Пример HTML-страницы
ostavish

Вопросы по замене лямбды

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
У меня scenic 2001 1,6 K4ma708
Клип выявил неисправность нижней лямбды и богатую смесь. Машина стала дергаться на прогретом движке, иногда глохнуть.
Решил поменять. снял старую и стал звонить по магазинам, оригинала не нашел. предлагают только универсальные.
Вопросов у меня много.
1. Кто знает какая должна стоять изначально? Я снял четырех проводную.
2. Решил прозвонить провода. От мамы проводки идет также 4 провода: коричневый, зеленый и 2 розовых. По незнанию их предназначения стал искать их на ЭБУ. И вот что обнаружил Зеленый и коричневый нашел без проблем. А вот каждый из двух розовых прозванивается на двух клемах ЭБУ и междусобой. то есть выглядит так что они коротят друг с другом. Чувствую что я что то недопанимаю, вот только непойму что.
3. Если менять датчик на универсальный то как я полагаю с него пойдут другие напряжения на ЭБУ. Соответственно нужно прописывать его в программе (выставлять другие напряжения ...?). Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
У меня scenic 2001 1,6 K4ma708
Клип выявил неисправность нижней лямбды и богатую смесь. Машина стала дергаться на прогретом движке, иногда глохнуть.
Решил поменять. снял старую и стал звонить по магазинам, оригинала не нашел. предлагают только универсальные.
Вопросов у меня много.
1. Кто знает какая должна стоять изначально? Я снял четырех проводную.
2. Решил прозвонить провода. От мамы проводки идет также 4 провода: коричневый, зеленый и 2 розовых. По незнанию их предназначения стал искать их на ЭБУ. И вот что обнаружил Зеленый и коричневый нашел без проблем. А вот каждый из двух розовых прозванивается на двух клемах ЭБУ и междусобой. то есть выглядит так что они коротят друг с другом. Чувствую что я что то недопанимаю, вот только непойму что.
3. Если менять датчик на универсальный то как я полагаю с него пойдут другие напряжения на ЭБУ. Соответственно нужно прописывать его в программе (выставлять другие напряжения ...?). Непонятно.

Bosch 0 258 006 046 Датчик кислородный передний 4- провода, цена- 1 377,46р.

 



Количество проводов 4
Общая длина , мм 480
Вес, кг 0.124 - Забей номер в Exist.ru и будет тебе счастье. Передний и задний одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе когда менял лямбду такойже bosch поставил - все нормально. Причем вывернул старый - а он такойже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
У меня scenic 2001 1,6 K4ma708
Клип выявил неисправность нижней лямбды и богатую смесь. Машина стала дергаться на прогретом движке, иногда глохнуть.
Решил поменять. снял старую и стал звонить по магазинам, оригинала не нашел. предлагают только универсальные.
Вопросов у меня много.
1. Кто знает какая должна стоять изначально? Я снял четырех проводную.
2. Решил прозвонить провода. От мамы проводки идет также 4 провода: коричневый, зеленый и 2 розовых. По незнанию их предназначения стал искать их на ЭБУ. И вот что обнаружил Зеленый и коричневый нашел без проблем. А вот каждый из двух розовых прозванивается на двух клемах ЭБУ и междусобой. то есть выглядит так что они коротят друг с другом. Чувствую что я что то недопанимаю, вот только непойму что.
3. Если менять датчик на универсальный то как я полагаю с него пойдут другие напряжения на ЭБУ. Соответственно нужно прописывать его в программе (выставлять другие напряжения ...?). Непонятно.

 

Нижняя лямбда на работу двигателя не влияет никак, это чисто контрольный датчик, следит за состоянием катализатора.
Смотрите между какими проводами на заведенном двигателе появится 12 вольт- это подогрев, остальные два-датчик. Еще лучше скачать схемы, на обоих форумах большие разделы с документацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Сценик 1,1.6(97 год-8клап) - на техосмотре в январе 2018 превышение СО во много раз,расход топлива повышенный не чувствовал.Начал лямбду искать - подозрения были,за полгода до этого ошибку на ней на компьютере выбивало,в захолустном СТО такой же "спец" её выкрутил и почистил.......новая в районе 60 и выше у/е у них стоила.У меня 3 контактная лямда стояла(по фишке смотрел),в магазе универсальную китайскую на 3 контакта за 20 баксов купил новую,конечно на сто бухтели - мол оригинал у них надо купить,за 60-70 и выше ,итог - за 8 баксов фишку старую на новую лямду перепаяли и саму лямбду заменили.На Техосмотре повторном все отлично показало,даже техник удивился.

Изменено пользователем Sergps28039

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация