Пример HTML-страницы
Ыыы

Нет тяги на низких оборотах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что плохо тянет на низких оборотах. Это норма или чет не работает. А то если с полной машиной 4 чел. в горочку разгоняться одно мучение или застрянешь, даже в снегу, чтобы тронуться надо разгазовывать тыщ до 2. Короче если сравнить даже с ВАЗ то тяги с НИЗОВ ваще никакой. Движок просыпается только после 2 2,5 тыщ, там подхват конечно хороший я не спорю. Компрессия в норме, сам мерил, Масло не жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок то какой?
И на каких конкретно оборотах плохо тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сравнить даже с ВАЗ то тяги с НИЗОВ ваще никакой. Движок просыпается только после 2 2,5 тыщ

 

Подозреваю, что все в норме. У современных высокооборотных движков тяга на низах хуже, чем у классики. Надо на педальку газа активней жать и не бояться крутить! В принципе, можно кратковременно до максимума, хотя и не обязательно. Но 2-3 тысячи - это норма. :don-t_mention: А при разгонах-ускорениях-обгонах можно и до 4-5 тысяч спокойно крутить. Без фанатизма, конечно.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок то какой?
И на каких конкретно оборотах плохо тянет?

Движок простой- 1.4 8 кл. Да после х.х. оборотов тронуться в натяг не возможно, либо глохнешь, либо газуй под 2 тыщ но колеса теряют сцепление-зови буксир. Вот пример, едешь по льду со снежком-во дворе, остановился +2чела пытаешься тронуться но понимаешь что нехватает 2 человеческих сил или буксира. Еще говорят со светофора рвет Вазы-гон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на второй трогался без газа почти... на третьей пробовал с 2000... (на льду)

 

тянет с холостых отлично просто (особенно для 16-клапанника, говорят они внизу плохо едут)

 

1,4 16 клапанов... постоянно езжу на второй в пробках = 1000 об/мин... тянет отлично...
полная машина конечно потяжелее идет, но трогается ок

 

мож движок такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был 1,4 8 клапанник на Логане, с "низов" тянул отлично. Хотя тоже все относительно, если 4 человека и в горку разгоняться, от горки зависит. Но на бордюр легко влезал чуть не на холостых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на второй трогался без газа почти... на третьей пробовал с 2000... (на льду)

 

тянет с холостых отлично просто (особенно для 16-клапанника, говорят они внизу плохо едут)

 

1,4 16 клапанов... постоянно езжу на второй в пробках = 1000 об/мин... тянет отлично...
полная машина конечно потяжелее идет, но трогается ок

 

мож движок такой?


У меня 8 клапаник 1.4 должен тянуть с НИЗОВ ваще то по сравнению с 16 кл. Тронуться со 2 ваще молчу на 1 еле тронусь если застрял, так то на чистом асфальте ещё ничо. Да и разгон никакой пока тыщ 2 не наберешь. По крайней мере со старта меня любой ВАЗ сделает, пока обороты не наберу, но на них же надо выйти. И информативности на педальке нет до 2 тыщ. Пример с 1000 об до где то до 2200 разгон плохой, и не чувствуешь информативности педали. И загруженность сильно ощущаешь даж 1 чел. Ну так то она тянет и на 2-й можно на 1000 оборотов ехать, но даж газку а Ей пофиг на разгон слабо слабо начнет разгоняться. Всетаки где в чем то причина есть. Кто сталкивался если, подскажи причину болезни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был 1,4 8 клапанник на Логане, с "низов" тянул отлично. Хотя тоже все относительно, если 4 человека и в горку разгоняться, от горки зависит. Но на бордюр легко влезал чуть не на холостых оборотах.

Я тоже слышал что логан тянет хорошо. Какой там бордюр на холостых кирпич не осилю, тыщ 1500 оборотов и сцеплением подыграть может может кирпич и осилю. Я думаю причина в форсунках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил еще один вариант - могут быть сбиты фазы в ГРМ, например ремень на 1 зуб перескочил или неверно поставили... В общем, надо смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок простой- 1.4 8 кл. Да после х.х. оборотов тронуться в натяг не возможно, либо глохнешь, либо газуй под 2 тыщ но колеса теряют сцепление-зови буксир. Вот пример, едешь по льду со снежком-во дворе, остановился +2чела пытаешься тронуться но понимаешь что нехватает 2 человеческих сил или буксира. Еще говорят со светофора рвет Вазы-гон.

 

1.4 16кл.
Возил в машине помимо себя (100кг) еще тестя 115кг, тещу 80кг, братьев жены - по 70кг примерно, +вещи - тюки, сумки... причем на колесах, немного бОльших чем по номиналу положено - ничо нигде не чиркал, ехал нормально. А вообще если не втерпежь со светофора вазы реально остаются в заду... иногда накатывает настроение, если нормальная погода по прямой.. можно чуть притопить, но не долго... один раз сделал, правда летом, тонированную напрочь 9ку с пацанскими фонарями.... они очень старались... я подъехал короче к перекрестку северного и художников первым, соответственно в правом ряду для поворота направо.. они прилетел сюда же во втором ряду, и направо ушел со второго ряда газуя что есть сил передо мной.. я его проводил улыбкой )

 

иногда по началу мазал включал третью вместо первой.. ничо, газом вытягивал, не глох... и на 1000 оборотов на 2й 100% едет нормально не глохнет... так еду обычно по тротуару если, где еще пешики ходят.... на 1й практически не езжу, только первые секунды старта.

 

Кстати после покупки год назад, когда менял ГРМ, мне сказали, что ремень на один зуб перескочил и машина не так шла, как должна была бы...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил еще один вариант - могут быть сбиты фазы в ГРМ, например ремень на 1 зуб перескочил или неверно поставили... В общем, надо смотреть...

Если ремень неправильно стоит то недостаток крутящего момента ощущался бы на всем диапазоне оборотов движка, а так где то на 2500 оборотов идет хороший подхват, как будто пинка дали. Но может это не все на что способна эта машинка ну если фазы сбиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати после покупки год назад, когда менял ГРМ, мне сказали, что ремень на один зуб перескочил и машина не так шла, как должна была бы...

По конкретней описать можешь как она не так шла. Может я маленько не так выражаюсь тяга как бы гдето есть, то есть тянет и на 1000 оборотов на 2, но вот крутящего момента нехватает, даешь газу а разгон как у велосипеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По конкретней описать можешь как она не так шла. Может я маленько не так выражаюсь тяга как бы гдето есть, то есть тянет и на 1000 оборотов на 2, но вот крутящего момента нехватает, даешь газу а разгон как у велосипеда.

 

Смотри форсунки, смотри ремень ГРМ, смотри на каком бензине ездишь.

 

1. Могут быть забиты и только под давлением она у тебя "едет"
2. ГРМ очень может быть сбит, думаю ТО с ним ты пока еще не делал.
3. От качества бензина тоже зависит динамика и до скольки нужно крутить.

 

Р.С Тазы что такое тазы :renaultflag: Я их вижу только в заднее стекло, но у меня 1.6 16V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри форсунки, смотри ремень ГРМ, смотри на каком бензине ездишь.

 

1. Могут быть забиты и только под давлением она у тебя "едет"


Как понять "под давлением только и едет". И если движку не хватает бенза на низах то значит и расход бензина должен быть меньше, а оно получается наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять "под давлением только и едет". И если движку не хватает бенза на низах то значит и расход бензина должен быть меньше, а оно получается наоборот.

 

Э чувак не совсем так, если форсунки забиты то на высоких оборотах норм идет подача, а вот на низах ее уже не хватает, получается что когда ты крутишь, ты тратишь бензин, так что расход ну не как не может быть меньше.

 

Какой у тебя расход?

 

Да и почистить форсунки это дело 20 минут, больше заморачиваешся. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э чувак не совсем так, если форсунки забиты то на высоких оборотах норм идет подача, а вот на низах ее уже не хватает, получается что когда ты крутишь, ты тратишь бензин, так что расход ну не как не может быть меньше.

 

Какой у тебя расход?

 

Да и почистить форсунки это дело 20 минут, больше заморачиваешся. :to_become_senile:


Расход бензина когда как, но меньше9-10 не бывает. При том, что езжу экономно болъше 3000 не кручу и то уже когда переключаюсь. А так держусь 2-2,6 тыщ. 80-90 км/ч, а если 3,5тыщ. км эдак 130 блин расход вообще будет наверно под 15 л , если не больше, а ты говоришь Давление-Расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что езжу экономно болъше 3000 не кручу и то уже когда переключаюсь.

Мне кажется, так динамики никакой и не будет. :don-t_mention: Чтобы более менее разгоняться, надо крутить до 4-4,5 тыс. об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, так динамики никакой и не будет. :don-t_mention: Чтобы более менее разгоняться, надо крутить до 4-4,5 тыс. об/мин.

Гм до 4 тыщ надо ещё раскрутиться да и расход бенза в 15 литров как у 2.0 литровых движков так там и ТЯГА не сравнить. Изменено пользователем Ыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Да и почистить форсунки это дело 20 минут, больше заморачиваешся. :to_become_senile:

А как их можно почистить да еще за 20 минут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм до 4 тыщ надо ещё раскрутиться да и расход бенза в 15 литров как у 2.0 литровых движков так там и ТЯГА не сравнить.

Не знаю как у твоего двигателя, у 1.6 оптимальный момент тяги это с 3 до 4 тыс дальше идет падения графика.

 

А как их можно почистить да еще за 20 минут?

 

Снимаешь рампу и чистишь. Лично на 1.6 чистили быстро и безгиморойно! Возьми ток жидкость для карбюратора и все.

Изменено пользователем Loki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гм до 4 тыщ надо ещё раскрутиться да и расход бенза в 15 литров как у 2.0 литровых движков так там и ТЯГА не сравнить.

 

Это не автомобиль для пенсионеров.. Двигатель любит обороты от 3000 и выше. За 2.5 года эксплуатации, показатели расхода топлива на 1.6 у меня варьировались от 9.6 до 12.2. Это постоянный отжиг летом и редкие, зимой. До 4000 там и крутить почти не надо, двигатель жить начинает с 3000 и крутится изумительно. Если 1.6 у вас начнет жрать при такой езде больше 13 литров, значит скоро будете ремонтировать двигатель, потому что он вас возненавидел и решил сдохнуть своей смертью от стыда) На 2.0, расход 12.4-13.6, в зависимости от простоя в пробках. Режимы по оборотам в городе от 4000 до 6000, на треке, которые бывают редко, и выше 7000 крутится. На треке расход падает на пару литров, потому, что средняя скорость высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь вот этот вариант.
Началась очередная "проблема" по работе движки!!!! на бензиновой Кангушке.
заводится с черт поймешь какого раза,
после завода работает ровно НО!!! не едет как будто на фаркоп повесили слона. педаль в пол эффекта никакого !! Нет разгона., приотпускаешь происходит подхват. от скорости независит, от положения педали тоже , т.е чуть надо отпустить. на днях началась дополнительная проблема затроило и тяги нет. замена свечей и высоковольтных проводов недала никаких результатов.

 

Проблему НАШЕЛ!.
хотел снимать бензонасос т.к. пробег уже 320 тыс думал забилась сеточка (раз динимики нет), но все оказалось намного проще. из-за того что нет гаража я начал с электрики. и ВОТ она гадость .. оказывается на модуле зажигания (бобина на четыре соска) с низу в районе отверстий для болтов появились 4-ре трещины. Поковырявши в недрах своего гаража нашел запасную с высоковольтникам. поменяв сей элемент все пропало.

 

поэтому снимите и проведите осмотр модуля зажигания с нижней стороны. это влияет на заводку, динамику и ровную работу движки. . Тем более сейчас сыровато и проблема сейчас более чем актуальна.
сегодня треснула подменная катушка. и машина даже по прямой не хочет ехать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что плохо тянет на низких оборотах. Это норма или чет не работает. А то если с полной машиной 4 чел. в горочку разгоняться одно мучение или застрянешь, даже в снегу, чтобы тронуться надо разгазовывать тыщ до 2. Короче если сравнить даже с ВАЗ то тяги с НИЗОВ ваще никакой. Движок просыпается только после 2 2,5 тыщ, там подхват конечно хороший я не спорю. Компрессия в норме, сам мерил, Масло не жрет.

Если 1,2 8 клапанов то подтверждаю на низах тяга ваше никакая... приходится перегазовывть и менять сцепление раз в 60-80 тыш :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а привод газа - трос или электронный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация