Пример HTML-страницы
Петрович

Реинкарнация 2-го Сценика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то в его облике напомнило мне 2-го Сеню. Гораздо больше, чем Сценик 3-й напоминает предшественника. Есть свои плюсы, есть и минусы. Как у любой машины. Но в целом аппарат интересный. Хотел услышать мнение местных почитателей минивенов об это машине. Вроде уже начинаются её продажи и в России.

 

1a83e47cdb4bt.jpg
09d33f87d276t.jpg
d3518491897ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне он внешне больше напомнил Митсубиси Кольт или Хонду Джаз. И именно в их классе (В) эта машинка, поэтому это точно не минивэн (коим, например, является Эспас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что, это не минивэн - это точно. Сценик часто называют компактвэном. Получился типичный на сегодняшний день зализанный кореец. Экстерьер смахивает на Спортягу последнего. Посмотрим. Вот это да! Даже клуб этой Венги уже есть http://vengaclub.ru/.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для В класса цена велика. У конкурентов ниже.

 

. Компания Kia объявила о выходе на российский рынок нового компактного однообъемника Venga (впервые машина была показана еще осенью 2009 года на автосалоне во Франкфурте, но до России она добралась только сейчас). Этот автомобиль класса «В» по европейской классификации имеет длину 4068 мм и довольно вместительный для своих габаритов салон. Под капот автомобиля будут ставить бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л (90 л.с. и 125 л.с. соответственно). Коробка передач: механика или «автомат» (последний предусмотрен только для 125-сильного движка).
1,4-литровый мотор предусмотрен только для базовой версии Comfort (15-дюймовые стальные диски, кондиционер, 2 подушки, АБС, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, подогрев передний сидений). Стоит такая машина 614 900 руб. 1,6-литровый автомобиль в более дорогой версии Luxe с «климатом», литыми дисками, магнитолой, системой помощи при старте на подъеме, сигнализацией, электроприводом внешних зеркал (в базе только ручная регулировка), противозаносной системой и шестью подушками продается за 679 900 руб. (то есть получается, что намного выгоднее брать именно машину с мотором объемом 1,6 л). Такая же Venga, но с «автоматом» - 712 900 руб. Самая дорогая машина - 738 900 руб.
Представители Kia радуются появлению Venga. Однако этот автомобиль оказывается дороже своих конкурентов. Так, Nissan Note можно у нас купить за 485 000 руб. А максимальная комплектация Note с двигателем 1,6 л и АКПП продается за 665 000 руб., причем такая машина имеет даже навигацию!
Citroen C3 Picasso стоит от 539 000 руб. до 647 000 руб. (сейчас мы не учитываем скидки на машины 2010 года). Базовая цена Skoda Roomster – 599 000 руб. (669 000 руб. стоит машина с 1,6 и «автоматом»). Мало того, даже более крупный Volkswagen GolfPlus дешевле базовой Venga – от 608 000 руб. И только Honda Jazz дороже Kia Venga. Да и то всего на… 100 рублей. Но при этом даже в базовом Jazz будет 8 подушек, климат-контроль, электропривод зеркал, противозаносная система и «музыка». http://auto.mail.ru/article.html?id=33553

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только цена у этого аппарата не интересная совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да цена у нее загадочная. Единственное, наверно что можно записать этой машинке в плюс перед конкурентами, это безопасность. Она и так выше чем у енота и 3 пикаски. А с учетом того, что били ее все же уже в этом году, то скорее всего и шкоду она переплюнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежий тест от АвтоРевю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там наверно руль золотой........... :D
Офигели!!! мерседес А-шка стоит столько же.......

Позволить себе купить компактные Mercedes-Benz сможет, пожалуй, лишь преданный поклонник марки, разумеется — человек не бедный. Цены на новый А-класс начинаются с отметки в 673 700 рублей — за 3-дверную модификацию А150, и от 699 300 — за 5-дверную версию с тем же мотором.

 

В-класс еще дороже — от 899 100 рублей. За такую сумму можно приобрести немало машин классом, а то и двумя, выше. Впрочем, лично у меня нет сомнений в том, что автомобили эти, и в особенности А-класс, будут востребованы российским покупателям. Уж очень сильна любовь к Mercedes-Benz в нашей стране, на что, по правде говоря, имеются основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

После посешения авто салона машина не оставила меня равнодушным раза 4 я вновь и вновь залазил и осматривал её изнутри да снаружи,да только сравнивал с нынешней,и плюсы переваливали больше к рено.По посадке более менее удолетворен(Для меня без 5 два метра ростом),пластик дубоват,нехватает подлокотника,а так вроде не плохой вариант,да только цена кусается(после автомата только коробка автомат,о механике забыл)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там наверно руль золотой........... :D
Офигели!!! мерседес А-шка стоит столько же.......

Ага. Сказал это Коля и купил B-шку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это он в феврале так думал...
патамучто у него Эспас был :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для В класса цена велика. У конкурентов ниже.

Не волнуйся :don-t_mention: Скоро и конкуренты "подтянутся". Вон про спортейдж новый тоже сколько говорильни было, что стоит он шибко дорого, а тем не менее их куча уже на дорогах ездит.

 

Видел и лазил я в этой венге, когда ТО делал. Багажник у неё м.м.м. не в пример моему Соулу.... Вроде даже побольше чем у 308 Пыжа. Спинки задних сидений по наклону типа регулируются, но попробовав отрегулировать под себя, понял, что удобно только в самом "откинутом" состоянии. Места сзади много. Спереди тоже не мало. Сидишь за рулем повыше обычного. Комфортно. Кнопки на торпедо большие - не промахнешся ;)

 

Мне не понравился маленький капот (как у Матиза), если че сломается, то из капота мало чего можно сделать. Самому даже тормозную жидкость не долить, т.к. бачек убран практически под лобовое стекло в моторном отсеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация