Пример HTML-страницы
Alexis

И каково же качество оригинальных запчастей?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый господин Колпаков, я понимаю что вы не технический специалист,но может быть вы всё таки постараетесь ответить мне на простой вопрос:
- Как долго должны служить оригинальные задние тормозные колодки на Сиболе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый господин Колпаков, я понимаю что вы не технический специалист,но может быть вы всё таки постараетесь ответить мне на простой вопрос:
- Как долго должны служить оригинальные задние тормозные колодки на Сиболе?

 


Добрый день.

 

Уважаемый Alexis! Что за "наезд"?

 

Во-первых, я технический специалист. Во-вторых, я не понял Вашего тона, насколько я помню, Вы не задавали мне никаких вопросов, которые я мог оставить без ответа. В-третьих, срок службы барабанных тормозных колодок (как и многое другое) зависит от стиля вождения, но в среднем составляет 50-60 тыс. км. пробега.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно всё зависит от стиля вождения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых это не "наезд", не надо так нервничать.

 

Теперь следующий вопрос:
- Как, по-вашему, какой пробег вот у этих колодок?

 

i-1539.jpg
i-1537.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых это не "наезд", не надо так нервничать.

 

Теперь следующий вопрос:
- Как, по-вашему, какой пробег вот у этих колодок?


Я не господин Колпаков, но задам вопрос. А откуда такая ярковыраженная коррозия на них?!
Допустим, что фрикционные накладки бракованные, подсадные и т.д. Но как металл смог сгнить до такого состояния?! Такого я не видел ни разу за очень много лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно всё зависит от стиля вождения!!!

Ну даже с моим стилем задние живут 80тыс:))) C учётом того, что на скользких покрытиях с удовольствием использую ручник:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexis Вы опишите просто проблему свою. Зачем строить диалог в таком стиле с самого начала? ;)

 

P.S. Колодки выглядят ужасно, не томите... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас пробег составляет 50 тысяч.
Хотя по документам Из сервиса ПАЦ на 27000 они менялись.
А по поводу ржавчины наверное климат у нас такой. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexis Вы опишите просто проблему свою. Зачем строить диалог в таком стиле с самого начала? ;)

 

P.S. Колодки выглядят ужасно, не томите... :)


Да и "барабан" смотрится весьма странно:
i-1538.jpg
Он похоже то же весьма ржавый, да и слегка удивляют столь разбитые отверстия под колёсные болты! Или это так неудачно сфотографировано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас пробег составляет 50 тысяч.
Хотя по документам Из сервиса ПАЦ на 27000 они менялись.
А по поводу ржавчины наверное климат у нас такой. :))))

Климат?! Постоянно по пороги в воде?!:)
Единственное объяснение я вижу только в том, что колодки были постоянно раскалены, и в солёной сырости. Вот тогда процесс коррозии многократно усиливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно по прозьбе трудящихся не буду писать "войну и мир" том 5, хотя очень хотелось.
Итория такая недалее как 3мая вечером поехал с работы в институт, и на половине пути почувствовал что тормаза "толи начинают кончяться, толи кончают начинаться".
В конечном итоге с грем пополам и на включённой аварийке добрался до сервиса где мне радостно сообщают что ещё чуть-чуть и тормозов бы не осталось воовсе.
а причиной тому сованые накладки тормозных колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно по прозьбе трудящихся не буду писать "войну и мир" том 5, хотя очень хотелось.
Итория такая недалее как 3мая вечером поехал с работы в институт, и на половине пути почувствовал что тормаза "толи начинают кончяться, толи кончают начинаться".
В конечном итоге с грем пополам и на включённой аварийке добрался до сервиса где мне радостно сообщают что ещё чуть-чуть и тормозов бы не осталось воовсе.
а причиной тому сованые накладки тормозных колодок.

Что за бред? Причём тут задние тормоза и передние? Или у тебя там текла тормозуха из цилиндров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю так как сорвало накладки зазор между колодками и тормозным баробаном сильно увеличился.
В следствии чего цилиндру приходилось разжиматься всё дальше.
По итогу он был уже на грани пробоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю так как сорвало накладки зазор между колодками сильно увеличился.
В следствии чего цилиндру приходилось разжиматься всё дальше.
По итогу он был уже на грани пробоя.

Это про пробой мастера сказали?! Привет им передай!:)))))
Накладки сорвало со всех сразу? C двух с одной стороны? C одной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка то у рулевых тяг какой срок годности? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка то у рулевых тяг какой срок годности? :lol::lol::lol:

Срок годности тяг зависит от глубины колодцев и высоты бор... Т.е поребриков:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла такая пьянка то у рулевых тяг какой срок годности? :lol::lol::lol:

Судя по тому, что мне сказали в сервисе, то тыщ 35...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что мне сказали в сервисе, то тыщ 35...

Далеко не факт! Продолжительность их жизни, помимо манеры проходить лежачих полицейских и трамвайные пути, зависит от совокупного состояния подвески! На разбитых аммах, к примеру, тяги уйдут в поля вечной охоты гораздо охотнее....
-------
Просто по опыту - У Клюхи пробег почти 180 тыс. На последней диагностике решили что через 10-15 тыс стоило бы поменять один наконечник....:)))))
На 167и менял передние пружины, опорные и одну шаровую....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт! Продолжительность их жизни, помимо манеры проходить лежачих полицейских и трамвайные пути, зависит от совокупного состояния подвески! На разбитых аммах, к примеру, тяги уйдут в поля вечной охоты гораздо охотнее....

Так мне в то же время сделали и дигностику подвески - все отлично. А вот про рулевые тяги по телефону сказали, что есть люфты, пока допустимые, но через несколько тыщ неплохо бы и поменять, а ещё лучше бы прямо сейчас... Зато, когда забирал машину, в сертификате ничего не написали, даже в пункте перспктивной замены.
Правда, данный пост не относится к ПА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясню точно и четко за Алексея.
Проблема с колодками возникла на бывшей машине моего отца.
Машина недавно, меньше месяца назад была продана Алексею.
Обслуживалась только в Петровском. Соответственно все бумаги на обслуживание и то что с ней делалось есть в наличии.
Итак, бате 70 лет, не гонщик, ездит немного и спокойно. Уж я то знаю.
Машина ездит один- три раза в неделю на небольшие расстояния.
1. На 27 тысячах были поменяны задние колодки.
2. На 34 тысячах была проведена проверка тормозной системы и проведена регулировка ручника.
3. На 45 тысячах пройдено ТО. Замечаний не было.
4. На 46 тысячах продана Алексею.
5. На 50 тысячах произошло отслоение накладок колодок и их срыв, что привело и к гибели и замене тормозного барабана.

 

Если бы проблема произошла у отца, я бы на эвакуаторе бы приволок ее в Петровский Автоцентр, выложил бы на стол все документы, и мы бы долго и нудно разбирались. Выясняли бы где и на каком этапе произошел сбой. Качество ли работ, качество ли колодок или еще что или кто виноват.
У Алексея просто не было денег и времени, ни на эвакуатор, ни на ожидание по записи.

 

А то, что такое происходит на машине, полностью, дотошно и своевременно обслуживавшейся в ПА и эксплуатировавшейся в щадящем режиме, это ИМХО ненормально.

 

З.С. Сейчас я краснею за все это перед Алексеем, поскольку передавал машину (считал так) в идеальном состоянии. И я понимаю негодование Алексея, потому что он знает меня, видит бумаги о обслуживании машины, знает что я то врать не буду и обьективно выдаю всю инфу, что и как с машиной делалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. Сейчас я краснею за все это перед Алексеем,

Думаю не стоит:)
Во первых, помоему ключевая фраза кроется вот тут: На 34 тысячах была проведена проверка тормозной системы и проведена регулировка ручника
Если отрегулировали свежие колодки впритир, то вот как раз они постоянно были горячие.
Так же допускаю вариант, что просто накосячили мастера установившие колодки.
Но странен сам факт их коррозии! Я уже говорил - я такого не встречал! Походу в барабане постоянно вода была! Думаю всё же проблема не в самих колодках.
Кстати! А почему так рано потребовалась замена? Они же влёгкую ходят по 70 тыс!
Возможно Ли, что проблема изначально вот как раз там, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно правомочные вопросы к дилеру <_<

 

Почему такое могло произойти? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррозия меня не удивляет. Машина то немного ездила. Она 2002 года, а была продана с пробегом 46 тысяч. С учетом климата, такая коррозия возможна.
Но от этого накладки колодок не должны ИМХО отрываться.
А все остальные вопросы пожалуй к ПА. Так как у меня на Символе колодки отходили свои 60 тысяч и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррозия меня не удивляет. Машина то немного ездила. Она 2002 года, а была продана с пробегом 46 тысяч. С учетом климата, такая коррозия возможна.
Но от этого накладки колодок не должны ИМХО отрываться.
А все остальные вопросы пожалуй к ПА. Так как у меня на Символе колодки отходили свои 60 тысяч и более.

А там накладка оторвалась, или всё же колодка сломалась? Похоже на второе.... Ибо если она просто стёрлась (оторвалась) то человек услышал бы скрежет, и доехал бы до сервиса нормально.... Да и кто бы стал колодку то ломать пополам просто так?!:) Её от туда в таком виде достали походу:))))
А вот сломаться она могла из -за того, что в барабане была эллиптическая выработка, а колодки подведены в упор! Колодка в какой то момент упёрлась в меньший радиус (попала точно в его начало)! И её на ходу ессно свернуло нафик!
Ну это так, идеи.... Я не видел момента снятия барабана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже как то писал, у меня на 37 тыщах оторвало накладку от колодки. Я ездил с болтающейся в барабане накладкой около 1000 км и всё было впорядке, единственное когда колесо совсем перестало крутиться назад я съездил в сервис где мне сняв барабан отдали эту самую накладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже как то писал, у меня на 37 тыщах оторвало накладку от колодки. Я ездил с болтающейся в барабане накладкой около 1000 км и всё было впорядке, единственное когда колесо совсем перестало крутиться назад я съездил в сервис где мне сняв барабан отдали эту самую накладку.

Я не спорю что ездилось оно может быть и нормально, но когда у педаль тормоза стала уходить практически в пол, а ручник вместо обычных 3-4 щелчков выдал все 8-9 меня этот факт слегка напяг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю что ездилось оно может быть и нормально, но когда у педаль тормоза стала уходить практически в пол, а ручник вместо обычных 3-4 щелчков выдал все 8-9 меня этот факт слегка напяг!

А вообще странные симптомы, что бы педаль уходила… сорь я фоты не вижу так что только по рассказу… остаются же ещё передние тормоза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остаются же ещё передние тормоза!

Оставаться остаются но зачем рисковать, тормоза не дворники снял и поехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не к тому, ессественно тормоза должны быть исправными.
Я о другом, почему педаль в пол уходила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Почитал все дебаты выше и могу сказать одно: в данном случае речь не идет о качестве оригинальных запасных частей.

 

На Symbol задние тормозные колодки не снашиваются "в ноль" с периодичностью 27 000 км., как на этом автомобиле произошло дважды. Причина в чем то другом, и её надо искать. По фотографиям я ничего не скажу - машину надо доставлять в сервис и внимательно изучать.
Я не отказываюсь от решения проблемы, если она требует решения, тем более, что судя по всему, одной заменой колодок тут не отделаешься. Однако я призываю, в более дружелюбном тоне обращаться к другим участникам форума.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не к тому, ессественно тормоза должны быть исправными.
Я о другом, почему педаль в пол уходила?

Всё правильно. Просто нужно было несколько раз нажать на тормоз. Прокачать жидкость.... После срыва задней колодки цилиндр остался без нагрузки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе бабай! Эт что на фото накладка?

 

Добрался до дому, и теперь могу фоты посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе бабай! Эт что на фото накладка?

 

Добрался до дому, и теперь могу фоты посмотреть.

 

Да, накладка, сорваная с колодки и сломаная. Сломана она была внутри. А не когда она была вынута.
В барабане естествено выработка внутри. На фото это плохо видно.
Да и ИМХО не к чему это все.
Леша вряд ли поедет в ПА (мне так кажется), ему все поменяли оперативно. А в ПА все равно пришлось бы ждать записи, причем не меньше недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ч то то ржи много уж больно.
Когда у меня накладку сорвало, она была чистенькой, ровненькой и целенькой.
Я тож оперативно поменял, сразу купил комплект 750р и замена 800р на оба колеса сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация