Петрович Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Что-то в его облике напомнило мне 2-го Сеню. Гораздо больше, чем Сценик 3-й напоминает предшественника. Есть свои плюсы, есть и минусы. Как у любой машины. Но в целом аппарат интересный. Хотел услышать мнение местных почитателей минивенов об это машине. Вроде уже начинаются её продажи и в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Мне он внешне больше напомнил Митсубиси Кольт или Хонду Джаз. И именно в их классе (В) эта машинка, поэтому это точно не минивэн (коим, например, является Эспас). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) То что, это не минивэн - это точно. Сценик часто называют компактвэном. Получился типичный на сегодняшний день зализанный кореец. Экстерьер смахивает на Спортягу последнего. Посмотрим. Вот это да! Даже клуб этой Венги уже есть http://vengaclub.ru/. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Для В класса цена велика. У конкурентов ниже. . Компания Kia объявила о выходе на российский рынок нового компактного однообъемника Venga (впервые машина была показана еще осенью 2009 года на автосалоне во Франкфурте, но до России она добралась только сейчас). Этот автомобиль класса «В» по европейской классификации имеет длину 4068 мм и довольно вместительный для своих габаритов салон. Под капот автомобиля будут ставить бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л (90 л.с. и 125 л.с. соответственно). Коробка передач: механика или «автомат» (последний предусмотрен только для 125-сильного движка). 1,4-литровый мотор предусмотрен только для базовой версии Comfort (15-дюймовые стальные диски, кондиционер, 2 подушки, АБС, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, подогрев передний сидений). Стоит такая машина 614 900 руб. 1,6-литровый автомобиль в более дорогой версии Luxe с «климатом», литыми дисками, магнитолой, системой помощи при старте на подъеме, сигнализацией, электроприводом внешних зеркал (в базе только ручная регулировка), противозаносной системой и шестью подушками продается за 679 900 руб. (то есть получается, что намного выгоднее брать именно машину с мотором объемом 1,6 л). Такая же Venga, но с «автоматом» - 712 900 руб. Самая дорогая машина - 738 900 руб. Представители Kia радуются появлению Venga. Однако этот автомобиль оказывается дороже своих конкурентов. Так, Nissan Note можно у нас купить за 485 000 руб. А максимальная комплектация Note с двигателем 1,6 л и АКПП продается за 665 000 руб., причем такая машина имеет даже навигацию! Citroen C3 Picasso стоит от 539 000 руб. до 647 000 руб. (сейчас мы не учитываем скидки на машины 2010 года). Базовая цена Skoda Roomster – 599 000 руб. (669 000 руб. стоит машина с 1,6 и «автоматом»). Мало того, даже более крупный Volkswagen GolfPlus дешевле базовой Venga – от 608 000 руб. И только Honda Jazz дороже Kia Venga. Да и то всего на… 100 рублей. Но при этом даже в базовом Jazz будет 8 подушек, климат-контроль, электропривод зеркал, противозаносная система и «музыка». http://auto.mail.ru/article.html?id=33553 Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snejok Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Только цена у этого аппарата не интересная совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Да цена у нее загадочная. Единственное, наверно что можно записать этой машинке в плюс перед конкурентами, это безопасность. Она и так выше чем у енота и 3 пикаски. А с учетом того, что били ее все же уже в этом году, то скорее всего и шкоду она переплюнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Свежий тест от АвтоРевю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Там наверно руль золотой........... Офигели!!! мерседес А-шка стоит столько же.......Позволить себе купить компактные Mercedes-Benz сможет, пожалуй, лишь преданный поклонник марки, разумеется — человек не бедный. Цены на новый А-класс начинаются с отметки в 673 700 рублей — за 3-дверную модификацию А150, и от 699 300 — за 5-дверную версию с тем же мотором. В-класс еще дороже — от 899 100 рублей. За такую сумму можно приобрести немало машин классом, а то и двумя, выше. Впрочем, лично у меня нет сомнений в том, что автомобили эти, и в особенности А-класс, будут востребованы российским покупателям. Уж очень сильна любовь к Mercedes-Benz в нашей стране, на что, по правде говоря, имеются основания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey525 Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 После посешения авто салона машина не оставила меня равнодушным раза 4 я вновь и вновь залазил и осматривал её изнутри да снаружи,да только сравнивал с нынешней,и плюсы переваливали больше к рено.По посадке более менее удолетворен(Для меня без 5 два метра ростом),пластик дубоват,нехватает подлокотника,а так вроде не плохой вариант,да только цена кусается(после автомата только коробка автомат,о механике забыл)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 Там наверно руль золотой........... Офигели!!! мерседес А-шка стоит столько же....... Ага. Сказал это Коля и купил B-шку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 это он в феврале так думал... патамучто у него Эспас был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Для В класса цена велика. У конкурентов ниже. Не волнуйся Скоро и конкуренты "подтянутся". Вон про спортейдж новый тоже сколько говорильни было, что стоит он шибко дорого, а тем не менее их куча уже на дорогах ездит. Видел и лазил я в этой венге, когда ТО делал. Багажник у неё м.м.м. не в пример моему Соулу.... Вроде даже побольше чем у 308 Пыжа. Спинки задних сидений по наклону типа регулируются, но попробовав отрегулировать под себя, понял, что удобно только в самом "откинутом" состоянии. Места сзади много. Спереди тоже не мало. Сидишь за рулем повыше обычного. Комфортно. Кнопки на торпедо большие - не промахнешся Мне не понравился маленький капот (как у Матиза), если че сломается, то из капота мало чего можно сделать. Самому даже тормозную жидкость не долить, т.к. бачек убран практически под лобовое стекло в моторном отсеке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.