Пример HTML-страницы
инженер

Додж Караван 2,4л АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и весна пришла)))) пора строек и отдыха и я понял что на фабии далеко не уедешь... поменял на аппаратец. Додж Караван, 2002года, 2,4литра, 85000миль, АКПП. пустая как барабан. да я и брал тока из за объема. поменял на фабию с их доплатой в 15 тр.
по карфаксу пробил что в америке ничего с ней не было да и 87 баллов из 100 сочел приличным результатом. диагностика не выявила явных недостатков (проверил двс, коробку ну и ходовую) в общем отчет пошел. да по карфаксу пробег был на 2009 год - 117 тмиль))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, с заменой!

 

А как аппетит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя,
мои поздравления!
Когда покажешь?
Фото в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебя штормит: Сценик-> Фабия-> Караван->? (Мерива ОРС) :dance3:
Безпроблемной эксплуатации, нового помощника! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, я тоже шел на рынок за караваном а уехал на эспасе........ :D
Удачной эксплуатации!
По отзывам они достаточно надежны и неприхотливы, я ведь больше года на них смотрел, вступил даже в какой-то их клуб, но.... вот уже почти 2 года я пасусь здесь...... и не жалею....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как!!! Фабу на Каравана-круто :D
Поздравляю с покупкой!
Машинка эта надежная.Настоящая рабочая лошадка,Движок этот слабоват при полной нагрузке, а так там ломаться нечему. За маслом в АКПП присматривай. Лить туда нуно только пиндоский Мопар. В Крайслер клубе всё описано очень доходчиво. Шершавых дорог. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.
Все тут пишут о надежности, неприхотливости и дешевизне в обслуживании. Может все и так. Но у меня, сосед по даче (коком работает и в плавания регулярно ходит), сменивший уже немало машин, недавно продал свой Караван. Юзал он его один год. Продал со словами, что больше такого г... ему и даром не ить. А ведь когда купил, был счастлив как слон. И он то ругался, что мало того, что машина ненадежная, но и дорого все на нее. А в итоге, в очередной раз он пересел на какой то Опель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.
Все тут пишут о надежности, неприхотливости и дешевизне в обслуживании. Может все и так. Но у меня, сосед по даче (коком работает и в плавания регулярно ходит), сменивший уже немало машин, недавно продал свой Караван. Юзал он его один год. Продал со словами, что больше такого г... ему и даром не ить. А ведь когда купил, был счастлив как слон. И он то ругался, что мало того, что машина ненадежная, но и дорого все на нее. А в итоге, в очередной раз он пересел на какой то Опель.

От полковник - может поднять настроение)))
получил номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня брат на таком же ездит уже лет пять, не жалуется. Ни на дороговизну, ни на надежность. Хороший аппарат. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От полковник - может поднять настроение)))
получил номера...

 

Извини.
Я ж не специально. Караванов у нас на дорогах весьма много. Бум надеятся, что твой выбор был правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Борь, ну твоему соседу, элементарно могло не повезти с машиной. С Рено тоже не всем везёт. Например мне :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клевы аппарат, тока пробег около 300киломиль, как минимум)

 

автос неубиваемый, максимум коробку капиталить раз в 140киломиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления, с заменой! :)

 

Машина для меня не знакома, сказать ничего не могу. Но в МСК, по крайней мере, их бегает много.

 

А что с пробегом, не очень понятно. Скручен что ли?

 

85000миль, ....... да по карфаксу пробег был на 2009 год - 117 тмиль))

 

З.Ы. Ну и фотки бы. Интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини.
Я ж не специально. Караванов у нас на дорогах весьма много. Бум надеятся, что твой выбор был правильным.

да я ж угараю... сейчас мне с настроением никто и ничто не сможет сделать)) даже капелька масла под поддоном. вчера на диагнстике так и не нашли откуда... но все серъезные моменты в порядке. там прокладка приговорена ориентировочно.

 

немного о эксплуатации..
комплектация у меня оказалась минимальной. мне в принципе и так пойдёт, многие тут скажут что барабан нафишг надо да за такие деньги, НО живем один раз и я думаю многие мне позавидуют в том что я сделал то что мне захотелось и понравилось...
в общем у меня нет ничего кроме сигналки, АКПП, магнитофона с КАССЕТАМИ (Даже принципиально не буду ничего менять) ну и агромного салона в 7мест, хотя 2 и 3 ряд по размерам один в один, а вот на заднем ремней только 2, даже стекла и зеркала ручками регулировать.
Плюсы очевидные: карфакс дал 87 баллов из 100, считаю это много, да и нет ниодного случая обращения по страховой (кстати интересно так историю посомтреть). огромный салон (ради чего и покпался автомобиль) и самый важный - это не новый т.к. чем свежее машина тем больше её жалко в плане царапин и прочих возможных огорчений. а у меня стройка. это и не газель и в то же время везет много...
гонять не ахота - много жрет при интенсивной езде, да и просто неахота - карабль. заркала непривычные и маленькие. парковку выбираешь совсем по другому (после фабии)))))
а в остальном - мне нравится. хочу поискать на разборках рейлинги. на профильном форуме почитал - устанавливают легко и не принужденно.

 

фотки седня может сделаю, но он грязный снаружи, внутри чистенько так не зашеркано. у меня кстати сценик был я его 5 летним брал - дак внутри он позашарпаннее был, правда....

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шершавых дорог!!!!
Фотки бы глянуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комплектация у меня оказалась минимальной.

 


А чем меньше наворотов, тем более надежна машина :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем меньше наворотов, тем более надежна машина :victory:

ээто уже подмаза и не считается))))))))))))

 


я всё ещё в хорошем настроении)) конечно, я именно так же и считаю. чем старше машина тем меньше опций должно быть. кстати даже АБС нету, но из-за своего веса (1950 сухого веса) ничё на юз не идёт... ну конечно не лететь если 150 и на лед по тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээто уже подмаза и не считается))))))))))))

 

Я правда в этом уверен. И слова искрены. Но, для себя выбираю с наворотами. Так что, подмаза, но частичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.chrysler-dodge.ru/
Вот, может пригодится. Правда, изучив интересующую меня информацию, а хотел купить себе Вояджера 2004-2005, отказался от этой затеи...
Всё равно, удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вы видете я машину покупаю не на всю или даже пол жизни... поэтому решил вот дачу дострою, съезжу в икею за мебелью и продам!
там всё зависит от того где машина сделана, например 2,4 с 4-х ступым автоматом не бывает с богатой комплектацией, а 2004 -2005 год - это уже деньги другие и естессно риск возростает...

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вы видете я машину покупаю не на всю или даже пол жизни... поэтому решил вот дачу дострою, съезжу в икею за мебелью и продам!
там всё зависит от того где машина сделана, например 2,4 с 4-х ступым автоматом не бывает с богатой комплектацией, а 2004 -2005 год - это уже деньги другие и естессно риск возростает...

Прикольно! Я потому и не продаю свою Лагуну - тож "дачный вопрос" :mosking: А вот только сегодня продался Сценик жены, теперь нужна замена: что то высокое и не маленькое... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

додж!!! 100% достойная замена. яфотки наделал тока фотик в машине остался, но идея пришла сиденья зпдние поставитьдруг против друга. и кстати ещё - мест 8!!! на обоих диванах по три ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю:) Теперь гамбургер в руку и отпустить пузико.:) Чтоб создать образ американца.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос появился - кто нибуть занимается автоаксессуарами. мне нужны сетки для салона и карманы на двери. одного бардачка не хватает сложить всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки бы посмотреть твоей машинки.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос появился - кто нибуть занимается автоаксессуарами. мне нужны сетки для салона и карманы на двери. одного бардачка не хватает сложить всё.

загляни на минивеновский форум, мож. там кто подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос появился - кто нибуть занимается автоаксессуарами. мне нужны сетки для салона и карманы на двери. одного бардачка не хватает сложить всё.

Как раз себе сейчас подыскиваю сетку в нишу в багажнике. Одна есть, хочу вторую, а оригинальная стоит 3055 рублей :blink:
Нашел вот такой сайт (не сочтите за рекламу). Много всяких кармашков и органайзеров, покопайся в менюшке: http://store.coad.ru/index.php?categoryID=212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароче попал очкарик...
оф сервис меня просто подставил.
случайно заехал на яму и о 3,14-з-дец (извините если что не так):
рейка течёт, сальники приводов гонят масло, тормозные шланги под замену, стойки стабилизатора туда же.
сальники поменял, шланги заказал, стойки от фокуса врде подходят не главное в этой жизни...
а веть дилерский сервис сказал всё гуд! тока прокладку надо поменять гидрокомпенсатора. которую как сейчас оказалось не надо менять!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему ничего ужасного для машины в таком возрасте.
А нафига его к дилеру гонять было, он же простой как веник. Любой грамотный "Дядя Вася" его реанимирует без вопросов :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к дилеру ну хотя бы потому что какой бы сатурн не был (ну были у нас с ним разногласия некоторые) они такое бы увидели точно... да ладно - конечно восстановлю всё, обидно... мне он нравится капец. вот новая машина не вставляет а б/у нравится! что сценик что этот, а вспомнить ваз 2102 который у меня был давно правда, старше меня... и на стекло брызгалка была без насоса электрического а ножкой левой качать надо было и тормоза без усилителя вакуумного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими запоздалые поздравления!Машина для семьи.У моего племяша точно такая и этого же года.Пробег не помню.
Авто у него три года, особых проблем не было до этой зимы.Холостые обороты стали держаться после 15минут прогрева.При торможении-глохла.
Попытка заглушить систему рециркуляции привела к поломке датчика абсолютного давления воздуха на впуске-будь осторожнее он стоит на впускном
коллекторе и ломается на раз.Я его случайно задел рукавом.Цена от 3,2тыров.Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

стойки стабилизатора подошли, только палец чуть тоньше, жду шланги... вчера перевез 4-х метровые доски...при всём при том - сиденья остались на месте!! завтра поеду за водосливной системой для крыши дома. автомобиль начал работать в том направлении для которого и был приобретен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

вчера перевез 4-х метровые доски... завтра поеду за водосливной системой для крыши дома.

Ох как я тебе завидую ))) 4 метра загрузить - это очень гут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня разбирал балкон и решил вывести всё лишнее на дачу... всё что вынес из дома - только пол багажника закрыло (убрал третий ряд сидений). сценик бы был битком ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

в общем проехал 2000миль... полет нормальный. поменял не так чтоб много чего но вложился (торм шланги, замена тормозухи, моторного масла, стойки стабилизатора, сальники приводов, на подходе свечи провода и фильтр салона).
интересная система самодиагностики... можно самостоятельно продиагностировать системы автомобиля и при выявлении ошибки появляется код на табло и можно самостоятельно его расшифровать. например щас заподтраивал двигатель... вылезла ошибка пропуск зажигания в 3-м цилиндре.

 

машиной доволен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня разбирал балкон и решил вывести всё лишнее на дачу... всё что вынес из дома - только пол багажника закрыло (убрал третий ряд сидений). сценик бы был битком ...

А у меня наоборот - как бы с дачи весь хлам, оставшийся от преждних хозяев, увезти, сжечь, деть куда-нибудь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот - как бы с дачи весь хлам, оставшийся от преждних хозяев, увезти, сжечь, деть куда-нибудь... ;)

лагуна ж универсал (сарайчик тож вместительный) - всё на мусорку и всё Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

пробежал 5000миль (8000км)
поменял клапан ЕГР попробовал починить клапан - но похоже недочинил). - уменьшился расход.
поменял подшипник муфты кондиционера и ремень привода ГУР.
заказал подушки двс, но в сервисе сказали что эти ещё походят.
На строительство дачи вожу всё: ГКЛ с профилем, доски, фанеру и т.п.

 

Собираюсь в отпуск - 6 авг старт на машине до Волгограда и обратно.
Заказываю з/ч в экзисте, сроки - неделя, по ценам не знаю как это дорого или нет:
подушки ДВС передняя 4500, задняя 3200, Клапан ЕГР 5400.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сегодня поменял опоры. менял не сам в сервисе, замена заняла 30 минут, к сожалению не было возможности понаблюдать, но тем не менее - в обычном сервисе один человек за такое время!
Машина кстати поехала по другому - ушли рывки и толчки при движении и при торможении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

пришла зима неожиданно))))
масло залито ещё 10w-40, думал успею докатать до замены, но вроде пока крутит более менее...
зимняя экспл показала:
1. печка просто адская - просто жарко. прогревается достаточно быстро, несмотря на немаленький объем салона.
2. Стекла не обмерзают совсем.
3. очень холодные сиденья и долго прогреваются под телом))
4. Веерные брызгалки лобового стекла конкретно замерзают и оч долго отходят даже при залитой незамерзайки.
по снегу и льду едет достаточно уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отьездил на Додже Караван в США 10 дней.
Только на новом.
Вот на таком
2011_dodge_grand_caravan4.jpeg

Машинка понравилась.
Если честно, я даже поленился посмотреть, какой был движок. Просто расскатывал на машине и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я даж не сидел в новом, но мне кажется он теснее чем мой (предыдущая модель). у него сиденья в пол уходят все, у меня лавки. хотя мож ошибаюсь.
но по любому прогресс шагнул и усложнилась конструкция, даже не сомневаюсь.

 

недели три назад менял стойки, привод и по мелочи резинки, так вот передо мной мужик покупал по ходовке детали. чуть не плакал. накупил рычагов всяких на 30 тр! (модель из Jeep какая то) т.к. все втулки и сайлентблоки у него неразъемные (ну так ему сказали).
меня чем и успокаивает возраст моего рэдвана, что он весьмя ремонтопригоден. по ходовке во всяком случае. спереди один рычаг, шаровая и два сайлентблока, ну конечно стойка, стойка стабилизатора (от фокуса поставил - прошла уже больше 15 ткм) и втулки стабилизатора (от газели говорят подходят, но я поставил оригинал). сзади так вабще рессора и аммортизатор. всё!
по мотору тоже всё просто. я заезжал к мотористам, чтоб глянули на ремни да на ролики. отдал просто копейки - снятие всех ремней, замена ремня ГУР (грм без трещин, новый, да и не гнёт клапаны при обрыве) заплатил что то около 600-800 рублей!
всё выше сказанное меня в общем то успокаивает для дольнейшей эксплуатации, достаточно не новой машины, да ещё настолько не русской))

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитываю Крайслер клуб. Вообще-народ не очень доволен "квадратным" караваном. Машинка нежная получилась.

Раскрывающийся текст
Борис,ты уж второй раз за последнее время в Америку слетал. Помнится ты говорил,что напишешь отзыв о машинах еще с предыдущей поездки.... Не,я понимаю,занят и все такое... но может найдешь время черкануть пару слов :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я про тоже. все современные машины сконструированы для обслуживания и ремонта!.. хотя это не америку открыл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я про тоже. все современные машины сконструированы для обслуживания и ремонта!.. хотя это не америку открыл..

Да здравствуют старые сарайки! Как у меня, например! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитываю Крайслер клуб. Вообще-народ не очень доволен "квадратным" караваном. Машинка нежная получилась.
Раскрывающийся текст
Борис,ты уж второй раз за последнее время в Америку слетал. Помнится ты говорил,что напишешь отзыв о машинах еще с предыдущей поездки.... Не,я понимаю,занят и все такое... но может найдешь время черкануть пару слов :blush2:

 

Квадратный, это последний? Если так, то лично мне сложно оценить насколько нежная она в эксплуатации. Но с точки зрения езды, мне то как раз, очень машина понравилась.
Мы ездили сейчас на 7-ми местном Гранд Вояджере. Ездили и по хайвеям и по горным серпантинам на краю Тихого Океана. В машине было 5 человек и не малый багаж. Было пройдено три, немного разных отрезка по 300 миль (~ 480 км). Первый отрезок, это хайвей в пустыне, но, временами с немалыми высотными перепадами. Второй, второстепенным дороги, через мелкие селькие городки ( порой не всегда ровные), третий чистый горный серпантин.
Мне было лениво смотреть, какой в машине движок. Нога пятерых с грузом его хватало для динамичной езды. Правда и скорости были не супер большие. Максимум,это 80 миль в час. А по горным серпантина всего 30-50 миль в час.
Сначала не очень разобрался и ехал с включенной зеленой кнопочкой Эко режима. Наверное для Калифорнии, с ее самыми жесткими экологическими режимами ( жестче требований по экологии в мире и нет), весьма актуально. Так вот, при езде на этом режиме, при резких разгонах, движок орал как резаный. Когда разобрался, этот режим отключили. И машина поехала резвее, без натужного рева двигателя при разгонах. Но, в целом, сравнивая с моим прожорливым Эспасом с движком 2,0 Турбо, все равно менее динамично.
Подвеска, по американски мягкая и весьмаааа комфортная. Опять же, я могу сравнивать с мягенькой, вальяжной подвесочкой Эспаса. Мне показалось, что на нашем Вояджере, подвеска была даже пожестче. Но, все равно мягкая и очень комфортная.
Очень удобна машина и в плане сдвижных боковых дверей. Для того, чтобы открыть или закрыть двери второго ряда, достаточно было чуть потянуть ручку боковой двери. И двери сами плавно отъезжали или закрывались, с окончательным самостоятельным дозакрытием.
Удобно организовано и пространство сзади. Второй ряд - два сиденья и проход посередине между ними на третий ряд с тремя сидушками. То бишь, пройти к третьему ряду весьма легко. Третий ряд, сплошной диван на троих. Но, он уже совсем не супер. На нем комфортно двоим, а не троим и не самым крупным пассажирам. Когда едешь большой компашкой, всегда можно выбрать людей поменьше габаритов и посадить именно на третий ряд.
Багажник с глубокой нишей. Достаточно большой. Но, при том, что он больше чем в Эспасе, ниша для укладки чемоданов в нее, несколько напрягала.
Сами сидушки, далеки по комфорту до Эспасовских кресел. И это при том, что америкосы любят комфорт. Пожалуй равных Эспасовским креслам я еще не встречал ни на одной машине подобного класса. Не, в Вояджере они были удобны и мягки. Но, хотелось бы большего комфорта.
Эргономика спереди почти безупречная. Напрягала только нелепая организация включения и регулировки дворников. Нам довелось ехать и в дождь. Вся рекулировка и передних и заднего дворников, выведена на левый подрулевой выключатель. Причем, не не поворото вверх вниз, а кручением колесика. Ну оооочень это неудобно.
Понравилась шкала приборки и ее цветовое оформление. Спидометр и тахометр, весьма крупные и имеющие тонкую красную каемку. Когда она светится, то не раздражает и при этом привлекает внимание, концентрирует внимание.
Воть такие общие впечатления от машины в поездке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация