Пример HTML-страницы
тюнинг

Помощь.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я только зарегистрировался.Проблема у меня в общении.Как написать сообщение всем что-бы кто на форуме видел .У меня рено25 90.х г выпуска двиг.J7T.Я переделал впрск на январь.Проблема с тахометром.Как он работает.откуда идёт питание.Может подскажете?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c катушки зажигания.

+1 с модуля зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку.Но знать-бы какой именно провод идёт на тахометр.По книге я смотрел электро схемы путного ничего не обнаружил.И будет-ли работать тахометр о нашего ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, пишите конкретнее - че переделал, че ставил -откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык если не ошибаюсь и мне не изменяет память, по эксперименту который я проводил с тахометром, то там к катушке один провод от тахометра подключается :) я даже на форуме фотку где то выкладывал

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, пишите конкретнее - че переделал, че ставил -откуда.

Привет.Весь впрыск и всё управление двигателем я поставил с ваза 2112.Начиная от Датчика пол.коленвала.,и до дросельной заслонки.Всё работает вот только незнаю как быть с тахометром.Интуитивно я оставил два провода ,я думаю они шли с катушки на тахометр.Но методом тыка я боюсь,вдруг что-нибудь сгорит в щитке.Вот поэтому пытаюсь найти подробную информацию.Есть один вариант снять щиток и прозвонить.Вот такие вот у меня проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Весь впрыск и всё управление двигателем я поставил с ваза 2112.Начиная от Датчика пол.коленвала.,и до дросельной заслонки.Всё работает вот только незнаю как быть с тахометром.Интуитивно я оставил два провода ,я думаю они шли с катушки на тахометр.Но методом тыка я боюсь,вдруг что-нибудь сгорит в щитке.Вот поэтому пытаюсь найти подробную информацию.Есть один вариант снять щиток и прозвонить.Вот такие вот у меня проблемы.

 

а можно подробнее? Как по размерам подошло всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, пишите конкретнее - че переделал, че ставил -откуда.

Да кстати ДМРВ от ЗМЗи форсунки.На Рено они низкоомные а все наши ЭБУ работают только с высокоомными форсунками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно подробнее? Как по размерам подошло всё?

Ну что-бы так всё просто было я бы не сказалбы.У меня на сё ушло на все переделки неделя.Дроссель подгонял.ДПКВ ставил впереди.А на шкив крепил венец под ДПКВ..60-2.Я через недельку постараюсь сделать фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-бы так всё просто было я бы не сказалбы.У меня на сё ушло на все переделки неделя.Дроссель подгонял.ДПКВ ставил впереди.А на шкив крепил венец под ДПКВ..60-2.Я через недельку постараюсь сделать фотки.

 

Ждём с нетерпением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык если не ошибаюсь и мне не изменяет память, по эксперименту который я проводил с тахометром, то там к катушке один провод от тахометра подключается :) я даже на форуме фотку где то выкладывал

Подскажи как мне это провод найти.У меня там осталось два штекера.У одного три контакта кругленькие ,а у второго плоские контакты какой из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Весь впрыск и всё управление двигателем я поставил с ваза 2112.Начиная от Датчика пол.коленвала.,и до дросельной заслонки.

Блин а даже что то не подумал про инжектор от русской поставил карбюратор теперь буду ждать фоток твоего творения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот который трёхконтактный (если это он был в модуль зажигания воткнут): центральный провод - масса, боковой толстый - "+" на модуль зажигания, боковой тонкий - видимо тот самый, на тахометр
а двухконтактный - фотку бы глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот который трёхконтактный (если это он был в модуль зажигания воткнут): центральный провод - масса, боковой толстый - "+" на модуль зажигания, боковой тонкий - видимо тот самый, на тахометр
а двухконтактный - фотку бы глянуть

Спасибо за информацию ,как только добирусь в выходные до гаража буду всё фоткать.потом все фотки выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию ,как только добирусь в выходные до гаража буду всё фоткать.потом все фотки выложу.

Да методом тыка и надо! У меня два тахометра стоит! Один штатный,другой наружный(спортивный) С него шло 3 провода потыкал,подключил,теперь 2 работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию ,как только добирусь в выходные до гаража буду всё фоткать.потом все фотки выложу.

а фотки выложи обязательно! Заинтреговал всех!))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фотки выложи обязательно! Заинтреговал всех!))))))))))))))

7e98e93f6b1at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото как и просили))))

А росхот топлива уже успел засеч???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с тахометром.Как он работает.откуда идёт питание.Может подскажете?????

В этой теме есть картинки с разъёмами блоков зажигания - там нарисовано. какой провод идёт на тахометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

799a7d74a407t.jpg

 

Вот фото как и просили))))


верхний похож на тот, который питает модуль зажигания и берёт сигнал на тахометр, нижний незнаю, у себя таких не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А росхот топлива уже успел засеч???

Расход буду засекать когда отстрою мотор по широкополосному датчику кислорода в онлайне.Когда сайдёт снег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхний похож на тот, который питает модуль зажигания и берёт сигнал на тахометр, нижний незнаю, у себя таких не видел

Дружище огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!Как ты и писал,крайний тонкий тахометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

у меня тоже мозги бендикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Можно еще датчик распредвала установить, говорят расход меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще датчик распредвала установить, говорят расход меньше будет.

Да ,датчик распредвала это не плохо,но он не обязателен.А вот если поставить на постоянную работу датчик кислорода ,то поэконмиии топлива будет не плохо.У меня расход по трассе 8 литров а погороду 12 л.Максималку попробовал 200 ехала очень спокойно я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22412ecb2cc2.jpg
К чему крепится ДПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22412ecb2cc2.jpg
К чему крепится ДПК?

Посмотри внимательно .Из штатного вазовского корпуса масленного насоса я вырезал сам о ухо крепления датчика.Потом прикрутил его к уголку.А уголок прикручен к двум штатным отверстиям в блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Расскажи пож-та как был установлен венец для ДПК на реношный шкив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи пож-та как был установлен венец для ДПК на реношный шкив?

Привет.Смотри,со стандартного вазовского шкива на токарном станке вырезаешь венец.но они бывают разные.цельно вылетые из чугуна но их мало как правило сам шкив чугунный потом резина и стальное кольцо.Токарь срезает только венец вместе с резиновой прослойкой и захватывает стальное кольцо ширина этого кольца если мне не изменяет память то гдето 6-7 мм.Толщина венца длжна быть 4мм.т.к.не станет на родной шкив.будет упираться ремень ГРМ.А на родном шкиве протачивается посадочное место под венец но их пока несвязваешь между собой..Дальше,уменьшается ширина промежуточного шкива ремня ГРМ.Иначе венец и за него будет цеплятся.Проделав всё выше описанную операцию,Самое основное это установка ДПКВ.Ставишь ВМТ первого цилиндра.и подгоняешь ДПКВ Относительно венца.Приустановке датчика ты должен учитывать следующее:при положении ВМТ датчик должен стоять строго посередине на 20 зубе венца, отчет зубьев идёт по ходу вращения коленвала.от промежуточной проточки разрыва зубьев. зазор между венцом и ДПКВ должен быть 0,5-!.0 мм ,Со всем этим будь внимателен.Ошибка установки может привести к неправельному зажиганию ил раннее или позднее.Когда всё это сделал.Снимаш шкив и закрепляешь на нём венец так как он у тебя был предварительно отмечен под ДПКВ,но крипи так что-бы сам венец чугунный был прикручен твоему родному шкиву.Потмучто кольцо стально между ними резина ,а она может не выдержать.уж очень тонкий венец.Вроде всё если что не понятно спрашивай подскажу.Удачи,у тебя всё получится главное желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Смотри,со стандартного вазовского шкива на токарном станке вырезаешь венец.но они бывают разные.цельно вылетые из чугуна но их мало как правило сам шкив чугунный потом резина и стальное кольцо.Токарь срезает только венец вместе с резиновой прослойкой и захватывает стальное кольцо ширина этого кольца если мне не изменяет память то гдето 6-7 мм.Толщина венца длжна быть 4мм.т.к.не станет на родной шкив.будет упираться ремень ГРМ.А на родном шкиве протачивается посадочное место под венец но их пока несвязваешь между собой..Дальше,уменьшается ширина промежуточного шкива ремня ГРМ.Иначе венец и за него будет цеплятся.Проделав всё выше описанную операцию,Самое основное это установка ДПКВ.Ставишь ВМТ первого цилиндра.и подгоняешь ДПКВ Относительно венца.Приустановке датчика ты должен учитывать следующее:при положении ВМТ датчик должен стоять строго посередине на 20 зубе венца, отчет зубьев идёт по ходу вращения коленвала.от промежуточной проточки разрыва зубьев. зазор между венцом и ДПКВ должен быть 0,5-!.0 мм ,Со всем этим будь внимателен.Ошибка установки может привести к неправельному зажиганию ил раннее или позднее.Когда всё это сделал.Снимаш шкив и закрепляешь на нём венец так как он у тебя был предварительно отмечен под ДПКВ,но крипи так что-бы сам венец чугунный был прикручен твоему родному шкиву.Потмучто кольцо стально между ними резина ,а она может не выдержать.уж очень тонкий венец.Вроде всё если что не понятно спрашивай подскажу.Удачи,у тебя всё получится главное желание.

fecef1798ad5.jpg
выглядит примерно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация