Пример HTML-страницы
sf

Koleos на трассе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

 

Интересует такой вопрос: как Koleos ведет себя на трассе при поездке на дальние расстояния? Вопрос не праздный, ибо несколько раз в месяц приходится ездить по 500-600 км за день. После Лагуны практически не устаю. Обычная скорость от 130 до 150 км/ч. На обгонах бывает и 190 по спидометру. Иначе никак не получается :) Слишком узкие дороги с достаточно плотным траффиком в виде фур бывают (а за фурами паровозик из 5-10 машин, которые не могут обогнать). Ехать с этой толпой - не мой метод :)
Соответственно вытекает дополнительный вопрос: придется ли мне изменить манеру вождения на Колеосе, или он такое тоже может себе позволить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует такой вопрос: как Koleos ведет себя на трассе при поездке на дальние расстояния?
имхо - прекрасно
говорю это сейчас, т.к. почти год не мог найти "идеальную" посадку (у меня кожаные сидения), но это субъективно
знакомые ездили на юга более 1000-1500 одним днём - без проблем, усталости нет, только в сон клонит
круиз адекватный, погрешность такая: едешь 120 км\ч по Автомагистрали, у ГАИшников высвечивается 112-114 км\ч
динамика хорошая, т.к. коробка адаптивная, то вначале дальней поездки необходимо сделать 3-4 ускорения до 5-6 т.об., тогда при маневре проблем не будет, а так при размеренной езде коробка как бы "засыпает"
на трассе я разгонял авто до 190 км\ч, знакомые говорили, что и до 205-208 км\ч по навигатору, однако не стОит забывать, что это всё же не болид F-1
конечно Крузер, мерин или бумер при обгонах порезвее будут, тут уж не надо самого себя обманывать - те машины и стоят раза в 1.5-2 дороже
но по Доп.Вопросу - ДА, может позволить, но в меру
на Лагуне не ездил, сравнить не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю. По собственному опыту- 1100 км по М7 в один присест за 16 часов. Ощущения нормальные, усталость обычная, тело не затекло и не ломало. Крутящего момента хватает для мощного ускорения с 80-90 при объезде "паровозиков". Динамика такова, что попытки сделать из меня спонсора у основной массы владельцев тузотерок закончились обломом. Машина отлично держит дорогу, крены минимальны для такого кузова. Подвеска и шумка- выше всякий похвал. Расход при средней скорости 100-120( с ускорениями до 180) около 10,5 литров 92 бенза.
Итог: я доволен :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манеру вождения менять не придётся. Единственный недостаток - расход топлива будет удручающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На трассе машина очень неплохая, но после камри5 средняя скорость значительно ниже. на скоростях за 130 уже не очень комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация