Пример HTML-страницы
СерегаБел

Уровень топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вчера был у дилеров в Магнитогорске. Задал вопрос по датчику указателя уровня топлива. У меня он врет, а иногда даже стрелка просто скачет в стоящей машине. Дилеры заявили, что производитель в настоящее время занимается решением этой проблемы. Т.Е. они признают недоработку. У меня возник вопрос, ведь Колеос выпускают с 2008 года, проблема эта была давно и только сейчас производитель обратил на это внимание. Вопрос в том, будут ли вызывать на устранение этой неисправности. Кто-нибудь слышал что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера был у дилеров в Магнитогорске. Задал вопрос по датчику указателя уровня топлива. У меня он врет, а иногда даже стрелка просто скачет в стоящей машине. Дилеры заявили, что производитель в настоящее время занимается решением этой проблемы. Т.Е. они признают недоработку. У меня возник вопрос, ведь Колеос выпускают с 2008 года, проблема эта была давно и только сейчас производитель обратил на это внимание. Вопрос в том, будут ли вызывать на устранение этой неисправности. Кто-нибудь слышал что-то подобное?

первый раз от тебя слышу :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Тема известная. Зависит как от качества топлива, так и от исправности датчиков (их два). Есть методика устранения неисправности. Обратитесь к своему ОД-он поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь опытом! Сия проблема возникла у меня ещё в прошлом году. Обратился к ОД. Вначале датчики почистили - эффекта ноль. Потом заменили на новые(оба). Стало ещё хуже - стрелка вообще перестала двигаться, будто её прибили гвоздями! В конце концов новые датчики(оба!!!!!!!!!!) отрегулировали . Сейчас всё в норме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня тоже такая канитель с датчиком уровня топлива.
Показывает неправильное количество топлива в баке-занижает.
Приходится смотреть расход по компу.
Надо точно к дилеру доехать. Пускай отрегулируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А как с показаниями компьютера? У меня загорелась лампочка на приборке- мало бензина. Компьютер показывает пробег до заправки _ _ _ . Сколько реально еще можно проехать с загоревшейся лампочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуйте замены
у нас такая же хрень была на RENAULT DUSTER
в итоге Рено начало менять модули топливных баков и .... панели приборов
после долгих телодвижений мне поменяли по гарантии
1, модуль топливного бака
2, панель приборов
3, гайку крепления крышки модуля к баку

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так серьезно. Посмотрю, если такое будет повторяться то понятно потребую исправления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заезжал в Петровский автоцентр в Люберцах. Спросил насчет показаний компьютера при горящей лампочке недостатка бензина. Ответили что так оно и должно быть, надо стараться не доводить до загорания, так как бензин служит и охлаждением для топливного насоса, и при горящей лампочке может произойти его перегрев. Но бензина хватит километров на 50. Честно, мне это показалось бредом, но спорить не стал, решил здесь посоветоваться.Действительно ли у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, мне это показалось бредом, но спорить не стал, решил здесь посоветоваться.

 

Вовсе это не бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе это не бред.

Вы умеете убеждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе это не бред.

 

Читал инструкцию к Колеосу? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал инструкцию к Колеосу? :don-t_mention:

 

Отвечу в еврейских традициях, вопросом на вопрос.
У тебя есть конкретные возражения к моему замечанию?
Давай их разберем по полочкам.
Я же отмечу, что общеизвестные факты для абсолютно всех машин.
1. Смазка и охлаждение бензонасоса осуществляется именно топливом. При горящей лампе, бензонасоса может хватать порции воздуха, при наклонном движении, резких ускорениях или замедлениях. Это приводит к его преждевременому износу.
2. Во всех абсолютно марках и моделях заложен резерв движения 50-70 км после загорания ( не мигания, а увереного включения) лампы резерва топлива. В Германии даже законодательно решено, что на автобане заправки должны быть на расстоянии не более 50-60 км. Этот момент взаимосвязан у немцев, которые во всем педантично точны и привыкли все просчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что бензонасос охлаждается бензином, может быть, не спорю. Но то что компьютер перестает показывать оставшийся пробег думаю недороботка рено, если конечно у всех колеосов так. На этот вопрос остался висеть в воздухе. Могу только сказать что у всех знакомых на других марках авто компьютер продолжает показывать остаток пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только сказать что у всех знакомых на других марках авто компьютер продолжает показывать остаток пробега.

 

Так на многих марках и моделях. Последний мой живой пример, это GMC Yukon, который эксплуатировал недавно в США и который мог сдавать прокатчикам с пустым баком. :don-t_mention:
После того, как лампа пустого бака загорелась постоянно, остаток пробега до полного обсыхания перестало показывать.
Вообще, вопрос из разряда "а зачем?". Пусть как раз раздражает незнание того, сколько осталось. Меньше будут доводить до этого состояния. Целее будет бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то что компьютер перестает показывать оставшийся пробег думаю недороботка рено, если конечно у всех колеосов так. На этот вопрос остался висеть в воздухе.

 

У всех. Но это не недоработка. Сделано намеренно. Т.к. расчет остатка идет исходя из среднего значения расхода за некоторый предыдущий период времени. Т.е., например, вы ехали по трассе, уровень бензина подошел к моменту загорания лампочки, и вы въезжаете в город. При этом остаток - условные 50 км - и вы продолжаете думать, что на такой пробег бензина хватит, а на самом деле в городских условиях он будет в полтора раза меньше. Чтобы не создавать подобных иллюзий остаточный пробег и не показывается при малом остатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать подобных иллюзий остаточный пробег и не показывается при малом остатке.

Это просто песня. Как же нам повезло с инженерами рено. Остальные производители такой заботы даже и не догадываются проявлять :dance3:
А если серьезно, то в жизни всякие бывают ситуации и знать хотя бы ориентировочно сколько еще можешь проехать было бы намного лучше. Ну да ладно привыкнем. Машина то реально очень хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто песня. Как же нам повезло с инженерами рено. Остальные производители такой заботы даже и не догадываются проявлять :dance3: .

К Вашему сожалению, инженеры Рено не одиноки. Я же выше привел конкретный пример, но там уже инженеры Дженерал Моторс Компани. Тож вроде не мелкая конторка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас такая же ерунда, говорят болезнь датчика топлива перешла к колеосу от х-трейла. На одной платформе созданы....и никто ничего радикального, кроме бесконечной замены, предложить не может...сами уже просто приспособились по компьютеру остаток смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу продолжить ветку форума своими наблюдениями над указателем уровня топлива в Koleos.
Сегодня на Шелле заправил до полного бака (первой отсечки пистолета топливной колонки).
Сел в машину - смотрю - стрелка указателя топлива не на отметке "F", т.е. не максимуме, а на процентах 80-и. Ну, думаю, раньше времени перестал заправляться, просто пистолет на топливной колонке раньше времени отщелкнулся, плохо отрегулирован. Поехал - смотрю, что уровень топлива растет, за несколько минут поднялся до отметки полного бака.
Проехал примерно 100км (в основном - по КАДу), средний расход 12,5л/100 км, указатель уровня топлива показал, что израсходовано более четверти бака, т.е. более 15л.
Вечером решил заправился "под завязку", в бак вошло 11,7л, т.е. расход нормальный. Указатель топлива показывает - вначале 80% от полного бака, а через несколько минут - полный бак.
Кто либо может объяснить показания указателя уровня топлива; я, разумеется, понимаю, что это указатель, а не измеритель, т.е. погрешности указателя не нормируются, но правдоподобность должна быть.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень подробно про датчик уровня топлива можно почитать здесь

 

Лично я менять его не стал, побоявшись кривых рук сервисменов.

 

Проблема вылечилась сама собой после того, как я отказался от бензина Лукойл Экто. В питерском регионе это помогло очень многим. Сам по себе этот бензин неплохой (что было видно по итогам замены свечей на 60 тык.), но, видимо, в его состав входит какая-то присадка, которая убивает датчик уровня топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТНК Пульсаре, как я понимаю у нас в Туле он рязанский, тоже нет проблем с датчика топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

про то, что при мин уровне показывает ......_____....___, так скажу у меня на сценике тоже самое. доезжаем до резерва, последнее что адекватно показывает это 75-65 км остаток, то дальше пустота, поэтому не считаю это недоработкой или неиспраностью. быстрее заправишься- сбережешь насос. правильно полковник писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу продолжить ветку форума своими наблюдениями над указателем уровня топлива в Koleos.
Сегодня на Шелле заправил до полного бака (первой отсечки пистолета топливной колонки).
Сел в машину - смотрю - стрелка указателя топлива не на отметке "F", т.е. не максимуме, а на процентах 80-и. Ну, думаю, раньше времени перестал заправляться, просто пистолет на топливной колонке раньше времени отщелкнулся, плохо отрегулирован. Поехал - смотрю, что уровень топлива растет, за несколько минут поднялся до отметки полного бака.
Проехал примерно 100км (в основном - по КАДу), средний расход 12,5л/100 км, указатель уровня топлива показал, что израсходовано более четверти бака, т.е. более 15л.
Вечером решил заправился "под завязку", в бак вошло 11,7л, т.е. расход нормальный. Указатель топлива показывает - вначале 80% от полного бака, а через несколько минут - полный бак.
...

Дополню своими наблюдениями. После Нового Года стал заправляться на Neste, залил практически полный бак А98 (дорого!!!), заправил еще 2 бака А98 - проблема с датчиком уровня топлива исчезла. Показывает очень точно и "ползания" стрелки нет. Перешел на Neste A95, все с датчиком нормально. Похоже, что в некоторых бензинах, в том числе Shell V-Power, есть присадки, влияющие на датчик. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню своими наблюдениями. После Нового Года стал заправляться на Neste, залил практически полный бак А98 (дорого!!!), заправил еще 2 бака А98 - проблема с датчиком уровня топлива исчезла. Показывает очень точно и "ползания" стрелки нет. Перешел на Neste A95, все с датчиком нормально. Похоже, что в некоторых бензинах, в том числе Shell V-Power, есть присадки, влияющие на датчик.

 

На многих форумах отмечают что на вранье дадчиков влияет качество топлива. Я 92 заливаю на Neste - пока все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих форумах отмечают что на вранье дадчиков влияет качество топлива. Я 92 заливаю на Neste - пока все ок.

Я бы рекомендовал Neste 95, в Европе бензина с октановым числом меньше, чем 95 - нет!
Бензин 92 допускается кратковременно использовать при отсутствии 95-го, при этом уменьшается мощность и увеличивается расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrPolonsky,
Мне ОД рекомендовал 92 - его и лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос выпуска 2012г. На лючке бензобака указан бензин 91-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал .....Бензин 92 допускается кратковременно использовать при отсутствии 95-го,....

Ссылочку, плиз...
не нашел такого в мануале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочку, плиз...
не нашел такого в мануале.

Отвечаю на вопрос.
1. Известный дилер Renault (в принципе и др. марок а/м, но в данном случае это неважно) ведет весьма хорошую консультацию по тех. вопросам
Цитирую
-----------------
http://major-renault.ru/faq/item_21672.html
12.04.2012

 

Вопрос: Рекомендуемый бензин для меган3 с двигателем К4М объёмом 1598? !!!!

 

Ответ: Здравствуйте Наталья. Для Megane III с двигателем К4М, рекомендуется использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода).
--------------------
То обстоятельство, что вопрос задан для машины с другим двигателем не имеет значения, просто таких машин больше, а если задать вопрос о Колеосе (бензин), то ответ будет аналогичным. На Мегане на горловине бака также указаны предельно-допустимые значения октановых чисел.

 

2. Как я уже отмечал, для наших а/м допускается бензин от 91 до 98. Однако, оптимальным является бензин А95. При применении бензина с меньшим октановым числом (неважно, преднамеренно заправились низкооктановым бензином или "так получилось") контроллер двигателя изменяет угол зажигания и фазу впрыска, ориентируясь на сигналы с датчика детонации и других датчиков. Таким образом, получаем систему с отрицательной обратной связью.
При использовании бензина А91(92) угол опережения зажигания увеличивается, что приводит к потере мощности.
При этом двигатель подвергается бОльшим нагрузкам, поэтому время работы на топливе с октановым числом на границе допустимого диапазоне рекомендуется минимизировать.
Старые автомобилисты возможно помнят, как на трамблере была возможность корректировки угла опережения зажигания и, если бензин был плохой (симптомы - двигатель не тянул, звенели пальцы), то делали более позднее зажигание. А если бензин хороший (заправились на исполкомовской или даже на обкомовской заправке), то угол можно было увеличить, зажигание делать более ранним.
Почему при использовании А98 нет преимуществ? Для меня это тоже не совсем понятно, хотя опыт поездок по европейским странам дает предположить, что на 98-м расход меньше и машина "резвее". Но это - ощущения.
Аналогия с электроприборами. Если на приборе указано номинальное напряжение 220В, то имеется и допустимый диапазон: плюс/минус 10%. Любому инженеру-электрику, представляющему работу блока питания, ясно, что при отклонении напряжения от номинала блок подвергается бОльшей нагрузке.
Хотя в старые времена были умельцы-кулибины, которые предлали переделывать двигатели Жигулей (ну, и Москвичей) со штатного 92-го бензина на 76-й.
Объяснений было много - и чт двигатель экономит ресурс, мягче работает и т.п. Объективно - в провинции все равно 92-го бензина не было, под видом А92 продавали все равно А76. А субъективно - 76-й бензин массово был левый. То есть никто (у кого переделан двигатель) на АЗС не заправлялся, а конце рабочего дня подъезжали к автопаркам, где водители сливали бензин по цене раза в 2 меньше, чем на АЗС. А если не сольют за деньги, то выливать приходилось, помните фильм "Порожний рейс"?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочку, плиз...
не нашел такого в мануале.

Например
http://major-renault.ru/faq/item_20287.html
Задайте вопрос про Колеос - получите аналогичный ответ.
Двигатель а/м, поставляемых в Россию, адаптирован в т.ч. и к имеющемуся топливу. В странах Балтии, несмотря на большое количество единиц советского автопарка, бензин продается только А95 и А98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например
http://major-renault.ru/faq/item_20287.html
Задайте вопрос про Колеос - получите аналогичный ответ.
Двигатель а/м, поставляемых в Россию, адаптирован в т.ч. и к имеющемуся топливу. В странах Балтии, несмотря на большое количество единиц советского автопарка, бензин продается только А95 и А98.

Тип топлива
Октановое число
Неэтилированный бензин с октановым
числом, обязательно соответствующим,
указанному на этикетке лючка заливной
горловины топливного бака. При отсут-
ствии рекомендованного топлива допуска-
ется использование неэтилированного бен-
зина:
– с октановым числом 91, если на эти-
кетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на эти-
кетке указано 91, 95, 98.

 

Это мнение изготовителя.
Раздел 6.5 Руководства по эксплуатации.

 

Хотя, насчет мощности и расхода Вы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип топлива
Октановое число
Неэтилированный бензин с октановым
числом, обязательно соответствующим,
указанному на этикетке лючка заливной
горловины топливного бака. При отсут-
ствии рекомендованного топлива допуска-
ется использование неэтилированного бен-
зина:
– с октановым числом 91, если на эти-
кетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на эти-
кетке указано 91, 95, 98.

 

Это мнение изготовителя.
Раздел 6.5 Руководства по эксплуатации.

 

Хотя, насчет мощности и расхода Вы правы.


Совершенно верно. Производитель рекомендует А95, А98, но одновременно и допускает А92(91).
Ясно, что работать на нижнем пределе допускается, при этом нужно считаться с уменьшением мощности, увеличением потребления и, скорее всего, - снижением ресурса двигателя.
Так что каждый выбирает сам, что лить в бак. Объективно - стоимость А92 и А95 различаются не очень значительно, поэтому с учетом повышенного потребления при использовании А92 - экономически переход на А92 ничего не дает.
Но "играют" и другие обстоятельства:
1) в провинции бензина А95 (нормального) не было и нет. Поэтому зачем переплачивать на низкокачественный А95, если можно использовать нормальный А92. В мое "жигулевское" время в далекие 70-80-е года так говорили о А92 и А76.
2) представим себе, что у водителя в служебном автомобиле используется А92 (или он/она по делам службы имеет талоны на А92) - так какой бензин этот человек будет использовать в своем личном автомобиле? Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Производитель рекомендует А95, А98, но одновременно и допускает А92(91).

Судя по мануалу и наклейке на горловине, производитель рекомендует А91, А95, А98, но одновременно и допускает А87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по мануалу и наклейке на горловине, производитель рекомендует А91, А95, А98, но одновременно и допускает А87

Пошел в паркинг - посмотрел (заодно к удивлению жены и мусор выкинул :)
У меня на горловине - наклейка 91,95,98. Могу выложить фотографию.
В мануале - указано, что нужно смотреть на наклейки на горловине.
Таким образом допускаются в диапазоне от 91 до 98, а рекомендуется среднее значение, т.е.95.
Я уже отмечал, что в крупных городах, где есть более-менее приличные заправки, использовать 92 - экономически неэффективно. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел в паркинг - посмотрел (заодно к удивлению жены и мусор выкинул :)
У меня на горловине - наклейка 91,95,98. Могу выложить фотографию.
В мануале - указано, что нужно смотреть на наклейки на горловине.
Таким образом допускаются в диапазоне от 91 до 98, а рекомендуется среднее значение, т.е.95.
Я уже отмечал, что в крупных городах, где есть более-менее приличные заправки, использовать 92 - экономически неэффективно.

НЕТ! Не так!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ 91-98, ДОПУСКАЕТСЯ 87!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ! Не так!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ 91-98, ДОПУСКАЕТСЯ 87!!!

Удачи! Каждый идет своим путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ! Не так!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ 91-98, ДОПУСКАЕТСЯ 87!!!

 

Это написано в мануале? Где? Можно копию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это написано в мануале? Где? Можно копию?

Боря, ну только несколькими постами выше привели выдержку из мануала:
Тип топлива
Октановое число
Неэтилированный бензин с октановым
числом, обязательно соответствующим,
указанному на этикетке лючка заливной
горловины топливного бака. При отсут-
ствии рекомендованного топлива допуска-
ется использование неэтилированного бен-
зина:
– с октановым числом 91, если на эти-
кетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на эти-
кетке указано 91, 95, 98.

 

Это мнение изготовителя.
Раздел 6.5 Руководства по эксплуатации.


И вот сам мануал:post-33-1336296916_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на горловине - наклейка 91,95,98...
Таким образом допускаются в диапазоне от 91 до 98, а рекомендуется среднее значение, т.е.95.

Неверный вывод. :don-t_mention: Согласно мануалу допускается как раз 87. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверный вывод. :don-t_mention: Согласно мануалу допускается как раз 87. :)

Где это в мануале указано, подскажите. пожалуйста!
Страница, пункты.
Я еще раз просмотрел свой мануал (дали при покупке, имеется pdf-файл на сайте Рено) - ничего подобного для двигателя 2,5л (Koleos LP) не нашел.
--------------
Добавлю - действительно, в разделе 6.5 мануала по Колеосу фаза 2 - оговаривается возможность работы низкооктановым бензином.
А у меня - фаза 1, там в пункте 6.5 мануала четко говорится - в соотв. с табличкой на горловине.
А далее простая логика - зачем работать на нижнем пределе, тем более - как я уже отмечал, по деньгам вы ничего не выиграть! Снижение стоимости литра топлива против повышенного расхода. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну только несколькими постами выше привели выдержку из мануала:
И вот сам мануал:post-33-1336296916_thumb.jpg

 

АИ-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

 

Что такое 87-Й в мануале? Проясни мне плиз. Я в России такого бензина не встречал.
Подозреваю, все это ляп переводчиков!!! Который позже подправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял только какой же бензин лучше заливать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял только какой же бензин лучше заливать!

95-й на приличной заправке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял только какой же бензин лучше заливать!

 


А чтобы еще запутать ...

 

Марки бензинов

 

Часто, даже, наверное, слишком часто, обладатели моторов (и не только подвес- ных, но и стационаров, и автомобильных, и мотоциклетных) спорят о том, какой бензин можно применять на том или ином двигателе. Как правило, подобные споры ни к чему не приводят, так как нередко в их основе лежит ошибка, заложенная опять же при переводе той самой инструкции.
Начнем от печки. Сегодня существует два основных метода исследования бензина для определения его октанового числа (ОЧ). В России это так называемые «исследова- тельский» (зарубежный аналог RON) и «мо- торный» методы (зарубежный аналог MON). Иногда у нас также используются термины «дорожный» (RdON) и «насосный» методы (зарубежный аналог PON). Переводчики же порой путают RON и RdON, что, естественно, приводит к ошибкам. При обозначении марки бензина, которая изучалась по «ис- следовательскому» методу, у нас положено (сейчас это не совсем актуально в связи с появлением новых стандартов) указывать букву «и» в названии, к примеру, Аи-92 или Аи-98, если же бензин изучался «моторным» методом, то в обозначении остается только буква «А», к примеру, А-76.
В инструкциях по эксплуатации могут быть указаны одновременно марки бензи- нов, испытанных по различным методикам. Например, в инструкциях по эксплуатации подвесных моторов «Honda» для Германии указывается, что возможно применение бензинов «Research-Oktanzahl: 91, Pumpen Если перевести на русский язык, то получится, что «Honda» настаивает на применении бензинов с ОЧ не ниже 91 по исследовательскому методу и не ниже 86 по насосному. Для нас это будет выглядеть примерно так: бензины с ОЧ не ниже 91 по исследовательскому методу или бензин с ОЧ не хуже, чем Аи-91. С этим более или менее разобрались. В зарубежных инструк- циях методику исследования ОЧ бензинов называют кратко RON – исследовательский (от слова Research) и PON – помповый (от немецкого Pumpen или английского Pump).
Основную неразбериху вносят в нашу жизнь инструкции, написанные для США и Канады. В этих странах используется в обо- значениях марки бензинов антидетонаци- онный AKI индекс, который является сред- неарифметическим значением результатов моторного и исследовательского методов. При этом, если в инструкции для США и Канады написано, что можно использовать бензин 87, это вовсе не означает, что этот бензин имеет ОЧ 87 по какому-либо из мето- дов: AKI 87 соответствует российскому Аи-92.
Теперь попробуем совместить понятие «степень сжатия» и марку бензина, чтобы ни у кого не возникало «ненужных фанта- зий». Дело в том, что существует достаточно четкая зависимость степени сжатия и ОЧ бензина. В упрощенном виде, понятном
простому потребителю, она будет выгля- деть практически линейной зависимостью с некоторыми допущениями, т. е. если гео- метрическая степень сжатия четырехтакт- ного элементарного мотора, без каких- либо дополнительных приспособлений и сложного цикла составляет, к примеру, 8:1, то такой мотор нуждается в бензине с ОЧ не ниже, чем 92 по исследовательскому методу. Если степень сжатия переходит 10:1 или более, то тут уже без Аи-95 не обойтись никак. Короче, если хочется использовать А-76 (Аи-80), то степень сжатия мотора должна быть не более чем 7:1. Упомянутые «допущения» – следствие того, что кон- струкции моторов разные, как и процессы, которые происходят в цилиндрах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это в мануале указано, подскажите. пожалуйста!
Страница, пункты.
Я еще раз просмотрел свой мануал (дали при покупке, имеется pdf-файл на сайте Рено) - ничего подобного для двигателя 2,5л (Koleos LP) не нашел.
--------------
Добавлю - действительно, в разделе 6.5 мануала по Колеосу фаза 2 - оговаривается возможность работы низкооктановым бензином.
А у меня - фаза 1, там в пункте 6.5 мануала четко говорится - в соотв. с табличкой на горловине.
А далее простая логика - зачем работать на нижнем пределе, тем более - как я уже отмечал, по деньгам вы ничего не выиграть! Снижение стоимости литра топлива против повышенного расхода.

Значит на второй фазе мозги перепрошили. Увеличили диапазон регулировки опережения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на второй фазе мозги перепрошили. Увеличили диапазон регулировки опережения зажигания.

 

И все же. Что ты сажешь про то, что же за бензин упомянут под индексом 87? Ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же. Что ты сажешь про то, что же за бензин упомянут под индексом 87? Ты знаешь?

Нет, я не встречал такого бензина.
Но обсолютно четкая рекомендация в мануале: "рекомендуется пользовать 91-95-98", если они указаны на этикетке.
А у меня они все указаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не встречал такого бензина.
Но обсолютно четкая рекомендация в мануале: "рекомендуется пользовать 91-95-98", если они указаны на этикетке.
А у меня они все указаны.

 

А если ты еще проштудируешь мануалы Рено разных моделей и за многие годы, ты прийдешь к выводу, что это упоминание 87-го, это казусы перевода. И высока вероятность, что именно 91-й в случае отсутствия 95-го. Да и исчезновение 87-го в более позднем мануале, скорее подтверждает это, чем какую то доработку двигателя. :don-t_mention:
Эволюцию и совершенствование мангалов наблюдал не только я, а многие Реноводы, читавшие их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ты еще проштудируешь мануалы Рено разных моделей и за многие годы, ты прийдешь к выводу, что это упоминание 87-го, это казусы перевода. И высока вероятность, что именно 91-й в случае отсутствия 95-го. Да и исчезновение 87-го в более позднем мануале, скорее подтверждает это, чем какую то доработку двигателя. :don-t_mention:
Эволюцию и совершенствование мангалов наблюдал не только я, а многие Реноводы, читавшие их.

Все наоборот.
Это появилось у фазы 2 и отсутсвовало у фазы 1.
причем описаны два варианта:
на лючке 95 и 98, и тогда допустим 91
на лючке 91-95-98, и тогда допустим 87.

 


ЗЫ Хотя, мы все погибнем жертвами опечаток! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация