Пример HTML-страницы
Медветь

Шкода Октавия A5 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

724 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В Рено лучше окна закрываются - нажал второй раз, и все. А на Шкоде надо держать, пока не закроются. Вроде пытались это допилить как-то владельцы.

Все стеклоподъемники одинаковые импульсные(это автомат имеется в виду - нажал и поехало до упора?) еще на Мазде, Тойоте, Киа, Лэнд-Ровере, Вольво...на разных машинах.

Нет, Шкоды обе мне очень нравились мои. В Фабии пластик был не очень по дверям, места, конечно, не так много, а в Октавии шумновато и имхо у сидушки, видимо, подушка была коротковата  - уставал в долгой дороге, хотя до Москвы из Питера в один заход доезжал на обеих Шкодах.

А почему на другой Октавии дырки вместо омывателя фар? Омыватель иногда помогает, но знаете же как заляпывает снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааааа! Как помню на Маздах воровали по черному...Ну, это уже к машине как бы и не относится, это реалии другие)

Да омыватель просто поставить неродной и все. Меня никогда не смущали небольшие черные выступы на бампере. И они никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, pappi сказал:

1.В Рено лучше окна закрываются - нажал второй раз, и все. А на Шкоде надо держать, пока не закроются. Вроде пытались это допилить как-то владельцы.

Все стеклоподъемники одинаковые импульсные(это автомат имеется в виду - нажал и поехало до упора?) еще на Мазде, Тойоте, Киа, Лэнд-Ровере, Вольво...на разных машинах.

Нет, Шкоды обе мне очень нравились мои. В Фабии пластик был не очень по дверям, места, конечно, не так много, а в Октавии шумновато и имхо у сидушки, видимо, подушка была коротковата  - уставал в долгой дороге, хотя до Москвы из Питера в один заход доезжал на обеих Шкодах.

А почему на другой Октавии дырки вместо омывателя фар? Омыватель иногда помогает, но знаете же как заляпывает снова.

:blink:

1.В самой бедной комплектации Шкоды один стеклоподъёмник импульсный,второй давить нужно.Сзади вообще вёсла. В более богатых все импульсные. Может быть в Фабиях так-не знаю.Я веду разговор про Октавию.

2.В Шкоде сидушки коротковаты?! :swoon:  Длинна сидения был одним из самых важных моментов для меня при покупке нового  автомобиля на замену Рено.Сидения в Шкоде если сравнивать с Рено длиннее однозначно.В Данных марках автомобилей схема посадки реализована совершенно по разному. Кому-то удобно одно,другому второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не иначе, как не Рено имеется в виду, а определенная модель фирмы. Из Рено я могу судить о Клио последнем и предыдущем, Мегане предпоследнем, Каджаре, Каптуре, Сценике. В Октавии у меня сидушки были чуть другие, полагаю, Рысь же. Конечно, разные посадки, но смотря какая модель Рено имеется в виду. Напольная педаль газа - замечательная штука. К климату вопросов нет. Дворники обмерзают по черному при соответствующей погоде. А кстати, как и на Сценике3, ими не постучать по стеклу, потому что в капот упираются. В Фабии у меня сзади весла были, опять же РС, просто так получилось, там задние электро - опция дополнительная, но оба передних импульсные. А сидушки Фабии были имхо удобнее, хотя и жесткие, спортивные типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, Artyom сказал:

 

Ещё вчера вентилятор в торпедо скрипел :( но к концу поездки заткнулся... Надо будет менять.

Да фиг с ним. Пусть скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Да фиг с ним. Пусть скрипит.

Я псих на посторонние звуки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Artyom сказал:

Я псих на посторонние звуки ))

Может психиатр дешевле обойдётся? ))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, pappi сказал:

Не иначе, как не Рено имеется в виду, а определенная модель фирмы. Из Рено я могу судить о Клио последнем и предыдущем, Мегане предпоследнем, Каджаре, Каптуре, Сценике. В Октавии у меня сидушки были чуть другие, полагаю, Рысь же. Конечно, разные посадки, но смотря какая модель Рено имеется в виду. Напольная педаль газа - замечательная штука. К климату вопросов нет. Дворники обмерзают по черному при соответствующей погоде. А кстати, как и на Сценике3, ими не постучать по стеклу, потому что в капот упираются. В Фабии у меня сзади весла были, опять же РС, просто так получилось, там задние электро - опция дополнительная, но оба передних импульсные. А сидушки Фабии были имхо удобнее, хотя и жесткие, спортивные типа.

Из моделей Рено я сужу по Сценик,I,II; Клио III; Симбол II ; IМеган II ; Дастер. То, на чём ездил и не только пассажиром.Некоторыми владел. C дворниками на Шкоде проблем не испытывал. (Всегда ставлю бескаркасные) Что бы поднять дворники есть сервисный режим.Мне наоборот очень нравится,что дворники прячутся под капот,где за короткое время отогреваются.А если уж приспичило обстучать,то вполне хватает расстояния на которое они поднимаются в штатном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные бескаркасные, другие и не ставил никогда На Октавию. И у Сценика сервисый режим. Внизу дворники не отогреваются, с каких бы это пор? Только если там дополнительно подогрев поставлен. Вот странно - трудно поставить на заводе подогрев зоны парковки дворников, как на Тойоте, Киа...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artyom сказал:

Я псих на посторонние звуки ))

С спальне часы тикают или электронные?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

С спальне часы тикают или электронные?))

С боем, наверное.))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Влаха сказал:

С боем, наверное.))) :lol:

И кукушкой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, therapeFt сказал:

И кукушкой))

в качестве будильника у меня Котэ есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, pappi сказал:

... Вот странно - трудно поставить на заводе подогрев зоны парковки дворников, как на Тойоте, Киа...?

В Октавии много чего странного. Мелочи, которые вроде и стоят копейки (ну, или пару-тройку рублей европейских), но их не ставят на заводе. Вроде шумки под капот или уплотнителей туда же и разных заглушек 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Петрович сказал:

В Октавии много чего странного.....

Тогда бы это был Пальцпаген :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да разница не так велика - цена, мощность того же мотора - у Шкоды это РС, у пальцпагена просто мотор, просто машина, как и у Ауди, ну немного отделка и позиционирование общее определяет. а так там даже детали то одинаковые многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pappi сказал:

Да разница не так велика - цена, мощность того же мотора - у Шкоды это РС, у пальцпагена просто мотор, просто машина, как и у Ауди, ну немного отделка и позиционирование общее определяет. а так там даже детали то одинаковые многие.

То есть гольф с таким же двигателем как у октавии рс это просто гольф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, Гольфа нет с таким же мотором. Пассаты есть. У Гольфов своя линейка есть, особенная. Хотя, может, и есть двухлитровые... Но упрощенно говоря - да, именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2016 at 12:36, pappi сказал:

если не обращать внимания на отсутствие зимнего режима - когда реально скользко, то с места трогаются все, кроме владельца ДСГ, потому что вручную он не разрешает переключить, рано типа еще, а сам не переключает и буксует страшно

Трогаюсь вроде нормально даже на голом льду на стоянке.

У нас там вечно каток, проблем не испытываю.

Может резина хорошая конечно виновата, но без зимнего режима вполне обхожусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я трогался, а можно то гораздо быстрее тронуться, если бы переключиться пораньше на следующую. Есть с чем сравнить. С зимним режимом, когда хотя бы просто со второй, а то с третьей трогается - уже гораздо бодрее получается. А уж Пежовцы вообще сейчас ставят отличную систему помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, pappi сказал:

Насколько я знаю, Гольфа нет с таким же мотором. Пассаты есть. У Гольфов своя линейка есть, особенная. Хотя, может, и есть двухлитровые... Но упрощенно говоря - да, именно так.

Golf GTI это уже будет. Это уже не посто Гольф.

А сравнение Октавии с Пассатом лестно, но все же разные классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю про классы машин. Никакого сравнения вообще, просто моторы. ГТИ - Гольф, я так и написал, своя линейка Гольфов, ГТИ - не предел, есть R...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Artyom сказал:

А сравнение Октавии с Пассатом лестно, но все же разные классы.

Мне кажется, Октавия скорее ближе к Джетте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия класса Гольфа, но учитывая кузов, да, ведь Джетта - Гольф-седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, pappi сказал:

Я знаю про классы машин. Никакого сравнения вообще, просто моторы. ГТИ - Гольф, я так и написал, своя линейка Гольфов, ГТИ - не предел, есть R...

Ты же писал

  17 час назад, pappi сказал:

Да разница не так велика - цена, мощность того же мотора - у Шкоды это РС, у пальцпагена просто мотор, просто машина, как и у Ауди, ну немного отделка и позиционирование общее определяет. а так там даже детали то одинаковые многие.

 

Ну и что там у Фолькса просто мотор? А с чего просто мотор GTI называть? ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ГТИ я не писал, упомянул про то, что у Гольфа именно есть своя линейка с другими моторами и вообще отличающаяся многим. А писал про то, что у "старшего" Фольксвагена, как и у Ауди, те моторы, которые у Шкоды для РС только, просто моторы. У Фольксвагена обычные модели, не спорт никакой, с такими моторами. У Ауди есть серии S и RS, там мощнее моторы. А в сотальном Шкода сильно не отличается от Фольксвагена, основа то одна. Суперб, допустим, еще сам по себе от Пассата, а Октавия внутри очень на Гольф похожа. Цвет подсветки приборов еще отличается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, pappi сказал:

. У Фольксвагена обычные модели, не спорт никакой, с такими моторами. 

Golf GTI это и есть закос под спорт  :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него мотор не такой, как на Шкоде. Ни про что другое речь и не шла. ГТИ - не просто Гольф. Просто Гольф - Октавия РС, упрощенно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО.

фильтр воздушный 500 фильтр салонный 530 поменял их сам. Меняются они очень легко.

Масло shell 0w40 5л 3250руб фильтр и пробка 1000руб плюс работа 500

поменял цепь и натяжитель цепи 26000. Мне подсказали у дилера что на моей машине старый натяжитель стоит и долго он не служит. Почитал форум- да есть такая проблема. Поэтому решил заменить и ездить спокойно не боясь попасть на переборку двигателя.

пробег 60900км

 

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по сколько обычно ходит этот натяжитель старого образца? Тут, может, по гарантии ( я не имею в виду конкретный случай и наличие гарантии, а просто за счет производителя ) пусть меняют, что за такой фиговый натяжитель? А то получается цепь, которая как ремень, расходник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, pappi сказал:

А по сколько обычно ходит этот натяжитель старого образца?

Сын работает в Шкоде начальником СТО и рассказывал мне про их цепи . В 60 тысяч обязательно смотреть на сколько растянулась цепь , на сколько выдвинут натяжитель. После 110 000 км желательно менять комплект в любом случае , велик риск перескока цепи , особенно зимой при густом масле во время запуска двигателя . Работа и комплект встают  примерно  в 30 000 р (точно не помню). Как он сказал ешё надо подумать о надежности моторов Рено и  ФВ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pappi сказал:

А по сколько обычно ходит этот натяжитель старого образца? Тут, может, по гарантии ( я не имею в виду конкретный случай и наличие гарантии, а просто за счет производителя ) пусть меняют, что за такой фиговый натяжитель? А то получается цепь, которая как ремень, расходник...

По разному у кого то 120 у кого то 50.

с 12 го года новый натяжитель идёт. Он долго служит. У меня ещё не было необходимости менять. Я просто люблю перебдеть чем недобдеть.

38 минуты назад, alyuri сказал:

Сын работает в Шкоде начальником СТО и рассказывал мне про их цепи . В 60 тысяч обязательно смотреть на сколько растянулась цепь , на сколько выдвинут натяжитель. После 110 000 км желательно менять комплект в любом случае , велик риск перескока цепи , особенно зимой при густом масле во время запуска двигателя . Работа и комплект встают  примерно  в 30 000 р (точно не помню). Как он сказал ешё надо подумать о надежности моторов Рено и  ФВ .

И какие двигатели Рено у нас на рынке сопоставимы с tsi vw?

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за рынок не скажу, вон у нас были недавно точно в продаже Сценики на 1,4 турбобензине, а сейчас уже не продают, только дизель полторашка на ручке или роботе, и все, выбора нет совсем. Но вот они вполне сопоставимы эти два моторчика.

Цепь чего то как-то не радует, ремень натуральный получается, но наверняка дороже ремня под замену. Ремни на дизелях даже ходят по регламенту по 150 тк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, pappi сказал:

Я за рынок не скажу, вон у нас были недавно точно в продаже Сценики на 1,4 турбобензине, а сейчас уже не продают, только дизель полторашка на ручке или роботе, и все, выбора нет совсем. Но вот они вполне сопоставимы эти два моторчика.

Цепь чего то как-то не радует, ремень натуральный получается, но наверняка дороже ремня под замену. Ремни на дизелях даже ходят по регламенту по 150 тк...

Новые цепи и натяжитель у vag по 120-160 ходят. Надо было машинку посвежее брать, но я не узнал об это нюансе заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Artyom сказал:

Новые цепи и натяжитель у vag по 120-160 ходят. Надо было машинку посвежее брать, но я не узнал об это нюансе заранее.

а в чем тогда смысл цепи , если и ремень так же ходит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

а в чем тогда смысл цепи , если и ремень так же ходит 

Не знаю. Но и стоимость замены одинакова с ремнём..

хотя ремни же раз в 60 меняют или каждые 3 года по регламенту а цепь реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Artyom сказал:

Не знаю. Но и стоимость замены одинакова с ремнём..

хотя ремни же раз в 60 меняют или каждые 3 года по регламенту а цепь реже.

раз в 60 тыщ это россиян на вазах приучили и мы никак не отвыкнем .  Я на сценике дизельном менял на 140 000  , стоял родной , реально тыщ 20-30 он бы еще отходил , на нем еще год выпуска виден был .  Замена ремня вроде даже у официала не более 15 000 рублей стоит ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

раз в 60 тыщ это россиян на вазах приучили и мы никак не отвыкнем .  Я на сценике дизельном менял на 140 000  , стоял родной , реально тыщ 20-30 он бы еще отходил , на нем еще год выпуска виден был .  Замена ремня вроде даже у официала не более 15 000 рублей стоит ..

У вас европейка. Там легкие условия эксплуатации. А что у нас будет после 140 тыс пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Artyom сказал:

У вас европейка. Там легкие условия эксплуатации. А что у нас будет после 140 тыс пробега.

ну 80 там и 60 здесь   до замены ........  3 зимы здесь и семь лет от выпуска , судя по ремню не сказалась на нем российская эксплуатация .......

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Artyom сказал:

Не знаю. Но и стоимость замены одинакова с ремнём..

хотя ремни же раз в 60 меняют или каждые 3 года по регламенту а цепь реже.

С 15 го. года 90 тык. , ну или 4 года . Кстати топливные фильтры на дизелях вроде через 20 000 км. теперь тоже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alyuri сказал:

С 15 го. года 90 тык. , ну или 4 года . Кстати топливные фильтры на дизелях вроде через 20 000 км. теперь тоже .

Но возвращаясь к моему вопросу. У Рено на нашем рынке нет двигателей сопоставимых с vw tsi. А обычные fsi и tdi по надежности не хуже двигателей Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

требовательны только к топливу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7л у меня расход на Окташке выходит. На Колеосе 12л было. А как она пуляет при обгонах )))) песня просто.

Очешуеть движок конечно, очешуеть!

Ещё конечно удобно, что на экран борт.компьютера можно разную информацию выводить. И обычные данные по машине и названия треков с магнитолы.

Ещё обнаружил, что у меня CDчейнджер на 6 дисков )))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Artyom сказал:

7л у меня расход на Окташке выходит. На Колеосе 12л было. А как она пуляет при обгонах )))) песня просто.

Очешуеть движок конечно, очешуеть!

Ещё конечно удобно, что на экран борт.компьютера можно разную информацию выводить. И обычные данные по машине и названия треков с магнитолы.

Ещё обнаружил, что у меня CDчейнджер на 6 дисков )))

Пуляет - да, здорово )) 

Расход при  + / - спокойной езде менее 6 литров доходил. рекорд - 5,6 л  / 100 км.

Я в 90% случаев слушал музыку с карты, да и щас та же фигня (магнитолы то одинаковые)

8 часов назад, инженер сказал:

требовательны только к топливу...

Да чета не замечал особо. На 1.8TSI лил 95-й (иногда 98-й) - не жаловалась машина. Причем, 95-й по ощущениям лучше подхдил

Изменено пользователем Петрович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Петрович сказал:

 

Да чета не замечал особо. На 1.8TSI лил 95-й (иногда 98-й) - не жаловалась машина. Причем, 95-й по ощущениям лучше подхдил

я и говорю. 

95... не 92)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, инженер сказал:

я и говорю. 

95... не 92)

А если 92й залить, что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, инженер сказал:

я и говорю. 

95... не 92)

в Новый Логан бензин не ниже 95:LaieA_032: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2016 at 10:43, Artyom сказал:

И какие двигатели Рено у нас на рынке сопоставимы с tsi vw?

Речь то о надёжности видимо, а не о ТТХ.

В плане прожорливости, тут хранцузам есть куда стремиться, конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация