Пример HTML-страницы
СерегаБел

Уровень топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так. Еще раз. В Росси ты не знаешь про 87-й, но мануал на русском и для нас. Так что же за бензин? И что это за природа появления в мануале этого бензина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-моё
Так какой лучше лить то? Мозги уже набекрень! Новая машина и движок портить не очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-моё
Так какой лучше лить то? Мозги уже набекрень! Новая машина и движок портить не очень хочется.

 

Хочешь совет, послушайся AlexandrPolonsky. Лей качественный 95-й, коего в Питере предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Еще раз. В Росси ты не знаешь про 87-й, но мануал на русском и для нас. Так что же за бензин? И что это за природа появления в мануале этого бензина?

Вот откуда этот бензин появился в мануале - оч. интересный вопрос. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот откуда этот бензин появился в мануале - оч. интересный вопрос. :hmmm:

Выкопировку статьи по бензинам, прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот откуда этот бензин появился в мануале - оч. интересный вопрос. :hmmm:

Бензин "87" появился в мануале, похоже, по ошибке.
Эта марка по AKI в США и Канаде соответствует нашему 92-му.
Смотрите, например
--------------------------------
http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html
Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

 

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

 

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
-----------------------------------------
Может быть, переводили на русский не тот мануал Рено, например, для США.
Но совершенно неясно - о чем спор.
Показано (и с этим фактом никто не спорит), что если купить 92-й бензин, то расход будет больше, чем при качественном 95-м. Причем в стоимости бензина на километр пробега экономии не будет.
Поэтому можно рассмотреть 2 обстоятельства:
1) в данном регионе нет качественного 95-го (к сожалению, к провинции это бывает и часто), поэтому лучше заливать 92.
2) водитель в силу определенных причин имеет доступ к служебному ("халявному" и т.п.) 92-му бензину, который в 95-й не "конвертируется".
Других вариантов лить в бак заведомо низкокачественный продукт (даже, если он формально и допустим) я не вижу.
В Европе бензины с октановым числом менее, чем 95 - запрещены. И в странах Балтии (я уже об этом писал) весь советский автопром заправляется 95-м, а что делать? Или находят российский контрабандный бензин, но это уже другая история.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мне следующее написали:
"От нашего 95-го, свечи краснеют и быстро умирают. Краснеют от присадок (марганцево-железистых антидетонационных.) добавляемых в бензин для увеличения октанового числа. Т.е. с их помощью делают 95 бензин из 92. И эти присадки разрушают "керамический" изолятор свечи.
Подозреваю что и катализатор (при использовании нашего 95-го) можно отнести к "группе риска"."

 

Что является "хорошим" 95? Neste вроде считается но дилер говорит что там плохой бензин. На Киришах хороший но насколько 95 лучше 92 на Киришах и сколько там присадок никто ответить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мне следующее написали:
"От нашего 95-го, свечи краснеют и быстро умирают. Краснеют от присадок (марганцево-железистых антидетонационных.) добавляемых в бензин для увеличения октанового числа. Т.е. с их помощью делают 95 бензин из 92. И эти присадки разрушают "керамический" изолятор свечи.
Подозреваю что и катализатор (при использовании нашего 95-го) можно отнести к "группе риска"."

 

Что является "хорошим" 95? Neste вроде считается но дилер говорит что там плохой бензин. На Киришах хороший но насколько 95 лучше 92 на Киришах и сколько там присадок никто ответить не может.

 


1. Старые песни о главном. В Питере с качеством бензина все очень достойно. А красный налет на свечах, удел тех, кто заправляет машину на ноунэйм заправках. Еще, красноватый налет будет на ШеллВиПауэр. Но, они об этом даже в своей рекламе предупреждают. И никакого отношения к ферроценам их налет не имеют.
2. Кириши, Несте, Шелл. Как минимум. Дилер много что считает. С 98-года, на всех моих машинах Рено, только однажды возникла проблема связанная с качеством Нестовского 95-го. Прошлым летом, когда Питер переживал бензиновый кризис. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Суммарно, по всем перечисленым выше 95-м, проблем нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин "87" появился в мануале, похоже, по ошибке.
Эта марка по AKI в США и Канаде соответствует нашему 92-му.

А при чем здесь США? Да и в мануале кроме 87 также присутствуют и 92, 95, и 98. Если 87 из мануала соответствует 92-му, то 92 из мануала соответствует 95-му, и так далее. И значит, нам можно заливать 100 или 102? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь США? Да и в мануале кроме 87 также присутствуют и 92, 95, и 98. Если 87 из мануала соответствует 92-му, то 92 из мануала соответствует 95-му, и так далее. И значит, нам можно заливать 100 или 102? :)

 

Может ты мне сможешь ответить, что за 87-й? Откуда он вообще, такой у нас в России взялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение вопроса "глючности" указателя уровня типлива в Колеос`е плавно перешло сначала в вопрос - "что лить - 92 или 95/98" и далее - "а какие АЗС в Питере (и др. регионах) лучше".
Темы без сомнения важные и интересные, хотя обсуждались многократно и на нашем и на родственных форумах. Вера в бренд АЗС - аналогична любой вере. Логика здесь бесполезна, играют чувства.
Помню, когда покупал первый инжекторный ВАЗ (2001 г.), то дилер (ПитерЛада), говорил - только не Лукойл!
Потом был "наезд" на Neste, говорили, что их бензин хранится в общих танках на Ручьевской нефтебазе, а водитель бензовоза должен был после заливки своих цистерн добавить фирменную нестовскую присадку, а чтобы не забыл - висел соответствующий плакат. Он (водитель) должен был лопатой кинуть пару доз в свою цистерну, как в фильме "Самогонщики" сахар бросали.
Лично я в это не верю, тем более сейчас у Neste свой терминал в Бронке.
Я полагаю, что все бренды хороши (в хорошем смысле) и не балуются с качеством и количеством.
Внимание уделяешь удобствам - чтобы было чисто, были салфетки для протирки горловины бака и рук, принимали карточки, можно было заправиться до полного бака и др.
По поводу кафе/магазина - мое мнение, что они мешают. Меня несколько раздражает ситуация, когда я хочу заправиться и уехать, а передо мной компания разбирается с кафе, магазином, а ты стоишь в очереди, ждешь!
Лично я (простите за такую подробность) - если мне нужно посетить туалет, то вначале расплачусь, потом отгоню машину на стоянку, а потом уж возвращаюсь в здание АЗС и иду в WC.
Также мне не очень нравятся ребята-заправщики, которые вместо своих прямых обязанностей (следить за чистотой, вовремя ставить катушку с салфетками, протирать пистолет с дизелем, а то он "жирный" и др.) занимаются оказанием услуг по заправке. Я пару раз делал им замечание.
Мой опыт заправок. Сначала заправлялся на Neste (с 2002 года получил их карточку), потом с появлением Shell заправлялся в городе у них (приманили рекламными акциями - фирменные кружки, бейсболки и т.п.), а Neste пользовался у нас для мойки, а для заправки - в Финляндии и Балтии.
На Колеосе от Шелловского бензина стал глючить указатель уровня топлива, вернулся на Neste - все в порядке. Заправляюсь пополам 95-м и 98-м. Обычно меньше половина бака не держу и через раз меняю сорт, такой коктейль в баке :)

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь США? Да и в мануале кроме 87 также присутствуют и 92, 95, и 98. Если 87 из мануала соответствует 92-му, то 92 из мануала соответствует 95-му, и так далее. И значит, нам можно заливать 100 или 102? :)

Да ошиблись "мануалописатели", бывает.
Если бы эксплуатационную документацию на автомобили (для населения) писали бы в соответствии с ГОСТами на военную продукцию, то в таких глюков не было бы. Вспоминаю родной ГОСТ 2.608 и военпредов.... А эксплутационная документация тех времен была написана жизненным опытом, в том числе - и кровью.
На отработку эксплуатационной документации выделялись весьма большие ресурсы, понимали, что это важно. А теперь переводят (часто автоматически) некий "импортный" текст, не очень думая.
Развиваю эту тему. В мануале на Рено во многих местах нет конкретных указаний (сведений), а работает ли эта функция - не известно. Говорится ".... в соответствии с законодательством страны". Но машина имеет конкретную спецификацию, так не проще ли было бы привести для данной конкретной машины таблицу, что у нее работает (активировано), а что нет.
Военпреды бы такую документацию не согласовали. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты мне сможешь ответить, что за 87-й? Откуда он вообще, такой у нас в России взялся?

Слышал что 87-й есть в Польше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал что 87-й есть в Польше.

Сайт Neste в Польше http://neste.pl/default.asp?path=14391,145...095,16113,16270
только 95, 98 и дизель.
Ну, а на "нонейм" может быть все, что угодно.
Хоть остатки стратегических запасов Советской Армии (А72, А76)
Добавлю информацию по маркам бензина в Латвии
http://www.club-renault4x4.ru/182014-post56.html
В двух словах - только 95 и 98. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкопировку статьи по бензинам, прочитал?

И выкопировку почитал, и google пошарил...
Вот смотри, что получается:
Это не перевод US мануала, т.к. у них нет 91,95, и 98.
Существует, согласно мануала, два типа машин:
- на лючке 95-98
- на лючке 91-95-98
Это рекомендованное топливо. для каждого типа, Допускается бензин похуже.
Какой во втором случае?!!

 

ЗЫ кстати, у нексии был специальный разъем под тип бензина.
95-91- 8?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И выкопировку почитал, и google пошарил...
Вот смотри, что получается:
Это не перевод US мануала, т.к. у них нет 91,95, и 98.
Существует, согласно мануала, два типа машин:
- на лючке 95-98
- на лючке 91-95-98
Это рекомендованное топливо. для каждого типа, Допускается бензин похуже.
Какой во втором случае?!!

 

ЗЫ кстати, у нексии был специальный разъем под тип бензина.
95-91- 8?....


Информация, найденная в google.com не является нормативной. Кого интересует - сделайте запрос в АФМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И выкопировку почитал, и google пошарил...
Вот смотри, что получается:
Это не перевод US мануала, т.к. у них нет 91,95, и 98.
Существует, согласно мануала, два типа машин:
- на лючке 95-98
- на лючке 91-95-98
Это рекомендованное топливо. для каждого типа, Допускается бензин похуже.
Какой во втором случае?!!

 

ЗЫ кстати, у нексии был специальный разъем под тип бензина.
95-91- 8?....

 

Похуже допускается... Нк и какой? Ну нет у нас 87. 76 заливать бум? Или где возьмем 87-й?
Не шибко советую лить тот что похуже. Не, когда были в старые древние времена проблемы с бензином, лил 76 напополам с 92 и Жигули ехали, хоть и пердели. Но, тут Вам не Жигули, а времена не те. Да и стоимости ремонтов, тоже не сравнимы. Хочется проводить на своей машинке эксперименты? Да флаг в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Вчера по тех.ноте поменял в сборе 2 датчика топливных + бензонасос. Предпосылки - неправильные показания о топливе в баке. Согласно данной тех.ноте замена проводится при обращении к ОД владельца. Условие: машина до 5 лет и с пробегом до 150 т.км. У меня машине 4 года, пробег 79 т.км, естественно уже не на гарантии. Предварительно делается диагностика датчиков - замер сопротивления. Сама замена заняла около двух часов. Т.к. проблема с датчиками топлива знакома многим колесоводам, думаю моя информация окажется не лишней! Всем удачи!

Изменено пользователем Владимир1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! а то я все никак не могу привыкнуть, что по инструкции бак 65, а от полной заправки до загорания лампочки только 50 расходуется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! а то я все никак не могу привыкнуть, что по инструкции бак 65, а от полной заправки до загорания лампочки только 50 расходуется)))

Это почти у всех так. Так отрегулирована лампочка-"попрошайка". Литров 10-15 неприкосновенный запас.
А вот если врёт стрелка, т.е. показывает не то, что есть в баке, тогда советую обратиться к ОД. Там точно помогут решить проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир-1 , а по техноте, замена бесплатно, при тех же условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир-1 , а по техноте, замена бесплатно, при тех же условиях?

Да, конечно, бесплатно! Ещё и машину помоют бесплатно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир-1, спасибо за карточку и рамки. Теща выручила и все получила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там есть нота,мне после гр все поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир-1, спасибо за карточку и рамки. Теща выручила и все получила.

Антон, да не за что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация