (ездил на логане, знаю не понаслышке)
7. Подрулевое управление магнитолой удобное
8. Печка греет хорошо. Летом кондей, благодать, правда машина становится немного вялой в динамике, оно не мудрено 98 коней и 1.4. Когда нужно сильно подшустрить вырубаю кондей, потом снова врубаю.
9. Конечно рассуждать что машина с автоматом, 98 коней, 1.4, вяло, но не так все плохо... (с аккордами конечно не тягаться))) вполне приеместая машина. Тапка в пол, пол секунды взлет нормальный.
10. Автомат. Когда освоишься, тогда все нормально (лично я за автомат, но на новой машине). Жена по началу говорил что ужас, автомат, как на нем можно ездить, но освоившись поняла все прелести.
11. Багажник действительно большой. Чего только в нем не перевозил + сложишь сиденья и стеновые панели 3м. влазят на ура.
12. Клиренс норм, в прошлую зима в Питере (кто знает, тот поймет) ни где не застрял, хотя лазил черт знает где, не хочу обижать никого но под окнами часто видел картину, что другие иномарки содились на днище, где я, может со скрипом, но проезжал.
13. Для моего роста 197 см на водительском хватает места, посадка только не очень, но у большинства седанов проблема с ней у меня. Сзади места маловато... это минус. Но если как у нас, три человека жена, я и малыш, то хватает... Когда брал рассуждал так, я сзади не езжу)))
14. Сразу показалось что ЛКП не очень, но если кажется креститься надо. Лак царапается, но только его внешняя часть, до краски чтоб достать надо постараться. Краска лежит хорошо, надежно, проверено к сожалению.
15. Руль немного туговат, пальчиком не покрутишь... но в меру.

 

Все что написало ИМХО. Маленький отзыв о своем авто, может будет в помощь автору топика.
Если будут вопросы еще, то подскажу.
P.S. прошу прощение за некую сумбурность отзыва...

Изменено пользователем Smile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С3 Пикассо думаю из ситроенов очень хорош, детей возить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас комплектуху клио, переплата 100т.р. между максималками, но есть за что. Конечно лучше клио,но если есть 100т.р. доплатить))
В предыдущем топе не написал.
Брал симбу нового, в 2009 году. Отъездил год с небольшим только ТО, (постучим по дереву) ничего не ломалось, сменил только колодки на 26т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по своей фабии - пишу тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=25032&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

питерцы, а на встречу 15-го кто-нить на симбе приедет? хотелось бы небольшой тест-драйв устроить, а то в салоне нет такого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вот, к примеру, мне сказали в салоне, что если 1,6 на 16 клапанах, так машинка летать будет. летать, конечно, не ездить, но что кушает на 16-ти клапанах тот симба? и в каких количествах?

Даже с 1.4 на 16 клапанах очень бодр. Такого соотношения масса/мощность у машин этого класса очень редко можно встретить, а 1,6 точно летать будет.
По расходу у меня получается при постоянных поездках по пробкам по 8 км на работу и обратно коло 11 л/100 км. На трассе можно в 6 л/100 км уложиться. Первый год эксплуатации городской расход был выше, теперь видимо что-то притерлось.

 

...хотелось узнать, просто для интереса, чем не понравилось сандеро?...

Лично мне в Сандеро не понравился салон. Даже после Символа 4-й фазы о выглядит более чем скромно. По сути это Логан, хотя внешне намного приятнее.

 

В Символе вижу только один серьезный недостаток - объем салона. Мне одному вполне комфортно, но если садится человек справа, начинаешь задевать его локтем. Назад неудобно залезать: проем узкий и расположен не совсем так как надо, потолок занижен. Хотя у меня жена с ребенком сзади ездят и особо не жалуются.
Еще один менее существенный недостаток, который был в Символе 4-й фазы и, если я не ошибаюсь, перекачевал в новый Символ - это плохо читаемая в светлое время панель приборов при включенной подсветке. Теперь, когда все время нужно ездить с включенным светом, это особенно актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один менее существенный недостаток, который был в Символе 4-й фазы и, если я не ошибаюсь, перекачевал в новый Символ - это плохо читаемая в светлое время панель приборов при включенной подсветке. Теперь, когда все время нужно ездить с включенным светом, это особенно актуально.

Согласен, но уже привык. Только одометр плохо читаем, но при движении это не критично, поэтому Я не считал бы это за недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поэтому Я не считал бы это за недостаток.

Уж точно из-за этого не стоит отказываться от покупки машины, если в остальном она нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне в Сандеро не понравился салон. Даже после Символа 4-й фазы о выглядит более чем скромно. По сути это Логан, хотя внешне намного приятнее.

 

В Символе вижу только один серьезный недостаток - объем салона.

 

на символе 4 ф отьездил 140 ткм
конечно, материалы салона у него лучше чем сандеро

 

у меня первой машиной был логан, поэтому что-ли привык к высокой крыше и высокой посадке, автобусной

 

символ низкий, хотя кресло после логана было удобнее
в символе тише намного было, чем в логане

 

поэтому пока настроен на сандеро степвей, после покупки хочу сделать основательную шумоизоляцию
в шумной машину очень устаешь
сейчас попеременно ездею на рабочих аккорде и фокусе, это явно ощущается

 

а Опель астра новый по деньгам он дороже мегана ?
тоже вроде достойная машина

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

питерцы, а на встречу 15-го кто-нить на симбе приедет? хотелось бы небольшой тест-драйв устроить, а то в салоне нет такого :)

 


Так ты кинь клич в соответственой теме встреч. Обычно, кто то да и бывает на Символе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на симе катаюсь уже почти два года (офигеть как быстро летит время) - за все то время минимум поломок, ТО-60 и счастливая жизнь, тьфу-тьфу-тьфу. В багажник влезает пять сумок, три канистры и куча пакетов и три пассажира - это когда с дачи ехать. Мешок сахара или муки - плёвое дело! 6 человек перевезти - выдохнули и садимся назад (никто не жаловался)! Завестись в -35? Врум-врум!! Доехать по жаре до озера? Тоже не вопрос, только кондея нет..)

 

Что ещё для счастья надо? Ах, да - один недостаток все-таки есть. Для меня маловато всяких там ящичков и прочего)) но это фигня по сравнению с остальными преимуществами. Внешний вид, конечно, спорный, но на вкус и цвет.. Хотя для меня Симбол - очень красивый и оригинальный. Речь, кстати, идёт про симбол 3 фазы. Не думаю, что реновцы стали бы специально портить автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была сегодня в салонах шкоды, ситроена и хундая.
к чести шкоды тест-драйв организовали мне тут же. ситроен сегодня отдыхает (выходной) и не могут мне машину показать. странно это...
а на хундеевский тест-драйв еще и записаться надо загодя. и продавцы там какие-то надутые как павлины, недозовешься- недокричишься.
про фабию: машинка в деле мне понравилась, движок 1,4 на механике, приемистый. салон такой же как и у клюхи. шумоизоляция тоже Есть. нет в стандартной комплектации магнитолы, а ставить обычную - риск, что влезут в салон и вынут нарики. у клюхи магнитола родная, ее-то особо не спешат выламывать. все остальное вроде бы устроило и по качеству и по цене. в общем-то разумный агрегат за разумные деньги.
ситроен С3 только в салоне посидеть удалось. все то же самое, что и в клюхе, только немного выпендрежно. надо будет на тест-драйв приехать и попытать продавцов.
альтернатива хундай i-20. вот здесь мне немного не понятно за что деньги они хотят? машинка чуть лучше гетса и чуть больше. ну и все. или это мое впечатление после посещения салона. заеду еще раз, в другое время и с другими продавцами пообщаюсь, может больше узнаю.
в общем, на сегодняшний день я поняла, что в том классе, в котором я хочу остаться, новые авто все по одной цене. вопрос в только качестве.
надо еще раз внимательно посмотреть на симбол :) хотя, в комплектации, которую бы я хотела, он тоже стоит нифига не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купила симбол в 9 году, на автомате ,1.4 двигатель.по мне так достаточно резво идет машина,думала более задумчивая будет. взяла в максимальной комплектации, климат есть,зимой печка греет хорошо,летом кондей охлаждает,но с ним машина вялая становится,но не критично,на обгоне откючаю его и вперед. управляемость хорошая,достаточно мягкая машина, на трассе дорогу держит уверенно,до 160 разгоняла машина шла устойчиво. багажник большой,но не оч удобно запихивать в него что то в конец,приходится самой на половину залазивать в него,но это не критично.по проходимости отличная машина,на природе без проблем. удобный бортовой компьютер,вся нужная информация для водителя есть.так же нравится что управление магнитолой есть под рулем. в холода заводится без проблем,тьфу тьфу тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, реношный комп и подрулевое управление магнитолой мне очень нравится, чего нет в той же фабии.
а на 1,4 кондей и у меня движок осаживает. или едем медленно и печально или жертвуем комфортом и зажигаем на дороге :) (по настроению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.
У меня Сима третьей фазы (салон как и первой фазы Клио-2) и, по субъективным ощущениям, он мне нравится больше, чем четвертая фаза и второе поколение Симы.
Из недостатков:
* тесноватый салон. Но если с равнивать с Клио - то тоже самое :)
* огромный багажник, но узкое погрузочное отверстие. Для дорожных сумок это удобно, а вот для габаритного груза (коляска, к примеру) не очень. Хотя у меня спокойно влезали коляска, столик, две дорожные сумки, пара пакетов во всякой всячиной, и еще места оставалось на пару сумок. У нью с этим похуже. Спинка заднего дивана в принципе откидывается, но фактически это бесполезно, отверстие в салон крайне узкое.
* обзорность, у нового получше, так как в задние скаты вставили стекла, в предыдущем поколении (не нью) там было "глухо" и выезд задним ходом был несколько затруднен. В остальном обзорность на высоте, нарекания есть разве что к маленьким зеркалам, но на нью они идут с асферической частью, что очень удобно (поставил себе такие - не нарадуюсь).
* вот задний габарит - проблема, корпус зауженый, верхней кромки багажника не видно, поэтому обычно или припарковался, а сзади места еще полно, или стукаешься, думая, что можно еще чуть-чуть. Парктроник сзади настоятельно рекомендуется.
* на форуме симболоводов вроде как нашлась интересная особенность (не на всех авто) с четвертой фазы щели вывода воздуха к ногам водителя заглушены, а на предыдущих бывает что воздух дует не на ноги, а на колени. При этом печка просто зверь.
* с завода не устанавливается салонный фильтр, что бы установить на нью симе нужно снимать поводки дворников, на предыдущих с этим проще. Установить - крайне рекомендуется.
* дополнительно, от Клио2 можно доустановить воздуховоды для ног пассажиров на заднем диване.
* Двигателями особо заморачиваться не стоит. 1.4/8 - более всеядный и проще в обслуживании, 1.4/16 - больше тяготеет к 95му бензину и чуть по сложнее в обслуге, но это в принципе проблемы сервисников. Для города обоих с избытком, разница между ними видна лишь на трассе на скоростях более 90км/ч, у 16-ти клапанника больше запаса мощности для обгона, 8-ми обгоняется медленно и печально, но обгоняет, даже с полностью загруженными салоном/багажником и включенным кондиционером. Наличае багажника не сильно изменило эту характеристику Клио.

 

Но вот ИМХО, Сима нью стоит неадекватно дорого из-за наличия Логана в нижнем ценовом сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Egor96, спасибо за подробный экскурс по симбе. особенно меня неприятно удивило, что парковаться "задом" будет проблематично, особенно после клюхи, у кот. нет такого выноса багажника. остальное поправимо.
еще раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Egor96, спасибо за подробный экскурс по симбе. особенно меня неприятно удивило, что парковаться "задом" будет проблематично, особенно после клюхи, у кот. нет такого выноса багажника. остальное поправимо.
еще раз спасибо

 


Символ всеж седан, а ты привыкла ездить на хэтчбеке.
Посмотри еще Киа Сид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ всеж седан, а ты привыкла ездить на хэтчбеке.
Посмотри еще Киа Сид.

 

эксплуатируя одновременно седан и хетчбек, постепенно я стал приверженцем все же хетчбека. Удобен он, отличная обзорность с меньшей длиной машины, практичность при полной загрузке.

 

Но для хозяйственного человека возможно предпочтителен седан, чтобы постоянно возить помногу вещей, такой мини-склад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно с клио3 пересесть на символ - это ж уму не постижимо.
Да и 4 года не возраст для машины - "сыпаться" что ли началась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксплуатируя одновременно седан и хетчбек, постепенно я стал приверженцем все же хетчбека. Удобен он, отличная обзорность с меньшей длиной машины, практичность при полной загрузке.

 


Каждая машина удобна для своих целей. :renaultflag:
У меня их парк, самых разных кузовов. И предпочтения не выработаны. Вернее выработаны. Беру и пересаживаюсь на то, что в данный момент более соответствует задачам и условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно с клио3 пересесть на символ - это ж уму не постижимо.
Да и 4 года не возраст для машины - "сыпаться" что ли началась?

а в чем проблема то, клюха то не в топе, а это 2 большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно с клио3 пересесть на символ - это ж уму не постижимо.
Да и 4 года не возраст для машины - "сыпаться" что ли началась?

+1.
Владел и Символом, и Клио3. Это настолько разного класса машины.
Имхо, уж лучше Клио3 "выкатывать", чем на Символ пересаживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема то, клюха то не в топе, а это 2 большие разницы

какая разница в топе или нет - совершенно два разных автомобиля. Это даже не шаг, это два или 3 шага назад. Удовольствия от символа - 0 рублей 0 копеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница в топе или нет - совершенно два разных автомобиля. Это даже не шаг, это два или 3 шага назад. Удовольствия от символа - 0 рублей 0 копеек.

 


Я бы не стал так утрировать. Но в целом, Клюху-3 поставлю сильно выше чем Символ. Особенно если она на максимуме и в топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница в топе или нет - совершенно два разных автомобиля. Это даже не шаг, это два или 3 шага назад. Удовольствия от символа - 0 рублей 0 копеек.

в чем 3 шага назад то

 

Я бы не стал так утрировать. Но в целом, Клюху-3 поставлю сильно выше чем Символ. Особенно если она на максимуме и в топе.

а я бы тоже поставил но только если она в топе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем 3 шага назад то

есть такое понятие как "чувство автомобиля", я не знаю насколько ты (вы) его понимаешь, но езда на символе и клио - это разные вещи + внутренее удобство.

 

P.S.
ты на клио и символе ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такое понятие как "чувство автомобиля", я не знаю насколько ты (вы) его понимаешь, но езда на символе и клио - это разные вещи + внутренее удобство.

 

P.S.
ты на клио и символе ездил?


ездил, нет там никаких чувств, все дешево и там и там, если не брать топ клюхи
ЗЫ. Символ до сих пор есть :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда у вас какие-то изощренные вкусы.

 

хотя есть такие люди, которые не любят автомобили и не любят водить - вы, наверное, из их числа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда у вас какие-то изощренные вкусы.

 

хотя есть такие люди, которые не любят автомобили и не любят водить - вы, наверное, из их числа


не спорю, но какие-то чувства были при вождении ренжровера :don-t_mention:
хотя авто для меня все-таки средство передвижения и ничего более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такое понятие как "чувство автомобиля", я не знаю насколько ты (вы) его понимаешь, но езда на символе и клио - это разные вещи + внутренее удобство.

 

P.S.
ты на клио и символе ездил?

 

Это к Клио 3 тоже относится?
Мне казалось 3я клюха не такая драйверская, как вторая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация