Пример HTML-страницы
реномастер2800

Господа электрики, помогите, не работает стеклоомыватель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина - Рено Мастер 2000 год 2,8 Дти
Сломался омыватель ветрового стекла (очиститель работает на 1 и на 2 скорости как положено, только при прерывистой очистке тоже работает, но щетки останавливаются в любом положении сразу после выключения подрулевым выключателем, (а должны после выключения по-любому доходить до конца)). И вода не идет, на моторчик омывателя не поступает 12В.
Вместе с поломкой вылетел предохранитель, отвечающий за омыватель стекла (15А),
когда на его место ставишь новый, он мгновенно сгорает сразу после вкл зажигания. Проверил тестером - там (куда ставится предохранитель), при вкл зажигания появляется +12В

 

Проверил провода и подрулевой переключатель омывателя - вроде бы все ок (исправны).
Проверил моторчик (который в бачке омывателя) - исправен

 

Вопрос - может ли это быть реле (его номер 321 955 531А) и большая цифра 19
Просто не хочется новое покупать зазря, может не в нем дело,
кто знает?.

 

Еще. вынимаю я это реле, на месте предохранителя все равно 12В (если его поставить, он сразу сгорит)
В чем может быть проблема?
вот оно, это реле. Может в нем дело?

post-18485-1299840821_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так без реле предохранитель не горит? значит дело в реле судя по изображению обычное четырехконтактное реле-две клеймы +- на катушку реле две другие включение цепи омывателя .можно же его проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так без реле предохранитель не горит? значит дело в реле судя по изображению обычное четырехконтактное реле-две клеймы +- на катушку реле две другие включение цепи омывателя .можно же его проверить

 


Горит и без реле, что с ним, что без него все равно горит сразу после вкл зажигания Что смотреть и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горит и без реле, что с ним, что без него все равно горит сразу после вкл зажигания Что смотреть и где?

Тогда я думаю дело в подрулевом переключателе в них обычно подгорают пластины- контакты и или пружины упирающие эти контакты становятся на перекос на старом дукато я разбирал и чистил думаю и на мастере можно разобрать .
и еще попробуй вставить реле отсоеденить разъем с мотора дворников и проверь как поведет себя предохранитель а лучше в разем предохранителя включи лампочку или тестер чтобы не насиловать проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я думаю дело в подрулевом переключателе в них обычно подгорают пластины- контакты и или пружины упирающие эти контакты становятся на перекос на старом дукато я разбирал и чистил думаю и на мастере можно разобрать .
и еще попробуй вставить реле отсоеденить разъем с мотора дворников и проверь как поведет себя предохранитель а лучше в разем предохранителя включи лампочку или тестер чтобы не насиловать проводку.

 

Вставил реле, отсоединил разьем мотора с дворников, на месте где должен стоять предохранитель - все равно +12В.
Если его туда поставить, он мгновенно сгорит (при вкл. зажигания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставил реле, отсоединил разьем мотора с дворников, на месте где должен стоять предохранитель - все равно +12В.
Если его туда поставить, он мгновенно сгорит (при вкл. зажигания)

Значит капай переключатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит капай переключатель

 

А вот еще мысль, прежде, чем копать переключатель (там, для его сняьтия, возможно подушку на руле снимать надо и сам руль), отключу-ка я разьем этого подрулевого переключателя. Если проблема в нем (подрулевом), то напряжение 12В с колодки предохранителя должно пропасть. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще мысль, прежде, чем копать переключатель (там, для его сняьтия, возможно подушку на руле снимать надо и сам руль), отключу-ка я разьем этого подрулевого переключателя. Если проблема в нем (подрулевом), то напряжение 12В с колодки предохранителя должно пропасть. Правильно?

Тоже резонно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин, засада.
Поснимал все разьемы на подрулевых переключателях. Абсолютно все. Включаю зажигание, - и все равно на колодке предохранителя +12В. - Значит подрулевой тут ни при чем, я так полагаю
Далее снимаю разьем с мотора стеклоомывателя (мотор щеток, там в разьеме около 6 контактов)
Включаю зажигание - и что? - на колодке предохранителя (отвечающего за стеклоомыватель) примерно 2Вольта!!!!!!
Откуда они, бл, берутся?
И вот в тот момент, когда вкл зажигание, откл. разьем мотора щеток, да еще нажать на подрулевом режим стеклоомывания, опять на колодке +12В Что дальше копать, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин, засада.
Поснимал все разьемы на подрулевых переключателях. Абсолютно все. Включаю зажигание, - и все равно на колодке предохранителя +12В. - Значит подрулевой тут ни при чем, я так полагаю
Далее снимаю разьем с мотора стеклоомывателя (мотор щеток, там в разьеме около 6 контактов)
Включаю зажигание - и что? - на колодке предохранителя (отвечающего за стеклоомыватель) примерно 2Вольта!!!!!!
Откуда они, бл, берутся?
И вот в тот момент, когда вкл зажигание, откл. разьем мотора щеток, да еще нажать на подрулевом режим стеклоомывания, опять на колодке +12В Что дальше копать, кто знает?

Так пробуй работу омывателя с снятым раземом щеток если в щетках был косяк- работал не во всех режимах и останавливались в любом положении вполне что то с мотором щеток И еще в положении просто нажал на омыватель -брызгала и щетки один -два оборота срабатывали?Если да то вполне мотор щеток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пробуй работу омывателя с снятым раземом щеток если в щетках был косяк- работал не во всех режимах и останавливались в любом положении вполне что то с мотором щеток И еще в положении просто нажал на омыватель -брызгала и щетки один -два оборота срабатывали?Если да то вполне мотор щеток

 

Сегодня просмотрел все провода, "ответсвенные" за проблему. Все они в порядке, да и машина достаточно свежая. А потом эксперимент
1 эксперимент) Отключаю разьем двигателя щеток - омыватель работает (при включенном разьеме двигателя щеток- сгорает предохранитель в момент вкл. зажигания) Вывод - может быть виноват двигатель щеток, снимаю его
2 эксперимент) Отключаю разьем подрулевого переключателя (все остальное подключено) - предохранитель не сгорает при вкл зажигания (ни и не работает, естесственно, омыватель) Вывод - может быть неисправен подрулевой, снимаю его (2 болтика всего)

 

Сейчас буду проверять 2 этих устройства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полностью снял и разобрал подрулевой переключатель, все там в полном порядке, как новый, все на месте, ничего не подгорело, ---виноват не он 100%. Что остается - мотор щеток? А вот тут слжность. Вообще-то это отдельное "устройство" фирмы Valeo, написан на нем номер его 535 52 100, на котором имеется собственное встроенное реле.

 

В разьеме всего 5 проводов, 2 из которых идут на реле, а 3 остальных - непосредственно на мотор.

 

Сейчас пробую "разобрать и посмотреть" эту штуку, тк проблема, видимо в нем. Оно работает как положено, за одним исключением - при прерывистой работе щетки не возвращаются в "0"

Изменено пользователем реномастер2800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Чтоб не плодить новых тем напишу здесь.
Рено трафик 2008 год, с недавних пор при включении омывателя заднего стекла, включается передний, а на заднее стекло не прыскает, при включении переднего омывателя (рычаг на себя), всё работает нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация