Пример HTML-страницы
Сергей Никулин

Весенняя сервисная кампания "Профессиональный взгляд на Ваш RENAULT"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как видим с распечаток - стенды разные. Как настроен "другой" стенд мы не знаем. Но согласно значений с данного стенда - все амортизаторы требуют замены.

Так это или нет - вы можете сами ответить, опираясь на фактическое поведение автомобиля на дороге.

 

Еще раз укажу

почему все? меньше 40% только задний левый , но по последней диагностике работоспособность выросла с 28% до 34%, т.е. стало лучше :)

по фактическому поведению криминала пока нет, подожду следующей акции, спасибо за ответы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Делал весеннюю диагностику на Пискаревском, 63.
Среди прочего должны:
• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)
Порекомендовали заменить сам ручник. (Зачем? В мастерской народ мягко говоря удивился такой рекомендации. )
• Проверка приборов внешней световой сигнализации
Не заметили что 1 лампочка дальнего света стоит немного кривовато. (Это было видно и без приборов.)
И что перегорела лампочка в верхнем стоп сигнале. (Наверное сложно заметить)

 

Порекомендовали заменить нижнюю опору двигателя. Поверил.Думал бракованная попалась предыдущая.Когда сняли старую (прошла меньше 10 тыщ), не поняли зачем менять. Износ около 20%. Поставили новую, т.к. все равно сняли и за работу по любому платить, но нахрена такое советовать??
Вопрос: Рекомендации пишутся по какому принципу? На тебе список и отвали, что ты еще хотел за 199р?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал весеннюю диагностику на Пискаревском, 63.
Среди прочего должны:
• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)
Порекомендовали заменить сам ручник. (Зачем? В мастерской народ мягко говоря удивился такой рекомендации. )
• Проверка приборов внешней световой сигнализации
Не заметили что 1 лампочка дальнего света стоит немного кривовато. (Это было видно и без приборов.)
И что перегорела лампочка в верхнем стоп сигнале. (Наверное сложно заметить)

 

Порекомендовали заменить нижнюю опору двигателя. Поверил.Думал бракованная попалась предыдущая.Когда сняли старую (прошла меньше 10 тыщ), не поняли зачем менять. Износ около 20%. Поставили новую, т.к. все равно сняли и за работу по любому платить, но нахрена такое советовать??
Вопрос: Рекомендации пишутся по какому принципу? На тебе список и отвали, что ты еще хотел за 199р?

 

Добрый день.
На Вашей машине механизм ручника более не поддаётся регулировке из-за старости и коррозии регулировочного узла.
Нижняя опора двигателя: в основном рвется резиновая часть\сайлентблок.
Подъедте к нам, мы покажем детально почему детали необходимо менять.
Проверка приборов световой сигнализации производится визуально - горит, не горит (регулировка фар не входит), поэтому криво установленную лампу дневого света могли не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
На Вашей машине механизм ручника более не поддаётся регулировке из-за старости и коррозии регулировочного узла.
Нижняя опора двигателя: в основном рвется резиновая часть\сайлентблок.
Подъедте к нам, мы покажем детально почему детали необходимо менять.
Проверка приборов световой сигнализации производится визуально - горит, не горит (регулировка фар не входит), поэтому криво установленную лампу дневого света могли не заметить.

Ок, тогда почему в другом месте смогли отрегулировать ручник? Я сам его видел. Такой коррозии, чтобы менять - не было. Гайка и тяга с резьбой не проржавели для замены. Трещотка рабочая.

 

Так именно резина на опоре и была конечно не в отличном, но в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. И СРОЧНОЙ замены не требовала. Спокойно бы отходила еще тысяч 15 как минимум.

 

А не горящий стоп? У Вас написано: • Проверка приборов внешней световой сигнализации. Про то что только визуально - из этого объявления не следует. При диагностике в прошлом году фары проверялись прибором. В этом году - получается никак.

 

P.S. В этой теме прочел, Вы говорите, что для диагностики износа колодок колеса снимаются. Почему в этот раз этого не было сделано?. Я сидел возле двери и наблюдал за работой. Как то в этот раз отношение к диагностике было так...более халатное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, тогда почему в другом месте смогли отрегулировать ручник? Я сам его видел. Такой коррозии, чтобы менять - не было. Гайка и тяга с резьбой не проржавели для замены. Трещотка рабочая.

 

Так именно резина на опоре и была конечно не в отличном, но в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. И СРОЧНОЙ замены не требовала. Спокойно бы отходила еще тысяч 15 как минимум.

 

А не горящий стоп? У Вас написано: • Проверка приборов внешней световой сигнализации. Про то что только визуально - из этого объявления не следует. При диагностике в прошлом году фары проверялись прибором. В этом году - получается никак.

 

P.S. В этой теме прочел, Вы говорите, что для диагностики износа колодок колеса снимаются. Почему в этот раз этого не было сделано?. Я сидел возле двери и наблюдал за работой. Как то в этот раз отношение к диагностике было так...более халатное.

 

Механик попробовал подтянуть ручник, прилагаю допустимое усилие, но механизм не поддался. Далее механизм мог просто рассыпаться\сломаться из-за старости и коррозии. Ломать механизм мы ни в коме разе не смеем. Поэтому был отписан механизм. Я искренне рад что в другом сервисе Вам удалось отрегулировать\расшевелить механизм. Приношу свои извинения, что мы не осмелились и не рискнули приложить большее усилие на регулировочный механизм. За регулировку ручника (которую вы попросили выполнить помимо веченней диагностики) деньги конечно не брались.

 

Касательно опоры, сейчас невозможно вспомнить почему именно она была отписана, из-за отслоения или отрыва (прошло более 20 дней а в день механик диагностирует до 15 машин). Уверен что в случае вопроса мастеру, во время диагностики - Вам был бы дан ответ в причине замены. Либо подъезжайте к нам с опорой - покажем.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация