Пример HTML-страницы
Prizrak

60 - лет каркасу безопасности!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 января 1951 года компания Daimler-Benz подала патентную заявку на защитную оболочку кузова легкового автомобиля, окруженную спереди и сзади сминаемыми зонами. Автором изобретения выступал инженер Бела Бареньи (Béla Barényi). Патент за номером 854 157 был одобрен в январе 1952 года.

 

Бела Бареньи родился в Австро-Венгрии в 1907 году. В августе 1939 года он поступил в конструкторское бюро концерна Daimler-Benz AG в Зиндельфингене. Смелые предложения одаренного венгра вызывали непонимание у руководства. Бареньи, в частности, предлагал сделать рулевую колонку энергопоглощающей или научить стеклоочистители самостоятельно возвращаться в горизонтальное положение после выключения привода. Инженер то получал «добро» на исследования, результат которых мог быть использован не раньше чем через 15-20 лет, то задумывался об открытии независимого исследовательского бюро.

 

 


barenyi.jpg

 

1939 г. был ключевым в истории автомобильной безопасности, поскольку именно в этом году компания Daimler-Benz AG наняла на работу инженера-разработчика Бела Бареньи (Béla Barényi). Его разработки заключались в проверке оптимальности системы пассивной безопасности современного легкового автомобиля. Описание разработок можно было найти в более чем 2500 патентах, они включали в себя безопасный кузов, жесткий пассажирский отсек, а также переднюю и заднюю зону деформации (первое применение в 1959 г. для W 111) и безопасное рулевое колесо (первое применение в 1976 г. для 123-го модельного семейства).

 

Первый краш-тест в истории Mercedes-Benz был проведен 10 сентября 1959 г., когда испытуемый автомобиль разогнали таким образом, чтобы он наехал на препятствие лобовой частью. Исследования по безопасности, проведенные маркой, положили начало новой эпохе – теперь поведение автомобилей и пассажиров стало возможно изучать в реальных условиях, с использованием испытательных автомобилей и манекенов...

 

b_19_11_2009_09_11_51_74531326.jpg

 

Первым серийным автомобилем, где нашел применение патент Бареньи, стал Mercedes-Benz 220, 220S 220SE серии W111 1959 года, известный как Heckflosse («с плавниками сзади»). Несущие элементы кузова имели переменную жесткость, благодаря чему энергия удара поглощалась, а геометрия пассажирского салона оставалась неизменной.

 

simi120aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тя умоляю, ну что за каракас? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тя умоляю, ну что за каракас? :don-t_mention:

 


Изобретение, вошедшее в историю под названием "клетка безопасности". Его автором стал уроженец Австро-Венгрии инженер Daimler-Benz AG Бела Бараньи. Для того, чтобы понять детали, скорее всего надо прочитать журнал За Рулем.
Но если коротко, то суть его в том, что несущие элементы кузова машины имели переменную жесткость, а это позволило добиться того, что в случае удара энергия поглощалась, а геометрия салона оставалась неизменной. А Бараньи в 1945-1946 годах самостоятельно создал модели авто с "защитной оболочкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изобретение, вошедшее в историю под названием "клетка безопасности". Его автором стал уроженец Австро-Венгрии инженер Daimler-Benz AG Бела Бараньи. Для того, чтобы понять детали, скорее всего надо прочитать журнал За Рулем.
Но если коротко, то суть его в том, что несущие элементы кузова машины имели переменную жесткость, а это позволило добиться того, что в случае удара энергия поглощалась, а геометрия салона оставалась неизменной. А Бараньи в 1945-1946 годах самостоятельно создал модели авто с "защитной оболочкой".

а тож немного слышал, что у нас на реношках такая защита по кузову в в иде встроенных труб стоит.. или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ скорее всего надо прочитать журнал За Рулем.

мне кажется тут интересней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация