Пример HTML-страницы
Авиатор

Ниссан Тиида Седан 1.6 АТ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может быть кому-нибудь будет интересно. :)

 

И так. Одним ранним, весенним, воскресным утром, когда большинство еще нежится дома под одеялами, когда спят даже еще дворники, и только-только начинают свою песню теплолюбивые птички...... Ну ладно, поболее конкретики.

 

В этот день предстояло забрать свою новую спутницу дорог. После долгих мучений в выборе, голос, а вернее, наличность была отдана за этот автомобильчик - Ниссан Тиида седан. Главным условием, да собственно и главным аргументом, замене Сузуки Лиане послужило желание иметь АКПП. Возраст, знаете ли уже не тот, чтобы судорожно перебирать передачи..... Ну и как всегда, и у всех, был сформирован бюджет на покупку машины. Понятно, что вот.... добавить соточку....и вот тогда. Нет, не мой случай. В обозначенный бюджет попадало много машин (что удивительно), при ближайшем рассмотрении:
Это и Логан-Сандеро, Ниссан Альмера Классик, Шкода Октавия, Рено Флюенс, Форд фокус, и конечно же, новинка российского рынка - ФВ Поло Седан.
А из "чуть-чуть б/у" - выбор был огромнейший.
Взвесив все "за и против", начитавшись автоизданий, снял трубку телефона, чтобы оставить заказ на ФВ Поло седан. После обзвона множества ОД ФВ, радости и уверенности поубавилось - срок ожидания может затянуться до 1,5 года. Но это тоже не мой случай - жить надо сейчас, а не завтра. И когда я снова погрузился мыслями о выборе, раздался неожиданный звонок из автосалона - приезжайте, т.к. мы были признаны самым лучшим ОД, у нас увеличены квоты на эту машину, и есть Поло Седан в интересующей комплектации.... "Черт, черт, черт" - раздавались крики из одного кабинета, одной из многочисленных организаций в городе. И мигом эхо разнеслось по всем коридорам... Даже был разбужен, в рабочее время, начальник отдела.....
Предыдущая машина висела в продаже. Прошло три недели не было ни одного звонка, цена упала ниже плинтуса, далее сбрасывать не было экономочиского смысла. Вынужден был отказаться от покупки.
После ускользнувшего из рук желанного товара, начал заново мониторить рынок. И уже с некоторой ленцой, наверное, просто ради любопытства, решил набрать телефон одного из самого известного мультибрендового ОД Москвы - Дженсер, на предмет дискуссии о Ниссан Альмера Классик. Этот автомобиль - внутреннее мне не понравился. Я его рассматривал еще в далеком 2007 году, когда выбор стоял между ним, Меганом-2 и Сузуки Лианой, ну и тогда он отпал.
На вопрос, что же я все-таки рассматриваю, без энтузизма и вполне честно ответил, что не знаю. Хотел Альмеру, но как-то не то.... Может Тииду, а может и Тиану вообще. Менеджер был в шоке. Я чувствовал, что он с трудом подбирает слова. Но менеджер, кстати, как потом оказался нормальный парень, быстро собрался и предложил рассмотреть, что называется "ни вам - не нам" - Ниссан Тииду 2010г. по очень интересной цене, с выбором комплектаций и цветов.
Также была предложена услуга трейд-ин. Чем я позже и воспользовался.
Оказалось, на удивление, очень удобная услуга. Я до сих пор поражен, как же быстро отработал со мной ОД Ниссан - "Дженсер"! От заказа машины и сдачи старушки в трейд-ин, с оформлением всех документов до получения машины прошла всего неделя! И это с учетом праздников. Поверьте мне, это не реклама - это удивление и восхищения от сервиса..... Посмотрел даже свою регистрацию.... Нет, не Европа. Адрес тот же - РФ, г. Москва....
Была проведена наидетальнейшая диагностика Сузуки, сданы все документы на экспертизу. После проведения диагностики и выдачи карты-наряд, мастер-приемщик, посетовал на то что, как же редко такие машинки, в таком безупречном состоянии, где даже при всем желании, придраться не к чему, посещают его скромный обитель. Приятно. Плюс ко всему, поступила хорошая весточка от менеджера по трейд-ину, что они повышают цену а/м с учетом дополнительного колмплекта колес.

 

Иттак, по-подробнее об машине, из концерна Рено-Ниссан, и в частности от Ниссан Моторс Групп.
Ниссан Тиида Седан 1.6 (110л.с.) на АКПП, с неплохим оснащением, в комплектации "Елеганс - U". Сборка Мексика (о-о-о!!!), но комплектующие и узлы из Японии. Будем считать ее японкой. Куда вошло такое оборудование, как - климат, литые диски, 6 подушек безопасности, лифт сиденья, все электро, складывающийся зеркала, ЭУР, магнитола с МР-3, чип-ключ, изофикс, датчики дождя/света, вообщем оборудования столько, что я и забыл комплектацию. Автомобиль 2010г., и со стоимостью в 605 тыс. руб. Я считаю, что очень достойный вариант за деньги в ценовом диапозоне Альмеры Классик. Даже, так популярный в народе Фокус берет передышку. Цвет достаточно самобытный и интересный - некий хамелеон. Сама по себе машина выглядит как черная, а на солнце - коричневая - "горький школад".

 

По ходовым качествам пока еще сложно что-нибудь сказать, но отмечу, как это положено на автомобильных форумах - высокий клиренс и прекрасная работа 4-х ступ. автомата. Подвеска в меру жесткая, но жесче, чем на одноклассниках от Рено. Периодичность ТО 15000км/1 год. Нормально. Т.н. ТО-0 нет. Но масло, я считаю, необходимым поменять на пробеге в 2000-3000км. Это техника.

 

Ну ладненько, чтобы Вас не утомлять "множеством букаВ", выкладываю фотки, с краткими комментариями.

 


Общий дизайн, как интерьера, так и экстерьра, очень напоминает Сузуки Лиана. Но на любителя, если для кого-то это является решающим фактором.

 

46b2963f31aa.jpg

 


Очень интересный цвет. Жаль не являюсь обладателем проф. фототехники, но думаю и тогда, камера не передаст всю остроту цвета.

 

aef58899e374.jpg

 


Нет, зараза, не передает камера тонкостей этого причудливого цвета.

 

4fb7dc878cf0.jpg

 


Двигатель 1.6 - 110 л.с. По форумам, особых нареканий нет. Будем надеятся. Дополнительно установил защиту картера.

 

498252c8f757.jpg

 


Приятный салончик и багатое оснащение. Прельщает убранство приборной доски (торпеды).
Единственно что, мне категорически противен велюр - им обшиты передние боковые стойки и боковые части сидушек. Очень не нравится - возникают неприятные тактильные ощущения.

 

7f544caf2f7e.jpg

 


Еще одна особенность салона автомобиля - это "автобусная посадка". Даже через-чур.
Я сумел заглянуть внутрь салона Ниссан Кашкай, поравнявшись с ним на светофоре. Водитель был несколько обескуражен.

 

2ecb1b74dd83.jpg

 

Также, не приятен и хром на автомобилях. Про дерево вообще молчу - просто не мое. Все-равно в наших условиях он быстро слезает.

 

6a302153bcdf.jpg

 

Достаточно объемный багажник. Но.... даже до Символа, с его 510 л. Тииде далеко, хотя, какзалось бы классы разные.

 

2c6bdf7c9db1.jpg

 

Причудливая антенка - очень ненавязчивая. Мне нравится.

 

0b4928ce5b00.jpg

 

Спасибо за внимание.
Буду периодически делиться опытом эксплуатации и вести записи в борт-журнале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
ЗЫ На заднем плане на последне фотке сиротливо притаилась грязненькая Клио Спорт и осуждающе смотрит на конкурентку :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :thumbsup:
Жду в гости - обновить багажник ценным для каждого дачника продуктом! :friends:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

А где твои "основные" слова?!

 

От себя: Поздравлям! Удачи на дорогах! И не забывай описывать ощущения от авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где твои "основные" слова?!

 

А как же он их может сказать, если у Авиатора Клио Спорт еще в наличии. Тут такие слова не прокатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Пусть машинка дарит только радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду периодически делиться опытом эксплуатации и вести записи в борт-журнале.

Поздравляю.:) Ни гвоздя, ни жезла.:) (Опередили меня :) ) Ровных дорог и хорошего бензина.:)

Поздравляю! :thumbsup:
Жду в гости - обновить багажник ценным для каждого дачника продуктом! :friends:;)

Я дико извиняюсь, но один я об... эм-м-м... навозе... подумал? :blush2: Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но один я об... эм-м-м... навозе... подумал? :blush2:

Об нем, родимом..., об нем... Это из другой темы ноги растут (где он слегка сетовал на статью расхода в бюджете дачника на приобретение этого ценного продукта), это я дружищу Авиатора подколол сегонца, мол - багажник новой машины и всё такое..., и он уже сколько машин продал и купил, но ни на одной из них в гости так и не заехал..., хотя и собирался..., и не раз и не два... :laugh:
А теперь-то ему самое то - машину новую по Риге прокатить-обкатать, и ко мне зарулить. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об нем, родимом..., об нем...

Вот когда он обратно поедет с полным багажником... Свеженького, ароматненького... И остановят гаишники (не дай Бог)... Хотел бы я на это посмотреть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Хороший автомобиль. Следи за пластиком торпеды, у знакомого такой только хетч за два года с половиной нареканий нет, кроме того, что пластиковый козырёк над приборной панелью на солнце как-то искривляется и выходит из защёлок, в сервисе несколько раз заправляли его, а он всё равно оттопыривался.

 

P.S. Кстати, замеряли мы с ним ширину передних мест в районе плеч, Clio III шире на 1.5 см. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задние сидения тоже на рельсах, или так только в Тииде хетче и Ноуте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за теплые слова!

 

Как же я люблю запах новых машин. Он сохраняется не долго, но очень приятные ощущения! :)

 

P.S. Кстати, замеряли мы с ним ширину передних мест в районе плеч, Clio III шире на 1.5 см. ))

 

Кстати, в Судане, таких машинок бегает много. Обращал внимание, что практически на всех (не только на Тиидах) кладут тряпки, чтобы не происходила деформация пластика от солнечных лучей. Здесь посмотрим, не исключаю и такого.
Что касаемо самого качества пластика (торпедо) он значительно уступает той же Сузуки Лиане.

 

Ширина автомобиля - да, на это сложно не обратить внимание. Узковата, даже визуально. Этот минус, пусть и не особо критичный, я упустил из виду. Хотя опять же, повтороюсь, места что над головой, что сзади достаточно много. За мной, с ростом около 178 см, можно сидеть нога на ногу!

 

А задние сидения тоже на рельсах, или так только в Тииде хетче и Ноуте?

 

Эх, было бы идеально, но нет. Рельсы установлены только в хэтче. Интересное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда он обратно поедет с полным багажником... Свеженького, ароматненького... И остановят гаишники (не дай Бог)... Хотел бы я на это посмотреть.:)

 

Авиатор, извини за ОФФ в твоей теме, но мне вспомнился рассказ дядьки моего про несуна (уж не знаю правда ли это):

 

В советское время когда дядька на завод пришел, молодой, со своими сверстниками, мужик там был, постоянно выносил шурупчики и т.п. фигню в газетных свертках через проходную... Вот в очередной раз приготовил он "заначку". А ребята-мОлодцы сверток раскатали и навоз фекалий положили и вернули свертку первозданный вид... На проходной мужика останавливают (я думаю неспроста, а с подсказки):
- (Вахтер) что в газету завернуто?!
- (Мужик) да так, говницо всякое...
- (В) разверни...

 

Мужик разворачивает - какашки, Вахтер репу чешет,Мужик вообще невпонятках... добры-мОлодцы - в покате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Пусть "олени" на дорогах не попадаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни олени (настоящие) ни алени (плохие дядьки) =)
Рад за тебя, дорогой! :)

 

Эпос еще не прочитал, может вопрос отпадет, но для дача-семьи не лучхе хетч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна особенность салона автомобиля - это "автобусная посадка". Даже через-чур.
Я сумел заглянуть внутрь салона Ниссан Кашкай, поравнявшись с ним на светофоре. Водитель был несколько обескуражен.

:don-t_mention: кашкай поди в яме стоял....

 

я первый раз когда в кашкае проехал, тоже говорил, что в салон маршруток загладываю :laugh: - это пройдет потом.
Поздравляю с покупкой. хорошей эксплуатации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, принимай поздравления. Молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кира, поздравляю! Новый авто - всегда приятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Удачной эксплуатации! Настораживает только багажник, не дачный он какой-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

багажник, не дачный он какой-то!

Да, Кира, а почему ты седан взял, а не хэтчбэк? Всё-таки хэтч более дачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл поздравляю с покупкой! Надежный аппарат и отличная комплектация за эти деньги :clap2:

 

У нас у на фирме женщина на такой уже 2 года ездиет, ни одной проблемы, но она мало ездиет.
Еще мой клиент на Тииде ездиет, он жестко ее эксплуатирует, пару раз в месяц Тула-Литва, доволен как слон заливает бензик и омывайку :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!!!
Рад за тебя! Новая машинка - всегда здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Нормальный пепелац!

 

З.Ы. Хром - не факт, что облезет. Зависит от общего качества изготовления. У меня на Пассате нигде не облез, только сколы появились от камней на трассе. А так - даже на морде все пристойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Кира, а почему ты седан взял, а не хэтчбэк? Всё-таки хэтч более дачный.

У хэтчбека тоже зад специфический. Там задняя дверь практически треугольником сужается к низу, поэтому образуется узкий проем. Но у меня знакомый (владеющий хетчбеком) говорил, что зато жесткость кузова лучше и пятая дверь не болтается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У хэтчбека тоже зад специфический.

Зато сиденья складываются и проём большой получается. Наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Удачной эксплуатации! Настораживает только багажник, не дачный он какой-то!

 


Да, Кира, а почему ты седан взял, а не хэтчбэк? Всё-таки хэтч более дачный.

 

Хм, я думал наоборот, что седан более пригоден для дачных дел. В идеале, был бы незаменим универсал, но увы их очень мало представлено.
Опель Астра, Форд Фокус, Октавия (но это миллион). А также однообъмники, типа Ноута, но опять же, такие машины мне показались городскими.

 

Согласно инструкции по эксплуатации:
Седан длинее хэтча на 200 мм.
Объем багажника у седана - 467л. Хэтч - 272л., с выдвинутыми вперед задними сиденьями на 24 см. - объем увеличивается до 463л.

 


И так, минусы автомобиля, на мой взгляд:
- у седана затруднен доступ в багажник - пресловутые петли, зауженность проема багажника и высокая погрузочная высота (касается и хэтча)
- завышенная стоимость на ряд запчестей, в частности расходников.
- короткие подушки сидений, что затрудняет возможность быстро и комфортно устроиться.
- наличие велюровых вставок и хрома (это уже индивидуально).

 


Завтра планирую встать на законный учет в ГИБДД и пройти ГТО. Проэкспериментирую с интернетом - посмотрим, как работает система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непривычно ездить на автомате. Чувства какие-то странные.... Типа оператора. :) Нажал - поехал, нажал-остановился.
Помню, с непривычки выезжал из салона..... Как топнул по педали тормоза, ищя сцепу.... :mosking:

 

В Тииде, есть такая функция, как чип-ключ. Ниссановцы еще ее называют "Интелегент-ключ", а у Рено - "свободные руки". Это страшная сила - никак не могу привыкнуть. Ключи в кармане, а машина запущена. На Рено применяется кнопка "старт-стоп", на Ниссане - тумблер, где положено быть ключу зажигания. Неудобно, все-равно. Не понимаю этой "фичи". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему на инглише это intelligent key ? Интеллектуальный ключ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему на инглише это intelligent key ? Интеллектуальный ключ ;)

Именно так, ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Интеллигент! Выучили вас на свою голову! Облысели все!..» (с)

 

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиида. Неожиданно.
Поздравляю с покупкой! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh:
Тока все-таки интелект-ключ

 


Судя по всему на инглише это intelligent key ? Интеллектуальный ключ ;)

 

Да, совершенно верно. Как прочитал, так и написал.... :mosking:

 

Тиида. Неожиданно.
Поздравляю с покупкой! :victory:

 

Спасибо, Надюша! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Надюша! :)

А Клюша, все-таки, с тобой, это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Тииде, есть такая функция, как чип-ключ. Ниссановцы еще ее называют "Интелегент-ключ", а у Рено - "свободные руки". Это страшная сила - никак не могу привыкнуть. Ключи в кармане, а машина запущена. На Рено применяется кнопка "старт-стоп", на Ниссане - тумблер, где положено быть ключу зажигания. Неудобно, все-равно. Не понимаю этой "фичи". :don-t_mention:

Кир дня 2-3 и без нее будет как без рук. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто поставлен на учет, вдобавок ко всему успел пройти ГТО - замечаний нет. :)
Номера получены в порядке общей очереди, то что нужно было стоили каких-то нереальных денег за такую "прихоть". Видимо связано, с Приказом, о возможности сохранения за собой старых ГРЗ и в будущем упрощения процедуры продажи авто.
На счет прохождения ГТО. Пока не знаю как, но займусь подачей жалобы на пункт ГТО. Причина? Она банальна - заставили ехать мыть бока (были чуть забрызганы грязью, при этом фонари, остекление, арки, тормозные механизмы чистые ) машины на мойку, находящийся на этой территории. Сотрудник пункта был послан на три буквы, с такими хотелками. Но так и не пустил. Пришлось отдать 270 руб. Постоял, покурил, посмотрел - точно также был "завернут" и белоснежный Поло Седан. Если у меня и видно было грязь, то у него - вообще пара капель, от проезжающей машины. Мир-то тесен, а район тем более.

 

К Тииде привык - хороший середнячок. Не шедевр, но вполне и вполне достойно. В полной мере освоил АКПП - больше не бью по педали тормоза вместо сцепления, зато теперь запускаюсь на передаче МКПП на Клио РС - видимо усталость сказалась.

 

Так и не могу либерально относиться к велюровым вставкам, возможно какая-то аллергия, и к чип-ключу. На мой консервативный взгляд - чушь наиполнейшая. И ничего не сделать. Также мне не нужен и датчик дождя и света - что на S-40 было, что на РС, что на Тииде - все делаю вручную. Единственное что, функция складывания зеркал - очень удобно и практично. В целом, к машине надо привыкать, как в свое время, долго привыкал к Сузуки Лиане.

 

У близких друзей прошел скепсис по поводу Тииды - были вполне удовлетворены качеством исполнения (я не много другого мнения про торпедо) и изобилием места. :)

 

Пробег ровно 100 км. Посмотрим, как в эксплуатации поведет себя бюджетный Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что, функция складывания зеркал - очень удобно и практично.

Не забудь зимой почаще чистить зеркала, чтобы наледь не образовывалась в местах складывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь зимой почаще чистить зеркала, чтобы наледь не образовывалась в местах складывания.

????
ничего не чищу - нормально складываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! В сервис только на плановые ТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не могу либерально относиться к велюровым вставкам, возможно какая-то аллергия, и к чип-ключу. На мой консервативный взгляд - чушь наиполнейшая. И ничего не сделать. Также мне не нужен и датчик дождя и света - что на S-40 было, что на РС, что на Тииде - все делаю вручную.

датчик света у меня заглушен почему то то при продаже. поэтому сказать ничего не могу, а вот датчик дождя - летом очень удобно.
если нормально настроить то ненадо ничего руками делать. в положение АВТО поставил и спокойно едешь.
особенно хорошо, когда тебя неожиданно кто то заливает . если в ручную, то пока до рычага доберешься - можно и въехать куда, а тут дворники просто мгновенно начинают суетиться - приятно даже как то :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

????
ничего не чищу - нормально складываются

Совсем недавно снег, выпавший ночью, заледенел утром так, что руками не разложить было зеркала, не говоря уже про электромотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с новой машинкой! :clap: И с приятной ценой!
Новая - это супер!!!!!
Ровных дорог! Лояльных ... этих ... как их теперь.... :rolleyes:
И только плановые ТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лояльных ... этих ... как их теперь.... :rolleyes:

Теперь ПИДР - Полицейский-Инспектор Дорожного Регулирования. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, минусы автомобиля, на мой взгляд:
- у седана затруднен доступ в багажник - пресловутые петли, зауженность проема багажника и высокая погрузочная высота (касается и хэтча)
- завышенная стоимость на ряд запчестей, в частности расходников.
- короткие подушки сидений, что затрудняет возможность быстро и комфортно устроиться.
- наличие велюровых вставок и хрома (это уже индивидуально).

 

К минусам я бы еще отнес, особенно в наших условиях - отсутствие индикатора температуры двигателя. Это уже достаточно критично - практически нереально будет уследить за забросом температуры. Вместо этого на панели есть две лампы: синяя - холодный двигатель, красная - высокая температура. И все.
Как погаснет синяя, значит двигатель вышел на рабочую температуру. Странное решение. Вот такая особенность.

 

"В хорошей машине ищят плохое, в плохом автомобиле - хоть что-то хорошее".... :D

 

Да, забыл еще написать. Мной на правом заднем колесе обнаружена грыжа. При приемке автомобиля - посмотрел только на предмет повреждений кузова, наличия тех. жидкостей, комплектации и сверке номеров. Обидно, что пропустил. Как всегда было много хлопот, эйфория. ОД уже ничего не предъявить.

 

Тонировать эту машину не буду. В ближайшее время, в планах посмотреть зимнюю резину - должна быть с хорошими скидками. И купить какой-нибудь резиновый ковер в багажник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, любовь автопроизводителей к отсутствию нормальных датчиков. К приятеля на Астре, лампа так и не сработала.Сначала кондюк перестал холодить,потом пар пошел.Слава богу обошлось без последствий. Посмотри, может у тебя в БК есть функция t двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, любовь автопроизводителей к отсутствию нормальных датчиков. К приятеля на Астре, лампа так и не сработала.Сначала кондюк перестал холодить,потом пар пошел.Слава богу обошлось без последствий. Посмотри, может у тебя в БК есть функция t двигателя.

 

И не говори, чепуха на чепухе. :don-t_mention:
Спасибо за совет, посмотрю, хотя я и очень сомневаюсь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эту температуру можно увидеть через комп климат-контроля. Определенные манипуляции ... и вместо установки Т в салоне по правому борту видишь Т ОЖ с точностью до 1 градуса. А штатный термометр настроен так, что он показывает 90 градусов, если истинная Т лежит в пределах от 75 до 110. Сделано, чтобы не бегали к дилерам с вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эту температуру можно увидеть через комп климат-контроля. Определенные манипуляции ... и вместо установки Т в салоне по правому борту видишь Т ОЖ с точностью до 1 градуса. А штатный термометр настроен так, что он показывает 90 градусов, если истинная Т лежит в пределах от 75 до 110. Сделано, чтобы не бегали к дилерам с вопросами.

 

Абсолютно ничего не показывает - ни БК, ни блок климата. Только две лампочки - синяя и красная.
Перешерстил и форумы на этот счет - даже "в народе" нет никакой информации. Многие ставят дополнительные блоки БК - типа "мультитроникс". :read::swoon: Штука интересная, на самом деле. Разработана для более чем 100 марок. Также выдает и более подробно коды ошибок. Но заниматься таким нововведением на новой машине - не комильфо, а-ля "сделай сам". Тем более разработчик такое новшевство точно не одобрит, это не банальная сигнализация - пищалка. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация