Пример HTML-страницы
fable691

Качество неоригинальных запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме делиться сведениями по качеству неоригинальных запчастей . Например из личного опыта.
Для затравки статейка по производителям подшипников.

 

"Поставщики подшипников

 

Кто-то скажет – а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?

 

Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.

 

Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).

 

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике ). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

 

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

 

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

 

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

 

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

 

FAG – ведущий германский производитель подшипников , с недавнего времени куплен компанией INA.

 

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников , Япония.

 

NTN – второй по величине в Японии.

 

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

 

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

 

INA – не изготавливает ступичных подшипников , однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

 

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

 

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

 

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

 

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников , а упаковывающие их в свои коробки.

 

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

 

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

 

QH – покупают у кого дешевле.

 

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

 

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

 

СХ – откровенный Китай.

 

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

 

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя могу добавить...
Sasik (Франция) делает неплохие по качеству наконечники шаровые..
Patron (Китай) делает неплохие запчасти подшипники, ШРУСЫ.
Bayer (Германия)... Настоящее китайское гавно. Наконечники, шаровые 5000 не отходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал ступичные Оптимал.Уплотнители не доставали до привалочных плоскостей на 1.5 мм.
Снял и поставил со старых подшипников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпа Optimal - брал в начале лета 2010 - го, без нареканий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PURFLUX (Франция) Фильтр масляный. Сейчас стали под видом французского впаривать турецкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпа Optimal - брал в начале лета 2010 - го, без нареканий :)

на 25ку совсем уж плохого каества ЗЧ не должно быть, машина не особо популярная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 25ку совсем уж плохого каества ЗЧ не должно быть, машина не особо популярная

да вот все таки бывают, к глубокому сожалению, или просто брак попался, брал рулевые наконечники уже и забыл какой фирмы, так вот пыльникии на обоих порвались через месяц и у оного появился люфт, т.е. его теперь опять под замену, помню что брал испанские а фирму к сожалению не помню :( ну конечно может мне и не повезло, а так да соглашусь что все з\ч что я ставил, причем не важно какой фирмы, отличного качества и ходят долго, кстати вспомнил еще, прокладка клаппанной "Кортеко" после замены на нее, масло течет :( на старой не текло, мож конечно не того производителя выбрал, но если честно прокладка лежала в упаковке и после того как я ее достал она была или деформирована или так сделана, в общем кривая она была :( этой фирмы брать больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот все таки бывают, к глубокому сожалению, или просто брак попался, брал рулевые наконечники уже и забыл какой фирмы, так вот пыльникии на обоих порвались через месяц и у оного появился люфт, т.е. его теперь опять под замену, помню что брал испанские а фирму к сожалению не помню :( ну конечно может мне и не повезло, а так да соглашусь что все з\ч что я ставил, причем не важно какой фирмы, отличного качества и ходят долго, кстати вспомнил еще, прокладка клаппанной "Кортеко" после замены на нее, масло течет :( на старой не текло, мож конечно не того производителя выбрал, но если честно прокладка лежала в упаковке и после того как я ее достал она была или деформирована или так сделана, в общем кривая она была :( этой фирмы брать больше не буду.

с двигателем посложнее, 4х цилиндровые ещё на Трафики ставили, а их делали много, и там могут быть некачественные варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 25ку совсем уж плохого каества ЗЧ не должно быть, машина не особо популярная

 

Не следует забывать ,что некоторые запчасти стоят не только в 25-ке ,но и например чуть ли не во всей линейке от Рено5,11 до 21,19,Эспайсах, а то ещё и в Ситроенах ,Пежо, Вольво и даже Ниссане . Так что леваку есть что намазать на свой хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не следует забывать ,что некоторые запчасти стоят не только в 25-ке ,но и например чуть ли не во всей линейке от Рено5,11 до 21,19,Эспайсах, а то ещё и в Ситроенах ,Пежо, Вольво и даже Ниссане . Так что леваку есть что намазать на свой хлеб.

ну вот эту тему начали с подшипников, подшипник ступицы от 25ки подходит на R18, R20, R21, R30, Espace1 и 2, Fuego и Sport Spider
все машины далеко не самые дешёвые (были раньше), на них некачественные детальки врядли будут делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Крышка распределителя зажигания --Intermotor 46060 - контакты и электроды алюминиевые ,не думаю что это хорошо
2. ШРУС внешний, комплект--- Holzer P095K ,внешне понравился ,но на приводной вал пришлось насаживать с помощью деревянного молотка. Вот думаю ,как буду менять пыльник если порвётся. Или это нормально для новой гранаты - обкатается ,обожмёт шлицы?
3. Valeo не помню номерок--дворники на лобовое стекло - стучат сволочи в крайних положениях ,то ли конструкция хлипкая,то ли слишком высокая , и при смене направления производится стук. Звук громкий ,без музыки очень раздражает.
4.Насос топливный механический --Quinton Hazell QFP53 - не является 100 % аналогом Реновского . Носики топливоводов направлены в другие стороны,один тоньше штатного ,один шланг придётся удлинять ,и нехорошо шланги будут висеть несколько вниз. К работе претензий нет ,работает шумней родного (конечно это не существенно).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот эту тему начали с подшипников, подшипник ступицы от 25ки подходит на R18, R20, R21, R30, Espace1 и 2, Fuego и Sport Spider
все машины далеко не самые дешёвые (были раньше), на них некачественные детальки врядли будут делать

Ключевое слово "были". На вторичном рынке (запчасти ) качество может быть любое ,даже китайцы для Рено-25 запчасти выпускают (попадались китайские сайты). А сколько частных лавочек по европе , которые делают немножко своих запчастей ,а в основном пакуют в коробки китайские ,турецкие,польские ,арабские поделки и для поддержания статуса запчасти нормальных производителей.
Ну не может заводик с 15-30 работниками выпускать Все запчасти на Все автомобили .
А насчёт подшипников ступиц для этих моделей Рено раньше в форумах много жалоб было .Типа прошли 3-5 тыс.км и хана.
Хотя мне кажется народ покупал подшипники ,которые шли пустые без смазки и так их ставил.
А запчасти негласно делятся по качеству --Сам будешь ездить или Продавать машину будешь.
А гласно делятся на О.Е.(качество соответствующее оригиналу ,устанавливаемых на заводе) и другие вариации на тему для старых автомобилей-- подешевле из менее долговечных материалов ,иногда упрощённых конструкций.

 

Мне кажется ,что в конторах запчастей работающих уже много лет ,проблемно найти откровенное говно --оно им надо?

 

Так что выбирать качество надо исходя насколько позволяет жаба и сколько собрался проездить на этом авто.
Но иногда получается купить качественную вещь на 20-50 % дешевле второсортной. Поэтому и нужно знать о производителях ,чтобы не переплатить лишнего не известно за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гласно делятся на О.Е.(качество соответствующее оригиналу ,устанавливаемых на заводе) и другие вариации на тему для старых автомобилей-- подешевле из менее долговечных материалов ,иногда упрощённых конструкций.

 

Уточню ! Первая линия поставки запчастей это конвеерная , тот оригинал что устанавливают на авто на сборочном заводе , далее оригинал предназначенный для послепродажного обслуживания , тот что продает дилер например , почему выделил это отдельным пунктом , потому что в половине случаев сюда предназначен уже оригинал совсем с другого завода-производителя запчастей , и зачастую качество его от конвеерного может отличатся как в лучшую сторону , если были жалобы после запуска авто в серию на слабые узлы и агрегаты от самих дилеров , как и к сожалению худшего , глобальную экономизацию в бизнесе еще никто не отменял . Далее идет настоящий оригинал который продают сами заводы-производители запчастей с запиленными оригинальными номерами и мульками рено , зачем это сделано , а затем что по контракту завод заключивший договор на поставку запчастей на конвеер не имеет права продавать его на вторичный рынок , и тем самым производители запчастей договор не нарушают . Ну а потом уже идут запчасти выпускаемые для вторичного рынка и тут вольному воля , кто то заботится о качестве своей продукции , кто пытается держаться на рынке более дешевыми ценами , а значит и может страдать качество .
Надо стараться придерживаться надежных и проверенных марок запчастей , шанс заполучить изначально бракованную запчасть или вышедшую из строя раньше своего срока , будет минимален .

 

Фото неоригинальных опор амортизаторов с запиленными значками рено , но номер производитель оставил ! Фото по середине сверху .

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконечник рулевой тяги - Ocap, по нашим дорогам ходят мало
Регулятор напряжения - Huco, подозреваю что не очень хорошо работает, как поставлю старый на зад, будет видно.
Кольца поршневые - Kolbenschmidt, отличное качество. по приемлемой цене
Опора шаровая - Mapco, хорошее качество, но при покупке придется менять гайки с болтами, такое чувство что они либо не закалены, либо вообще алюминиевые :(
Опора шаровая - Optimal - отличное качество
Пыльник ШРУЗа - Malo - отличное качество (не рвется и вроде мягкий)
Ремень зубчатый - Dayco, посмотрим что за зверь, стоит с конца лета
Вал приводной Holzer - с виду не придраться, вроде все цивильно сделано, лежит в гараже, ждет своей участи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл заказанный, Ролик натяжной зубчатого ремня Optimal 0-N817 .Подшипник в нем NTN (японский), смущает пластмассовая поверхность (соприкасающаяся с ремнём ГРМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати SNR – французская компания и NTN – второй по величине в Японии , в 2007 объединились , так-что ,заказывая одну из них ,можно получить другую , и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу "Регулятор напряжения - Huco" - я ошибался, выдает он 14,5 В, косяк как выяснилось не в нем, ремешку кердык настал, и тянуть его уже некуда, вот под нагрузкой и проскальзывал ремешок, буду менять :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как то стартер, фирму точно не помню, вроде "Paris Rhone" както так называется, оборвался. Я думал ВК не работает сначала и пошел покупать новый. Так вот: оригинал там 800 руб где то был и я взял китайский. Качество отвратительное. С этим реле стартер схватывал примерно с 4ой попытки каждый раз, как будто аккумулятор сильно севший, поставил обратно родной, сейчас отлично работает. Если придется менять как нибудь то я точно оригинальный возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как то стартер, фирму точно не помню, вроде "Paris Rhone" както так называется, оборвался. Я думал ВК не работает сначала и пошел покупать новый. Так вот: оригинал там 800 руб где то был и я взял китайский. Качество отвратительное. С этим реле стартер схватывал примерно с 4ой попытки каждый раз, как будто аккумулятор сильно севший, поставил обратно родной, сейчас отлично работает. Если придется менять как нибудь то я точно оригинальный возьму.

генераторы и стартеры paris rhone шли на конвеер
так что это и есть оригинал в данном случае
комплектуха к ним Valeo тоже как оригинал идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Рулевая тяга OPTIMAL G2-021 похоже откровенное дерьмо.
Сначала всё цивильно : коробочка с хорошей полиграфией ,тяга покрашена чёрной краской на ней лазером написано OPTIMAL GERMANY.
А дальше: шайба (с выступами против вращения ) тонкая простая штамповка ,родная раза в четыре толще,к тому же выступы слишком близко (на целый миллиметр), и разумеется не лезет на вал рейки. Это мелочи ,есть родная.
Дальше хуже ,красили тягу ,методом окунания в краску полностью( вместе с шарниром),включая резьбу ,нет краски только там,где есть немного смазки (вернее покрасили и смазку). Ладно не смертельно.
Дальше пошатал шарнир и отвалились кусочки пластика шарнира ,которые после завальцовки было видно снаружи. Ладно тоже не смертельно.
А вот дальше уже дерьмо : вся видимая часть шара включая рабочую поверхность, покрыта бороздами от резца токарного станка ,видно и визуально ,и чувствуются при проведении по ним ногтём пальца.
В общем думаю проходит тяга не долго,ладно хоть одну заказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "сасику" резинки дерьмовые, покупал втулки на рычаг, 2 раза – больше 20.ты км. не держат, а с другой стороны кузова стоят уже как минимум 40 тыс. км. правда не знаю какая фирма..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "сасику" резинки дерьмовые, покупал втулки на рычаг, 2 раза – больше 20.ты км. не держат, а с другой стороны кузова стоят уже как минимум 40 тыс. км. правда не знаю какая фирма..

На какой рычаг: верхний, нижний, стойку стабилизатора поперечной устойчивости???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой рычаг: верхний, нижний, стойку стабилизатора поперечной устойчивости???

Верхный, который крепится к кузосу ближе к фаре..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой рычаг: верхний, нижний, стойку стабилизатора поперечной устойчивости???

Верхный, который крепится к кузосу ближе к фаре.. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхный, который крепится к кузосу ближе к фаре..

В смысле сайлентблок в "косой" тяге? Точно резинка? а то может отверстия крепления в кузове разбило , у меня такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле сайлентблок в "косой" тяге? Точно резинка? а то может отверстия крепления в кузове разбило , у меня такое было.

Да в "косой тяге" . Именно резинка, у меня после замены все нормально, ничего не болтается.
К стати, ее ( саленблок )правильно ставить кружочком к амортизатору ? я ведь правильно поставил ? Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на отсутствие отрицательных отзывов в инете о фирме Quinton Hazell ,и только хвалебные статейки о качестве, я остался недоволен.
1.Верхние шаровые опоры QSJ976S , палец одной свободно двигается пальцем руки не прилагая усилий, другую еле сдвинул ,используя в качестве рычага вставленную в отверстие основания отвёртку , и давя ладонью на палец шаровой (чуть не обос....ся от натуги).
Короче лопухнулся, сначала вскрыл пакеты ,а потом уже проверил ,обратно уже проблемно вчухать ,если только разосраться с exist ,но нехочется ,я много у них заказываю.
Смазки в них засунуто ,в одной среднее количество , в другой можно сказать набит весь чехол. Смазка по виду типа ШРУСа ,без запаха.
Логотип Quinton Hazell на них отсутствует , только номер партии. И сами шаровые отличаются ,друг от друга (строением пальца). В пальце той которую не свернёшь ,отверстие с торца под шестигранник, на той которая болтается -отсутствует.

 

2. Наконечники рулевых тяг Quinton Hazell QR 1768 S .
Усилие при сдвиге пальца у обоих наконечников одинаковое , но по моим понятиям ,должно быть всё таки несколько по туже. Смазки на пол пыльника . На наконечниках присутствует логотип Quinton Hazell- закрученная стрела.

 

В шаровых и тягах используется одна и та же смазка ,и пыльники с зажимными кольцами производства одного завода ( резиновые мягкие). Коробочки с одинаковой полиграфией.

 


Нижние шаровые опоры Sasic 4005263. Берёшь в руки и сразу понимаешь ,что сделано на нормальном заводе.
Приятно в руках подержать.
Пальцы двигаются с нужным усилием и плавно ,одинаково на обоих шаровых ,абсолютно идентично .
Чехлы из белого материала ,или какой то пластик или полиуретан , достаточно жёсткий ,но мягче где стопорные кольца.
Смазка по виду типа литола ,к шару липнет великолепно. Смазки маловато и заложена не равномерно ,два шлепка с противоположных сторон.
Но и здесь не обошлось без косяка ,в одной шаровой несколько крапин чёрной краски в смазке , а в другой целый лохмут.

 

Везде поверхность шаров хорошая, у Quinton Hazell с краю немного повреждены тисками.

 

В общем удалил смазку со всего выше описанного и набил ШРБ-4 ,специально сделанная для тяг и шаровых опор , с загустителем на бариевом мыле ,влагоустойчивая и нетральная к резине (не приводит к разбуханию и разрушению резины).
Поставлю пока слабую шаровую на водительскую сторону , и буду думать о покупке SASIC или MOOG.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на отсутствие отрицательных отзывов в инете о фирме Quinton Hazell ,и только хвалебные статейки о качестве, я остался недоволен.

Полностью согласен Quinton Hazell, я купил полгода назад передние тормозные диски -уже надо менять, пробег порядка 30-50к. Уже выработка больше миллиметра, если не два - не хочу расстраиваться - поэтому не меряю. ЗЫ Колодки стоят TRW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Стойки аммо Delphi - примерно через 6 мес включая зиму, свернулось масло в одной, брак или совпадение не знаю, а так очень мягкие аммики и самые дешевые, если не считать этого косяка, то вполне устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки аммо Delphi - примерно через 6 мес включая зиму, свернулось масло в одной, брак или совпадение не знаю, а так очень мягкие аммики и самые дешевые, если не считать этого косяка, то вполне устраивают.

 


Номер по Делфи какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер по Делфи какой?

код по Экзисту D225 2686
Гы... а они подешевели :) я брал за 1700 руб, а сейчас они 1 499 руб Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Рулевая тяга OPTIMAL G2-021 похоже откровенное дерьмо.
Сначала всё цивильно : коробочка с хорошей полиграфией ,тяга покрашена чёрной краской на ней лазером написано OPTIMAL GERMANY.
А дальше: шайба (с выступами против вращения ) тонкая простая штамповка ,родная раза в четыре толще,к тому же выступы слишком близко (на целый миллиметр), и разумеется не лезет на вал рейки. Это мелочи ,есть родная.
Дальше хуже ,красили тягу ,методом окунания в краску полностью( вместе с шарниром),включая резьбу ,нет краски только там,где есть немного смазки (вернее покрасили и смазку). Ладно не смертельно.
Дальше пошатал шарнир и отвалились кусочки пластика шарнира ,которые после завальцовки было видно снаружи. Ладно тоже не смертельно.
А вот дальше уже дерьмо : вся видимая часть шара включая рабочую поверхность, покрыта бороздами от резца токарного станка ,видно и визуально ,и чувствуются при проведении по ним ногтём пальца.
В общем думаю проходит тяга не долго,ладно хоть одну заказывал.

Я ставил ступичный передний подшипник фиры OPTIMAL, упаковка и на вид все вродь цивильно, но проходил тыщ шесть, пол года не прошло пришлось поменять :( люфт небольшой, но гул после 30 км\ч уже начигался, разобрал... смазка есть, но видны отчетливо раковины на одной из половинок по кругу, т.е. метал "сырой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил ступичный передний подшипник фиры OPTIMAL, упаковка и на вид все вродь цивильно, но проходил тыщ шесть, пол года не прошло пришлось поменять :( люфт небольшой, но гул после 30 км\ч уже начигался, разобрал... смазка есть, но видны отчетливо раковины на одной из половинок по кругу, т.е. метал "сырой".

о как оно... я себе на зад ступицу OPTIMAL поставил, посмотрим скока проходит. на вид вроде все аккуратно и качественно изготовлено, упаковано тоже по людски, в пластиковой коробке по форме ступицы, затем в картонную. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как оно... я себе на зад ступицу OPTIMAL поставил, посмотрим скока проходит. на вид вроде все аккуратно и качественно изготовлено, упаковано тоже по людски, в пластиковой коробке по форме ступицы, затем в картонную.

Тоже сэкономил себе поставил заднюю ступицу под АБС оптимал, а товарищу поставил передний ступичный. Посмотрим как будеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сэкономил себе поставил заднюю ступицу под АБС оптимал, а товарищу поставил передний ступичный. Посмотрим как будеть.

 

Я тоже Оптимал ставил - рулевые тяги - и еще что то - не вспомню.
Тяги ездят все ок. посмотрим на сколько хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже Оптимал ставил - рулевые тяги - и еще что то - не вспомню.
Тяги ездят все ок. посмотрим на сколько хватит

гы... помпа с того лета оптимал бегает еще (тфу...тфу...тфу...), так что я сомневаюсь что качество плохое у их подшипников, скорее всего либо подделка, либо брак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы... помпа с того лета оптимал бегает еще (тфу...тфу...тфу...), так что я сомневаюсь что качество плохое у их подшипников, скорее всего либо подделка, либо брак

 

Во.... точно, вспомнил - помпу ставил - но еще на предыдущую 25-ку - так и продал с ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы... помпа с того лета оптимал бегает еще (тфу...тфу...тфу...), так что я сомневаюсь что качество плохое у их подшипников, скорее всего либо подделка, либо брак

Я с тобой согласен! :) Говорю факты. Знакомый тоже подшипник вроде ставил ОПТИМАЛ и помпу на тойоту тоже до сих пор ездит, не жалуется :) Похоже нарвался на брак я.... Изменено пользователем Logon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил ступичный передний подшипник фиры OPTIMAL, упаковка и на вид все вродь цивильно, но проходил тыщ шесть, пол года не прошло пришлось поменять :( люфт небольшой, но гул после 30 км\ч уже начигался, разобрал... смазка есть, но видны отчетливо раковины на одной из половинок по кругу, т.е. метал "сырой".

Аналогично! Тысяч 10-15 прбег- тоже гудит один. Причём сальники подшипника оказалист узковаты- не доставали до привалочной поверхности. Ставил со старого подшипника. здесь, на сайте предупреждали, что это- фирма-сборщик. И польская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

http://www.partsreviews.net/index.php?action=base
Отзывы автовладельцев по производителям, хороший сайт, но по некоторым производителям трудно объективно судить, так как отзывов мало, так что давайте будем добавлять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересная статья по производителям. Автор Morriss62

Амортизаторы
Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. Производит амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
Premium – сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета) , у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g – перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.
Пружины
K-flex серия пружин для любых автомобилей
Дополнительно
Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка , если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых - хотя это и не так.

 

Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомасленные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS - однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
__________________

Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.
Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
Adventure – Внедорожная серия
Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
Magnum – грузовики
Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки , но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно.

 

Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.
BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
Mando - производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора - монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет - это оригинал.
Это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то.
Присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
опишу их быстро в 2 словах.
Delphi - огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.
Al-ko - производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.
Gabriel - вживую не видел ни разу
Koni - спорт спорт и еще раз спорт.
Mapco - ходовку делают про него позже,
Optimal - германский китай - как повезет.
QH - серьезный упаковщик
Shinkai – хз
TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.
Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.
ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.
Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.
SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит много чего, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.
Lemforder – Начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю
BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита
Delphi - один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.
SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.
В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натяжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.
Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.
SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.
NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.
RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
Вывод: Если бы не цена то твердая 5.

 

CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5

 

Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
Вывод: супер, но цена: (

 

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

 

QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
Вывод: твердый середняк европейского рынка.

 

Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

 

NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

 

Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую - проститутки - бьются на все что надо и не надо.
Вывод: твердая 2 с минусом.

 

Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .
Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.

 

Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

 

ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
Тут и без выводов все понятно.

 

Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально. И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.

 

RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
Вывод: твердая 4.

 

Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

 

Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в финляндии например тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию. И придти может все что угодно под этим паком. ВАЖНО : эти бренды имеют очень много информации в поисковиках с фото и описанием. Поэтому под них приходуют товары совершенно другого качества. То есть кладут в пакетик нужную железку и бирочку с номером клоккера например. Потому как какой нидь никому не известный GLB никто не купит. Если есть сомнения ищите и требуйте фирменную упаковку.
Мелкие косяки есть каеш у каждого
Van vezel например никогда не выдерживает нужные сроки при поставке напрямую из германии.
Orum мне вообще никогда не приходил
Доверять их описанию не всегда можно. Особенно в кузовщине. Тут вина скорее переводчиков. Особенно по годам применимости, что дорестайл что послерестайл. Им вообще фиолетово всегда.
В принципе вся их продукция твердая 4, а то и 5.
BodyParts(кроме кузовщины, про нее разговор отдельный) Longo, Shautoparts, nakamota, masuma, Glb, delta, akitaka итд это только навскидку - все это упаковщики нижнего звена, пакующие нонейм китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых и немакферсон, втулки, те те детали подвески которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская , чтобы ни делал амбец все равно настанет. В каталогах они больше ориентированы на рынки США и прочего поэтому частенько бывают казусы. Бывают и принадлежат вообще российским правообладателям. Как узнать что это именно они ? ответ обычно только один цена. Ту да же идут всякого рода sanfineco, ats, герцоги, и прочие Sfec и – польско литовско украинские и прочие СНГреспубликанцы. Делающие прмерно то же самое. На них нет смыла заострять внимание потому что через пару лет делается ребрендинг и все начинается сначала.
Отдельным разговором идет тут bodyparts – контора в принципе очень известна. но я не рекомендую рать детали подвески именно этой фирмы по причине приходывания на них очень большого количества китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина же и оптика их отдельный разговор.

 

HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем что производиться в Финляндии. Вернее так переводят нам манагеры экзиста и прочих На самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, едиственное это проблемы с доставкой так как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадалось и нонейм. Ну тут все сложно не все производители ставят свои клейма.
Если заказываете – будьте готовы к задержкам из-за таможни.

 

Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя , ровные. В общем твердая 3+. Не 4 потому что отвратительная упаковка – и французы тоже эмоциональны, допускают косяки.

 

Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории. Очень нравятся его ремни. Для своего садового субару беру только его. Ремень кипит(!) от нагрева и прокрутки но не рвется. Сколько видел подушек на ДВС , рычагов, стоек и прочего. Все очень нравиться, технологично, и аккуратно

 

OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.

 

Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.

 

ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски. Делают в миасе. Есть гарантия. Я себе поставил стойки стаба, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. НО КАК ВСЕГДА В РОСИИИ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Иногда бывают повреждены пыльники, иногда следы ржавчины из-за хранения на улице видимо. Поставляют их на заводы для нашей промсборки, например киа spectra.
Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Твердый хорошист. Делает и сам , пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville, Если цена не завышена можно брать.

 

Ну думаю самые распространенные по подвески написал. Ту т просто невозможно перечислить все. Если есть какой бренд пишите напишу.

 

Подшипники
Koyo – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю , бывает и второй более простой вариант маркировки , типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, бо приходуют чо ни попадя иногда.

 

NTN, SNR – одна и та же контора .эта 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.
NSK – эта 5. И сюда тоже
Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.
Febest – лучше не брать , особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

 

ШРУСЫ.
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник. Вспомните ситуацию с пыльниками на капеллах. При выборе для мазды например я бы взял ****ро пусть и в два раза дороже.
Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.
Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

 

Приводные ремни мне нравятся AE. и как ни странно meyle. Это единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо “Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак : ). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.
Contitech – continental
Toyopower- Toyo
GOODYEAR – GOODYEAR итд
Если отдельно выделять какие то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют бош и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.
Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.
Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.

 

Свечи.
Заранее предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри Denso,NGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины. AudiQ7 например использует как ни странно NGK, а вот MitsubishiCOLT- bosch. Хотя вроде бы и наоборот должно быть. Учитывая цену и порядок и замены – тут даже нечего думать.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей .

 

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, фо...ок , насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90% , если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на FiatAlbea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

 

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

 

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

 

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

 

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

 

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

 

Двигатель

 

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

 

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

 

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

 

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

 

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

 

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

 

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

 

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

 

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

 

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

 

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

 

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

 

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

 

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

 

Система охлаждения и вентиляции

 

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

 

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

 

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

 

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

 

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

 

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

 

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

 

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

 

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

 

Системы питания и выпуска отработанных газов

 

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

 

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

 

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

 

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

 

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

 

Ходовая

 

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

 

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

 

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

 

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

 

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

 

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

 

Подвеска и рулевое управление

 

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

 

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

 

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

 

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

 

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

 

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

 

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

 

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

 

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

 

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

 

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

 

Тормозная система

 

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

 

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

 

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

 

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

 

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

 

Электрооборудование

 

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

 

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

 

Электрооборудование двигателя

 

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

 

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

 

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

 

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

 

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

 

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

 

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

 

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

 

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

 

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

 

Прочее

 

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

 

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

 

Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем сюда копипастить весь этот мусор?? Рувииле это дорого и хорошо.... Смешно .
QH типа лучше Сасика?А сасик так себе ? ИМХО надо тереть эту глупость 100%

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем сюда копипастить весь этот мусор?? Рувииле это дорого и хорошо.... Смешно .
QH типа лучше Сасика?А сасик так себе ? ИМХО надо тереть эту глупость 100%

 

Написали же "QH - серьезный упаковщик" , а Sasic минус 1,5 бала - упаковка не понравилась.
Вывод ,самое главное ,чтоб упаковочка была покрасивше :lol:

 

Я выше ,как раз и сравнивал шаровые QH и Sasic ,на личном примере: Sasic - качество изготовления супер , и минус 0,5 бала ,только из-за наличия лохмута краски в смазке. А QH ,качество на уровне гаражного Китая и со следами на на шаре пальца следов от тисков , и зажатой одной шаровой ,что вручную с места даже не шевельнёшь (причём на всех деталях выштампован значок принадлежащий QH.)

 

А по поводу упаковки Sasic , мне например всё ,что заказывал сасиковское было запаяно только в пластиковый пакет . Но это, ни как не может говорить о недостаточной хорошести фирмы , по моему уразумению это говорит лишь о том ,что завод Sasic ,не занимается розничной продажей ( и не ориентирован на это , у него главная задача поставки на конвейер для авто),и поставляет большими коробками , в которых лежит ,также большое количество деталей в пластиковой( то бишь в целофане) упаковке, а уж посредники дербанят и продают по штучно.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересная статья по производителям. Автор Morriss62

В принципе, интересный сайт.
Не проще было скинуть ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал "совковые" брызговики на зад от "Жигулей"производства какого-то подвала. :) материал - полеэтилен, пока держатся. :trampoline:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Купил "оригинальный" комплект: Зубчатый ремень, ролик + два болта... Пришли... Открыл... Нашлёпаны знаки РЕНО... И рядышком... GATES... Вот и весь оригинал... Ведь хотел Gates взять изначально. "Очконул"... А вдруг? Хотя понимал, что перепаковка.
Ролик вспомогательного ремня уже взял Kavo parts... Нидерланды. Перепакоыщик корейцев... Посмотрим, что будет. Через пару дней - замена всего этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с правой стороны на косой тяге умирает сайлентблок фирмы Sasik уже второй за этот год. Может это из-за разварок? Хотя с левой стороны родной как стоял, так и стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с правой стороны на косой тяге умирает сайлентблок фирмы Sasik уже второй за этот год. Может это из-за разварок? Хотя с левой стороны родной как стоял, так и стоит.

а какой его номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sidem - качественные запчасти для ходовой. Считаю, что товары этого бренда недооценены.
Себе ставил шаровые опоры и рулевые наконечники.
Цена низкая относительно именитых брендов, а качество высокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация