Пример HTML-страницы
murcielago

про тросик КПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день всем. порвался тросик ограничителя включения заднего хода кпп. сделать,то сделали,но у меня закралось сомнение о долговечности сего девайса. Тем более тросик слегка длинноват и не до конца срабатывает ограничитель и есть свободный ход рукоятки...А можно ли тросик заменить тонкой стальной проволокой? "Шарику" капец не настанет? Там ведь трос проходит через него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день всем. порвался тросик ограничителя включения заднего хода кпп.

это где там такой тросик? ограничение есть на ручке (кольцо собственно), но тросиков я там что-то не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где там такой тросик? ограничение есть на ручке (кольцо собственно), но тросиков я там что-то не помню.

Вот от этого кольца (на нем сть паз для крепления тросика)и идет тросик. далее он проходит через "шарик" и большое резиновое кольцо,а после заходит в пластмассовую втулку (ограничитель вкл.з/х)с пружиной. может путано описано,но я вчера воочию убедился в оригинальности конструкции кулисы. И новых матерных выражений пополнил знания. П.с Если снять чехол кулисы из салона и поднять его,то будет видно кольцо и трос. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ЕЗЖУ БЕЗ ТРОСИКА ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД.ПРИВЫК НЕ ПАРЮСЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

будьте так добры, подскажите пожалуйста что делать при обрыве этого тросика?можно ли поменять его самому (если да, то как?) или обратиться в сервис. Спрашивал у знакомого автомеханика (правда по рено не шарит совсем) - тот сказал нужно поднимать коробку :blink: Думаю есть какие то другие более простые решения данной проблемы. Обрывок троса торчит из пластиковой втулки под юбкой кпп, но из салона его не достать...Буду очень признателен за толковый совет. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрывок троса торчит из пластиковой втулки под юбкой кпп, но из салона его не достать...

Простите, но вот я - ничего не понял. Может можете сделать фото и выложить в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

будьте так добры, подскажите пожалуйста что делать при обрыве этого тросика?можно ли поменять его самому (если да, то как?) или обратиться в сервис. Спрашивал у знакомого автомеханика (правда по рено не шарит совсем) - тот сказал нужно поднимать коробку :blink: Думаю есть какие то другие более простые решения данной проблемы. Обрывок троса торчит из пластиковой втулки под юбкой кпп, но из салона его не достать...Буду очень признателен за толковый совет. Спасибо!

снимать защиту,отцеплять от штока переключения на коробке кулису,разъединить выхл.тракт,отвинтить 4 болта крепления кулисы и через низ вытащить эту фигню вместе с ручкой кпп. Потом с матами разбирать. И подбирать трос. В моем случае 2 из 3 оказались длиннее. Ну и смазать конкретно,т.к трос без оболочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

добрый день всем. порвался тросик ограничителя включения заднего хода кпп. сделать,то сделали,но у меня закралось сомнение о долговечности сего девайса. Тем более тросик слегка длинноват и не до конца срабатывает ограничитель и есть свободный ход рукоятки...А можно ли тросик заменить тонкой стальной проволокой? "Шарику" капец не настанет? Там ведь трос проходит через него.

Кулиса на защелке, стоит на коробке. Про какой тросик ты имеешь ввиду? Про трос сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот и у меня на последней жилке держиться. разобрал машину брата и теперь я буду думать как разобрать всю кулису. т.к. у меня еще и пыльник порвался. сейчас ищу его номер. ценник на ремкомплект тросика примерно 5580 руб. АЧУМЕТЬ. вот номер тросика 77014578357

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот и у меня на последней жилке держиться. разобрал машину брата и теперь я буду думать как разобрать всю кулису. т.к. у меня еще и пыльник порвался. сейчас ищу его номер. ценник на ремкомплект тросика примерно 5580 руб. АЧУМЕТЬ. вот номер тросика 77014578357
Чето лихая цена какая то..... Мне в Р-Сервисе (Москва) трос обошелсвя в 600р(и то это дохрена я считаю..)+работа по замене(я тогда не имел понятия как,да и зима на улице) 1500р. А перед этим мне парили мозг,что отдельно тросов на кулису нет и вобще все это в сборе меняется за немерянные деньги. Но оказалось все прозаичней,разборка механизма гимор только,но там все на защелках и главное не попутать что на что одевается при сборке.Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

это где там такой тросик? ограничение есть на ручке (кольцо собственно), но тросиков я там что-то не помню.

именно тросиком снимается ограничитель включения задней передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот от этого кольца (на нем сть паз для крепления тросика)и идет тросик. далее он проходит через "шарик" и большое резиновое кольцо,а после заходит в пластмассовую втулку (ограничитель вкл.з/х)с пружиной. может путано описано,но я вчера воочию убедился в оригинальности конструкции кулисы. И новых матерных выражений пополнил знания. П.с Если снять чехол кулисы из салона и поднять его,то будет видно кольцо и трос.

чтобы меньше было проблем с тросиком, через это отверстие нужно его хоть иногда смазкой заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЗЖУ БЕЗ ТРОСИКА ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД.ПРИВЫК НЕ ПАРЮСЬ.

а первую с задней не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет. в связи стем что лишних 600 руб не нашлось мы с сыном ушли от фирменного троса, при этом замену троса стало можно делать не снимая и не разбирая кулисы. переделки оказались не значительны. по отверстию в нижнем и верхнем ограничителях. так как фотографии нет попробую объяснить по рисунку из каталога.
post-11030-1318238980_thumb.jpg

 

вынимаем кулису (первый раз это необходимо) вынимаем обрывки троса разобрав её. подбираем необходимый нам трос. мы используем многожильный провод, оплётка улучшает скольжение. по диаметру подобранного заменителя сверлим отверстие в передней части ограничителя расположенного над шарниром так чтобы тросик можно было просунуть снизу вверх. в верхнем упорном кольце (на рисунке поз1) сняв резиновое кольцо тоже спереди делаем прорезь для того чтоб тросик прошёл выше. над этим кольцом есть ограничитель хода механизма включения задней, одеваем над ним хомут.

 

теперь установка троса. завязываем на проволоке узел, и проталкиваем её снизу вверх через шарик кулисы там где проходил родной трос. выпихнув трос на верх прокладываем его в прорезь сделанную в верхнем упоре и ставим на место резиновое кольцо. трос подсунув под хомут настраиваем натяжкой по длине. зажимаем хомут. обрезаем лишнее. ездим.
дальнейшая замена происходит без разборки кулисы.
несколько колхозно но работает на трёх машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. в связи стем что лишних 600 руб не нашлось мы с сыном ушли от фирменного троса, при этом замену троса стало можно делать не снимая и не разбирая кулисы. переделки оказались не значительны. по отверстию в нижнем и верхнем ограничителях. так как фотографии нет попробую объяснить по рисунку из каталога.
post-11030-1318238980_thumb.jpg

 

вынимаем кулису (первый раз это необходимо) вынимаем обрывки троса разобрав её. подбираем необходимый нам трос. мы используем многожильный провод, оплётка улучшает скольжение. по диаметру подобранного заменителя сверлим отверстие в передней части ограничителя расположенного над шарниром так чтобы тросик можно было просунуть снизу вверх. в верхнем упорном кольце (на рисунке поз1) сняв резиновое кольцо тоже спереди делаем прорезь для того чтоб тросик прошёл выше. над этим кольцом есть ограничитель хода механизма включения задней, одеваем над ним хомут.

 

теперь установка троса. завязываем на проволоке узел, и проталкиваем её снизу вверх через шарик кулисы там где проходил родной трос. выпихнув трос на верх прокладываем его в прорезь сделанную в верхнем упоре и ставим на место резиновое кольцо. трос подсунув под хомут настраиваем натяжкой по длине. зажимаем хомут. обрезаем лишнее. ездим.
дальнейшая замена происходит без разборки кулисы.
несколько колхозно но работает на трёх машинах


Я делал немного проще, но всё равно разбирал кулису, брас обычный тросик, вымерял по длинне, а на концах плющил гайки из детского конструктора и это работает на 19-ках, 20 или 30, точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал немного проще, но всё равно разбирал кулису, брас обычный тросик, вымерял по длинне, а на концах плющил гайки из детского конструктора и это работает на 19-ках, 20 или 30, точно не помню.

помоему проще просунуть снизу трос или провод с любым ограничителем (хоть гайка, хоть узел) зажать сверху и при этом больше не разбирать. проволока у меня выходила около 10 тыс. в режиме такси, это постоянные переключения. после обрыва замена на новую заняла порядка 10 минут без разборки и гаечных ключей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему проще просунуть снизу трос или провод с любым ограничителем (хоть гайка, хоть узел) зажать сверху и при этом больше не разбирать. проволока у меня выходила около 10 тыс. в режиме такси, это постоянные переключения. после обрыва замена на новую заняла порядка 10 минут без разборки и гаечных ключей.

всё это конечно хорошо, но хотелось делать людям один раз и на долго. трос надёжнее проволоки и к тому же вся операция занимала около 40-ка минут, а заодно меняли втулки в кулисе, те которые находятся в месте соединения кулисы и тяги КПП, их износ всегда был неожиданностью для людей, а они играют огромную роль в выборе передач, чтобы не разоряться на новую голую кулису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё это конечно хорошо, но хотелось делать людям один раз и на долго. трос надёжнее проволоки и к тому же вся операция занимала около 40-ка минут, а заодно меняли втулки в кулисе, те которые находятся в месте соединения кулисы и тяги КПП, их износ всегда был неожиданностью для людей, а они играют огромную роль в выборе передач, чтобы не разоряться на новую голую кулису.

на одинадцатой тяга без замены ходит с 83 года. на 19 ой накатано 160т. втулки нормальные, тягу тоже пока не собираюсь менять. скорости переключаются не плохо. смысл снятия кулисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Коротко о главном:
post-25908-1336939192_thumb.jpg
- Сгнила и переломилась кулиса КПП (1): если приварить кусок трубы ничего страшного не будет? оригинал за 1500 дорого.
- Не могу снять пластмаску от ручки КПП (2) со стержня, или я каши мало ел?
- Шарнир (3) вхлам разбит, не включается 5 передача: там какие-то втулки можно поменять?
Буду благодарен за любые советы :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1. приварить можно, но осторожно - родная трубка тонкостенная. Каждый изгиб этой трубки - имеет значение.
2. не знаю - не снимал.
3. что-то сколхозить по месту можно.

 

P.S. За те деньги я бы купил родную и не стал бы возиться - результат сомнителен. А работы и другой много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Сгнила и переломилась кулиса КПП (1): если приварить кусок трубы ничего страшного не будет?
- Не могу снять пластмаску от ручки КПП (2) со стержня, или я каши мало ел?

я у себя варил тягу газом. вставлял внутрь штырь чтобы дать жесткость а приваривал обе половины уже к нему. не забудь если бушь делат отметить их взаимное положение.
наболдашник сидит на шлицах и клею. я свернул. случайно.
и так если разбито, почему не попробовать Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Алл спасибо! Пошел в гараж мастырить кулису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Алл спасибо! Пошел в гараж мастырить кулису.

сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал?

В процессе. 4 Гайки что держат корпус рычага кпп закисли. WD И всякие жидкие ключи не работают. В итоге сорвал шляпы. Теперь вот снимаю консоль меж сидении, ковролин и шумку чтобы эти болты высверлить и новые поставить. Еще как на зло свет в гараже выключают в 22:00 :) так бы я ночку посидел да сделал, вот и приходится по чуть-чуть продвигаться. Палец в шарнире развальцован, ремонту не подлежит, попробую стянуть большим болтом через шайбы чтоб сохранить подвижность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это называется что такое не везёт)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это называется что такое не везёт

Точно :) болты эти я высверлить не смог, хрен знает из чего они сделаны. Но это не важно, ибо мне бы это не помогло, оказалось они приварены к днищу. Вобщем разворотил там всё и со спокойной совестью пошел домой, представляя в мечтах что скоро у меня все передачи будут включаться как в сказке, по мановению волшебной палочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно :) болты эти я высверлить не смог, хрен знает из чего они сделаны. Но это не важно, ибо мне бы это не помогло, оказалось они приварены к днищу. Вобщем разворотил там всё и со спокойной совестью пошел домой, представляя в мечтах что скоро у меня все передачи будут включаться как в сказке, по мановению волшебной палочки.

это ты так про тягу????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты так про тягу????

Про тягу :) про кого же еще. Вот и еще одной проблемой меньше.
Вчера все сделал, сегодня дособрал салон. Как говорит Петросян: "Не передаваемые очучения!" Рычаг не болтается и все передачи (особенно 5) включаются на ура.
post-25908-1337442884_thumb.jpg
Шарнир стянул болтом.
post-25908-1337442911_thumb.jpg
На кулису пустили в расход дедовы сани и хомут рулевой тяги с классики.
Всем кто помогал, огромное спасибо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 30.08.2011 at 20:55, murcielago сказал:

 

Чето лихая цена какая то..... Мне в Р-Сервисе (Москва) трос обошелсвя в 600р(и то это дохрена я считаю..)+работа по замене(я тогда не имел понятия как,да и зима на улице) 1500р. А перед этим мне парили мозг,что отдельно тросов на кулису нет и вобще все это в сборе меняется за немерянные деньги. Но оказалось все прозаичней,разборка механизма гимор только,но там все на защелках и главное не попутать что на что одевается при сборке.Вот так вот.

День добрый Вы отдельно тросик покупали??не скажете номер каталожный на него,а то у меня порвался не могу найти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 572
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gubaidullin_t1108
    Новый пользователь
    gubaidullin_t1108
    Регистрация