murvik Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 Уважаемые коллеги! Активное использование вашевого четырёх колёсного друга в наших российских, зимних условиях невозможно без хорошего клиренса. Среди автомобилей Рено есть прекрасные авто с достойным клиренсем - Кангу. Реально ли увеличить клиренс на Рено Симбол? Если да, то как? И что необходимо заменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 Пардон, а зачем увеличивать клиренс на Символе, если он и так 175 мм, что вполне достаточно. Причем, клиренс на упомянутый Вами Кангу такой же, те же 175 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murvik Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Официалы лукавят, 175 мм без нагрузки, а если посадить водителя и 3-х мужчин, то он (клиренс) уменьшается до 160-155 мм. А у нас в Мурманске зимой уверен каждый водитель пересел бы на джипик или паркетник. А причина в очистке снега особенно после снегопадов и гололёда внутри дворовых тереторий, ямы от канализационных колодцев глубиной 200-300 мм (этой зимой треснул передний бампер из-за колодца в снегопад - придётся менять). Комунальщики плохо и не своевременно выполняют свои обязанности. Устал звонить и делать заявки по уборке дворовых улиц. Изменено 27 Марта 2011 пользователем murvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Тогда, лукавство касалось как Кангу, так и Символа, так как там и там указывались 175 мм. А Вы пытаетесь сравнить и поднять Символ до уровня Кангу. Сие странно. Клиренс у этих машин практически одинаков. Иии, если честно, с подобным клиренсом, даже в эту зиму в Питере, побишую в снежности 130-ти летний рекорд, я не жаловался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Тогда, лукавство касалось как Кангу, так и Символа, так как там и там указывались 175 мм. А Вы пытаетесь сравнить и поднять Символ до уровня Кангу. Сие странно. Клиренс у этих машин практически одинаков. Иии, если честно, с подобным клиренсом, даже в эту зиму в Питере, побишую в снежности 130-ти летний рекорд, я не жаловался. Кангу ой как надо загрузить,чтоб клиренс "упал". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Кангу ой как надо загрузить,чтоб клиренс "упал". Беспорно. На то она Кангу, которую часто используют как малый комерческий авто. Но как Символ не поднимай, это чисто легковой авто, и если его подвеску поднять или при этом сделать более жестким (чтобы под весом не проседал), то нафиг тогда вообще Символ. Теряется психология этой модели как таковой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Беспорно. На то она Кангу, которую часто используют как малый комерческий авто. Но как Символ не поднимай, это чисто легковой авто, и если его подвеску поднять или при этом сделать более жестким (чтобы под весом не проседал), то нафиг тогда вообще Символ. Теряется психология этой модели как таковой. Ну Символ не знаю.Сын у меня на Ланосе поставил пружины от груз. Сенса теперь проблем от проседания нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Проставки в пружины на зиму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Ну Символ не знаю.Сын у меня на Ланосе поставил пружины от груз. Сенса теперь проблем от проседания нет. Машина при этом не стала жесткой табуреткой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murvik Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Почему открыл темы? Увидел, что у нас таксисты на Рено Логан, проезжают по неровностям "дорожного" покрытия с такой лёгкостью, а причина всё в клиренсе, они на много выше чем у моего Симы даже при посадке 4-х пасажиров в Логане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Почему открыл темы? Увидел, что у нас таксисты на Рено Логан, проезжают по неровностям "дорожного" покрытия с такой лёгкостью, а причина всё в клиренсе, они на много выше чем у моего Симы даже при посадке 4-х пасажиров в Логане. По данным Автофрамоса, которые теперь дают для машины под нагрузкой, у Логана -155 мм. У Символа, правда new - 140 мм. Разница небольшая, но есть. Если есть желание, то видимо надо заняться подбором других пружин и амортизаторов. За все время существования форума я не помню ни одного, кто работал над увеличением клиренса на Символе. Скорее всего придется быть первооткрывателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Я на логане поступил так: прошерстил основные форумы, этот и логан-клуба, выписал какие размеры покрышек люди ставят и чтоб не задевало, просчитал их в шинном калькуляторе и купил себе вместо 185/70R14 размерчик 175/80R14. Подвеска без изменений, комфорт тоже, а чуток больше сантиметра добавило. И жить уже стало легче. Причем можно и больше диаметр подобрать, по личному опыту сужу что еще до сантиметра можно легко добавить в просвет, но тогда уже пришлось бы переходить на большую ширину покрышки, а мне это не по душе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voltin Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 При желании конечно можно клиренс увеличить, правда если увеличите его спереди есть вариант заваливания машины сзади - тобиш клиренс сзади уменьшится в пользу увеличения клиренса спереди. Поэтому советуют поднимать машину спереди и сзади - врезать новые пружины, да и желательно более жесткие, также заменить ходовую можно, втулки, сальники, само шасси при желании можно сделать более широким что позволит машине увереннее держаться на поворотах - можно много что сделать, было бы желание и возможность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ездюк Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Можно вставками, можно приделать и другую подвеску, но здесь уже конструкцию придется менять серьезней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Зачем машинку мучить? Может проще сменить на Логан/ Сандеро? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 Зачем машинку мучить? Может проще сменить на Логан/ Сандеро? А смысл, если у них такой же клиренс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 Машина при этом не стала жесткой табуреткой? Не знаю, сыну понравилось.Стала пожёще,но в поворотах лучше и при проезде леж.полцейских не цепляет фаркопом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Buben Опубликовано 21 Сентября 2011 Опубликовано 21 Сентября 2011 Если у вас так плохо с дорогами, то лучше сменить на что нибдуь повыше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 21 Сентября 2011 Опубликовано 21 Сентября 2011 по-моему, проще купить ниву. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabbit Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 по-моему, проще купить ниву. О дааа, нива везде проедет, если не утонет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 По данным Автофрамоса, которые теперь дают для машины под нагрузкой, у Логана -155 мм. У Символа, правда new - 140 мм. Разница небольшая, но есть. Если есть желание, то видимо надо заняться подбором других пружин и амортизаторов. За все время существования форума я не помню ни одного, кто работал над увеличением клиренса на Символе. Скорее всего придется быть первооткрывателем. пересел со сценика на симбол. клиренс очень маленький.... вот бы кто подсказал какие пружины можно поставить вместо родных что бы авто поднять хоть сантимов на 3-4. этого уже хватило бы. или у меня просевший передок просто?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grauu Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 Вот и поговорили. Кто нибудь скажет что то по теме! Про поменяй машину и колеса это понятно. Где то вычитал если поднимать на 1 см в зад просто ставят проставки под пружины, а вот что с передком, не очень понятно. Кто то скажет 1 см это мало. А по-моему уже ни так днищем цеплять будешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 Вот и поговорили. Кто нибудь скажет что то по теме! Про поменяй машину и колеса это понятно. Где то вычитал если поднимать на 1 см в зад просто ставят проставки под пружины, а вот что с передком, не очень понятно. Кто то скажет 1 см это мало. А по-моему уже ни так днищем цеплять будешь. Не понял. Вы на Символе хотите клиренс увеличить? Вам что, 175 мм мало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grauu Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 Не понял. Вы на Символе хотите клиренс увеличить? Вам что, 175 мм мало? да... а вот я не понял зачем это писать, неужели что то непонятно, Да на символе! Да МАЛО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 да... а вот я не понял зачем это писать, неужели что то непонятно, Да на символе! Да МАЛО! Затем, что меня это удивило и я решил, что я что то не понимаю или ошибаюсь! И не стоит меня так грубо одергивать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 Затем, что меня это удивило и я решил, что я что то не понимаю или ошибаюсь! И не стоит меня так грубо одергивать! Здравствуйте. Сумашедшие какие то, клиренс не устраивает... Похоже жизнь не дорога. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
в008вв Опубликовано 16 Марта 2013 Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Уважаемые коллеги! Активное использование вашевого четырёх колёсного друга в наших российских, зимних условиях невозможно без хорошего клиренса. Среди автомобилей Рено есть прекрасные авто с достойным клиренсем - Кангу. Реально ли увеличить клиренс на Рено Симбол? Если да, то как? И что необходимо заменить? Вот есть по этому вопросу большая интересная тема на форуме клуба Ниссан Тиида, клиренс увеличивали на японской машинке. По ходу, пружины у Тииды и Симбола похожи внешне. Не знаю, применимо ли такое на Симболах. Посмотрите, вдруг что полезное найдете.Ссылка на тему: Изменено 16 Марта 2013 пользователем в008вв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
НПП Орион Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 Здравствуйте. Сумашедшие какие то, клиренс не устраивает... Похоже жизнь не дорога. Это верно. Жесткие пружины - большая прыгучесть. Можно в повороте и улететь куда- нибудь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 Если б мне это было нужно, я б обратился к тюнингистам или особенно к спортсменам за консультацией. У них "лифтануть" машину - обычное дело, что-нибудь да подскажут. Или отсоветуют. Мне было проще, под пятнашку купил комплект проставок и не парюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriy40rus Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 проще говоря ты ждал что тебе скажут какую проствку поставить? а ее заводского исполнения нет в природе. так как за бугром нет таких дорог. и там наоборот занижают. эта тема обсуждается по любой машине и на многих форумах. и с иномарками это только заказывать у фрезеровщика чтобы он сделал проствку по форме опорного подшипника и поставить между опорником и стаканом стойки, тоесть между кузовом и опорником. но самое проблемное это найти такой кусок алюминия. если найдешь то скажи где. я себе тоже сделаю. железная это минимум 3кг лишнего веса в ненужном месте. ставить усиленные пружины это без варианто ездить на зубодробилке и постоянно ремонтировать подвеку. чем жеще подвеска, тем больше она сыпится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.