dreamer21 Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 На прошлой неделе был в нашем официальном сервисе - фирме "Автомастер" по поводу разнообразных стуков в передней подвеске. Провели диагностику (200 руб., 30 мин.). Неисправности проявлялись в виде стуков и поскрипываний на неровной дороге и глухих ударов при проезде "лежачих полицейских" или при переходе с заднего хода на передний. Диагностика выявила следующее: 1. Необходима замена следующих деталей: - левая стойка стабилизатора - оригинал 1850 руб., неоригинал 600 руб. - левая шаровая опора - неоригинал 400 руб. - оба опорных подшипника - оригинал 800 руб., неоригинал 350 руб. 2. Стоимость работы по замене: - левая стойка стабилизатора - 300 руб. - левая шаровая опора - 840 руб. - оба опорных подшипника - 1190 руб. Шаровую и стойку стабилизатора буду менять однозначно! А вот опорные подшипники?... Вопрос - если я не буду пока менять опорные подшипники (заказали, так как не было в наличии, теперь выясняется, что ждать придется не менее 2 недель - праздники...), то на что их стуки могут плохо повлиять в подвеске? В дороге вдруг не развалятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOSS Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Приветствую на убитых опорниках можно ездить достаточно долго где-то месяца 2 самое печальное что может произойти гур перестанет справляться со своими обязанностями, и выйдет из строя,так что затягивать с заменой всетаки не стоит. вышеизложенное проверено моим добрым товарищем ,так же на Лагуне 1 негативного влияния на другие элементы подвески не обнаружено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 какой пробег у машины? Хотя... 2000 год.... Думаю далеко за 100? А опорники когданить менялись? вообще их обычно меняют вместе с аммами. Так что думаю стоит поменять.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOSS Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 какой пробег у машины? Хотя... 2000 год.... Думаю далеко за 100? А опорники когданить менялись? вообще их обычно меняют вместе с аммами. Так что думаю стоит поменять.... на вторых меганах опорники вылетают каждые 15,тыс км езды по нашим дорогам не стоит же из за этого "аммы" менять. хотя машинка в возрасте и есть смысл их заменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 на вторых меганах опорники вылетают каждые 15,тыс км езды по нашим дорогам У меня на Мегане-2 пробег уже 43 тысячи. И опорники целы и невредимы. Это так, к сведению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LexX Опубликовано 3 Мая 2007 Опубликовано 3 Мая 2007 У меня пробег на 1 лагуне за 180 тыщ, опорники верхние я так подозреванию не менялись. Кстати при замени поменяй и нижние подшипники под пружинами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 3 Мая 2007 Опубликовано 3 Мая 2007 У меня пробег на 1 лагуне за 180 тыщ, опорники верхние я так подозреванию не менялись. Кстати при замени поменяй и нижние подшипники под пружинами. Так вот как раз внизу, под пружинами, и стоят на Лагунах опорные подшипники! Вверху только опора - резинометаллическая шайба для крепления штока амортизатора... Именно опорные подшипники и предложили в сервисе поменять! Но шаровая уж очень сильно разбита, а опорные подшипники приедут минимум через неделю-полторы. Да и денег сейчас свободных нет... Вот я и спрашиваю, если я их (то есть опорные подшипники) пока менять не буду, ничего очень страшного для подвески не произойдет? Сколько они могут вообще выходить и на что они влияют? Вот шаровая - это серьезно! Вспоминаю множество Жигулей на дорогах с вывернутыми колесами из-за разрушения шаровых опор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Мая 2007 Опубликовано 3 Мая 2007 ИМХО Сереж, 1,5-2 недели без проблем отьездишь. Ничего страшного по идее не может произойти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOSS Опубликовано 3 Мая 2007 Опубликовано 3 Мая 2007 У меня на Мегане-2 пробег уже 43 тысячи. И опорники целы и невредимы. Это так, к сведению. повезло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LexX Опубликовано 3 Мая 2007 Опубликовано 3 Мая 2007 Так вот как раз внизу, под пружинами, и стоят на Лагунах опорные подшипники! Вверху только опора - резинометаллическая шайба для крепления штока амортизатора... Именно опорные подшипники и предложили в сервисе поменять! Но шаровая уж очень сильно разбита, а опорные подшипники приедут минимум через неделю-полторы. Да и денег сейчас свободных нет... Вот я и спрашиваю, если я их (то есть опорные подшипники) пока менять не буду, ничего очень страшного для подвески не произойдет? Сколько они могут вообще выходить и на что они влияют? Вот шаровая - это серьезно! Вспоминаю множество Жигулей на дорогах с вывернутыми колесами из-за разрушения шаровых опор... Ага ясно. Их то я как раз и менял осенью, стоили вместе с работой на офиуальном сервисе в Кишинёве 50 баксов. Такие тоненькие, под пружину ставятся. Они на безопасность не влияют, только шум от них и будет руль тяжелее крутиться. Мне почему то показалось что и сверху был подшипник но может ошибаюсь. А шаровую под замену без сомнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phoner Опубликовано 17 Мая 2007 Опубликовано 17 Мая 2007 Так вот как раз внизу, под пружинами, и стоят на Лагунах опорные подшипники! Вверху только опора - резинометаллическая шайба для крепления штока амортизатора... Так, а в резинометаллической шайбе нет еще одного опорного? В MR307-3 как то невнятно нарисовано. Это ж получится что шток амортизатора все время крутится во время руления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 17 Мая 2007 Опубликовано 17 Мая 2007 Так, а в резинометаллической шайбе нет еще одного опорного? В MR307-3 как то невнятно нарисовано. Это ж получится что шток амортизатора все время крутится во время руления. Вот и я тоже не понял, есть там подшипник, или нет... Смотрел и в Dialogys`e, и на екзисте (там фотографии некоторых запчастей есть) - ничего не понял... Скажет только тот, кто сам разбирал стойки и снимал верхнюю резинометаллическую шайбу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LexX Опубликовано 17 Мая 2007 Опубликовано 17 Мая 2007 Я снимал, но ответить на этот вопрос не могу, потмоу что не помню. Внизу точно были подшипники а вверху ... даж не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smalenski Опубликовано 19 Мая 2007 Опубликовано 19 Мая 2007 Вот и я тоже не понял, есть там подшипник, или нет... Смотрел и в Dialogys`e, и на екзисте (там фотографии некоторых запчастей есть) - ничего не понял... Скажет только тот, кто сам разбирал стойки и снимал верхнюю резинометаллическую шайбу... Опорников сверху нет. Шток аммо там крепится жестко. А относительное вращение штока происходит в самом аммо. Проверяется верхняя подушка просто: выкручиваются колеса в одну из сторон, если отслоения верхней части по резине нет, то все О.К., и потом в обратную сторону для проверки второй подушки. Начинает обычно рваться спереди подушки (смотреть по ходу движения). Опорник НЕ может в силу своей конструкции и места установки стучать. Он тольки может подклинивать. Что определяется "стрелянием" пружины при вывороте колес. При исправном опорнике пружина стоит на месте и аммо крутится ровно без рывков. Только по этой неисправности (подклинивание) опорники и меняются. Пы. Сы. перебрал собственноручно стоек двадцать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 24 Мая 2007 Опубликовано 24 Мая 2007 Опорников сверху нет. Шток аммо там крепится жестко. А относительное вращение штока происходит в самом аммо. Проверяется верхняя подушка просто: выкручиваются колеса в одну из сторон, если отслоения верхней части по резине нет, то все О.К., и потом в обратную сторону для проверки второй подушки. Начинает обычно рваться спереди подушки (смотреть по ходу движения). Опорник НЕ может в силу своей конструкции и места установки стучать. Он тольки может подклинивать. Что определяется "стрелянием" пружины при вывороте колес. При исправном опорнике пружина стоит на месте и аммо крутится ровно без рывков. Только по этой неисправности (подклинивание) опорники и меняются. Пы. Сы. перебрал собственноручно стоек двадцать Вот собрался менять аммо передние. Хотелось бы узнать кроме аммортизаторов что еще нужно купить, может пыльники какие? Опорники и пружины в порядке просто потек правый аммо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 24 Мая 2007 Опубликовано 24 Мая 2007 Комплект пыльников. Он идет в отдельной упаковке, а вот входит он в комплект - не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smalenski Опубликовано 24 Мая 2007 Опубликовано 24 Мая 2007 Вот собрался менять аммо передние. Хотелось бы узнать кроме аммортизаторов что еще нужно купить, может пыльники какие? Опорники и пружины в порядке просто потек правый аммо. Пыльники обычно выхаживаю оч много. Если нет посторонних повреждений, то думаю тыщ 300 и более. Ни разу не менял их, не зависимо от пробега ремонтируемых авто. Отбойники обычно тож нормальные. Про верхние опоры писал выше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.