Пример HTML-страницы
Полковник

Предпродажная подготовка Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Разместил на нашем сайте.

 

В данной технической ноте ( 64 KB) описаны процедура предпродажной подготовки автомобиля.
За выполнение всех перечисленных в ноте операций, несет ответственность торгующая организация.

 

Все что описано в данной технической ноте (Нота 3598A- белая), может быть полезно, любому владельцу Рено, принимающему новую машинку у дилера Рено. Надеюсь что многим знание этой ноты, поможет при приемке автомобиля. Поможет избежать лишних вопросов к Дилеру.
Вооружен, значит защищен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вооружен, значит защищен.

Спасибо. Многим пригодится.
Но смутил момент по поводу ковриков...
В ноте сказано:
" - положите на пол подножные коврики" стр. 6
И еще:
по поводу "глушителя шума впуска на трубопроводе забора воздуха" - стр. 5 - что это?
В ноте нет по поводу дефлекторов переднего бампера это такие листы, которые закрывают доступ для попадания брызг к противотуманкам.(дефлекторы на бампер 7700413203 правый и 7700413202 левый) или http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;#entry91936
Брызговиков :huh:
Крышки двигателя...(обсуждали)
Утеплителя капота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А если перед продажей а\м упал с автовоза и его потом отремонтировали? Узнает ли об этом когда-нибудь покупатель
76ceb2718037.jpg
8e9a345fe691.jpg
c9e703b44727.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если перед продажей а\м упал с автовоза и его потом отремонтировали? Узнает ли об этом когда-нибудь покупатель

 

Нууу, во первых, этим фоткам не один уже год. Так что неорегинально.
Во вторых, большинство идущих машин к дилерам, это еще машины Автофрамоса, а посему, битые машины дилеры не примут.
А Фрамос, с такими повреждениями машины в продажу не пускает.
Максимум, в прдажу идут машины имевшие мелкие повреждения. И о них ты не узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Автовоз украинский.
2.Бьются они часто, а переворачиваются редко. В основном осенью. Шанс-минимален. Машины все застрахованы, а поэтому, к дилеру не попадут. Они максимум попадут страховой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, во первых, этим фоткам не один уже год. Так что неорегинально.

А при чем здесь орИгинальность? Я просто задал вопрос, а фото- это как визуальное сопровождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь орИгинальность? Я просто задал вопрос, а фото- это как визуальное сопровождение.

 

Просто такие фотки, порой вызывают неадекватную истерию на ровном месте. И обсуждали их уже. Многие не верят, что такие авто не пойдут на восстановление и продажу. Их право. Но я специально выяснял процедуру по таким случаям. Конечный потребитель, такие авто не получит. У Автофрамоса, все поврежденные машины вносятся в базу данных. Мелкие повреждения, восстанавливаются. Серьезно поврежденные машины пойдут в разбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечный потребитель, такие авто не получит.

Очень радует, когда фирма дорожит своей честью и репутацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

К сожалению, такие истории бывают, но не очень часто. А дилер эти битые машины возьмёт, только за 25-40% стоимости в зависимости от повреждений, в своём дилерском сервисе отремонтирует и на продажу (Инфа от бывшего сослуживца, он работает на автовозе). И один хороший знакомый расказывал, как его друг купил новую Тойоту Камри за 1600000 рэ, отъездил чуть больше года без единой аварии, в связи с кризисом припёрло с деньгами, решил взять авто попроще и выиграть на деньгах, чтоб поддержать свой малый бизнес. Пригнал в салон к своему корешу на продажу, тот осмотрел авто, взял приборчик размером с пачку сигарет, и стал проверять слой краски. Всех присутствующих результаты повергли в ШОК. Правая сторона битая полностью, крыша тоже, там приличные слои шпатлёвки и краски, а Камри он брал с салона новой и не в одной аварии не участвовал. Знаю что он обращался в экспертизу, собирал кучу документов в ГИБДД, у страховщиков и подал в суд, но результаты мне пока не известны, так как уже боле полу года не виделись.
Ездили со знакомым смотреть Шевроле Каптивы для покупки, он взял с собой дружка с таким же приборчиком. Посмотрели новую Каптиву, стали проверять слои краски, толщина краски на передних крыльях разная левое 0,6 правое 0,9, задние крылья вообще разбег 0,8-1,2, после вопросов менеджеру, как он может прокоментировать это, он заикался и нёс несвязную речь, дальше мы шум поднимать не стали, а взяли и ушли.
В 2005 году покупали тёще Шевроле Ланос, вместе с нами какой то дядька лет сорока брал Ниссан Джип точно марку не помню помоему Экстреил, он сразу заказал номера, техосмотр. Пока я дрючил менеджеров (поставили сигнализацию в два раза дороже заказаной, непоставили защиту двигателя и ещё мелочи). Они ему быстренько сделали номера, техомотр и усиленно пытались его быстрее отправить, чуть ли незаталкивали в машину при это поздравляя раз двести (даже мне тошно стало от их поздравлений), что дёрнуло этого дядьку обойти вокруг машины я незнаю, но как он подошёл к правой стороне, так заорал, я чуть не охренел (я от такого крика испугался, звук был громкий и резкий), я естественно пошагал в ту сторону и чуть тоже не заорал, на обоих правых дверях большие вмятины и длинная борозда. Кипешь начался конкретный, нам сразу подарили дорогую сигнализацию (установленную на наш авто, вынесли защиту и разрешили поставить её самим (так как если поставишь сам, то могут отказать в гарантии)). Оказалось работник салона гнал авто в ГИБДД и где-то в районе Тучкова моста умудрился подставиться под какой-то огромный Джип Шевроле, понял что кранты и пытались дядьку сбагрить, чтоб он не заметил, если бы дядька сел и отъехал бы, я думаю всё повесили бы на него. С салона вывалили все, даже девочка с кассы, все были бледные, но все деньги до копейки обещали ему вернуть, что дальше было незнаю, так как домой в область хотелось вернуться засветло.
Так что эти Реношки на фото выше, я думаю кто-то эксплуатирует, так как либо из взяли дилеры и востановили, либо получили страховку востановили и направили к дилеру опять.
Я незнаю как поступают в Рено в таких случаях, но расказал о тех случаях которые видел, и слышал из достоверных источников. И кто-нибудь видел, чтоб ехал автовоз, а на нём куча битых новых авто, я езжу много и ни разу такого не встречал. При всём Уважении смею возразить Полковнику, это информация сугубо секретная и я уверен, что кроме рукводства, бухгалтерии (которые видят стоимость закупки данного битого авто, по сравнению с обычными у дилера) и ещё несольких повереных лиц знают узкий круг людей, машину взяли за копейки, немного вложили и продали как новую. Повторюсь, не знаю как поступают в Рено.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Да уж... Жизнеутверждающая информация, особенно перед покупкой нового автомобиля... :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я Бывший сотрудник СТО который находился рядом с Официалами . Не хочу называть компанию. Так вот мы очень часто красили им новые машины.(клиент конечно не в курсе).В основном по мелочам. Бампера итд. Но чтоб машину после крупной аварии дилер продал как новую я не слышал. Я сам на следующей неделе беру Рено Логан у дилера. Не думаю чтоб впихнули битую.
К стати а что я там могу проверить кроме кузова и комплектацию ? Машина всеж новая ? Да и потом я работал только с WAG .
Буду надеется что повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В данной технической ноте ( 64 KB) описаны процедура предпродажной подготовки автомобиля.
За выполнение всех перечисленных в ноте операций, несет ответственность торгующая организация.
Все что описано в данной технической ноте (Нота 3598A- белая), может быть полезно, любому владельцу Рено, принимающему новую машинку у дилера Рено. Надеюсь что многим знание этой ноты, поможет при приемке автомобиля. Поможет избежать лишних вопросов к Дилеру.
Вооружен, значит защищен.

 

Как вы считаете, эта нота ещё актуальна? Судя по дате указанной в ней, она за 2005 год. За 6 лет многое могло измениться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто такие фотки, порой вызывают неадекватную истерию на ровном месте. И обсуждали их уже. Многие не верят, что такие авто не пойдут на восстановление и продажу. Их право. Но я специально выяснял процедуру по таким случаям. Конечный потребитель, такие авто не получит. У Автофрамоса, все поврежденные машины вносятся в базу данных. Мелкие повреждения, восстанавливаются. Серьезно поврежденные машины пойдут в разбор.

Полковник, а что происходит с автомобилями из тест-драйва? Ведь их тоже бьют, а потом выставляют на продажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, а что происходит с автомобилями из тест-драйва? Ведь их тоже бьют, а потом выставляют на продажу...

 

Ну они то, после определенного пробега, продаются. Продаются как подержаные, не новые машины. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Подержаная машина, это подержаная машина. Может быть битой, может не быть битой. Дальше, все зависит от честности продавца.

Я не слышал, чтобы бы тест-драйвовские машины, сколько нибуть серьезно бились. Наверное в аварии иногда попадают. Но до сих пор, их продавали в возрасте пол-года и с пробегами до тысячи км. Это еще надо умудриться, за такое время машины бить. Тем паче, что на них ездят в сопровождении менеджеров, которые не шибко то дают на них безобразничать на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете, эта нота ещё актуальна? Судя по дате указанной в ней, она за 2005 год. За 6 лет многое могло измениться....

 

Не поверял. Но не думаю, что данная нота потеряла актуальность. Возможно, есть более свежие версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Мне показалось это важным, может еще кому пригодится!

 

Памятка при покупке-приёме нового автомобиля.

 

И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения.
Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.
14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.
Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя).
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение на себя).
17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20.Проверить прикуриватель и его работу.
Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

 

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт прийома машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы

Изменено пользователем Basti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще!!!
я вот в раздумьях, после того как заберу машину - надо ли показать её спецу, чтобы он там гаечки , винтики подкрутил, подрегулировал что-либо?
или пригнать к нему, чтобы он просто посмотрел и записать, что скажет надо подправить, подкрутить, и ехать в салон с этим списком - пусть исправляют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Basti, хотя многие рекомендации и верны, но сложилось стойкое мнение, что писаны они для получателя нового авто под брендом ВАЗ.
А по Рено я выкинул бы из списка львиную долю пунктов7 Предпродажная подготовка и система выдачи Рено у дилеров очень неплохо отработана. Проверено неоднократно и лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Basti, хотя многие рекомендации и верны, но сложилось стойкое мнение, что писаны они для получателя нового авто под брендом ВАЗ.
А по Рено я выкинул бы из списка львиную долю пунктов7 Предпродажная подготовка и система выдачи Рено у дилеров очень неплохо отработана. Проверено неоднократно и лично.

 

ну, значит не угодила(((
инструкция по ОД Шкода!

Изменено пользователем Basti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, значит не угодила(((
инструкция по ОД Шкода!

 


Почему?
По любому полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще!!!
я вот в раздумьях, после того как заберу машину - надо ли показать её спецу, чтобы он там гаечки , винтики подкрутил, подрегулировал что-либо?
или пригнать к нему, чтобы он просто посмотрел и записать, что скажет надо подправить, подкрутить, и ехать в салон с этим списком - пусть исправляют!

Правильно заметили, это же не ВАЗ! Садись и спокойно поезжай по делам (заправиться не забудь :))
Покажешься спецам через годик или как 15 тыс. накатаешь. А по остальным доработкам (хоть Полковник и будет ругаться) почитай соответствующие разделы Шкодовского форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно заметили, это же не ВАЗ! Садись и спокойно поезжай по делам (заправиться не забудь :))
Покажешься спецам через годик или как 15 тыс. накатаешь. А по остальным доработкам (хоть Полковник и будет ругаться) почитай соответствующие разделы Шкодовского форума

 

гы, мне на нем тоже самое ответили, типа "наслаждайся покупкой и не забивай голову")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы, мне на нем тоже самое ответили, типа "наслаждайся покупкой и не забивай голову")))

Ну вот, правильный совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Недавно купил Рено сандеро 2. С удивлением для себя узнал , что в базе автомобиль оснащён бк , но при предпродажной подготовке он не активирован. Оказывается за эту процедуру од дополнительно берёт деньги.  Мне кажется это странным , банальное навязывание услуг или подлог:-)  

В праве ли клиен требовать активации бк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей 456 сказал:

Недавно купил Рено сандеро 2. С удивлением для себя узнал , что в базе автомобиль оснащён бк , но при предпродажной подготовке он не активирован. Оказывается за эту процедуру од дополнительно берёт деньги.  Мне кажется это странным , банальное навязывание услуг или подлог:-)  

В праве ли клиен требовать активации бк?

Если в вашей комплектации Б.К не указан то и требовать вы не имеете право.

Активация Б.К это дополнительный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

Если в вашей комплектации Б.К не указан то и требовать вы не имеете право.

Активация Б.К это дополнительный сервис.

Но он уже есть с завода, мне не надо ничего требовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей 456 сказал:

Но он уже есть с завода, мне не надо ничего требовать

Мануал открой  Если он в твоей комплектации не указан они вправе попросить денег.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Sunday, January 10, 2016 at 19:09, serduk сказал:

Если в вашей комплектации Б.К не указан:-)  то и требовать вы не имеете право.

Активация Б.К то дополнительный сервис.

Но он уже есть с завода, мне не надо ничего требовать, ст. 16 закона о защите прав потребителей РФ указывает на навязывание услуг уже оплаченных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Уж насколько длинные списки некоторыми приведены, а моей например ситуации там нет.

А именно: продали с литыми небалансированными дисками. От слова совсем, ни одного груза!

Выяснилось же это только осенью, когда купил зимние колеса и поехал в шиномонтаж. И меня там оборжали. Да, начинало потряхивать на 120+, но я то на дорогу грешил, то думал, что для дастера это норма. Да и ездил нечасто на такой скорости тогда. Но мысли о том, что колеса вообще не отбалансированы, вообще не возникало! Ведь даже ВАЗ отцовский продавался с балансированными колесами... 


И ведь ничего похоже не предъявишь дилеру, давление же в норме было))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Иван1705 сказал:

И ведь ничего похоже не предъявишь дилеру, давление же в норме было))

Имя дилера, сестра, имя!!! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Иван1705 сказал:

Уж насколько длинные списки некоторыми приведены, а моей например ситуации там нет.

 

 

Я думаю, что это из ряда вон выходящий случай.  Предлаегате при покупке смотреть на наличие грузиков на колесах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего так долго ждал-то?

Оборжали осенью, а праведный гнев родился ближе к лету.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Чего так долго ждал-то?

Оборжали осенью, а праведный гнев родился ближе к лету.:hmmm:

На всякий случай переобулся еще раз, понял - действительно колеса не отбалансированы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Чего так долго ждал-то?

Оборжали осенью, а праведный гнев родился ближе к лету.:hmmm:


:-) Да просто первое ТО скоро, вот думаю, ругаться с ними по этому поводу или нет... Особенно если найдут теперь что-то нехорошее в рулевом или в подвеске. Вот начал гуглить по теме, выгуглил рено клуб, зарегался, высказался. Но пока так и не выгуглил нигде, является ли это косяком дилера: поставить небалансированное литье и ни словом не обмолвиться ни при продаже, ни при "акционной подготовке к первому ТО", хотя машина была и на подъемнике даже.

Изменено пользователем Иван1705
опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, GraDen сказал:

колеса не отбалансированы

Не были первоначально отбалансированы на предприятии-изготовителе.

Особенности отечественного производства?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Иван1705 сказал:

является ли это косяком дилера:

 

Дилера? Вы  машину покупали на штатных дисках и со штатной резиной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Иван1705 сказал:


:-) Да просто первое ТО скоро, вот думаю, ругаться с ними по этому поводу или нет... Особенно если найдут теперь что-то нехорошее в рулевом или в подвеске. Вот начал гуглить по теме, выгуглил рено клуб, зарегался, высказался. Но пока так и не выгуглил нигде, является ли это косяком дилера: поставить небалансированное литье и ни словом не обмолвиться ни при продаже, ни при "акционной подготовке к первому ТО", хотя машина была и на подъемнике даже.

Насколько я понял - у Вас были неотбалансированные летние ("заводские") колёса. Но вряд-ли в предпродажную подготовку входит проверка балансировки колёс. Если входит, то виноват дилер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Я думаю, что это из ряда вон выходящий случай.  Предлаегате при покупке смотреть на наличие грузиков на колесах? 


Категорически советую смотреть! Если бы штамповка, я бы заметил сразу, а на литье отсутствие грузиков в глаза не бросается снаружи, вот по неопытности и пострадал...

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понял - у Вас были неотбалансированные летние ("заводские") колёса. Но вряд-ли в предпродажную подготовку входит проверка балансировки колёс. Если входит, то виноват дилер.


Да, именно так. По букве закона дилер скорее всего, увы, не виноват. Но по-человечески это не комильфо. И пользуясь случаем, хотел предупредить таких же новичков, как и я, что и вот так бывает.
 

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не были первоначально отбалансированы на предприятии-изготовителе.

Особенности отечественного производства?


Ну может на заводе посчитали, что колеса, на которых до 120 тряски нет, в балансировке не нуждаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

Имя дилера, сестра, имя!!! (с)

Поскольку доказательств у меня по сути нет, воздержусь от оглашения имени, тем более что мне у них еще ТО проходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Иван1705 сказал:


Категорически советую смотреть! Если бы штамповка, я бы заметил сразу, а на литье отсутствие грузиков в глаза не бросается снаружи, вот по неопытности и пострадал...


Да, именно так. По букве закона дилер скорее всего, увы, не виноват. Но по-человечески это не комильфо. И пользуясь случаем, хотел предупредить таких же новичков, как и я, что и вот так бывает.
 


Ну может на заводе посчитали, что колеса, на которых до 120 тряски нет, в балансировке не нуждаются)

Вы, вполне возможно, не приобретали автомобили в СССР. А там нужно было очень-очень хорошо на всё смотреть. Гайки - незатянуты, сальники могли не стоять и т.д.

Исключением был АвтоВАЗ примерно до середины 80-х годов - итальянской школы качества хватило на полтора десятилетия. А в конце 80-х и жигулевское качество (не пива, а автомобилей, разумеется) сравнялось с тем, что было на заводах АЗЛК и Запорожья. А вот Ижевск отличался в лучшую стороны, всё-таки завод с военными корнями.

Недаром же - для большинства советских автомобилей было ТО-0 при пробеге до 500 км, на котором довинчивали то, что на заводе не делали. Была даже такая операция "протяжка" <крепежа>.

А Жигули отличались от Москвичей и Запорожцев - сел и поехал! А в конце 80-х - нужно было "протягивать", устранять течи.

И когда появились первые Логаны, то наш народ их и полюбил - сел и поехал, фактически - иномарка.

8 минут назад, Иван1705 сказал:

Поскольку доказательств у меня по сути нет, воздержусь от оглашения имени, тем более что мне у них еще ТО проходить)

Наоборот, внимательнее относиться будут! Да и наш форум дилеры не читают.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация